:) Супер! денег больше останется в стране, а презик пусть дальше бегает ноет, может к Олланду во Францию ездить вместе ныть. Трындец, 21 век, типа развитые страны ведут себя как обиженные дети. :) отдай мой совочек и не писай мне в горшок. Супермеждународные политики я считаю, Европа к успеху с ними придет.
Англичанам по тыкве дали, вот из них дерьмо и полезло. От них вся мерзость.
//«Я подал прошение о возбуждении уголовного дела по рекомендации Эккерта. Однако я не могу комментировать возможные уголовные преступления. Я не юрист. Также я не получал и никогда не видел этого отчета следственной палаты», – сказал Блаттер.//
Другими словами - ему кажется, что там был состав преступления, какого он не знает! И на основании "Кажется" он подал исковое заявление!
Если память не подводит, Делягин недавно написал, что учитывая то как в России делаются дела, отменить чемпионат мира по футболу из-за коррупционности решения этого вопроса вполне реально. Другой дело, что в ЧМ уже вбухали средства, в том числе пенсионного фонда, и в случае отмены этого чемпионата даже частичного возврата средств не предвидеться.
Так что продолжение подготовки к ЧМ - убытки, не продолжение - также убытки. Поздравляю всех с весьма "эффективным" гос.управлением.
Про вбухивание денег пенсионного фонда поподробнее, пожалуйста! Не из-за этого пенсионеры СПб до сих пор не могут получить пенсию за ноябрь?
Отменить на хрен этот чемпионат. В мире найдутся другие дураки и жулики которые захотят выбросить для тщеславия и воровства кучу денег. Или не найдутся? Появилась уже тенденция отказа от подобных мероприятий. Или дураков и воров такого масштаба кроме российской олигархической власти в мире больше не осталось? Если эта санкция против России будет применена, ее инициаторов необходимо наградить высшими российскими наградами!
А может и спасибо англичанам? А то ведь, несмотря на очередные призывы Мутко выкладываться по полной, ребята могут подарить феерический футбол в негативном смысле.