в старых вагонах хоть место для багажа есть.
Сколько стоит билет до Херсона?
якунина ржд стали окончательно антинародными.
релейные шкафы уже не поджигают?
РЖД заботясь об удобствах пассажиров задействовали буденоаские вагоны теплушки пред6азначенные для перевозки лошадей. В РЖД посчитали что они вполнене еще сгодятся всего 100 лет в строю, проедут не сдохнут.
Напрасно вы ёрничаете, о вас же простолюдинах заботятся. Не у каждого же деньги есть на чартерные рейсы.
То есть взять дряхлые вагоны и к середине лета поставить их в состав - это достижение?
1) Новых составов нет, значит промышленность не справилась, ну и понятно куда заняты составы, везут хлам на СВО.
2) Только к середине лета опомнились или вагоны настолько дрянь что убили 2 месяца на приведение к рабочему состоянию?
3) Страна большая и нужно летать, но авиация в полной *Опе?
А будет ли спрос учитывая прилеты, задымления, хлопки и курортные сборы?
Немецкие вагоны имели широкий коридор , в котором были сидения . В купе и плацкарте полки были широкие , что помещалась мама и ребенок. Сейчас вагон уменьшили в ширину, в связи с экономией , соответственно уменьшили проход. Еще устанавили туалеты и души , а количество мест в вагоне оставили прежнее 54 , поэтому ,чтобы все втиснуть, сделали полки в купе и плацкарте уже , расстояние между полками тоже уменьшили, боковые полки укоротили. В вагонах тесно , в купе не удобно , с нижних полок руки спадают , нужно их привязывать. Раньше на окнах были шторки , что позволяло ,тем кто сидел внизу, если оно мешало , спрятаться от света , при этом , тем кто лежал наверху смотреть в окно. теперь нужно закрывая окно полность экраном , что вызывает недовольство
пассажиров на верхних полках.
Отлично, но либерастня все равно будет недовольна
пусть сначала сайт рабочим сделают, что бы эти билеты можно было купить
А почему не делать составы в 45-50 вагонов ?
Цистерны ведь так и гонят,а они намного тяжелее вагона ?
А если запустить стоячие вагоны, то будет еще дешевле.
еще более дешевыми?
Взяли из запасников старые вагоны с условиями пониженной комфортности и пустили на линию. Вот вам и причины снижения цены на билеты.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.