Проблема в общем-то не в том, что российское образование определятся в ЮНЕСКО или ещё где-то. Проблема в том, что нет людей в управлении способных иметь своё мнение, в виду их внутренней пустоты. Если бы у них это мнение было они могли бы сами решать что нужно ЮНЕСКО а что нет. Но не могут, поскольку пусты.
Вот уже пытался писать о толерантности и абсолютизациях здесь. Толерантность сама по себе полезна, как терпимость к чужим недостаткам, поскольку умиротворяет внутреннюю обстановку (всегда ли это нужно - вопрос). Однако когда это понятие абсолютизируется, то исчезает и терпимость. Как можно навязывать толерантность если это стало противоположностью терпимости?
Проблема мусульманского радикализма во многом связана именно с абсолютизациями отдельных подходов направленных на самосбережение. Надо видеть целостно картину чтобы увидеть ошибочность тех или подходов. Это вот как раз и проблема. Как-то здесь поднимался вопрос что Библия это книга с обилием противоречий. Да нет никаких особых противоречий. Вот у нас ещё пока многие учили диалектический материализм и понимают что действительность можно разложить на противоречия. Только вот сложить действительность из противоречий уже не могут. Для примера. В человеке есть два начала (хотя больше, но для упрощения остановимся на примере) это индивидуализм и общественное. Индивидуализм защищает человека когда общественное приходит в упадок, общественное защищает когда индивидуализм заводит в тупик. Лишь целостный взгляд решает проблемы,
Мы научим другие народы молиться нашему Богу. Через поколения эти народы сами возвеличат нас. И править этими народами мы будем до скончания веков.
Образование не отделимо от культуры. Вся культура РФ представлена в основном на ТВ, на сценах некоторых театров и в современной художественной литературе.
ничего лишнего. только факты.
Спасибо АВТОРУ.
Зачем брехать?
Надо только не забывать, что членом "Римского клуба" был Примаков, а по рекомендациям "Римского клуба" попечительством Примакова и Андропова был создан Институт стратегических исследований - филиал австрийского института. А в том институте исследованиями занимались замечательные люди - Гайдар, Глазьев и прочие.
А потом была перестройка, перестрелка, дефолт и приход к власти человека из вотчины покойного Андропова.
Так что удивляться можно только тому, что ломка медицины, образования, фундаментальной науки и вынос Мавзолея на Ваганьковское кладбище еще не доведен до "бананового" уровня. Правда, сообщникам фашистов мемориальные доски уже открыто вешают. Странно, что пока их еще снимают. Недоработка однако.
Андрей, согласен с вами полностью. Процесс "перестройки" был запущен Андроповым и его конторой.
Примаков, как его конторский работник, представлял еврейское лобби в ЦК КПСС и несомненно, что он контролировал ход поступательного движения "перестройки" до самого момента её завершения-подрыва СССР. Да и после он явно неусыпно следил, чтобы процесс развала русской государственности не был прерван нештатными неожиданностями.
Тут была статейка о уходе Обамы после 8 лет из Белого Дома.
Там выступали с очень страстными речами в мой адрес Татьяна Алексеевна, Вольный, Львов и еще некоторые - разьясняли мне как важно быть скромным и сосредотачиваться на духовно богатых темах.
...
Интересно - появятся ли они тут ? А если появятся - смогут сказать что то полезное ?
В НАС еще понятие ДУХОВНОСТЬ не перегорело.К твоему сожалению.Лично мне до лампочки какой ты себе дом построил,или то,что у тебя несколько магазов в аренду сдается.В моей жизни это ничего не меняет.Свою жизнь строю я сама.Так и с образованием.Захочет человек стать образованным,СТАНЕТ.
Тут я с вами согласен полностью!
Образование человека в первую очередь зависит от него самого, а не от системы образования. Помню советскую высшую школу, которая по сути лишь давала зачатки высшего образования. Остальную часть этого образования каждый постигал уже сам по месту своей работы. Кто хотел и жаждал высшего образования становились "Королевыми" и его сподвижниками. Кто не жаждал и не хотел, становились партаппаратчиками-теперь такие становятся "государственниками"
Я опасаюсь, что в случае слишком многого количества людей духовность это маскировка неуспешности в жизни - "ни хрена не умею, ничего не получается, так по крайней мере брызгну яму в бельмы что я духовный а он нет, пусть лопнет от зависти".
Здесь полно действительно духовных людей - себя к ним незасчитываю, но к сожалению тут мотается и очень много просто лузеров с идеологической надстройкой в голове.
Ты все время СВОЮ успешность ставишь,как ВЕРШИНУ.Но,есть люди ,которые НЕ ИМЕЮТ твоих "успехов",при этом УВАЖАЕМЫ и НЕПРЕРЕКАЕМЫ.Пример? Пожалуйста.ПРЕЗИДЕНТ УРУГВАЯ.Поищи про него в инете и пойми наконец,что твою успешность с ЕГО ДУХОВНОСТЬЮ и рядом поставить НЕЛЬЗЯ. Если только для того,чтобы из тебя сделать посмешище.Я вполне серьезно.
в любой стране должно быть независимое от любых международных центров, поскольку это касается безопасности государства.
Примером является внедрение ЕГЭ и других новшеств под личиной унификации и демократизации образования. И отход от традиционного российского образования, формировавшегося столетиями.
В результате, буквально за последние 10 лет, в России вращения миллионное поколение недоучек и невежд, которые через 20-30 лет будут управлять страной. Нетрудно догадаться куда они приведут Россию.
Интересная и очень важная тема, которую серьезно могут обсуждать только профессионалы в области образования. Но у меня возник дилетантский вопрос. Только не считаете, как раньше некоторые, что это провокация, развод, подкол или троллинг. Нет, я абсолютно серьезно. Вопрос такой. Возьмем математику. Ее изучают в школах всех стан. Без математики никак нельзя. Чем может отличаться преподавание математики в разных странах? Математика она и есть математика. Разве преподавание математики может зависеть от национальных особенностей, от общественного строя, от идеологии, от религии? И при чем тут суверенитет страны? То же можно сказать и о физике, о химии и о многих других науках. Поэтому я считаю, что можно выработать единые стандарты образования. Это очень правильно и рационально. Я не прав?
Еще забыл сказать, учатся двенадцать лет и в выпускных классах уже ходят сочные дамы и юноши в возрасте, когда Бонапарт был уже бригадным генералом. Не все , но иногда девушки имеют уже по двое детей. Нет понятия научных дисциплин типа физика, химия-все это сайнс. И что там учат и как-одному Богу известно. Только в последние два года есть специализация по желанию.
Так приятно с Вами пообщаться! Особенно запомнилась полемика об угнетении человека человеком. Математика-то одна, но там разные разделы и их можно изучать по-разному.
В двух словах: североамериканская школа-это камера хранения, куда детей отвозит и откуда привозит скулбас. А в школе они как бы заперты под надзор, пока родители на работе. Домашние задания делают в школе. В старших классах можно предметы вибирать и чтобы набрать необходимые кредиты, дети часто берут кукинг, хайрстайл, драму и т.д. У дочки моих знакомых в Торонто математика была два часа дважды в неделю. Таблицу умножения не знает никто. Могу сказать, что знания детей после канадской школы-очень слабы и главное бессистемны. Так, в первом старшем классе моему ребенку стали рассказывать про осмос, а младшему-четверокласснику учитель написал на доске формулу Эйнштейна. А они даже не знают, что такое формула, и что такое числитель и знаменатель. Каждый год повторяют математику от печки. В основном должны уметь считать деньги. Учат историю Канады, а древнюю историю проходят в старших классах.
К примеру, моя соседка, приятная женщина, закончившая колледж по специальности бухгалтерия, никогда не слыхала про озеро Байкал и Октябрьскую революцию. Но это полбеды- она не слыхала и про французскую. Опять-таки подчеркиваю, это только бесплатное образование. Платное-другое дело. Правда , и там за большие деньги все равно наровят ничему не научить. Про Европу не скажу-это амплуа «Европейца».
Прочитал ваш комментарий. Интересно. Но не думаю, что в России хотят внедрить такую бессистемность в образовании. А в то, что таблицу умножения не знает никто, вообще трудно поверить. Такого просто не может быть. Кто-то, конечно, может и не знать. Но чтобы никто не знал... Нет, не верю.
У меня нет своего мнения по поводу реформы образования. Это дело очень серьезное, и дилетанты вроде меня не могут судить, полезны или вредны проводимые реформы, правильно они проводятся или нет. Но я не думаю, что кто-то, проводя эти реформы, умышленно хочет нанести ущерб России. Хотя понимаю, что ущерб можно нанести и неумышленно. Поэтому в преобразованиях надо быть очень осторожным, чтобы не навредить. Надеюсь, что все будет сделано разумно.
...
Но у меня возник еще один вопрос. Очень простой вопрос. Часто можно слышать мнение, что школа должна учить думать. А я вот считаю, что думать человека научить невозможно. Это врожденная способность человека. И все люди обладают этой способностью. Но думают они по-разному. И часто о разном. Научить человека думать - это все равно что научить его, например, музыкальному слуху. Все мы в той или иной степени обладаем этим слухом. Но научить музыкальному слуху нельзя.
Мой вопрос такой. Можно ли научить человека думать? А если можно, то каким образом?
На Ваши вопросы нелегко отвечать. Насчет научить думать, это как бегать в армии с выкладкой: сначала просто невозможно, а потом научаются. Но бегунами не становятся.
По поводу таблицы умножения-не знают, возьмите на веру. Представьте себе американского работягу. Он едет на работу в своем шестилитровом трачке укладывать плитку. Ему нет дела до деизма и материализма, и озера Байкал, и таблицы умножения. Как раз по этой причине об этом ему и не сообщили в школе. А для подсчетов денег и плиток есть калькулятор.
//Но я не думаю, что кто-то, проводя эти реформы, умышленно хочет нанести ущерб России.//-Вы наивный человек.
Вот профессор Катасонов в статье "Россия снова очутилась в застое" пишет: "В этом году исполняется 100 лет со дня Великой октябрьской революции, самое время подумать о том, как век спустя мы угодили в такую яму". -Сами угодили или Россию столкнули? Вот и ответьте на этот вопрос, а то Вы только спрашиваете.
<<Сами угодили или Россию столкнули? Вот и ответьте на этот вопрос, а то Вы только спрашиваете.>>
Отвечать на этот вопрос я даже пытаться не буду. Чтобы ответить на этот вопрос, надо годы потратить на изучение истории того периода. Но и тогда, думаю, однозначного ответа не получить. Много чего там было намешано. Поэтому говорю честно, что ответа на этот вопрос я не знаю.
...
Насчет научить думать. Вот тут у меня есть свое мнение. Я убежден, что научить думать нельзя. Как нельзя научить человека летать, потому что нет у него такой врожденной способности. А вот развить способность бегать, если взять ваш пример, можно. Ходить и бегать могут все. Но один бегает быстро, другой медленно и с трудом, только трусцой. Опытный спортивный тренер, отбирая детей в секцию бега, может определить, кто из них сможет стать спортсменом-бегуном, а кто нет. Так и с другими способностями. Если ребенок в начальных классах не может решать элементарные арифметические задачи, то из него математик не получится. Не получится, потому что у него нет способности к логическому мышлению. И не надо мучить человека, стараясь научить человека тому, к чему у него нет природных способностей. Может, в таком случае лучше научить его пользоваться калькулятором. А серьезно он пусть учится тому, к чему у него есть предрасположенность. Рациональный подход? Считаю, что да.
А задал я этот вопрос потому, что мне было интересно услышать мнения других на этот счет.
Математика она, действительно, едина. Математика она и Африке математика.
Но технология образования и ее методы могут быть совершенно различны.
Образование адаптируется столетиям к металитету народа. И наоборот, менталитет народа формируется образованием.
И у кого образование поставлено лучше, тот и выигрывает затем в науке, технологии, в промышленности..
Пока в мире всего 4 системы образования: российская, немецкая, французская и английская. Вся мировая наука и достижения техники и т.п. являются результатом и следствием этих систем образования.
<<менталитет народа формируется образованием>>
Как, например, методика обучения математике может формировать менталитет народа? Можете ли вы привести примеры менталитетов, сформированных различными системами образования?
И еще один вопрос. В чем главное отличие российской системы образования от германской?
Извините, что задаю много вопросов. Вы вправе не отвечать. Но мне просто интересно все это.
Я в математике абсолютный ноль.
У меня когда то были очень хорошие знакомые - министр образования в стране, его заместитель и главный инспектор школ. Они мне раз и обьяснили, что то, что изучается в школе это не математика а счетоводство. Я так ни хрена и непонял в чем разница, но как то инстинктивно чувствовал что разница такова как между работой Мичурина и генетическим инженерством - если не намного большая.
ДФМН возможнает о чем я говорю, но я нет.
.
А насчет стандартов Вы очень правы - они могут быть едины или по крайней мере похожи.
Только тут есть разница в философии стандартов.
.
В русском языке или в иностранных языках (насколько помню) стандарты были - правила языка, грамматика и как можно более точное их использование. Качество образования оценивается количеством грамматических или стиллистических ошибок.
Но существуют страны в которых стандарт владения иностранным языком может выглядеть так :
.
- способность понимать смысл написанного
- уметь делать выводы на основе прочитанного
- уметь вести разговор на выбранные темы и дойти к требуемому результату
- уметь презентовать свои идеи публично
- уметь говорить о той же самой теме способом - инженера, пожарного, рыбака, политика
- демонстрировать способность комуникации в области профессиональной
-
Разница на первый взгляд какая то туманная, но в действительности целью изучения языка есть его активное использование в реальной жизни, профессии, общении а не разбираться в тонкостях оборотов речи на уровни лингвиста.
<<Они мне раз и обьяснили, что то, что изучается в школе это не математика а счетоводство.>>
А большинству людей и требуется именно счетоводство. А высшей математикой пусть занимаются люди, имеющие математические способности. Поэтому не надо учащихся, не имеющих таких способностей, излишне грузить математикой. Не получатся из них математиков. Надо разглядеть в ребенке математические способности и дать возможность такому ребенку получить качественное математическое образование. Это касается и других наук и способностей.
...
<<в действительности целью изучения языка есть его активное использование в реальной жизни, профессии, общении а не разбираться в тонкостях оборотов речи на уровни лингвиста>>
Вот именно. Надо учить практическим навыкам, которые нужны в жизни и профессиональной деятельности. Я так понимаю, что реформа образования на это и нацелена. И в этом есть смысл. А воспитать супермена, который разбирается во всех науках, не получится. В мире накоплено очень много знаний, освоить все одному человеку не под силу. Каждый отдельный человек должен быть специалистом в своей области, в своей профессии.
\ Российская система образования уже под внешним контролем
Конечно, её контролирует Госдеп и Обамачмо! Причём в тот самый момент, когда энергетическая сверхдержава проводит независимую политику...
Как говорится и церкви святые уже не наши, они у шинкарей в аренде!!!
13.01.2017, 16:14 Европеец
У компъютеризации поюсов нет / Словарь купи л....... . Опять учить полез.
Ну как вас не учить ? Скажи по совести. Вот Тебя учили, учили дочитать до конца предложение а Ты и так не дочитал.
Эти де..ы никак не могут осознать. что оНе живут не на иной планете..
А посему, отупение-дебилизацация.. Общей среды обитания Непременно приведет к дебилизации и Всех обитателей данной среды обитания.
В погоне за своими глобальными управ.хотелками оНи затупят мозги не только Низам-обывателю, но и своим чадам..
И сИе будет стремительно прогрессировать, т.е. чем более будет упрощаться мировое Образование, тем более будет снижаться обще мировой интеллект.
Загнать чел.цивилизацию в регресс много проще, чем гнать ее по дорогам прогресса и похоже, что подобное уже бывало в истории Земли.
Не вразумительные лакуны в Истории и массовое насаждение религий.. лишь подтверждают сИе утверждение.
И пока Власть будет в шаловливых ручонках "лириков"-пи..лов с мало умными ростовщиками-спекулянтами-посредниками-"законо"творцами, а не в жестко-мозолистых граблях "физиков"-технарей, а проще тех кто кормит-содержит вСю эТу шатию-братию.. говорунов-шутов-лицедеев, homo sapiens будет мутировать-вырождаться-деградировать в homo..
показали Ельцин и К" расстреляв из танков парламент. Поневоле приходит на ум мысль, что противодействие должно быть адекватным.
Сначала надо ТОЧНО знать кто определяет основные моменты образования.
1. чиновники МинОбра ?
2. руководство РАН ? Кстати, очень сомнительное.
А ведь очевидно что надо делать
1. максимум индивидуальности образования, то есть образовывать каждого в
зависимости от его возможностей.Например, студенты на одном курсе одного института
могут различаться очень сильно. Лекция, общая для всех, большинством не воспринимается.
2. общий курс в институте сократить до 3 лет. Затем для
большинства идет специализация с конкретной прикладной организацией или даже мелкой фирмой. Для меньшего
числа студентов - научная работа под конкретным руководством
3. максимум свободы самостоятельного образования
Хорошие вопросы и отличный пост.
Когда то я перевел на мой новый язык книгу Terry Moe, John Chubb "Politics, markets and America´s schools".
Это была чудеснейшая книга о борьбе многих корифеев в США с их собственной - слишком государственной системой образования.
Очень мне понравилось одно предложение - "Сфера политики управляет образованием а ТЕМ ЕГО калечит".
Прежде всего авторы поддерживали мысль о parental choice - свободном выборе школы родителями, который тогда в Аиерике не был легок - у них была районизация на низжих уровнях образования.
Чуть позже появилось множество интересных инициатив включительно charter school - нечто как "договорные школы" в которых между школой и родителями заключался своеобразных договор о том что один ожидает от другого и как обе стороны собираются исполнять свои обязанности. Тогда в конце 90 тых больше всего таких школ возникало в Калифорнии а потом и по всей стране. После 1995 года когда я ушел в бизнес - потерял контакт с этими инициативами.
Но все всегда в людях и их желании что то сделать. Трамп за россиян это не сделает.
Точно, инициатив тут много: напротив моего дома стоит одна такая инициатива. Раньше это была обычная хайскул с прекрасным гимнастическим залом, бассейном и полями для футбола (соккера и футбола) и беговой дорожкой класса олимпийской. Можно было всем бегать и мои дети там и бегали. Потом школу закрыли, дорожки продали и огородили, бассейн сломали, а в школе открыли новую хайскул. Что же это за чудо? Оказывается, это школа специально готовит людей в колледж и чтобы попасть в эту школу надо иметь хорошие рекорды. Но не это главное. Главное условие, чтобы предки студента никогда не учились ни в колледже, ни в университете. Не слабо?
Американская система школьного образования-ужасная. Но, конечно, не для всех. Если есть деньги-иди в частную школу, а оттуда в Гарвард или Беркли. Если денег нет- никогда не получишь хорошего образования. Канадская система несколько лучше. Эту тему я специально обсуждал с человеком, кто знает в ней толк-после жарких полемик с Вами.
Есть такой писатель Игорь Бунич (по фамилии ясно кто). Прочтите его книги "Полигон сатаны" и продолжение "Беспредел" и все вопросы закончатся
в РФ отдано на откуп главному советнику Кудрину и ВШЭ им Гайдара. То есть врождённым космополитам и русофобам. Можно не сомневаться что они постараются уничтожить принципы изучения языка, да и в целом сам язык, его образность и основанный на этом национальный подход к обучению другим наукам, что наполовину сделали масоны и большевики в начале прошлого века, убрав из алфавита несколько букв- образных знаков. ЕГЭ- это первая попытка это сделать под предлогом борьбы с коррупцией в образовании.
следует из статейки от ООН несет ерьмецом в виде заложенного
одним из пиндосов концептуального глобализма. А некоторые вари в виде
удолбаных соросов были отпетыми проводниками в жизнь этих концепций.
Все зло в мире от пиндосов. Такой агрессивный менталитет. Только тупым в морду понимает.
Образование неотделимо от культуры, а культура у нас, в основном, сводится к телевидению и к кино. И то и другое должно воспитывать, а не отвечать требованиям. Это не столько бизнес, сколько государственная политика. Но когда на ТВ по нескольку раз в день показывают,что можно во время полета в самолете закрыться в туалете с посторонней женщиной, а затем выйти оттуда с довольной физиономией, то кого мы воспитываем и чему?
Парадокс, но и Влад и Ося правы.
Образование всегда было и во многом есть часть культуры. Но в определеное время образование было вычленено из сферы культуры и институционализовано для нужд экономики - тогда это помогло послать на работу женщин.
...
Мой сын работает, но его жена нет и я очень счастлив, что это так - вники вырастают в прекраснейшей среде.
С другой стороны - сегодня уже нельзя не считаться со способными и амбициозными женщинами.
....
Не знаю, знаете ли, но в Европе очень сильно движение за постепенное ослабение влияния государства на образование и освобождение образования - постепенное возвращение образования в сферу культуры.
Это очень непростой процесс, но важный.
На 16:45. Образование как раз может быть в большой степени отделимо от культуры. И гений вполне совместен со злодейством...
С учетом новых достижений и открытий..,но без учения Марксизма-ленинизма.
/////////////////////////////////////////////
Валюнахгизм , хгевизионизм в купе с клехгикализмом , санкюлоты пегестгойки!
Любая солидная и честная реформа образования должна отвечать на определенные вопросы и иметь определенную структуру :
.
- как должно выглядеть общество на которое образование должно равняться и настраиваться - причем в горизонте 10-20 лет ?
- каковы будут требования общества к образованию молодого или взрослого человека ?
- каково будет участие государства в образовании - финансирование, кто будет создавать школы и ими управлять ?
- какова будет структура уровней образования и какова будет проходимость через систему для участников ?
- роль конфессий в образовании ?
- будет ли какая либо школа делать сегрегацию и выбирать учеников по признаку элитности, богатства, религии и будет ли в таких случаях получать государственные средства ?
- каково будет будущее слабых и больных в системе ?
- кто и как будет решать вопросы содержания образования и методов обучения и воспитания ?
- какие права будут иметь в образовании родители ?
- будут школы свободны в экономическом смысле ?
-------
Многие государства Европы прошли очень серьезными реформами образования - этот опыт известен.
Я думаю, что писание таких слабых статеек с дискуссией дилетантов образованию не поможет. Это вещь государства - причем как гаранта сильной программы развития - не диктатора.
Если нет - потом это будет только вздыхание и слюни.
Я думаю, что писание таких слабых статеек...
----------------
Потешил свое самолюбие?
///
Ольга Четверикова умнейший человек и один из самых мощных, системных и глубоких аналитиков в нынешней России.
Бред.В США,Англ.Фр. да и в Рф(перешла на реф.болонки) только пара ВУзов открывают путь к вершине,а так хоть будь семи пядей ....Пиши покороче,задолбал своими поэмами.
бы только этими проблемами не занимались масонские твари.
Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы.
© Отто фон Бисмарк, 36 цитат
Россия имеет запас прочности лучше других стран.Монолитный народ разбил Крестоносцев в прошлом 1242г. и в настоящем 1941-1945гг.Тогда не было ни одной родственной души -этих ЖИТЕЛЕЙ израильской ДОЛИНЫ ВО ВЛАСТИ НАД РУССКИМИ.Теперь надо взять на вооружение СТАЛИНСКУЮ КОНСТИТУЦИЮ.ВЗЯТЬ сталинский пятилетний план восстановления страны после КРЕСТОВОГО ПОХОДА гитлеров и восстановить РОССИЮ. Вас никто не неволит выбирать абрамов во власть русского государства.Так что будьте принципиальными.Власть и ресурсы должны принадлежать титульной нации России и коренным народностям России.Образование тоже вернуть на уровень 1961г.С учетом новых достижений и открытий..,но без учения Марксизма-ленинизма.
Ну вот вам и ''Юрьев День',' а то как пономари затолдычали коммунисты, СССР. Но спешу обрадовать,ничего из этого проекта не получится. Зная кристальную честность наших чинушь ,деньги пропадут. А в РФ будут сплошь медресе, хедеры и ЦПШ ,они уже есть ,но в малом количестве. Главное в каждую область центры толлерантности и центры регулирования семьи.
Как твои Сталинский проект грохнулся под названием СССР. УЧАСТЬ ВСЕХ ТОТАЛИТАРНЫХ РЕЖИМОВ РАСПАД СТАЛИН И ВИНОВАТ ЧТО УЧРЕДИЛ ТОТАЛИТАРНЫЙ РЕЖИМ
Сталинский проект не смогла грохнуть даже объединенная Гитлером Европа. Наоборот, он ее грохнул, и стал супердержавой, в то время – одной из двух.
Понадобилось 42 года, чтобы сменить этот проект другим.
Почему так получилось?
Вот что сказал сам Сталин на расширенном заседании военного совета при наркоме обороны 2 июня 1937 года:
«Слишком большие победы одержали, товарищи, слишком лакомым куском стал СССР для всех хищников. Громадная страна, великолепные железные дороги, флот растет, производство хлеба растет, сельское хозяйство процветает и будет процветать, промышленность идет в гору. Это такой лакомый кусок для империалистических хищников, что он, этот кусок, обязывает нас быть бдительными. Судьба, история доверили этакое богатство, эту великолепную и великую страну, а мы оказались спящими, забыли, что этакое богатство, как наша страна, не может не вызывать жадности, алчности, зависти и желания захватить эту страну.»
Так вот почему вы сейчас все разрушаете - нетхотите быть слишком лакомым куском ?
Хитро !
Германия не смогла, а Хрущев смог по признанию самих сталинистов.
Да не Сталинский ,а Хрущёвский грохнулся.Болезный назови хоть один демократический режим.Вот народ у них всё отобрали ,а они думают ,что в конце их ждут гурии и кальян с щербетом.
убить Сталина и его преемника Берию, уничтожить физически самых видных и деятельных сталинистов. А кабы не весь мир помогал врагам, то со временем непременно сталинская модель и коммуняков бы декоммунизировала, и торжествовала бы в мире.
Я вроде патриот.. и это что, синоним идиота? Раз мне подсунули такую, скажу мягко, странную статью.
Ведь в статье нет ни слова о полезных или вредных методиках и образцах образования или российских лицах ответственных за это, а отвергается всё скопом. А значит компьютеризацию образования и интернет тоже надо отнести к вредному западному воздействию? А лучшие учителя года и т.д. Может автору стоит сосредоточится на отделение зёрен от плевел, а то выплеснет ребёнка с водой под патриотические лозунги? Может не стоит махать жупелом, а следует вести вдумчивую работу, ведь и в советской школе тоже было много недостатков...
советские компы работали в троичной системе, то есть им нужно было разрядов меньше, чем для выполнения той же работы в двоичной системе. Мозг человека использует тоже разные системы, для европейцев- это двоичная. Для русского же языка нужна даже не общепринятая десятичная, а намного большая степень, которую никто пока не решался назвать. Компьютеры, пока не будут использовать высокие степени счисления ( какие разряды неважно) слишком несовершенны для человеческого мозга и только отупляют его (европейцы и американцы не в счёт).
Статья, на мой взгляд, не особо дельная. Но что касается компьютеризации образования - то плюсов в ней гораздо меньше, чем минусов. И эти минусы включают такие существенные вещи, как вред для зрения детей, развитие "тестового мышления", то есть привычка отвечать на любой вопрос, ставя "да/нет", не понимая и не вникая в суть явлений. А еще подмена учительской работы развлекательными картинками по типу викторин с постепенным дальнейшим снижением роли личности учителя в обучении и, соответственно, полным отсутствием уважения к учителю. Мало?
А "учитель года" - это тот, кто предоставил максимальное количество максимально "креативных" проектов. Попробуйте себе представить реальную ценность образования у такого учителя.
Интернет... Да, раз он есть, им надо уметь пользоваться. Но польза от его существования в школе - большой вопрос. Находить там знания? Может, стоит начать с учебников? Да, подготовка каких-либо докладов рефератов - тут интернет незаменим. Но в целом при обучении он, по большому счету, роли-то не играет. Если это нормальное обучение - а не заучивание кучи разрозненных фактов без попытки их осмысления. В общем, неудачный пример привели. Обратный, я бы сказала.
Всё должно быть в меру, вовремя и, как бы выразиться, со смыслом.
Это я о компьютерном. Не встречал массовой системы более пригодной для обучения, чем компьютер, ну если не пользоваться им как обычной книжкой, а пользоваться так, как он заслуживает - как программой.
В некоторых случаях только единоличное обучение с отличным преподавателем может быть эффективнее. Например, заучивание, а заучивать всё таки надо, слова, формулы, правила и т.д. С компьютером, который не только учитывает ваши ошибки, но и биологию памяти и ваши особенности и т.д. А некоторые интерактивные системы обучения и тренажёры? Вы сможете на уроке химии провести лабораторную по промышленному крекингу нефти или по химии промышленно-взрывчатых веществ? С ошибками и взрывами? А в компьютере это возможно. Также по физике, даже по биологии опыты Менделя можно повторить (поиграть) за урок. И т.д.
Просто не стоит микроскоп использовать как молоток, а компьютер как простую страничку текста.
Зачем?
Законы Менделя — принципы передачи наследственных признаков от родительских организмов к их потомкам, вытекающие из экспериментов Грегора Менделя.
Кто-нибудь в этом сомневается?))))))
Обучение должно быть практическим насколько это возможно.
Несколько минут назад написал Вам немного о компах в логистике.
Таких примеров многие могут написать тысячи - важны не примеры.
Важно понимание простого факта, что комп туп как некоторые ватники - но исключительно быстр. А если быстр - то может с помощью множества тупых операций сделать во много раз больше чем тысячи ватников.
Ваш собеседник будет всю жизнь ждать появления компа достойного чести поболтать с русским на его очень особенном и не поддающимся пониманию языке. Этот аноним не собирается унижаться комуникацией с каким то железом работающим в бинарном коде - это под его уровень.
А пока он так отдает должное родному языку и гордо ожидает чуда - тупые и прагматические американцы, европейцы, китайцы и наконец и все остальные обгоняют Россию в эффективности и даже Турки заваливают страну своим барахлом и помидорами.
...
А между тем количество людей идентичных Васиссуалию Лоханкину в России будет расти пока от страны не останется никому не нужная вечная мерзлота без нефти и газа.
Ббррр ....
Хорошо пишете.
Я понял в чем состоит выгода компов в фирме, в которой управлял закупками и логистикой.
Сначала в фирме (по всей стране) было около 360 складов всех типов, 2000 автомобилей, 300 человек в закупках и больше сотни в логистике и обслуживании автомобилей.
Никто в фирме не имел полного представления о том, что где в складах есть, как долго вещи транспортируются, от кого что и за сколько покупается, у фирмы было 7000 поставщиков и в закупках покупалось 50.000 наименований товаров и услуг.
.
Потом ввели SAP и соединили его features с другими софтами.
И сразу :
- я за несколько секунд знал в каких складах сколько лежит например метров кабеля или телефонов, в каких ценах были куплены и у кого
- благодаря бар коду я знал как долго вещи развозятся по стране и что лежит в каком месте и как долго и так далее ...
-
В результате очень быстро (за 2 года) мы :
- из 360 складов сделали 1 для всей страны
- в закупках осталось 50 человек
- из 7000 поставщиков осталось 1500
- любая вещь нужная в фирме какому то человеку появилась в течении 2 дней на его рабочем месте
- компы меня и моих людей сначала информировали что еще надо купить потому что запас заканчивается, позже компы сами уже делали заказы у поставщика а еще позже информировали о том, что надо подписать дополнение к контракту - продолжить его действие или сделать новфй тендер
- еще позже все нужное перестали заказывать мои люди а все что кому то было нужно заказывал прямо этот человек как вы делаете покупки на нете.
Интересно читать Вашу дискуссию с анонимом.
ПЯравильно ему пишете а у него как от стенки горох.
двоичная система счисления. Она подходит для большинства языков содержащих в своём потенциале не более 10 процентов образного восприятия слов и букв- это в том числе и европейские языки. Но русский- язык образный на 70 процентов, и система счисления в нём соответствует геометрической прогрессии от количества воспринимаемых при произношении или написании образов, и может выражаться несколькими нулями поле единицы, то есть не создан и ещё долго не будет создан тот компьютер, который может полноценно работать с носителями русского языка, а это значит только откат назад в своём реальном развитии.
Причем тут двоичная? Причем счисление и язык? Вас учили метры с граммами не сравнивать? Это разные вещи и "направо" с "тяжело" тоже не сравниваются. И основание счисления и его мощность так же не сравниваются.
Кстати, у вас какая система на компе стоит 64-х или 32-х разрядная - или до сих пор "архаичная" двоичная? Так вот повторяю, что двоичная - означает основание счисления, а не его мощность. Слышали про "число может быть записано в двоичном коде, а система счисления при этом может быть не двоичной, а с другим основанием"?
Кстати два, а графики вы нулями и единицами рисуете или пикселями? А ваш глаз сколько цветов различает? А сколько компьютер? И т.д.
Ни кто в здравом уме учить языку при помощи одного компьютера не посоветует. А вот повысить эффективность обучения через установку правильных ассоциаций между понятиями и словами с помощью программ на компе, задействовав зрительный, слуховой, вербальный и логический канал вполне возможно.
правильных ассоциаций между понятиями и словами .
ЗАЧЕМ?
Веками это происходило естественным путем, с задейстованием
зрительных, слуховых и прочих каналов.
Так можно дойти до ускорения созревания плода в утробе матери, зачем 9 месяцев. достаточно четырех с половиной.
ГМО растения тоже созданы.
Опыты над человеком вредны.
Как у Задорнова, современный человек теряется в лесу и спрашивает у мамы по мобильному "Что это за гриб?".
В британских школах для элит не пользуются калькуляторами и компами и пишут перьевыми ручками.
По британским же исследованиям человек викторианской эпохи был умнее современного.
пардон не понимаете даже суть разрядов... а всё ту да же.
не может и не когда не научится мыслить образами. Поэтому он подходит только для европейцев с их способом передачи информации и мышления( это язык). Для русского языка современная система счисления в компьютерах слишком примитивна. Носителю русского нужно в десятки раз меньше усилий выучить любой европейский язык, потому что их двоичная логика для него проста, чем европейцу русский, которым как бы он не старался так полностью и не овладеет, кроме элементарных предложений. Пользование такими несовершенными компьютерами - это откат назад в своём развитие. Нужна более совершенная техника, для которой образ не непосильная задача. А пока только бухгалтерия.
Типично по русски - "мы глупые, но у нас Огггрромный ПОТЕНЦИАЛ и темпы развития".
Русский лучше подождет на 100 разрядный комп а пока его нет не будет "откатываться в своем развитии".
...
А пока - счеты и чернильный карандаш в пасти.
Да уж. Если не согласен значит не понимает даже сути разрядов...
А что там понимать? В третьем классе кажется объясняют: "Место записи цифры в числе называется разрядом числа",- но это для младших школьников, более учёным добавляют "Порядковому номеру разряда соответствует его вес — множитель, на который надо умножить значение разряда в данной системе счисления", если исходить из ваших механистических понятий разрядов, то русский язык состоит из, сколько там букв - 33?,- вот с помощью этих 33 значений и формируется весь русский письменный, что просто и давно было записано в двоичной системе счисления - её мощности хватило с избытком...
Но я вообще-то говорил о применении компов в обучении, а не о создании искусственного интеллекта понимающего русский язык на уровне Пушкина.
А вы знаете, что такое образ? Как он оформляется в голове? Вы хоть раз фото в компе улучшали? У вас сколько образов снега и терминов их обозначения? Несколько? А у чукчи говорят две сотни. А у компа 2^16 - несколько миллиардов только по оттенкам серого. Так кто образнее представляет снег? Вы или грамотный специалист с усиленным компом интеллектом?
У компъютеризации поюсов нет и есть только один минус - если не умеете работать с компом - Вы неграмотный.
Ну так делайте господа депутаты. А господин Путин пусть выгонит и повесит на Красной площади вместе с Чубайсом еще своего любимого предателя Фурсенко вместе с другими любимыми предателями Медведевым и Набиулиной. И ведь все сразу встанет на свои правильные места в стране чего он с-ли все жует?
Он не сопли жует,а губками двигает,думается так ему легче: как объяснить,что подельники-плохие и не умеют управлять страной,воруют и предательствуют,сдавая интересы России и вывозя все,до чего могут дотянуться,а он-бел,пушист,честен и вообще ни при чем и ни сном ни духом и никто кроме НЕГО и ПРОРОКА ЕГО,Менделя.
Почему бы не спросить о программах и целях "Римского клуба" у одного из его участников - Кургиняна?
А вот о ЮНЕСКО это интересно, замечу что Россия из ООН никуда не выходила и что там делает это вопросы не к неизвестным, а вполне известным людям в Кремле. А по сути это проявление пустоты Кремля.
Толерантность это хорошо. Но толерантность к агрессивному НАТО и агрессия против тех кто защищает свой образ жизни это как? А насаждение содомии по миру также проявление толерантности или всётаки это навязывание неприемлемого?
Абсолютизации реально опасны, но почти все религии этим страдают, да и не только они. Например - марксисты или либерасты (отрыжка марксизма или точнее его отвержение), да и подходы толерантности от ООН похоже страдают абсолютизациями. Абсолютизации не лечатся декларативно и тем более законами, для этого нужна философия и образование. Если же рассуждать (философствовать) не способны, а в душе пустота, то и учить будет нечему. В конечном счёте без качественного управления и осмысления всё валится именно к абсолютизациям глупости насаждающих. Абсолютизация - есть болезнь роста сознания, но слишком долог рост и короток человеческий срок. С этим надо учится жить (с абсолютизациями) и учится этому сопротивляться. Подменять же это юриспруденцией - верх глупости, поскольку сами юристы крутятся со своими абслютизациями из которых не могут выйти в рамках ограниченного взгляда.
Интересно !
Утром написал пост о том, что образование на Руси как минимум от 9 века находится под постоянным влиянием заграницы :
- привнесение христианства и азбуки
- монгольское влияние
- реформы Петра
- французский язык дворянства
- влияние бородатых евреев
- передел образования сейчас
...
И во многом это было отличное влияние.
...
Сейчас часть народа воспитывается в верности вождю, часть для армии и часть для вывоза бабла за границу и сотрудничества с заграницей.
в этом плане создавалась еще намного хуже. Но из-за неграмотности ты этого просто не знаешь.
Сначала они уничтожили отраслевую науку, поскольку в ней не было места "менагерам" - в конкретных отраслевых институтах профессионалы решали! за конкретные деньги конкретные проблемы, заметьте, без всяких тендеров.
Потом они уничтожили вечернее и заочное образование, на котором, в большинстве своем, профессионалы-практики повышали свою квалификацию.
Потом они и из дневных вузов выгнали всех совместителей, доцентов и профессоров, имеющих за плечами выстраданный опыт научной и практической работы. Причем, к этому времени уже никаких проектов ВУЗы не вели: всю научно-исследовательскую работу уничтожили вместе с отраслевой наукой. Уже давно всех заменили мальчики-девочки, которые своим студентам только и могут, да и то не всегда, пересказать учебники, часто написанные уволенными совместителями.
А теперь они приглашают иностранных специалистов, да еще похваляются, кто круче.
Когда-нибудь кого-нибудь накажут за всю эту разруху и науки, и образования - ведь все преступники живы и процветают!
Когда, наконец, во главе угла государственного управления будет поставлена качественная кадровая политика, и высокопоставленные чиновники будут отвечать за последствия принимаемых ими решений? Да только где теперь брать их? Те, кто в наличии, учились за границей по заграничным шаблонам, и сами думать не обучены, так и норовят наворовать побольше и смотаться за эту самую границу
Украину облаивают что эта страна под внешним контролем ,а у самих все под внешним контролем ,и образование, и ЦБ РФ который принадлежит ФРС США ,и недра и вся выручка от продаж недропользования,и та уходит за пределы РФ.
Может, "пианист и педагог" из меня никакой, но вот сейчас почитал параллельно данную статью и собственно "Стратегию...". Вслед за Тау тоже не нашел какой-либо взаимосвязи и каких-либо доказательств ее наличия.
О какой науке можно говорить??? Например, сегодняшняя новость... прокуроры просят де факто давать им халявные квартиры...На это надо столько то десятков миллиардов руб.
Всё уже давно смешно и трагично одновременно. Вроде бы боремся с супостатами, люди реальные сроки получают за "лайки", а тут из бюджета выкидывают в никуда протиральщикам штанов десятки миллиардов...Это как?
Вы слышали чтобы в США или Германии раздавали квартиры, кроме малоимущих?
Театр абсурда, другая планета какая-то. Неужели в стране можно годами творить абcолютно вредные и бессмысленные вещи??
Почему бы не купить эти квартиры и не раздать их учёным с той же Украины и других республик, может что полезного изобрели здесь. Но не прокуроры же будут страну двигать вперёд? почему это понимали при Советах, достигнув мирового научного господства, а в России только прокурорами и судьями гордятся?? Это же уровень каких-то наиболее отсталых регионов планеты... ФРГ известно своими "Мерседесами", а нас чем хвалиться?
Гондурас какой-то... Видимо указанные проблемы в статье и раздачи квартир имеют общую основу. И это не только банальная кража "трусов" у населения.. Это видимо тактика на постепенное уничтожение науки в государстве, путём перевода её активов под контроль неприкасаемых каст... Им синхрофазотроны вообщем-то "до лампочки"... А тачки немецкие они и так купят...
сильно завернул...
Из Кащенко?
Про него про самого...К началу 70-х г.г. СССР выиграл технологическую гонку... Но вот протиральщиков штанов тогда не ценили. Боролись с буржуазной идеологией. В советской же идеологии приветствовался труд и знания. Ну, к счастью, всё прошло и к этому не вернуться.
Ах, да...Ракеты падают... Но зато прокуроры и судьи на джипах ездят. Вот и обогнали мы супостатов. Они цепляются за науку, а мы за погоны... Как говорится Jedem das Seine
если бы торжествовала СТАЛИНСКАЯ модель экономики, простая как 2х2=4, то наука действительно осталась бы только в России.
Но с 1953г, после начала "десталинизации" ползучие реформы шаг за шагом разрушали и экономику, и ее производные.
К 70-, которые ты, вероятно, застал, оставались рожки да ножки от сталинской модели и от науки. Когда Ельцин говорил про то, что в Москве ТЫСЯЧИ НИИ выдают на гора только бумажные отчеты, он говорил правду. К этому времени все сделали для того, чтобы БОЛЬШИНСТВО не хотело такого, фактически СОВСЕМ НЕ СТАЛИНСКОГО, общества, экономики, науки.
Над этим трудились ДЕСЯТКИ ЛЕТ, выпуская ТЫСЯЧИ тупорылых, бездарных, никому не нужных дипломированных УБЛЮДКОВ, увлекавшихся всем западным и ненавидевшими своих предков, а Сталина ОСОБЕННО.
Ученые собаки.
а какие главные сферы обеспечивающие безопасность страны в России не под внешнем контролем и управлением. Финансовая? Нефтегазодобывающая? Машиностроение? Здравоохранение? ЖКХ и бензоколонки?, "Культура" и кино? Телевидение и радио.....Банки или другие конторы рогов и копыт типа страховых компаний...Все пропитано антироссийским западным душком.
Пока определяющимb критериями развития общества являются потребление, прибыль, а во власти стоят либералы, ничего не изменится. Сегодня производительные силы достигли того, что человечество способно перейти к новому принципу- духовность на основе справедливости. Но на пути к этому принципу стоят неолибералы. Они искусственно будут воспитывать потребителей, создавать где нужно дефицит, искусственно будут стравливать народы и т.п.Если идеи глобализации сегодня победят, то это будет крахом человечества. Поэтому пока у нас у власти либералы, до тех пор наши наука, образование, культура будут деградировать. Хоть сто министров поменяй. Хоть все полки завали подобными статьями.
Верните ПТУ и Техникумы!
При Хрущеве отменили "Логику" (изучали в школе при Сталине), логика пролам стала не нужна, опасна. А сегодня отменили и "Астрономию", она мешает мистицизму, который пытаются вогнать в головы пролов. В РФ закрыли более трети школ, более половины больниц, и построили 36 тысяч храмов, один храм на 4 тысячи человек. Храмы полезнее пролам.
+
Раньше в СССР было для всех греческое образование (академическое, Платоновское) = прежде теория, а далее выводы из нее (теория дает возможность делать выводы самому) + целостный взгляд на мир, единый для всех.
+
Теперь внедряют шумерский подход = все основано на примерах (на зубрежке, горизонт ограничен примерами учителя) + дробление знания на коридоры (Шумер : у раба одни знания, у надсмотрщика другие знания, у хозяина рабов третьи знания, к чиновника.. жреца... у всех свои знания). Это не только так в России, шумерский подход внедрен в США, уровень образования пролов (средний уровень) резко ушел вниз, теперь шумерский подход внедряют в ЕС.
+
Цель сегодня не дать знания, а удержаться "эффективным менеджерам" (=банкирам) на шее большинства. Спецслужб в разы больше времен "холодной войны"
+
Как говорил Бисмарк в 19-м веке - успехи Германии определяет немецкий учитель. Скоро на Западе не смогут поддерживать даже построенную до "эффективных менеджеров" техносферу, количество аварий на ЖД и в энергосистемах в США уже опережает аварии в разрушенной чубайсятами техносфере России.
+
Посмотрим как "эффективные менеджеры" построят свой "Новый мир".
Когда Кремль под внешним контролем, все прочее таки да.
Зато у нас в ГД РФ сидит Кабзонов(еле ходит, всю жизнь курит мальборо) и фигуристка с орденом Ленина, и мы члены БРИКС, ОДКБэ, СНГе.)))
Здесь масса любителей покричать о "вражеской пропаганде", ну вот вам классический пример пропаганды: утверждению "Российская система образования уже под внешним контролем", доказательством "служит" ещё один тезис "Сегодня образовательные стандарты в России, как и программы и методы обучения задаются извне, при этом главный удар наносится по традиционной системе ценностей."
И при этом не приведено абсолютно никаких доказательств этому! Вскользь упомянула «Стратегии развитии воспитания России до 2025 г.» и опять ни слова ни о содержании, ни о том, кто разработал, кто будет принимать и т.д.
З.Ы. Впрочем, уверен, что здешним "ура-патриотам" никакие доказательства и не требуются, - просто появился очередной повод поорать про "Госдеп, ЦРУ, крипто-троцкистов, сионистов"!
Разыскивается традиционная система ценностей по которой наноситься главный удар.
Оглянись вокруг, эти доказательства живут с тобою рядом. Жертвами ЕГЭ их в просторечии называют. А ты всё З.Ы. да З.Ы.
Милай, уже оглянулся: вы упорно путаете "Божий дар с яичницей", так что уж кому-кому, но не вам тут про "жертв ЕГЭ" голосить, - статью-то прочитать хоть сил хватило?! Вообще-то эта кликуша пишет про "внешнее управление", не приводя при этом абсолютно никаких доказательств, а не просто про плохое состояние системы образования!
Ну и ваше нелюбимое "З.Ы.": меня вот учили незнакомому человеку не "тыкать", а вас этому не научили, виновата-ли в этом прежняя система образования? Уверен, что нет!
Вообще-то доказательств "внешнего управления" приводилось множество различными авторами, уши его торчат отовсюду (в частности и в образовании тоже) и винить "кликушу" в том, что она не повторилась не по делу. А по воплям о вреде "Госдепа" здесь есть большой спец - домофон: это к нему.
P.S. За "ты" прошу прощения - в сердцах писал.
Логика у вас какая-то своеобразная (начну с конца):
1. Если, как вы утверждаете, "доказательств внешнего управления" множество, то оно, по-вашему, есть, не так-ли? А если оно есть, то кто-то его осуществляет! Вопросы:
Кто его осуществляет?
К чему вы "домофона" помянули? Я вам целый "набор виновников" написал, кого-то не хватает? Не вопрос, добавляю: масоны, импортные буржуи, инопланетяне, - достаточно?
2. А причём здесь "различные авторы"? Вот есть конкретный автор, некто Четверикова, кто ей мешал дать выдержки и ссылки на этих авторов, как это делается у всех уважающих себя людей? Никто, но никаких ссылок она не привела, хотя при этом сделала ссылки на «Стратегию развития воспитания России до 2025 г.», - надо полагать, в этой "стратегии" написано про "внешнее управление"? Тогда где выдержки из неё?!!! Опять нет! Тогда выходит, что это обычный трёп, рассчитанный на невзыскательную публику, ищущую повода поорать в стиле упомянутого вами "домофона"!
Велеречие в стиле "европейца"? Не желаю пикироваться, уж извините великодушно.
:-)))) в чем же "велеречие", да ещё и в стиле "гастера"?! Впрочем, иного от вас и не ожидал, - ответить-то вам просто нечего на элементарные вопросы!
интернет и существует для того, чтобы самому находить ответы ,а не ожидать,что кто-то Вам на них ответит.
Вы, как это постоянно у вас случается, заборы с интернетом перепутали! Впрочем, для вас это отличие действительно неважно, - как говорится, вам "что пнем по сове, что совой по пню": лишь бы ляпнуть, а потом изображать из себя малолетнего хулигана в отделении милиции "а докажите, что это я в подъезде нагадил"!
не надоело переливать из пустого в порожнее?
"сегодня- самый лучший день, сегодня битва с дураками" (с)
Крыть нечем, хамить приходится? Старо как мир.
Спасиба Вофа!
В статье одни общие слова. Автору двойка.
Может слова и правильные, но нет ни предложений, ни конкретных примеров как всё это работает... например у нас, в России.
Просто прокричать что в образовании всё плохо и виноваты как всегда пиндосы - для этого особого ума не надо, но это и так видно.
примеры не нужны. С безграмотностью сталкиваемся постоянно. Я строитель
К нам пришёл молодой человек после техникума (колледжами сейчас называют и ПТУ и Техникумы). Так вот как он определил площадь потолка. Взял периметр помещения и умножил на высоту (а это площадь стен). На вопрос почему умножил на высоту был ответ:"это же потолок". Вот так то.
Вы не поняли.
Я не про то, что в стране нарастает безграмотность. А про то, что автор не привёл примеры конкретных решений и механизмов, которые к этому привели. Не проанализировал, не привёл цифр. Статья поверхностная - ни о чём.
С десяток аналогичных примеров могу привести, только причём здесь "внешнее управление образованием" вообще и пиндостан в частности?
что пиндостан это абсолютное зло. Которое сейчас правда расплакалось. Но это крокодиловы слезы.
ПЕРИМЕТР умножают, не возник.
Стройте, граждане, только сами, кругом идиоты.
Автор невольно задела главный философский и практический вопрос современности.Что есть глобализм и как с ней бороться? А может не стоит бороться и наоборот ускорить процесс образования единого центра по управлению всем? По Марксу и Ленину загнивающий империализм (то есть глобализм) готовит себе могилу архицентрализацией не только для получения прибыли,для подавления сопротивления пролетариата,но и самой конкуренции являющейся основой для НТР и в целом прогресса.Да и теоретики коммунизма глобализацию с единым мировым центром планирования производства и распределения тоже считали основой существования при ликвидации государств и слиянии наций.По диамату все не так просто и объективные законы не подчиняются воли людей и именно они против такой централизации.Кроме того рост населения мира сверх разума также не в рамках однобоких теорий хотя кто будет решать кому рожать,а кому нет.На практике уже лет 30 начала работать политика "золотого миллиарда" авторы которой взамен коммунизма предлагают сохранить империализм в виде глобализма как кастовое общество где конкуренция сохранится в кастовой вертикали наверху которой будут править вечно евроарийцы,а внизу те же евроарийцы только рангом все ниже.Туда азиатам,африканцам вход запрешен.Однако расизм чистой пробы хотя все подается под соусом рациональности.
Глобализм -это абсолютно противоположное действие Всемирной пролетарской революции.Глобализм -Более агрессивен,более бесчеловечен,что-то похожее на расистско-фашистский империализм. Глобализм - "золотой" миллиард, а в услужении ему миллиарды других,но и эти миллиарды надо убрать из жизни, чтоб не проедали то, что должно принадлежать "золотому" миллиарду, по их мнению.К сожалению, предательство партийной советской комарильей идей социализма привело и постсоветскую Россию в лагерь "глобализма".В России также,как в Африке, Азии,идет наступление либерального правительства на экономические права трудящихся. Я думаю, что и примеров приводить не надо.Каждый,кто ходит в магазины, этьо видит.Кто платит за ЖКХ, это видит,кто работает на оставшихся промышленных предприятиях, тоже видит.Увы!
Дружок! Ты тут не прав. Не евроарийцы, а евреи.
На днях ректор ВШЭ Кузьминов вешал лапшу на уши Путину по образованию. Тревожный симптом. Значит, всё будет по-старому. "Эффективные" манагеры будут управлять университетами и потихоньку сливать образование, набивая собственные карманы. Промышленность и с/х не дождутся так никогда грамотных специалистов. Бюджет будет рапиливаться, мозги молодых людей компостироваться.
Я тоже обратил внимание на эту встречу.ВШЭ,похоже, диктует не только по образованию, но и по экономике и финансам, используя семейные связи.Иногда очень хочется Иосифа Виссарионовича при всех тех недостатках.Об образовании можно говорить сколько угодно, но сейчас оно не дотягивает до уровня Советского образования.А,может, даже деградирует.
90% национального богатства страны сосредоточено в руках 10% населения.
********
Те у кого денги, тот девачка и танцуит. Не чяво на внешний кантрол ссылатся. Всё делаица изнутри.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.