Еще не читал а на наших ЛА летать будем??! Ил96 еще пассажиров не убивал
Давно пора родному Аэрофлоту заниматься всей или почти всей перевозкой в России! А то развелась куча компаний(чек), вроде как для общего блага, только общее у них это-общак!
Сначала было закуплено "ненужное, большое" кол-во самолётов в "Трансаэро", потом начались проблемы с выплатой долгов по кредитам, сдача компании Аэрофлоту, бывшим директором Плешаковой, Ольгой Александровной и тут же, ещё до покупки акций, она пишет заявление на увольнение "по-собственному желанию".))) Классическая скупка-передача компании "за просто так", акции Трансаэро уже не стоят ничего!))) А сколько поимела денег на этом гешефте, Плешакова О.А.,выпускница МАИ?)))
Это правда, как только сказали замы Плешаковой, что уже заказали А-380-е да такие, что эмиРатские салоны просто отдыхают и что зачем-то закупят мелкие эрбасы стало понятно что-то не так в этом доме..., а когда пошла агрессивка по России24 и стало известно, что Трансы почему-то уходят из "Шарика"стало окончательно ясно-пора сливать... Вообще , если честно, то всё было чётко связано с изменяющимся цветом лица господина-товарища Примакова и степенью его угасания. А ещё спорят про степень значимости личности в историях.Короче, просто дядя Женя не вовремя отбросил сами понимаете что ... и приказал всем нам жить , долго конечно, а вот насчёт как не сказал...царствие ему и там конечно же. Весёлый был мужик!А так бы никто и не знал бы, что есть такая кампашка или МАК, тем более в те времена. Просто кому-то было позволено, а тем кто попробовал, те давно уже переварились в желудках червей. А Оля просто забурела, поэтому и поспешила написать заявление, Ильфа с Петровым ведь все знают! Так что не быстро, а просто стремительно нашёлся мальчик для битья, то бишь Функ,или Дима Юрьевич как его там, ну кто его знал до этого кроме его жены, да и то если он был не базаре. А таперь вон поглядишь ты- всё чики -пуки , как говориться- Плешакова ваще не при делах она простой председатель совета, Саша вообще просто муж и сын...Вобщем хорошо устроились ребята... Нет к пуговицам претензий нет! Да если-б не дядя Женя, и 500 миллиардов вбухали-б в этот транс с крылышками и даже не поморщились!Вот так..
Рыночная экономика умирает в России умирает в России!впереди новый виток социализма и обособленности народа от внешнего мира.
Какие ещё 20 миллионов людей за чертой бедности, если любой из них, заплатив 1 рубль, мог вчера купить целую авиакомпанию?!
Стабильность рынка пассажирских перевозок - Сизинцев заявил. Забыл, наверное, что наибольшая стабильность - на кладбище! Монополист еще один, и ничего хорошего из этого простым пассажирам - не предвидится! А регулятора в стране НЕТ, и антимонопольное законодательство по-боку! Клепают новые Газпромы и Роснефти, определяют золотые парашюты непомерных размеров, которые выходят за рамки здравого смысла, ... Полный "атас"...
Обидно, значит скоро цены на билет поползут вверх.
Трансаэро это более 100 самолетов, более 10 тыс. сотрудников, 16-18% авиаперевозок в РФ и более 13 миллионов перевезенных пассажиров. То есть это системообразующее предприятие в рамках РФ. Вместе с тем "...обязательства авиаперевозчика за первый квартал 2015 года возросли до 130 млрд рублей, сообщает «Независимая газета». А это уже "белый и пушистый зверек"! И что было делать правительству. В 2014 году Трансаэро взяло гос. гарантий на 9 млрд руб., а сколько понадобилось бы в этом? По-хорошему авиакомпанию надо объявлять банкротом, санировать и реорганизовывать, как Delta airlines в 2004 году, но у российских спецов такого опыта нет. Банкротить и ликвидировать компанию, так с системообразующими предприятиями не поступают. Приняли волевое решение - присоединить к Аэрофлоту, может что и получится. Могу предположить, что Аэрофлот отбрыкивался всеми "четырьмя": и парк не тот, и проблем у самого хватает. Но...
Не то что не тот . там просто гарбидж латанный переклееный и заклёпаный до дыр. Аэрофлот просто утонет если всё будет по-честному.А здесь как не крути. а самое верное это банкротство, а всё остальное это обман покупателей !
Трансаэро это более 100 самолетов, более 10 тыс. сотрудников, 16-18% авиаперевозок в РФ и более 13 миллионов перевезенных пассажиров. То есть это системообразующее предприятие в рамках РФ. Вместе с тем "...обязательства авиаперевозчика за первый квартал 2015 года возросли до 130 млрд рублей, сообщает «Независимая газета». А это уже "белый и пушистый зверек"! И что было делать правительству. В 2014 году Трансаэро взяло гос. гарантий на 9 млрд руб., а сколько понадобилось бы в этом? По-хорошему авиакомпанию надо объявлять банкротом, санировать и реорганизовывать, как Delta airlines в 2004 году, но у российских спецов такого опыта нет. Банкротить и ликвидировать компанию - с системообразующими предприятиями так не поступают. Принять волевое решение - присоединить к Аэрофлоту, может что и получится. Могу предположить, что Аэрофлот отбрыкивался всеми "четырьмя": и парк не тот, и проблем у самого хватает. Но...
Трансаэро это более 100 самолетов, более 10 тыс. сотрудников, 16-18% авиаперевозок в РФ и более 13 миллионов перевезенных пассажиров. То есть это системообразующее предприятие в рамках РФ. Вместе с тем "...обязательства авиаперевозчика за первый квартал 2015 года возросли до 130 млрд рублей, сообщает «Независимая газета». А это уже "белый и пушистый зверек"! И что было делать правительству. В 2014 году Трансаэро взяло гос. гарантий на 9 млрд руб., а сколько понадобилось бы в этом? По-хорошему авиакомпанию надо объявлять банкротом, санировать и реорганизовывать, как Delta airlines в 2004 году, но у российских спецов такого опыта нет. Банкротить и ликвидировать компанию - с системообразующими предприятиями так не поступают. Принять волевое решение - присоединить к Аэрофлоту, может что и получится. Могу предположить, что Аэрофлот отбрыкивался всеми "четырьмя": и парк не тот, и проблем у самого хватает. Но...
Где Аэрофлот везде бардак и катастрофы. По крайней мере внутри страны.
Не фантазируйте,г-н Кержак.Аварийность на среднемировом уровне
Это не фантазии, а клевета на конкурента.
Дядя работает в иностранной авиакомпании.
А конкретней?
отжали))))
Ага, догнали и ещё раз. Да их банкротить надо было ещё года -два назад с их гарбиджным флотом и рабскими условиями для персонала!
Летал за бугор как Аэрофлотом так и Трансаэро.Поэтому и могу сравнивать.Считаю что Трансаэро был лучше.Ну не такой жадный что ли.У них и конфетки давали и на мониторах маршрут полета показывали.Ведь некоторым интересно где ты сейчас летишь.
Да, круто. просто нет слов, а если-б ты узнал что кресла и борта мыли так называемые дрова на букву "Ч"неизвестно чем переболевшие и какой тряпкой вытиравшие твой монитор по которому ты смотрел где пролетаешь...
Если "Трансаэро" "не такой жадный", то "Аэрофлот" можно назвать "прижимистым".
Но пассажиру и стране лучше иметь летающего "скволыгу", чем нелетающего "рубаху парня", не сумевшего "сосчитать копеечку".
Возможно,г-н турист написал правильно. Но мне запомнилось,что во вмсем мире одинаковые условия,летал Иберией,боингами.Комфортнее всего в ИЛ-96 и 86(в какой бы компании они ни оказывались)
Да, на ил-86 было удивительно приятно летать.
Отказываются из-за откатов боинга и аирбаса.
Кто продолжает летать на наших могут держать цены
на перелет дешевле, значит самолеты эффективнее.
Эффект типа тратит топлива больше, но более дешевого.
Топливо во всех аэропортах одного типа, это керосин.
В каждой стране или даже аэропорту может быть своя цена. Но примерно одинаковая. Кроме экзотических, типа высокогорного а/п Катманду. Там раза в три дороже, но для всех реактивных В/С один и тот же керосин.
Для справки: Расходы на топливо в первой строке балансов всех "летающих" авиакомпаний.
****
По Ил-96информация такая: "эксплуатация данного типа не приносила авиакомпании прибыли и была досрочно завершена в июле 2013 года".
Скажите, зачем птицефабрике кормить несушку не несущую яиц?
Согласен полностью. Летал несколько раз на Ил-86. Самый комфортабельный самолёт-лучше, чем Б-747.
Вот еще бы Аэрофлот нашел бы возможности отказаться от этих Боингов, в которых шевельнуться от тесноты боишься. С большой ностальгией вспоминаю наши комфортные, не только для "люкс-класса", ИЛы. И снова же, а как же "санкции" для господ из РФ и ответные РФ? А то запретили ввоз бытовой химии, а по ТВ ее продолжают рекламировать (Япония, Германия, "немецкое качество"), своей то все равно нет.
Фирмы Фаберлик. Отличное качество. Плиту никакими другими средствами невозможно отмыть, а фаберликовским - именно как в рекламе: налил, подождал, протер легким движением руки. Только рекламы у него нет, про него никто и не знает.
Если бы еще цены были адекватные. В советские времена, Мама с Казани до Баку на пенсию, ДВА!!!раза в месяц летала туда и обратно, сейчас в одну сторону не хватит денег. Спасибо самозванцу!!!
SL-у: Не из-за того ли "адекватного" советского ценообразования в значительной мере Советский Союз вошёл в экономическое пике и в итоге "наелся земли", как говорят авиаторы?
нет, конечно. исключительно из-за глупости и (или) предательства менеджеров. всех уровней. более неадекватного ценообразования, чем "рыночно-капиталистическое", и вообразить нельзя нормальному человеку, не менеджеру. почитайте хоть своих кумиров, смита, кейнса и т.п. они вашу хреномастику (которую вы называете вопреки здравому смыслу экономикой) и мышление описывают с просто-таки очаровательным даже цинизмом. просто зная, что болванчики читать не будут, им и готовых штампов хватает (типа ваших, например), а мы - их противники - и так это знаем.
был идеально отражающий западную действительность анекдот - чем отличается рыночная экономика от экономики? - тем же, чем стул от электрического. ну а потом десятилетиями разрабатывавшиеся для вас методы "нлп" (которые Союз изначально не мог разрабатывать по этическим причинам) переделали его в антисоветский, и болванчики не обратили внимания на вопиющую некогерентность подмены понятий. а скорее и первоисточника не знали.
В советские времена, я молодой инженер с зарплатой 115 руб, летала из Новосибирска в родной Донецк за 64 руб./ в одну сторону/.
Москва -СОЧИ- 37 советских. как сейчас помню! А сколько нужно было простоять у кассы в очереди и сколько положить в паспорт червонцев с дедушкой Вовой на лицевой стороне. которые как-бы забыл в нём. как мусор- чтобы улететь как и положено?
Казань - Баку, с посадкой в Астрахани в 80 ые годы 31 руб. Сам летал по три - четыре раза в год.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.