13:16 17.09.2014 Андрей Паршев

Трое в «Ниве», считая собаку - 2

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

16.05.2015, 22:07
Гость: Европеец. Езжу по Европе 4 - маленькие хитрости

Просто опыт :
Самые большие пробки на автострадах Европы возникают :

- перед Ниццой и Каннами перед пасхой или каникулами
- к югу от Мюнхена всегда зимой в субботу до обеда - лыжники едут в Альпы
- в Люксембурге летом в направлении на юг - там собираются как в воронке туристы из северной Европы, Англии, Голландии и Бельгии - однажды не выдержал, сьхал на ночлег - благо перед границей открыли новый Ибис
- самые страшные пробки вообще - Ганновер около 19 марта - выставка СеБит - через город проезжаете 2-3 часа
- единственная страна где видел мерить скорость массово на автостраде - Швейцария - всю автостраду свели до одной полосы и нарушителей вылупливали как изюминки
- очень интересно ехать зимой и ночью по автостраде во Швеции - тьма и не видно ламп деревень и городов (но этим наверное не удивлю никого)
- очень длинные пробки бывают в Хорватии летом - полно туристов и особенно долго на границе или когда платите за проезд по автостраде
- в Европе всегда есть альтернатива если не хотите платить за дорогу - параллельно идет государственное шоссе
- самые опасные государственные автострады в Италии - очень узкие и поверхность волнистая
- меньше всего вам поможет английский во Франции, Италии, больше всего в северной Европе (всей) - там трудно найти человека не говорящего по английски
- в Сербиимолодой полицейский меня спросил каким языком говорю а его старый колега пояснил что вопрос был "какая у вас валюта" - я сказал евро и он у меня 50 евро взял ...

16.05.2015, 21:37
Гость: Европеец. Езжу по Европе 3

И еще немного если нетнадоел :

- на всех автострадах в Европе указатели всегда размещены 3 раза, так что задолго до момента когда будете подьезжать к перекрестку автострад вас ведут очень хорошо - лучше знать не направление куда едете а НОМЕР автострады, например когда еду в Германии (из Австрии) по автостраде 3 на северозапад то перед Нюрнбергом могу перейти на автостраду 6 во Францию или перед Франкфуртом на автостраду 45 на Дортмунд
- самые лучшие места отдыха на автострадах во Франции, Германии или Швейцарии. В последние году все такие места переделываются в Австрии - и раньше были ОК но сейчас очень удобны, но туалеты не отапливаемы
- во Франции и Италии надо иметь ввиду что в выходные много заправочных - автоматы и без знания языка или помощи можете иметь проблемы - платите картой банка или банкнотами
- в Англии привыкнете к левостороннему движению довольно быстро, но мне было труднее привыкнуть к левостороннему движению на круговых обьездах и выездах из них
- труднее всего в сезоне - летом найти отель в Голландии особенно при море
- в Швеции или Норвегии отели летом дешевле чем зимой - жители на юге и бизнез туризм тоже приторможен
- самый красивый мост в Европе Оресундский из Дании в Швецию - проезд стоит 35 евро и платите на шведской стороне
- самые живописные автострады в Италии, Швейцарии, Франции или Норвегии, самые скучные - Англия
- в Германии лимита скорости нет, в Италии и Австрии толеруют 140 или 150
- в Норвегии 90 км в час, Швеция 120 по автостраде

16.05.2015, 21:14
Гость: Европеец. Езжу по Европе 2

Продолжу если не скучно :

- самая лучшая в Европе страна с точки зрения отелей переночевать по пути - Франция, в каждом городе или городке при вьезде есть на одном месте все 2-3 категории отелей от очень дешевых (Этап, Формула 1), средних (Ибис) и чуть дороже (Меркуре). Все они везде одинаковы
- самые плохие (я думаю) шофера - Голландцы или Бельгийцы
- не пробуйте дать деньги полицейским в Швейцарии, Австрии или Германии - скончится очень плохо
- в Словакии, Чехии, Сербии или Польше - взятку скорее всего возьмут
- в Швейцарии не перегоняйте над 120 км в час часто швейцарцов - любят звонить в полицию и вас очень быстро тормознут
- самый дорогой бензин в Европе - Италия, Франция и вся северная Европа, самый дешевый - Андорра
- в Бельгии ВСЕ автострады в стране осветлены електричеством - причину мне обьяснил бельгийский космонавт на обеде в Белгакоме - на осветление пускают ночью лишнюю энергию атомной станции
- в Польше дороги плохи - с юга подьезжаете к Варшаве по короткой автостраде через которую даже есть пешеходные переходы !!!
- из всех столиц Европы лучше всего сориентируетесь в Париже - есть кольцевая Periferique, с которой ведут вьезды во внутренний Париж - осторожно - между полосами прет много мотоциклистов, могут вас испугать
- в Италии вьезжаете на автостраду и платите когда выезжаете, во Франции система чуть менее удобна - платите по отрезках, причем иногда после проезда участка а иногда при вьезде
- самые крутые тоннели в Норвегии остро вниз и остро вверх

16.05.2015, 20:54
Гость: Европеец

Хорошая статья - главное позитивная. Почти все в статье правдиво а если что т и не совсем - это просто недостаток опыта.
Только несколько дополнений :

- стоимость годовых наклеек на автострадах (евро) Швейцария-35, Австрия-70, Чехия-60 (+_5%)
- скорость на автостраде в Германии обычно больше - 160-190 нормальное явление
- ездить без навигатора - ездил 40 лет без проблем - надо точно знать КУДА едешь и не пробовать корректировать поездку положением солнца или такими ориентирами как север, юг - обычно вам кажется что город восточнее а вас ведут на запад - это ОК - просто такая развязка
- самое плохое место для езды без навигатора - Рурская область, в течение 5-7 лет приехжал в Бохум со всех направлений - от Мюнстера, Ессена, Вуперталя, Дортмунда и еще кое каких
- шофера действительно намного лучше - особенно это видно в пробках, когда соединяются 2 дороги - смешиваются демократически
- парковать в Европе легко везде - ищите в центре подземный или надземный гараж и заплатите - в больших городах это не так дорого как может показатся - 1-1,5 евро в час или дешевле, в малагьких намного дещевле или без платения
- в Италии последних 10 лет плохая привычка - все прут в самой левой полосе а на шоссе из Венеции в Милан шоферы грузовиков покажут сигнал перехода в другую полосу полсекунды перед тем как перейдут - очень неприятно
- цена проезда на автостраде в Италии или Франции приблизительно равна цене топлива на это расстояние - имею ввиде европейских расход 5-7 литров. Продолжение

19.09.2014, 10:53
Гость: АндреЙ СПб

Если машины запаркованы, что между ними не пройти, как говорит автор, это значит, что паркующийся подвинул соседнюю машину - это высокий навык парковки? автор говорит, что наши водители едут по полосе разметки - единичные случаи. Фины по своим дорогам едут лучше - только потому, что они их знают. Пристроился я за фином он шел быстрее. По ровной дороге с небольшими искревлениями - нормально, потом пошел серпантин и высотами, поворотами, за счет узкости дороги и отсутствия обочины не видно как заканчивается поворот. И я отстал. Зимой както в Карелии, местные шумахеры носились с хорошей скоростью, только потому, что они местные.
В европе узкие дороги и без света - может зря ругаем наших дорожников за дороговизну. Асфальта больше + инфраструктуры больше! Широкая дорога - безопасней.
Если автор говорит, что фура гонит и не собирается притормозить, когда автор читал знак и собирался повернуть - это разве аккуратность и явно не безопасно.
В Питере есть проблема. На кольце лица едущие в среднем ряду, не правильно оценивают скорость авто двигающегося в левом ряду, или вообще не смотрят в зеркала. И бараны-черепахи, которые не уступают дорогу и делают подставу, разгоняются догоняют черепаху, резко уходят, в заранее выбранное окно, тем самым подставляют зад черепахи. А когда обгонишь барана-черепаху и будешь ехать впереди из (принципа по настроению) строго по правилам, он баран-черепаха начинает нервничать. Спрашивается почему? Машины с меньшей скоростью ему дорогу уступают, а он нет

18.09.2014, 11:13
Гость: Владимир

Некоторые познавательные моменты нигде раньше не встречал. Любопытно.

18.09.2014, 08:15
Гость: Raynor

Угу. Трое в "ниве" не стесняясь собаки, часть 2

17.09.2014, 22:16
Гость: недоумение

а "Нива" тут при чем по второму кругу?

ну напИсал бы про барханы или про болота
ну или про УАЗик, про любимый лунный трактор

или что угодно, лишь бы не забыли? социометрия рекомендует

17.09.2014, 18:18
Гость: Старик

Езжайте в Италию - там народ никуда не торопится, 90 км/час - обычная скорость на трассах. Это и есть Европа. А автобаны - попытка бежать рядом с Америкой.

17.09.2014, 17:43
Гость: Зубастик

Всё отлично, кроме цены за бензин в ЕС.
Бензин ценой 1,7 - 2.0 евро за литр в целом по Европе при нынешнем курсе, сделают поезду просто "золотой".
Нет, серьёзно, без стеба.
Хотел съездить в Чехию, проехать по срединной Европе, заехать в Южную Германию и Австрию.
До Праги 1850-1900 км. Это 4 заправки. Считаю по своему баку на 60 л. Округляю для удобства
Первая здесь - хватит до границы с Белоруссией. Затраты 2000 р.
Далее, заправка в Белоруссии. Чуть дороже, но не более 3000 р. Хватит до Польши. Это ещё километров на 600. А вот дальше начинаются европейские цены. оставшийся путь примерно 1000 км. 2 заправки, т.е. нужно залить где-то 120 л. с учётом среднего расхода по трассе. И это составит минимум 10.000 р. Это только до Праги.
Итого, доехать из Москвы до Праги обойдётся минимум в 15 тыс. в одну сторону. Далее, каждый считает свои расходы сам исходя из километража между странами, которые он хочет посетить.
В обе стороны Москва-Прага-Москва обойдётся только на бензин около 30 тыс.рублей. Как сложится.
Не считая всех остальных расходов.
Опуская подробности, на бензин по Европе уйдёт ещё около 600-700 евро. Плюс, платные дороги. Автор как-то странно считает их. Платные дороги между: Чехией, Словенией, Австрией, Италией, Францией. Т.е. практически на всём маршруте. Цена примерно 4 евро за 100 км. Где больше, где меньше.
Короче говоря, двухнедельная поездка "быстрым темпом"обойдётся только по топливу тысяч в 60. Не считая всего остального

22.09.2014, 12:23
Гость: parshev

Цена на бензин в Европе 1,4-1,7 евро, в Польше даже чуть дешевле. Есть сайты с ценами в Европе, очень просто посмотреть. То есть получается, при расходе скажем 10 л на 100 км - 150 евро на тысячу км. От Бреста белорусского до Бреста французского, то есть вся Европа поперек - 2400 км. А до Венеции от Бреста - 1500 км. То есть я конкретно проехал 3000 км по ЕС и 2000 по Союзному государству, побывал в Мюнхене, Северной Италии, Венеции, Пльзене. 450 евро там и 7000 у нас (на бензин). А я еще километров 500 проехал по Польше на нашем бензине, заправившись под завязку у Бреста. Хотя, откровенно говоря, польский бензин лучше нашего, машинка явно побежала резвее, хотя сами приграничные поляки и ездят заправляться у нас. То есть на дорогу до Венеции и обратно уложился в 25 тыс.
По Германии дороги бесплатные, в Австрии, Чехии и Италии цены на карточки и платные автобаны не помню, но никак не напрягли, да и сколько там той Австрии.
И эти затраты, обратите внимание, на машину, не на человека. Раз в несколько лет можно себе позволить.
Тот же вояж с перелетами трудно представить, сколько бы стоил. Если только на автобусе...

17.09.2014, 17:36
Гость: Прохожий2

"Вы попадаете на территорию, где водители гораздо лучше вас" - полностью подтверждаю, особенно насчет парковки. Включая женщин. Это у нас, блондинка за рулем - обезьяна с гранатой, а там - читай выше. А т.к. русские женщины, куда как более конкурентноспособнее мужиков, то тезиз о гранате, при всей приятности, лжив. Насчет "Разочарование голландцев трудно было описать" - это точно. Как впрочем и немцев, прибалтов, и проч. И касается это не только полиции, но и челяди. А навигационкой, лучше пользоваться не русифицированной (оригинальной), и со свежей картой.

19.09.2014, 10:25
Гость: АндреЙ СПб

Я не понял про блондинок и гранаты!
У меня две сестры фору в парковке и езде в зависимости от возможности машины, дадут любому!
Есть водитель. Не зависимо от полового признака. И не водитель, но за рулем, любого пола. И стаж вождения тут даже ни причем (Водитель - 10 лет правам, или 10 лет непрерывной езды).

18.09.2014, 15:02
Гость: Василий

"Вы попадаете на территорию, где водители гораздо лучше вас" - позвольте уточнить в чем лучше? В умении ездить по ровным дорогам без ямок? Да ни за что не поверю. Паркуются лучше? Так теперь в машинах поголовно паркин асисты, да камеры заднего вида. У нас на этом экономят. У нас не принято парковаться на слух, можно реально схлопотать, так как у большинства машины кредитные, не по доходам, вот и отношение совсем другое к "железному коню". В отношении культуры вождения и соблюдения правил - вот здесь у нас недоработки.
"Умения и навыки у русских мужиков, весьма ограничены, и с языками напряг зачастую. Т.е. вне РФ - неконкурентноспособны" Насчет навыков спорить не буду, но смею предположить, что наши поколения 30-50 летних рукастее и головастее тамошних. Итальянец и немец в России тоже будет иметь напряг с языком, т.е. вне Италии и Германии неконкурентноспособны.

17.09.2014, 20:57
Гость: Скорпион

"А т.к. русские женщины, куда как более конкурентноспособнее
мужиков"

Ваша собствненная подкаблучность - это только лишь ваша собственная подкаблучность. Не удивляюсь, что и водите вы хуже женщин.

17.09.2014, 23:09
Гость: Прохожий2

В год накатываю ~50000км. В доме 5 машин (на меня и жену). Первый раз сел за руль в 72г. Колесил по всем континентам кроме Антарктиды. Подкаблучность здесь не причем. Ну, да "не менял я ни жен, ни убеждений". Русских люмпенов-мужиков встречать на Западе приходилось, а вот русских люмпен-женщин - нет. Да и женщине, как правило всегда есть что предложить, а вот мужику... Умения и навыки у русских мужиков, весьма ограничены, и с языками напряг зачастую. Т.е. вне РФ - неконкурентноспособны, в массе своей, а внутри разве что водителями, охранниками, да челядью. Ну нельзя же всерьез воспринимать современные инженерные дипломы. Как толька бабы рожать отказались - так Союз и посыпался. Экстенсивный и интенсивный - помните?

22.09.2014, 12:25
Гость: parshev

Не с Вами ли мы в польской гостинице беседовали у границы?

18.09.2014, 12:49
Гость: Бывший

Вот он, член партии в чистом виде.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.