А если директор школы №10 г Прокопьевска Кемеровской обл принуждает покупать форму от определенного произвотителя или поставщика,а не согласным предлагает забирать детей из этой школы в любую другую?
Я бы эту форму послала бы куда подальше, а вот если например ребенок упитанный и ему эта форма не идет и не подходит по фасону, или же ребенок тощий и ему эта форма большая. Плюс я мать 2 детей я не собираюсь покупать форму. Я за это китайское фуфло денег не буду трать вы хоть цену знаете одни штаны стоят 2 000 и плюс второй ребенок то-есть 4 000 это только штаны а также пиджаки и желеты желет для меня на двоих 2 000 и пиджаки на двоих 2 000 то есть 8 000 за это уродство в клетку вы бы знали какое это все не качественное Государство на этом нажится решило. Вон в Европе форма, только в частных школах и они не заморачиваются с покупками не реальными ценами и др.
Я сама учитель. Наверное, введение формы поможет решить некоторые проблемы. Но одновременно с введением школьной формы нужно предлагать широкий выбор форменной школьной одежды, чтобы каждый ученик смог выбрать себе комплект по вкусу.
" - Что это на Вас, Бэрримор?"
" - Сэйлор-фуку, сэр."
" - Вы отаку, Бэрримор?"
" - Ня, сэр!"
и своевременное решение.Молодец Владимир Владимирович!
Школьная форма когда-то была незаслуженно "изгнанна" из школы .
Её нужно вернуть ... бы .
Но это почти невозможно.
Народ слишком "заморочен" сейчас на тряпках.
Настоящие гонки : кто кого "переплюнет" ...
А во что превратили школьный выпускной вечер !!! Парад нарядов. Сколько детей-выпускников не идут на вечер , потому что родители не в состоянии одеть их ""достойно"" !
Когда же вы перестанете быть нищими обезьянами. Насколько же американские дети лучше вас. У них бедная одежда вызовет лишь понимание и более приветливое отношение. И вообще- для информации: в США миллионеры часто одеваются в рвань. Им наср, могут себе позволить.
дети ходят в школьной форме и ничего....