Купил себе навигатор Digma DS700BN. Прошло 1,5 года, и мой навигатор замерцал экраном. Обратился в техподдержку, дали адрес мастерской. В мастерской посмотрели и сразу сказали причину, дроссель блока питания подсветки умер, Пояснили причину, дроссель установлен от 5 дюймовой версии, а матрица на 7 дюймов, мощности не хватает, вот он и умерает. Не стал производитель заморачиваться с просчётами, а тупо лепил что получится. Та же проблема и в 600-ой модели. Только вот мастер пояснил мне ситуацию с ремонтом, что если навигатор на гарантии, то производитель быстро высылает новую запчасть для замены и вопрос решается. Но в моём случае гарантия закончилась и даже за деньги производитель не вышлет мне запчасть. Мастер прямл сказал, что в мастерской лежит аналогичный случай, и на него так и не выслали запчасть, поэтому он и посоветовал поискать где-нибудь в другом месте. Просто производитель только в гарантийном случае только запчасти поставляет. Опять я обратился в тех.поддержку за коментариями, только на этот раз они мне не ответили. Так что думайте сами, стоит ли иметь продукцию такого производителя, который потом никто не отремонтирует. Дороговоато получается 4,5 т.р. за 1,5 года работы.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.