Все эти 5-е - просто дорогая блажь. Просто меряются - у кого длиннее или толще... А реально для рядовых авиачастей этот девайс лет через 20...Но к тому времени от этой страны останутся только краны на ржавых трубороводах...Может людишки какие-то копаться будут у кранов, но не факт, что местные аборигены...и ТАБЛИЧКА - ЗДЕСЬ БЫЛА СТРАНА...
Современная армия - это современные технологии, развитая промышленность (особенно машиностроение), финансовая мощь, высокий интеллект и достаточное количество патриотически настроенных носителей интеллекта.
Разработать можно любое оружие. Главное надо уметь качественно и в нужном количестве его производить и грамотно использовать в случае необходимости.
Россия правильно делает, что совершенствует своё вооружение. По- моему глубокому убеждению Австрия потому проиграла Первую Мировую, что у русских была ЛУЧШЕ АРТИЛЛЕРИЯ. Она была ДАЛЬНОБОЙНЕЕ и ТОЧНЕЕ нашей. В частности я УЖЕ ОДНАЖДЫ ПРИВОДИЛ ПРИМЕР, как русские ДЁРНУЛИ из своей СОРОКАПЯТИДЮЙМОВКИ по жарящему в горах говяжью печёнку майору Венцелю, ДА ТАК ТОЧНО, что потом нельзя было было разобрать:где говяжья печёнка, а где печёнка самого господина майора. Но командир нашего полка полковник фон Циллергут, считал: что ВОВСЕ НЕ ОРУЖИЕ важно в бою, а боевой ДУХ солдат. И надо сказать ДУХ от нашего полка исходил наикрепчайший, такой же как от войска Чингис-хана от вони которого разбегались враги, ибо господин полковник ЭКОНОМИЛ НА МЫЛЕ и мы мылись ЗНАЧИТЕЛЬНО РЕЖЕ, чем положено. Кроме того Циллергут опять же ИЗ ЭКОНОМИИ велел нам выдать пооржавелые винтовки старого образца и мы на ближайших учениях не смогли сделать из них ни одного выстрела. Однако идиота-полковника оставили в должности он благополучно отправлял её до самой войны пока ВЕСЬ наш полк не попал в плен. Хотелось бы добавить, что надо не только совершенствовать своё вооружение, но и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ САМОМУ. Вот был у нас в трактире "У чаши" пан Хавел, жулик первостатейный -он передёргивал в карты так, что дай бог каждому. Однако он не ОСТАНАВЛИВАЛСЯ НА ДОСТИГНУТОМ и НЕУКЛОННО совершенствовал своё РУЧНОЕ УМЕНИЕ, пока у него СЛУЧАЙНО не выпал из рукава козырной туз и его не избили так, что он умер в больнице.
Михаил, смею вас уверить что китай довольно успешно разрабатывает 5 поколение, уже летает на нем и самое главное.
У НАС НЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ ЭЛЕКТРОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ 5, КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ (ОСОБЕННО ПОГОСЯН).
мы с каждым годом отстаем от штатов в разработке перпективных самолетов (так было всегда и всегда мы у них копировали или тырили все).
уверен, что когда мы полноценно (с учетом бортовых комплексов авионики, вооружения и т.п) подойдем к тому уровню который они имеют сейчас на F22 и будем иметь это у себя, то они вовсю будут летать на 6 поколении.
ПОЙМИТЕ SR71 РАЗРАБОТАННЫЙ В 60 ГОДАХ ДО СИХ ПОР ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НАС ЧУУУУДОМММММММ
"китай довольно успешно разрабатывает 5 поколение" О! Значит, кроме "китайского пуховика" и "китайского адидаса" появится "китайский истребитель 5":))))
Что же они на стародавнем дерьме летают, а не на хвалёной электронике? Когда Ливию бомбили фи15 рухнул на неё от старости. А вся америка с пристрастием интересовалась: и где же это наши расчудесные пепелацы в которые вбухали 100 миллиардов народной зелени?
а когда мы грузию бомбили- то от глупости 6 самолетов потеряли - смех....
и где же наши расчудесные су и миги, которые нам рекламировали как всепогдные и которые на самом деле только днем летают
Да, в догонку хочу сказать, если вы не забыли, то плотность и качество пво в компании 2008 года с обеих сторон привело к ситуации полной невозможности использования фронтовой авиации.
Ваши драгоценные не летают ни днём, ни ночью.
Зачем нужны су свежей серии, если есть специальные машины разработанный исключительно для штурмовки в горных условиях - су25
вы сами и ответили на "мудрое высказывание":
"Что же они на стародавнем дерьме летают, а не на хвалёной электронике? Когда Ливию бомбили фи15 рухнул на неё от старости. А вся америка с пристрастием интересовалась: и где же это наши расчудесные пепелацы в которые вбухали 100 миллиардов народной зелени?"
Вот именно, что чудом, которому американцы не смогли найти применения... я, б даже сказал, безумно дорогим чудом по обкатке немецких (читай рейхс)технологий.
К вопросу об электронной базе.
У меня по ходу ощущения, что люди пишущие здесь комментарии либо инопланетяне, либо школьники, поскольку должны понимать, что серийный самолёт должен противостоять не только механическим, но и электронным средствам борьбы. А пока ни кто кроме ламповых систем не придумал защиты от направленных электромагнитных излучений высокой интенсивности.
Пример... поставка российских МИГов в Индонезию с последующей модернизацией их под американскую авионику. Когда процесс был закончен индонезийцы завопили, чтоб вернули стандартное бортовое оборудование российского производства, потому что американское постоянно давало сбои в их климате и условиях активной вулканической деятельности.
по поводу обкатки немецких технологий:
- самое главное - немцы создали работающие реактивные двигатели с необходимой тягой - все другие страны на тот момент были в за....е и еще эскизы планеров с продувкой их в трубах.
но поверьте 40-45 гг и 60 год - это разные технологии и уже того что было наработано в германии было недостаточно. к тому моменту в штатах и британии вовсю работали такие двигателестроительные компании как ge, пратт энд уитни, ройлс-ройлс
по поводу ламп:
- как вы собираетесь в век интерфейсных шин применять лампы. 50% функционала самолета 5 поколения обеспечивается софтом, для которого хард на лампах не реализуешь. маленький пример: у вас в батареи нотбука есть свой контроллер зарядки\разрядки выполненный на процессоре техас инструмент, размер его 28 мм на 6 мм (кому надо выложу даташифт). мы к сожалению до сих пор ничего подобного не можем сделать в пределах этих габбаритов. поэтому и получается там где у них оборудование весит 50 кг, у нас оно будет 500-700 кг - отсюда падает функционал самолета ввиду того что все реализовать просто невозможно из-за превышения веса.
по поводу поставки мигов:
- мы тоже орали что штаты закупают у нас вертолеты ми для полетов в афганистане. да закупают НООООООООООО по просьбе правительства афганистана и для афганистана в рамках оказания ему помощи и только потому что штатовские машины слишком сложны для афганских вертолетчиков. это и понятно - на наших они уже лет 20 летают. ВОТ ТАК ТО И Я ДУМАЛ ЧТО У НАС ЛУЧШИЕ ВЕРТОЛЕТЫ!!!!
По sr ам. Всю программу, так же, как и лунную тему с ракетами разрабатывали немецкие ученые, вывезенные из Германии. Уникальность его не в двигателях. Уникальность его в конструкции корпуса. Да и потом это самолет ядерной разведки в коей СССР особо не нуждался, ибо существовало реальное мнение, что разве бывать будет некому.
По технологиям. Комплектующие сем делат Китай. Относительно радиолокационных бортовых систем, то некоторые элементы до сих пор собираются с участием ламповых элементов или кмосовской транзисторной схемы. Еще в советские времена "Дельта" акцентировала военные схемы на ЦИС сборках вместо микролементной базы.
И о верталетах. Почитайте Теххарактеристики закупаемых для Афганистана вертолетов. У американцев нет в эксплуатации машин летающих в разряден ной атмосфере афганских гор.
ВСЕ КРАЙНИЙ РАЗ ПИШУ - ТОВАРИЩ ПОПЛЫЛ - ВПРОЧЕМ ЕГО ОТВЕТЫ ТИПИЧНЫ ДЛЯ РОССИИ - ОТВЕТИТЬ ЧТО НИБУДЬ:
1. про sr, вы сами сказали "Вот именно, что чудом, которому американцы не смогли найти применения... я, б даже сказал, безумно дорогим чудом по обкатке немецких (читай рейхс)технологий". я пытался сказать что немецкие технологии к тому времени уже устарели и на них не вытащишь такую машину. к тому же корень всех технологий - это были работающие двигатели с необходимой тягой - эти технологии получили мы и американцы.
а вся технология ср дествительно планер рассчитанный на малозаметность плюс покрытие планера плюс отвод тепла и еще куча всего и плюс двигатели.
2. про электронику - вы сами начали говорить про транзисторы, т.е про технику ПОЛУПРОВОДНИКОВУЮ, которая повсеместно используется в цифровой электронике, и которая 100% подвержена направленному э\м облучению - в предыдущем вашем сообщении о ней речь не шла, только лампы. ЕДИНСТВЕННОЕ НООООО ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МИЛИТАРИ КОМПОНЕНТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОГОВАРИВАЮТСЯ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПРИ ВОЗМОЖНЫХ ВИДАХ ОБЛУЧЕНИЯ - ЗАЙДИТЕ НА САЙТ ТЕХАС ИНСТРУМЕНТ И ПОЧИТАЙТЕ РАЗДЕЛ МИЛИТАРИ КМПОНЕНТЫ. да согласен чтобы сжечь большие бисы нужна большая мощность но в современных электронных компонентах милитари применения существуют специальные виды защит корпуса.
3. про вертолеты - пришлите теххар. еще раз говорю - сша оказывают материальную помощь афганистану - он в рамках данной помощи настоял на наших машинах т.к. они проще и знакомы им.
ВСЕ
Хп... Че- то быстро Вы сдались. Мы же говорим об абстрагированы-обобщенных параметрах без перехода к деталям и нюансам.
Да, про немцев я говорю не о концепции, а о команде. Про электронику, полностью согласен, под любое оборудование есть требование. Насчет верталетов, то я сам полетав на ми 8 х и попробовав их модернизированные серии, так же соглашаться, что они удобны и просты в управлении, имеют большую надежность изащищенность, а так же и больший потолок по сравнению с американскими машинами. К вопросу обучения, что ошибочно считают о тупизне афганцев, так то, поверьте заблуждение, ибо тот же blackhouk 64 мы по краткому руководству изучили за 2 суток, а на 5 день уже вертели его как хотели. Но, по моим ощущениям наша техника и удобнее и надежнее.
похоже - 5 поколение будет "заманухой"(дурная закачка и попил денег) и "прикрытием" (для промышленных шпионов) для БЛА (и дронов)
СКАЙНЕТ - сюда надо смотреть... :)
"После Соединенных Штатов мы – единственная страна, которая разрабатывает пятое поколение в авиации", не считая Китая, Японии...
У Китая нет авиационных двигателей. Их самолеты летают на Росийских двигателях. У Японии нет опыта производства современных самолетов. Они пытались делать копии амермканских истребителей. Нет вооружения для этих самолетов.
вопрос спорный на чем они летают - да и дело не в этом, а в том что нам необходима интеграция с китаем: мы с ними соместно делаем элеткронику (а она неплоха при фабричном изготовлении) для 5 поколения, а они с нами делают двигатель для 5 поколения. самим нам электронику не поднять - здесь пропасть или мы еще в каменном веке.
"Новые изменения в российском законодательстве позволят отечественным авиакомпаниям нанимать на работу иностранных пилотов. Чем вызвана эта мера и какие последствия она будет иметь для российской авиации?
200 гастарбайтеров в год" (Заголовок из инета).
Самолеты у нас есть. Но какое "поколение" пилотов будет на них летать?
достигнут результат не существующего
По сообщению газеты Oklahoman со ссылкой на американские военные источники, истребитель США 5 поколения F-22 Raptor в ночь с воскресенья на понедельник разбился на севере Иордании. Источники сообщают о том, что самолет, возможно, был сбит сирийскими ракетами вблизи сирийской границы.
Военный эксперт Джон Блу Рид (John Blu Reed) сообщил газете, что, если F-22 Raptor был действительно сбит, то это подтверждает, что система обороны Сирии действительно имеет новые ракеты S-300 или даже S-400. Американский эксперт также заявил, что отношения США - Россия будет еще более напряженными, если подтвердится, что Россия поставила Сирии ракеты S-400.
фигня. Во первых Рапторов там нет. Во вторых если бы Сирия сбила американский самолет - амеры уже начали бы полномасщтабную войну, и остальные страны НАТО уже бы не отвертелись.
И никаких С-400 у Сирии быть не может. Их и у России то два дивизиона всего.
Чисто информационный вброс.
Ты уже и в трубу СП слазил, и определил её наполнение, и про рапторы всё знаешь. Как ты везде успеваешь не отрываясь от клавы?
Куда уж мне, ы умудряетесь целую америку победить не отрываясь от клавы.
Где базируются Рапторы секретом не является. А вышеприведенная инфа второй день кочует с одной поцреотический мурзлки в другую
В свою очередь, газета «Лос-Анджелес таймс» сообщила, что сирийские силы противовоздушной обороны сбили четыре запущенных американские ракеты «Томагавк». Источники сообщают, что противоракетные зенитные комплексы (Bentsr 1) поразили американские ракеты, причём можно говорить о безукоризненной точности стрельбы. Источники в Вашингтоне подтверждают, что четыре ракеты были запущены для проверки степени защиты сирийских вооружённых сил. Источники также подтвердили, что одной из главных причин прекращения планов возможной атаки против Сирии, является сбитый F-22 Raptor, а также то, что части сирийской ПВО сумели поразить четыре ракеты «Томагавк». Напомним, что на территории Иордании расположено всего пять единиц F-22.
А я у себя в гараже разрабатываю шестое поколение в авиации, получается я впереди планеты всей??
Вы русские правильно делаете что модернизируете свои вооружения Ибо: SI VIS PACEM PARA BELLUM. Если хочешь мира готовься к войне. Окружающий нас мир предельно ЛЖИВ и ЖЕСТОК. И к войне надо готовиться обязательно, просто при этом НЕ НАДО ЭТУ ВОЙНУ НАЧИНАТЬ. Мы немцы этого не поняли и в результате - понесли кару. Однако мне не понятно почему ваш процесс перевооружений такой ЗАТЯНУТЫЙ - 15-20 лет. У нас в Германии для этого был ЧЕТЫРЁХЛЕТНИЙ ПЛАН (ответственный Герман Геринг), который мы успешно реализовали. Быстрее, быстрее надо. Ведь внешний враг НЕ СТАНЕТ ЖДАТЬ. Поверьте старому опытному стервятнику...
Пятого поколения ещё никто не продемонстрировал. У нас по настоящему пятым станет не раньше 20-го. У амеров есть парочка на эту тему, но они известны лишь своими бесконечными проблемами и куцыми возможностями, и настолько надоели им самим, что с энтузиазмом занялись шестым.
Все в России "потрясающее". Потому ее всегда трясет. Ну а люди трясутся от страха чтобы хуже не стало. Так было, так есть и так, повидимому, будет. Планида такая.
Михаил, если вы называете машину "потрясающей", наверно, вам есть с чем сравнивать... Вы далеко не пилот, ничего в этом не понимаете - почему выдаете такое мнение неспециалиста за истину? Она может быть на самом деле потрясающей, но вы то тут при чем?
И объясните как "специалист" неспециалистам, какой смысл вы вкладываете в "пятое" поколение.
Сыренько.
Сегодня России пока гордиться нечем ,кроме слов ничего нет. Леонтьев балабол лучше похвастал сколько аэродромов брошено ,а сколько имеют современное оборудование. Ве прекрасно только на 1м канале не отключайтесь и будет вам счастье.
В СССР по данным института авиационной промышленности производилось 300 самолетов всех типов в 1990 году, а не 1200 как некоторые утверждают не приводя источника информации. В прошлом году Россия произвела 120 самолетов, что не так уж и мало учитывая население России, которое в два раза меньше чем СССР. Гражданские самолеты уступали западным по экономичности и другим характеристикам, поэтому на Западе их никто не покупал. Покупали страны СЭВ и недоразвитые страны. Поэтому сравнивать условия продажи самолетов в СССР и России не совсем корректно. Сейчас Суперджет покупает Мексика и другие страны.
То что Вы написали пропагандистская хрень, но вы хотя бы соблюдайте правила приличия. "Сейчас Суперджет покупает Мексика и другие страны." Когда Вы хотите поставить в конце "и др.", то перед этим перечислите минимум 2 конкретных примера. Так будет больше доверия к Вашим словам.
Прчем здесь пропаганда, Суперджет покупает не только Мексика, но и Индонезия, Лаос, Армения и ведутся переговоры с другими странами, в том числе Европейскими и латиноамериканскими. Производство самолетов растет с двухзначными темпами. Если в 2011 году было выпущено 102 самлдета, то в 2012 году 120 самолетов. Наконец-то начинают производство военно-транспортных машин ИЛ-476, которых военные заказали десятками штук, будут производиться украинско-российские самолеты АН-70. Начнется массовое производство СУ-35 и Миг-35, которые не уступают обрубку, сделанному на основе ЯК-141 - F35. Вертолетов будет выпущено более 300 штук, что сопоставимо с советским производством.
И ты, Брут, ой, пардонте-с, Миша. Зря ты полез в это болото. Ну что ты, ёклмн, знаешь об МС-21? Кто тебе наплёл про него? Ты бы хоть в баньку приличную в Жуковском заодно сходил, со спецами бы погутарил. Тада ты бы пойняф, что намечается ышо адын распил, по сравнению с которым погосяновский суперфакерсакерджет покажется козявкой божьей. Так чтааа, фильтруй базар, Мишаня, а то перейдёшь в разряд энциклопедистки Латыниной.
Когда начнем выпускать МС-21, то это будет зримое возрождение гражданского авиапрома.
Еще надо бы создать производство местного самолета.
Наши разработали самолет Рысачок, но Сердюков его угробил.
Надо восстанавливать проект. Мне он нравится, а объективно как он?
Еще есть хороший самолет Смоленского авиазавода.
Вот поискал информацию о Рысачке, сообщение от марта 2013:
"Завершение сертификации легкого многоцелевого двухмоторного самолета “Рысачок” разработки ООО “Научно-коммерческая фирма “Техноавиа” ожидается в первом полугодии 2014 года, сообщил “АвиаПорту” генеральный директор компании Вячеслав Кондратьев.По его словам, на днях завершила работу макетная комиссия по самолету “Рысачок”, что является первым этапом сертификации машины, второй этап – сертификационные летные испытания можно ожидать в мае этого года. Есть некоторые шансы на завершение сертификационных испытаний самолета в конце этого года или в начале 2014 года с получением сертификата типа на самолет “Рысачок”."
Похоже всё-таки полетит!
Защитник Путина, уже и авиацию защищает
5 поколение делает европа сааб швеция ю-корея и япония. 476 это немного измененный ил76 як-130 уступает своему китайскому клону л-15.
мс-21 нетесть лиш на бумаге ссж100 может и норм самолетик но движок импортный и гсс уже напороге банкротства ссж золотой кукушенок а вобщем все складывается в авмации как и в судостроении скоро гражданской авации в россии не будет. тот же космодром восточный график строительства отстает от планов тому что проект даже не утверждет и запуска ангары в 2015 г не будет
Европа и в частности Швеция не делает самолетов 5 поколения, а покупают его у США, или скоре f-35 поколение 4++, так что даже не покупает. То что делает Япония и Китай - это тоже что и f-117, четвертое поколение обладающее малозаметностью.
Леонтьев ерунду написал. В настоящее время только США имеют на вооружении два самолета пятого поколения - F22 и F35. Последний только что пошел в серию и станет самым массовым истребителем в мире. Кроме России с её Т-50 над своим самолетом J31 работает Китай и не исключено, что он будет принят на вооружение раньше чем Т-50. Никакая Швеция, Корея и Япония ничего подобного не разрабатывают. Эти страны - аутсайдеры мирового авиапрома и банально не потянут такой проект. Если только объединятся.
Это ты ерунду написал. Называть нечто самолётом 5-го поколения и быть им - две большие разницы. Нет у штатов самолётов пятого поколения, а есть позор нации - леталки с его элементами и вряд ли они когда-то дотянут до полного масштаба.
А уж китайской поделкой и вовсе бы не позорился. Китайцам, для начала, научится бы двигатели третьего поколения делать.
"У нас с военной авиацией практически нет проблем".
Кроме той, что практически уже нет военной авиации...
Надо было не поскупиться и купить-таки билетик на МАКС. Там бы вы воочию увидели российскую военную авиацию, представленную в масштабах, значительно превышающих возможнолсти любой страны НАТО. Более 20-ти видов самых современных саолетов и вертолетов - это не кот начхал!
Во рынок какие чудеса являет.
Если правильно им УПРАВЛЯТЬ.
Как Путин например.
Америку почти догнали, а то и перегнали.
Молодцы.
То ли еще будет когда последние советские специалисты тянущие всю отрасль на дно, выйдут на пенсию.
Куда смотрят разведслужбы?!
Разница в том что америка УЖЕ разработала и приняла на вооружение. А насколько российские будут соответствовать требованиям пятого поколения еще бабка надвое гадала.
Америка приняла на вооружение самолёты f35 класса 4+, второй + под вопросом. Про пятое поколение вообще трудно что-то сказать. Серийное производство таких дивайсов очень дорогое даже для американцев. Те 17 самолётов, которые они передали в эксплуатацию скорее всего отдадут в лизинг Австралии и Японии. Гораздо выгоднее зарабатывать на обслуживании и продаже запчастей.
Про f22 такая же тема, как у нас с последним су. В Пентагоне глобальное сокращение расходов. Учитывая, что у американцев на балансе ВВС около 8.000 единиц боевой техники, из которых 80% не возможно эксплуатировать, а остальные 20% нуждаются в глубокой модернизации, думаю, в ближайшие лет 10 основными боевыми самолётами останутся f15, f16, f18...
Относительно суперсовременных B2, то учитывая, что средства ПВО далеко шагнувшие в области обнаружения и точности свели на нет даже в относительно дешёвых своих вариантах применение авиации в целом (что показала компания 2008 года, и нерешительность в сирийском конфликте), где ракетой за 5.000 $ сбивается миллиардный "утюг" + пилот на которого было потрачено время и деньги, можно уверенно сказать, что 8ми B2 применения под окупаемость проекта тоже не найдут, а ближайшее будущее ударной авиации - беспилотные системы стремящиеся к минимальным расходам.
Так, что, думаю, все эти новые поколения, это пока всего лишь демонстрация достижений научного потенциала мировых ВПК. И больше, чем малосирийности в выхлопе переходных моделей мы не увидим.
"Бабка" уже сказала, что российский самолет значительно превосхолдит по своим техническим и боевым качествам амери канские аналоги.
Самолёты пятого поколения даже амерам пока не по карману!
а ниче что F-22 и F-35 именно пяиого поколения
Это гипотеза которой нет никаких подтверждений.
Его приняли на вооружение в соответствии с заявленными ТТХ. Росийского самолета вообще еще нет что не мешат называть его самолетом пятого поколения.
Такие ТТХ крутые, что боятся с ними на войнушки пускать и далеко от аэродромом. Гож только для показух зевакам на шоу.
А с кем воевать то? А насчет показухи зевакам тут Россию сложно переплюнуть.
Сограждане ! откуда столько сорказма и ненависти к своим ? Вы сами-то хоть табуретку на уроках труда сколотили ? Россия самая лучшая страна в мире ! И её самолёты тоже самые лучшие в мире ! А кто считает по-другому, то он просто считать не умеет !
............................................
У Росии самые лучшие компьютеры и мобильники. А кто так не считает тот ее ненавидит
Именно так.
Хотя при чём тут К и М.
Сделал бы уже чего-нибудь, ну там скворечник...
значит большинство россиян ненавидят Россию.
ДА НЕТ НАОБОРОТ - ПРОСТО Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ МНЕ ВТИРАЛИ ОЧКИ.
НАДО ПРОСТО СКАЗАТЬ - НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ МЫ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ТАК, Т.К. ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО У НАС НЕТ ТЕХНОЛОГИЙ.
ps: про пятое поколение - что действительно шлем создадим с проекцией графики в виде карт местности в реальном времени причем с режимом 3D.
F35 поколения 4++.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.