Работа с брендом и вовлечённостью — значки могут стать частью более широкой культуры, где сотрудники действительно идентифицируют себя с ценностями компании (качество, сервис, инновации и др.). А ещё — соцсети, внешняя и внутренняя видимость: когда значок виден, когда его носят, это работает и на бренд работодателя и на ощущение гордости у работника.
Дизайн и носимость — визуальная привлекательность, удобство креплений (чтобы не мешал, не зацеплялся, выглядел аккуратно) — всё это влияет на то, будут ли значки с удовольствием носить. Если значок неудобен либо кажется “старомодным” или слишком “игрушечным” — эффект может быть не тот, что ожидается.
Честность и прозрачность критериев — ключевой момент. Если награждать “просто за участие” или “за то, чтобы всех поощрить”, то значки быстро обесценятся. Люди должны видеть: вот это — заслуга, это конкретный вклад, и он измерим.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.