В России две беды...
С дорогами все лучше. А вот в другом все хуже.
Политика впереди экономики. Интересы основной массы населения принесены в жертву кучке воротил. Но прозрение приходит медленно очень.
Почему бы не организовать суда на подводных крыльях или экранопланы из: Ростова на Дону, Ейска, Новороссийска, Анапы с остановками вдоль побережья, вплоть до Евпатории. Что касается ж.д., то "Однако"! Надо иметь в виду они занимают третье место по себестоимости перевозки после морских и речных. Тепловоз мощностью 6000л/с может тащить состав 3000т. (2л/с на 1т), при том, что фуре надо иметь 400л/с на 20т (20л/с на 1т). При той же мощности фуры, речной талкач двигает баржу водоизмещением 2000т (0.2л/с на 1т). Обратите внимание, разницы на порядок.
"Почему бы не организовать суда на подводных крыльях или экранопланы" - кто же их строить будет? Поубивали, нахрен, подобное производство, и возрождать никто не собирается... В нижнем экранопланы потихоньку делают, но исключительно для VIPов, на 4-6 человек. Подводные крылья вообще не производятся. Зато в Китае закупили!
Смешной это Безсалов. Для того, что бы поехать самолоетом, нужно приехать в Москву. Или в Крым по его мнению ездят только москвичи?
"Для того, что бы поехать самолоетом, нужно приехать в Москву" - заява полностью соответствует нику! Понятно, что чувак сам в симферопольском аэропорте не бывал, но ведь ему и сайт аэропорта открыть запредельно сложно! Иначе бы знал, из каких городов, помимо Москвы, можно попасть в Крым по воздуху. Для этого даже из Иваново не надо ехать в Москву, не говоря уже о более удаленных Кемерово, Красноярске или Ханты-Мансийске.
Деньга также нужны на покупку глухарей товарищу Якунину. Он очень любит кушать этих самых глухарей.
Поезд паромом перевозить - может влететь в копеечку. Автобус практически самодостаточен, а поезду инфраструктура нужна посерьёнее.
На ЖД повысились тарифы
Из Риги в Москву на Авт.-35 евро
Поездом пл.80
не должно такого быть,чтобы поезд был дороже автобуса и самолета
Да просто не нужно поезд на пароме туда сюда катать. Нужно просто перевозить людей из пришедшего к берегу поезда на пароме и сажать на другом берегу в другой поезд. Да будет чуточку менее удобно, придется чемоданы перетаскивать, но насколько дешевле чем паром многотонными огромными вагонами из-за этих чемоданов забивать. Вместо них, за рейс парома, сколько дополнительного автотранспорта перевезти получится например. Вот сразу цена и опустится. А для тех, кто много чемоданов с собой в поезд берет, предлагать сдавать их в багаж, как на самолете.
Не забывайте об инвалидах.
Крым- это всероссийская лечебница.
"Да просто не нужно поезд на пароме туда сюда катать. Нужно просто перевозить людей из пришедшего к берегу поезда на пароме и сажать на другом берегу в другой поезд" - почти так оно и есть: поезд довозит людей, высаживает, они на автобусе до парома, и обратно пассажиры садятся только после парома и еще одного автобуса. Нахрена - вопрос открытый.
Уже невыгодно!! А в 14 году было выгодно? Чемодан короче!!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.