Скоростное сообщение между Киевом и Москвой имеет смысл только в рамках европейской программы ЕС, предусматривающей единую европейскую высокоскоростную ж/д сеть, как пассажирскую, так и грузовую. Естественно, это сеть может быть только на основе единого стандарта ж/д колеи. Любому техническому специалисту понятно, что менять колесные пары при скорости составов 350 км/ч и более - дурь (техническая и экономическая) и риск. Вот вам и перешивка колеи. А еще Китай готов инвестировать в высокоскоростное ж/д сообщение с Европой (резоны понятны) и оплатить строительство по Средней Азии такой дороги. Полагаете, государства Ср.Азии против? Между прочим, расстояние между границей Казахстана с РФ и Украиной составляет всего лишь около 400 км по территории Рф. Как будет выглядеть РФ, отказываясь участвовать в этом проекте (разумеется, на основе европейского стандарта колеи)?
Случайно не Хюндай?У нас они до Львова не доезжают,ломаются.
Это замечательная новость. Сейчас самый быстрый - 001/002 Ночной Столичный Экспресс за 9 часов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.