Похоже что мы ничему не учимся. Не далее как сегодня прочитал заметку о том, что компания "Добролет" заключила новый прямой контракт на поставку самолетов Боинг в количестве аж 18 единиц в 2017-2018 году. Нам мало того, что у данного авиаперевозчика отняли самолеты, взятые в лизинг у этого же авиапроизводителя. Вместо того чтобы приобретать самолеты российского производства, мы снова и снова покупаем их у американцев. Тех самых, кто инициировал экономические санкции против России. А в случае новых санкций или срыва контракта будем опять ныть на весь свет "о происках Запада". Говорят что если к 40 годам ума нет, то уже и не будет. А ряд наших политиков и представителей бизнеса его так и не приобрели, если не научились извлекать выводы из случившегося. И винить в этом других не стоит. Сами на одни и те же грабли наступаем.
не деникин ты,а бздыкин,разуйся холоп штатовский
Возможно, что «Добролету» отказывают в спасении сознательно, рассказал «Фонтанке» еще один эксперт, попросивший не указывать его фамилию. Для «Аэрофлота» наличие лоукостера было нежелательно с точки зрения экономики. Если поставить рейсы с дешевыми билетами на накатанные внутренние или международные направления, то новая «дочка» начнет отбирать часть прибыли у самого «Аэрофлота». Роль «Добролета» была в том, чтобы под прикрытием потребностей его развития «протащить» необходимые законопроекты, уверен собеседник «Фонтанки». В частности, речь идет о невозвратных билетах и дополнительно оплачиваемом багаже. Ведь в этих законах не указано, что они распространяются только на «Добролет», указывает эксперт. С этой точки зрения лоукостер свою роль выполнил, а удачно подвернувшиеся санкции Евросоюза позволили по-тихому закрыть проект, резюмирует он.
Молодцы иностранцы. А как иначе заставить русскоязычные компании летать на своих самолетах. Браво!!!
ес - вассал фашингтона
Это хороший урок "Аэрофлоту" и дочернему "Добролёту". Летать нужно на отечественных самолётах, собранных из отечественных же комплектующих, и такие самолёты есть в России. Но Боинг платит большие откаты, вот и результат.
На примере Добролёта мы видим все бессилие и некомпетентность нашей власти. Вспомните ДАМа, который чуть ли не лично все это запускал, бегая по трапу.. и т.п. Для меня еще когда суперджет запускался было совершенно очевидно, что такая схема работать не будет.. что она будет саботироваться всеми зарубежными акционерами и поставщиками.. Сейчас то же самое будет происходить с проектом Сахалин-2. А это уже не игрушки..
Я конечно понимаю тезис ВВП насчет того что если всех уволить то и работать будет некому. Но здесь другое дело: это вопрос государственной безопасности и интеграции пятой колонны в структуру власти России. С этим нельзя шутить!
Зачем уволнять? Расстрелять с конфискацией надо всех, кто заполнял российское небо Боингами и резал на металлолом свои ТУшки и ИЛы, приватизировал и закрывал заводы авиапрома. Чтобы впредь - наука.
раз граждане передвигаться по территории РФ уже не могут самостоятельно
Занимаясь саботажем авиастроительной промышленности в России эти ребята надеялись получить благосклонность Запада на свой бизнес, но оказались на крючке. "Аэрофлот" огромная организация, могла бы выделить еще самолеты, но те оказывается также в лизинге. Вот так начинается сдача Крыма.
Вместо того, чтобы множить заводы по сборке иномарок, надо возрождать отрасль самолётостроения. Это смешно, когда на внутренних линиях летают заграничные самолёты. Самолётостроение должно быть в руках государства. Нужно понимать, что наша страна окружена враждебными экономиками, от них всегда можно ожидать только гадости.
Путину это расскажи, а тут все и так понятливые, хотя и не президенты.
Нужны ли фирмы на территории России которые так или иначе зависимы от "забугорья"? Ответ очевиден - не нужны.Необходимо поставить бизнесу эти условия,либо "ВЫ" Российские на 100%,либо делайте свой бизнес в той стране от которой зависите,это в первую очередь касается банковского бизнеса...
А виной всему состояние нашего отечественного авиапрома. Мы все полагались на лизинг европейских и американских самолетов. Вот вам пример того, как в условиях санкций эти договора лизинга не работают. Летали бы наши перевозчики на отечественных самолетах Ту-204, Ил-96 и Супер Джет, глядишь, и приостанавливать полеты не надо было. делайте выводы, господа российские чиновники и авиаперевозчики. Может хоть после этой промывки мозгов до вас дойдет, что без своего авиапромы нам не выжить.
Выводы должен делать Народный Комиссариат Внутренних Дел , в частности его следователи , а не чиновники и авиаперевозчики. Тут не промывать нужно, а хирургическое вмешательство потому, что созданная с самолетостроением ситуация подрывает экономику и обороноспособность страны. СОЗДАННАЯ ситуация, подчеркиваю.
"... без своего авиапромы нам не выжить"
Вам - да.
А они просто уедут.
В лондоны и флориды.
Когда окончательно "припрёт"
Напоследок прокричав вам патриотическую речевку...
Что нибудь вроде "русские своих не бросают"...
И полетят "не бросать" своих детишек, за бугор.
Довольно печально и поучительно. Нужно иметь свои самолеты! В СССР их выпускалось более чем достаточно. Необходимо срочно восстановить и модернизировать инфраструктуру бывшего МАП, восстановить и само министерство. Страна должна себя полностью обеспечивать современными самолетами всех типов. "Реформы", которые привели к потере отечественной гражданской авиации, недопустимы. Нужно иметь конкретный план восстановления отрасли со сроком не более 3-5 лет. Причем промышленность должна обеспечить выпуск самолетов в объемах выпуска в СССР на полностью отечественных комплектующих.
Всякие другие проекты (чемпионаты и пр.) могут подождать...
Где же ты Ваня, такой умный, был, когда Горбачёв по указке "от-туда" кооперативы навязывал и обналичил безнал, подорвав экономику СССР изнутри? Где ты был в 91, когда Страну на куски раздербанили? Где ты был в 93, когда Советскую конституцию на буржуйскую поменяли? И где же ты был последние 15-ть лет, когда добивались остатки Советской промышленности, сельского хозяйства, а поток нефти и газа за рубеж усилился в разы?
Точка не возврата страной уже пройдена! Не до самолётов нынче! Дальше только падение в экономическую бездну и... война на уничтожение!
Был в науке тогда. И никогда не голосовал за известных лиц, причастных к ликвидации страны.
Что касается точки невозврата. Во тут вы сильно ошибаетесь... Возврат неизбежно будет, конечно, не к той старой модели, а к социализму со смешанной экономикой (Норвегия, Швеция...(. Иначе страна просто перестанет существовать. Нынешняя модель экономики не может обеспечить развитие и потому обречена.
На сайте сделаноунас болтался "расчет" какой-то жертвы ЕГЭ, что в РФ производится ежегодно около 650 самолетов. Так что в кремле спокойны - отечественных самолетов в России хватает...
На расчеты "жертв" ЕГЭ не стоит обращать внимание. Достаточно посмотреть расписание самолетов и тип по любым авиалиниям. Все остальное - это блажь... В СССР только магистральных гражданских самолетов выпускалось сотни в год... Сейчас - это какие-то единицы. Что касается SJ-100, то на 70% он содержит иностранные комплектующие и вообще для наших внутренних линий не очень годится из-за низкого расположения двигателей...
Ай-ай-ай - нехороший Запад. Так кто разрушал авиапром и кто настаивал на переходах на Боинги?
... Ай-ай-ай - нехороший Запад. Так кто разрушал авиапром и кто настаивал на переходах на Боинги? ....
Это известно каждому - Александр Сергеевич Пушкин. Блин.
Вот так и приходит осознание того, что самолёты России надо производить свои, а так же и другое.
1. Санкции не против "Добролета", а против лизинга Боингов этой компанией. Стало быть небольшой, но удар по американской фирме, которая от лизинга имела навар.
2. Украина уже несет колоссальные убытки из-за свержения режима Януковича. Конечно, Янукович, это ещё тот фрукт, но новый не лучше. Кто сказал, что к новому режиму не будут предъявлены иски пострадавших из-за действий ВСУ и бандитских батальонов?
Неправда, санкции именно к Добролету, авиакомпании, летающей в оккупированный Крым.
УССР Крым как достался? И если кто и оккупирован - то это "незалежная".
У Боинга лизинга по всему миру...А Добролет-малозаметный клоп
Ограничения, принятые ЕС, привели к расторжению договора лизинга самолетов Boeing-737-800. а ещё есть ипортные лётчики .командиры воздушного судна, им прикажут из-за бугра и они прекратят свою работу.есть ли время у нас исправить это безобразие?
Господину стаймеру-только тупой не заметит,что Крым-непотопляемый авианосец.Следует "Тушкам" только подняться-и вся гейропа у них на ладони.
Палыч! ты как посоветуешь поднимать? По одному, или все три сразу?
Ну, вы даете. Сразу "Тушки".
Дождемся осени-зимы и будем посмотреть на газ.
Приползут на карачках в октябре или раньше, в сентябре?
Никакой сланцевый газ из америки не спасет, да и у незалэжних с этим сланцем ничего не вышло. У поляков, кстати, тоже.
Короче, уголек понадобится. А это на Донбассе.
А в России газа много, но только после уплаты долгов и только по предоплате. Значит только тем, кто платежеспособен.
Такие напыщенные комментарии бывали при любом кризисе в газообмене России с Украиной. А что в результате? А в результате уступала всегда Россия, и в ценах, и в условиях. Скажите, что я говорю неправду....
Пока была надежда на наличие разума в руководстве Украины, то "уступали". Причем уступали так, что цена газа с 50 долл выросла до 450. Ничего себе уступки. Ну, а теперь, извольте бриться. Газ будет НО на условиях -
1. Прекращения войны на Юго-Востоке.
2. После погашения долгов, в том числе "бери или плати".
3. Только по предоплате.
В случае воровства транзитного газа - прекращение поставок.
Готов спорить на что угодно, что в результате все будет как раз наоборот. И потом, зачем лгать по мелочам ? Напомнить вам, по какой цене последнее время газ получал Янукович ? При всех его антироссийских действиях. Разве по 450 долларов? Ну-ка, скажите сами правду, не хочу позорить незнакомого человека .
Януковичу сделали временную скидку с величины 450 долл только на 1 квартал, чтобы соглашение с ЕС не подписывал. Вот он и не подписал. Теперь Украина получает по так называемому реверсу, пока на Западе есть излишки газа. В сентябре излишков не будет. Кизяком запаслись? А то ведь и угля с Донбасса не дождетесь.
Демократические реформы Ельцина ПОГУБИЛИ СССР и Россию. Это очевидный, объективный факт. Что то приумолкли Чубайс, Шохин, Шахрай, Козырев, Бурбулис, Хакамада, Кудрин, Касьянов и наши славные ЛИТЕРАТОРЫ . Дело то - труба.
И в чем же, интересно, дело "труба" ? Может кто-то жалеет об СССР, тюрьме народов? Может хотят обратно в СССР, в коммуналки и дефицит всего на свете, включая туалетную бумагу ?
Народ хочет дальнейшего углубления демократии, а вовсе не совка .
Знакомые словечки из самиздата Леры Новодворской. Сочувствую, что ты жил попеременно то в тюрьме, то в коммуналке, без туалетной бумаги . Впрочем, за чем тебе туалетная бумага была нужна , если пожрать было нечего ? Вот этого не пойму. Вашего народу, по признанию Павла Лунгина в передаче у Соловьева , всего 5.000 особей. Хороший круизный лайнер за пару, тройку рейсов вывезет вас всех к чертовой матери без проблем. На демократическую Украину к примеру , или в демократическую Грузию.
лучше жить в тюрьме народов, чем в колонии запада.Так считае подавляющая часть простых граждан РФ
Конечно, нет! Лучше - сдохнем за прибыли олигархов и "слуг народа"!
Это только начало. Ребята, вы еще не осознали, во что вляпались с Крымом. Для Украины теперь Крым - это экономический заповедник. Она от свои предприятий в нем никогда не получала той выгоды, которую теперь будет снимать в судах по искам к РФ. Нет, я реалист, и понимаю, что денег она ПОКА не получит, только и предприятия полноценно работать не смогут. А долг, зафиксированный судами, будет просто расти. А там посмотрим, как карта ляжет:)
Вы знаете, а без Крыма было бы то же самое. Ведь Крым - это всего лишь предлог.
Здесь всё, как в известной басне: "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать". Вот только конец нашей басни, надеюсь, будет другим.
Ничего себе предлог! Отжали полуостров на том основании, что считаем эту землю исконно русской. Нарушили добровольно взятые на себя обязательства и гарантии. Провели какой-то опрос под дулами автоматов иностранной армии со скоростью Чубайсовской приватизации и считают, что никто этого в мире не заметит. А в России кого спросили? Может пенсионеров, чьим деньгам уже ноги пристроили? Ватники могут орать до посинения про Крымнаш, но нелигитимности отжима Крыма никто не отменит.
Посылать таких, как вы ...в Израиль, чтобы вы там евреев "нелегетимности отжима" Голанских высот учили! И уже в 1991 Верховный Совет России признал незаконной передачу Крыма Украине с момента подписания решения Хрущевым.
Одни евреев продали до сих пор поправка Джексэна Вэника действует
Надо и тебя туда отправить, чтобы проследил как он будет "евреев учить"!
Ну тогда по Вашей логике , сначала надо отменить Чубо_приватизацию.
Что-то я не помню, чтобы перед ней проводили соц опрос среди пенсионеров
А ведь тогда такому количеству денег ноги приделали, что Крым нервно курит в сторонке
Выход на самом деле есть. В России полно частных самолетов олигархов.
надеюсь, сей урок пойдёт нам впрок.
а как вы хотели? не хочешь идти в упряжке - получай кнутом по хребту! угробили свою гражданскую авиацию, осталось забить последний кол в автомобилестроение и далее по списку, тогда про самостоятельность вообще забыть можно. лично я вижу огромный позитив от этих санкций. хоть таким образом мозги будут прочищаться у тех у кого они еще есть.
а где наш глубокоуважаемый Хисам? что-то давно про отвертки не слышно.
Вроде это государственная компания? Должны поддерживать отечественного производителя. Надо руководство расстрелять, за лизинг.
Мне их жалко. Взялись за хорошее дело, да государство гнилое , самолеты не может производить. Нет ни хрена. Ни подшипников, ни авионики, ни гидравлики, ни оборудования, ни инженеров, ни рабочих. Одни менеджеры, маркетологи и социальные работники. Четверть работоспособного мужского населения просиживает штаны в ЧОПах охранниками. Слово микроэлектроника звучит как иностранное, а Самсунг как родное: телевизоры, телефоны, холодильники, стиральные машины, утюги и сковородки. Завтра школьник не будет знать , что такое ЗиЛ,ТУ,Ил,АН. Если оно вообще будет это гайдаро-чубайсовское завтра. Чем же занят президент ? Взялся восстанавливать храмы в Кремле. Хорошее дело, под аплодисменты восторженных дур.
Без храмов нельзя провести полноценный XV по футболу! А про производство ещё Гайдар говорил, что нам это не нужно, нам всё привезут.
Вот таких придурков или предателей России,как Гайдар послушали, а теперь даже "Добролет" приостанавливает свою деятельность,т.к. все иностранное, и никто не стремится нам что-то привезти.Эти гайдары страну до ручки.Правильно пишут некоторые экономисты, что вторая мировая война не принесла столько разрухи, сколько деятельность" гайдаров и чубайсов и их братков.Полагаю, что большинство россиян,по крайней мере возраста более 45 -50 лет, никогда не будут поддерживать правительство, пока не будет дана оценка приватизации, пока не будут осуждены чубайс и его свора( имена известны),пока не будут осуждены типа Сердюкова, пока не будет принят закон о конфискации имущества у мздоимцев и их родственников до 3-го колена, пока не будет программы развития страны, учитывая наше положение нынешнее.И.В. Сталин говорил, что мы отстали от Запада на 50-100лет и мы должны преодолеть отставание за 10 лет, иначе нас сомнут.
своих соседей по дачному кооперативу расстреливать будем?
Что вы такое говорите?
Нечего на буржуйских самолётах летать. Я вот только на отечественных летал, когда деньги были. Сейчас не летаю никуда, дети умерли и денег нет.
Других, извини, нету...Россия давным-давно свернула производство штрокофюзеляжных самолетов...Во время "вставания с колен" утеряны технологии, конструкторы и просто работяги для их сборки.
добролет от слова добро, а такое создание должно летать,в отличии от стингеров
Ну вот и долетались, а говорили не летайте куда не нужно))))
А теперь строй не строй, а без Антонова и Южмаша тяжко будет....
было тяжко все 23 года. Антонов начинал в городе Долгопрудный, что за МКАД. Если бы была партия и она поставила задачу, то через 3 года российский Ан , взлетел бы со своего аэродрома в г.Долгопрудный. Это доказано историей послевоенных пятилеток восстановления. Темпы восстановления и развития были настолько высокими ,что Хрущев имел неосторожность сказать " ....если темпы роста промышленного производства и с/х останутся на достигнутом уровне, то через 20 лет советские люди будут жить при коммунизме." Теперь его антисоветчики и антикоммуняки развалив СССР и Россию шпиняют за эти слова. Будто он через 20 лет обещал коммунизм, опуская при этом первую часть его высказывания об условии достижения коммунизма через 20 лет. Шпиняют из-за черной ЗАВИСТИ потому, что при нем созданы первые в мире : атомная электростанция, г Обнинск;атомный ледокол Ленин ; пассажирский реактивный самолет Ту 104 ( опередил Боинг на 2 года); все приоритеты в освоении космоса. Создан ракетно ядерный щит , массовое домостроение( в его домах живут до сих пор), освоена целина.
а антонов еще что то строить может?
Почему при расторжении договоров Добролету не платятся огромные неустойки? В таком случае по отношению к России Европа и США не собираются выполнять международное право? Чего Россия корячится из последних сил выплачивать америкосовской орде и ее европейским холуям по абсолютно не выгодным себе договорам огромные деньжищи? Последний вопиющий пример - ворам из воров олигархам Ходорковскому и Невзлину по филькиной грамоте ни к чему не обязывающего 100% холуйского и враждебного России гаагского суда выплачивается 2 млрд. евро? Господа власть-имущие в России сейчас очень хорошая ситуация расторгнуть массу опутавших полностью страну удушающих ее договоров и отменить на ... пресловутую 15 статью и т.п. ельцынской, написанной америкосами колониальной для России конституции. Или 5 колонна в самых высших эшелонах российской власти ни когда не даст России свободу? Будет прилагать все силы, чтоб она оставалась колонией и ничтожной служанкой запада как в 90-х, 00-х и сейчас.
Запросто можно не признавать решения международных судов. Вся штука в том, что после такого отказа невозможно будет заключить ни одного международного контракта с серьезными странами. Там всегда есть пункт об урегулировании споров в независимых судах третьих стран. Сударь! У Вас есть предложение о независимом для суде российской компании, например, с китайской? Науру? Куба? КНДР? Вперед!
Много чести для педерастов, что бы Россия судилась в из судах.
Еще большой вопрос кто больше в ком нуждается. Западу надоели финансовые реки из России?
Вы не путайте одно дело иск к государству, а другое арбитражное право договора между его сторонами - обычными компаниями. Чем Вам российский арбитраж плох? Вполне вменяем. По практике своей работы могу сказать, что многие наши бизнес партнеры из той же Европы согласны вносить в контракты пункт об урегулировании споров в российских арбитражных судах.
На нашей территории можно обойтись и громкошумящими и больше выбрасывающими гадостей, менее надёжные и с большими трудозатратами на обслуживание, с меньшим моторесурсами, самолётами. Почему наши оттюнингованные транспортники не применять? Они, хоть и по коммерческим показателям не конкуренты Боингу, но они наши и они реально работают. Где наши, пусть в реальности хреновые, но конструкторы и авиастроители?
Всю российскую гражданскую авиацию уничтожила российская высшая власть, как колония, выполнившая приказ западных хозяев. Помню, что российская научная, партийная коммунистическая и патриотическая, общественность (последнюю до украинских событий власть в своей прессе называла русскими националистами или коричневыми, намекая на фашистов) активно протестовала примерно год.
нужно было свои самолеты строить!!!
а ведь говорили ещё когда - не разрушайте свой Авиапром! Раньше были ведущей авиационной державой - на советских ТУ и ИЛ летало треть мира. А сейчас побираются с авиационных свалок Запада. Ни самолётов, ни пилотов, ни заводов, ни инженеров, ни руководителей толковых - НИЧЕГО! Вместо Инженеров - сплошные Мерчанда́йзеры ))
Политика Медведева сделала своё дело,все заводы приватизирывали и сдали в чермет.Щас будем летать на воздушных китайских шарах со свечкой внутри за упакой.
летать на Рейтинге со стерхами.
Всепропальщики вроде вас - да!
А нормальные люди - на самолётах...)))
Примет ли Кремль соответствующие меры к западным компаниям? Другого способа заставить себя уважать мир ещё не придумал. Я бы ввёл налог на деятельность иностранцев и их компаний в России для компенсации ущерба от санкций, а также дополнительный налог на все переводы за рубеж. Процентов 13.
А кушать-то что будешь, после твоих санкций? У нас не только самолёты не строятся, у нас и продукты уже не "растут"!
Единственный способ, чтобы тебя уважали, это вести себя по-людски. Других нет.
Нефтяная демократия закончилась, самолеты и заводы превратили в счета, на счетах и летайте, твари. Проклятый Сталин мало вам самолетов построил и заводов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.