почти двое суток, да еще с пересадкой на пароме...
не, лучше самолетом
Очередное расиянское враньё. Нет там обхода Украины. Два раза ж/д таки задевает Украину. Так что перекрыть логистику Украина там может влёгкую.
Китайцы скоро построят туннель, у самих то походу руки крюки, придется звать на помощь.
В стародавние времена много поездов ходило из Симферополя через Керченский пролив. Сам, так пару раз следовал в составе Симферополь- Новокузнецк и просыпался посреди воды и никто, никого, никуда не высаживал. Теперь получается регресс!? С какой стати надо вставать, куда-то идти, а вагоны пломбировать! Ведь это большая социальная проблема, сколько детей-инвалидов колясочников едут в Евпаторию. Неужели трудно организовать отдельный поезд-экспресс со спец вагонами и пусть он идёт без остановок, подобно утреннему "Сапасану". Возможно и удалось бы уложиться в 30 часов пути с учётом парома.
прямой идёт 26 часов. И удалсь же найти 230 человек на такое приключение.
Долго. А по жаре с детьми в плацкарте вообще не возможно.
Паром должен ходить из Ростова и только летом. Зимой достаточно авиасообщения.
У них есть такие порошки, которые позволяют видеть водный путь из Ростова в Крым. И эти люди еще что-то советуют Путину.
Отлично!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.