• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Семь российских стадионов номинированы на звание лучшей арены в мире

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.02.2019, 14:01
Гость: Иван простак

Лучшая- питерская арена, с надвижной крышей. На ней два раза провели зимнюю классику сперва на уровне сборных, а потом клубов, которая собрала по 70000 человек, на хоккей, заметьте. И телекартинка и у них и у Фишта в Сочи просто идеальная. Хотя и другие хороши, в частности динамо , совмещённый стадион с футбольной и хоккейной аренами под одной крышей. Как то незаметно прошло, что все хоккейные клубы имеют современные хоккейные арены. Я бы развивал только хоккей, включая школы и тренировочные арены. Потому как только здесь мы можем вернуться к абсолютному доминированию,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2019, 08:57
Гость: Ray Bloom

Как в древнем Риме: массовые мероприятия усиливают авторитет императора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2019, 15:15
Гость: Иван простак

Верно. Как и то, что стадионы с полуразваленными трибунами и пасущимися козами на футбольных полях, понижают авторитет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2019, 05:36
Гость: Иван

Нет, чтоб это были шесть заводов или шесть тысяч первоклассных спортивных площадок для массового спорта. А то как всегда олигархи с чиновниками миллиарды отмыли да поделили и весь результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2019, 04:53
Гость: Навеяло

После начала Великой Отечественной войны СТЗ продолжал выпуск танков Т-34-76 и КВ-1, а также артиллерийских тягачей СТЗ-5-НАТИ, оставаясь одним из основных поставщиков военной техники для советско-германского фронта. В связи с эвакуацией предприятий европейской части СССР, заводу пришлось приступить к самостоятельному выпуску всех комплектующих.
Приближение боевых действий, а впоследствии и начавшиеся бои на подступах к городу, не смогли остановить производство: танки Сталинградского танкового завода прямо с конвейера вступали в бой. Зачастую за рычагами боевых машин сидели рабочие предприятия, досконально знавшие свои Т-34 и КВ-1. Так, прорыв частей Вермахта к Сталинграду 23 августа 1942 года, когда немцы пытались ударом вдоль реки с севера захватить город, был провален, так как атака была отбита бригадой рабочего ополчения СТЗ. Возглавлял подразделение инженер-технолог Сталинградского тракторного завода Николай Леонтьевич Вычугов. И все же 13 сентября 1942 года конвейер был остановлен – бои шли уже на территории завода…
Почти через два года Сталинградский тракторный завод, разрушенный до основания в ходе грандиозного сражения на Волге, 17 июня 1944 года сумел возобновить производство. Освобожденный Сталинград, как и прежде, поставлял Красной Армии легендарный танк Т-34.
В послевоенные годы СТЗ оставался флагманом советского производства. Трактора с его конвейера обрабатывали поля в разных уголках страны.
В последнее время доходят различные слухи о якобы полной ликвидации

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2019, 14:01
Гость: Зоя

Слава Советским людям- солдатам, командирам и труженикам тыла, победившим гитлеровский фашизм!
Подвиг их бессмертен!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2019, 04:47
Гость: Навеяло

СТЗ-5 «Сталинец» — гусеничный тягач выпускавшийся в СССР, на Сталинградском тракторном заводе в 1937—1942 на базе трактора СХТЗ-НАТИ. Всего произведено 9944 трактора СТЗ-5-НАТИ, в том числе до начала ВОВ 3438 единиц. Трактор выполнен по обычной для артиллерийских тягачей схеме с передним расположением двигателя и кабины механика-водителя.
Из-за недостаточной проходимости шасси автомобиля ЗМС-6 в ходе ожесточенных боев осенью 1941 г. советская реактивная артиллерия понесла значительные потери: при отступлении застрявшие в грязи или в снегу машины приходилось подрывать, чтобы они не достались противнику. В этот период в Советском Союзе неоднократно предпринимались попытки разместить пусковую установку на более совершенном шасси и тем самым повысить проходимость боевых машин по пересеченной местности и бездорожью. В конце ноября 1941 г. СКВ завода «Компрессор» приступило к созданию пусковой установки реактивных снарядов М-13 на шасси транспортного трактора СТЗ-5. Отчасти это решение было обусловлено также тем, что к 1 ноября 1941 г. завод «Компрессор» выпустил 456 установок БМ-13 на шасси ЗИС-6, практически полностью израсходовав при этом имевшийся резерв этих шасси, в то время как в войсках и на складах имелось значительное количество тракторов СТЗ-5.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2019, 04:42
Гость: Навеяло

17 июня 1930 года Сталинградский тракторный завод им. Ф.Э. Дзержинского дал стране первую продукцию – с конвейера сошёл колесный трактор СТЗ-1. На проектную мощность производство было выведено 20 апреля 1932 года: с этого времени конвейер выдавал 144 колесных машин в сутки.
Решение о постройке тракторного завода было принято Высшим Советом народного хозяйства СССР в 1926 году. Местом постройки предприятия выбрали Сталинград: была найдена подходящая площадка для строительства в 14 км от центра города. Это был флагман страны Советов – первый тракторный завод СССР. По просьбе трудящихся, предприятию присвоили имя умершего в 1926 году Ф.Э. Дзержинского. ЦИК СССР удовлетворил эту просьбу.
Закладка предприятия состоялась 12 июля 1926 года. Завод был построен в рекордно-короткие сроки – понадобилось всего 11 месяцев. Проектирование и оснащение завода оборудованием осуществлялось приглашенными американскими инженерами. В пиндосии тады была Величайшая депрессия, они от безработицы и за харчи готовы были строить коммунизьм в России.
С середины лета 1937 года Сталинградский тракторный завод приступил к производству гусеничных тракторов АСХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). В ноябре этого же года на базе нового гусеничного трактора был налажен выпуск артиллерийского тягача СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ). К 17 июня 1940 года было произведено 25000 гусеничных тракторов. На Всемирной промышленной выставке в Париже 1938 года трактор АСХТЗ-НАТИ получил высшую награду – «Гран-При».
На СТЗ в 1937—1942 9944 трактора

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2019, 04:27
Гость: Навеяло

Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов. За постройку одного из них брался торговый дом «Кузнецов, Рябушинские».
01.10.1931 1-й государственный автомобильный завод имени Иосифа Виссарионовича Сталина ЗИС
26.06.1956 Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени ордена Октябрьской Революции автомобильный завод имени Ивана Алексеевича Лихачёва ЗИЛ
13.07.1971 Производственное объединение «Московский трижды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени Ивана Алексеевича Лихачёва» ПО ЗИЛ
29 октября 2013 мэр Москвы Сергей Собянин, открывая заседание городского правительства, на котором был утверждён проект планировки территории завода ЗИЛ, сообщил, что там появится район, где будут жить 30 тысяч человек. Сохранится, по словам Собянина, и автомобильное производство, но в меньших масштабах и «в экологически приемлемом варианте». «Для производства будет использоваться территория, приближенная к ТЭЦ» — отметил мэр. Однако по другим данным с территории бывшего ЗИЛа вообще планируют убрать автомобильное производство и построить там жилой комплекс. Завод ЗИЛ планируют перевести в другое место в пределах МКАД в специально создаваемый автокластер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.