Хотелось бы внести некоторую ясность. С точки зрения логики, разумеется. Итак, что же имеем. В 2001 году МАК установил, что крушение самолета произошло по причине поражения его ракетой.
В 2011 году комиссия КНИИСЭ как бы опровергла эту версию. Правильно?
Что значит опровергла? Это значит (во всяком случае должно значить), что комиссия ДОКАЗАЛА, что ракета не могла в принципе поразить самолет. (Или ДОКАЗАЛА, что самолет потерпел крушение по другой причине)
Далее.
Читаем, как это сформулировано специалистами КНИИСЭ:
---
" за полминуты до взрыва наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49,9 км от места крушения самолета. Сотрудники КНИССЭ установили, что в случае, если украинская ракета и была этим неизвестным объектом, она никак не могла преодолеть почти 50 км за 30 секунд ввиду своих технических характеристик.
"
---
Это доказательство!? Это вообще что? Ну пусть наблюдался некий неизвестный объект. И что? "В случае, если украинская ракета и была этим объектом..." А в случае, если не была? Где неопровержимое доказательство-то? Если хотите, алиби? Слово "доказательство" вообще на украинский переводится?
Грустно все это. И гнусно.
Вообще-то наших украинских друзей надо не ругать на этом форуме, а пожалеть. Поставьте себя на их место - другой родины у них нет, а есть такая, какая есть. Они ее должны защищать, какой бы ущербной она не была.
Сбитый гражданский самолет над Черным морем это наверно единственная военная победа украинских вооруженных сил за всю историю Украины хоть над кем-то. Да и от нее им необходимо открещиваться.
Представили себя на их месте? То-то.
Не-е, есть еще победы типа точного попадания ракеты "Точка-У" 20.04.2000 в жилой дом в Броварах, что под Киевом. Официально 3 погибших.
Согласен!Но в отличии от наших украинских братьев мы желаем им только добра,здоровья и благополучия!
1. Учения были совмесные российско-украинские.
2. Учения проходили на российском полигоне. Командовали учениями российские военные, которые должны были "предупреждать Адлер" и закрыть воздушное прстранство над Черным морем. Закрыли на 40 км, а ракета летит....
3. Украинский расчет проводил стрельбы на наших установках, нашими ракетами.
4. По мишени, которая развернулась над морем, выпустили 2 ракеты. Но эти "умные" из 2 целей выбрали самолет, появившийся у них в видимости раньше, чем его распознали зенитчики. Почему? Этот вопрос к тем, кто програмировал ракеты на приоритет целей. Сбивать например АВАКСы, а не истребители и тд...
5. Когда заметили отклонение полета ракет, была подана команда на самоуничтожение. Взорвалась одна.... Почему? Этот вопрос к нашим оружейникам, или к военным у которых хранились ракеты.
Именно поэтому Украина не признавала вину и не собиралась выплачивать компенсации. Почему признала и выплатила? Да потому что, это был "черный год" для Кучмы...
Данная модификация ракеты не имела системы принудительной ликвидации по команде с земли. Самоликвидация обеспечивается отключением подсветки цели.
Молодец!Растете на глазах!Хотя эта опция могла быть смонтирована,но деньги,время,специалисты-сами понимаете.
Фигню сказали, извините! Опции не было изначально. И в ваших, российских комплексах, тоже. По принципиальной причине - защите от РЭБ противника. Раскрытие им кода самоликвидации обнуляет всю систему, неужели не ясно? В существующем варианте принудительно не может ликвидировать ракету никто, ни свои, ни чужие. Но свои могут косвенно, оключением подсветки цели, а противник отключить подсветку не может.
Расскажите, что Вы знаете про полевую модернизацию этих ракет в российской армии путем установления системы ликвидации с земли нажатием кнопки:))) "деньги,время,специалисты" у Ролссии вроде бы есть?
Блин,сглазил!"О самоликвидации ракет.Рассказываю,лично Вам!Особенность самоликвидации ракет ЗРК С-200 5В28 заключается в том, что они подрываются при отсутствии отраженного сигнала от цели в приемном тракте головки самонаведения. Если ГСН не нашла цель и не перезахватила ее, то тогда на рули ракеты выдается команда "максимально вверх". Изделие уходит в верхние слои атмосферы, и только там осуществляется подрыв боевой части- надеюсь,это Вы знаете Больше никаких приемов и способов самоликвидации для "двухсотки" нет!!Факт!Но, это знают немногие! Если в приемном тракте ГСН отраженный сигнал есть (а в случае с Ту-154 он, несомненно, был), то ракета будет преследовать цель "до последнего". В советские времена, применялся и другой способ самоликвидации ракет С-200 - по работному времени. Если время полетное превышает 100 секунд (по условиям ограничений полигона), проходила команда на самоликвидацию. Однако такая схема ставилась ТОЛЬКО на полигоне Сарышаган, на площадке-7. Ее установка требовала чуть ли не полной разборки второго отсека ракеты, специалистов высокой квалификации и необходимого оборудования. Заявления ваших военных, что все ракеты оборудованы похожими схемами самоликвидации, по всей видимости, не соответствуют действительности. И у Российских их тоже нет и не было никогда!
Ранее я писал вам ,что такая опция в принципе могла быть смонтирована,(для стрельбы на полигоне и только!!)полагая что Вы уловите разницу между моментами принципиально возможными и воплощенными
Почему "сглазили"? Мое дилетантское (признаю!) замечание сподвигло вас на замечательный пост - содержательный и интересный, уверен, не только мне. Знание всегда вызывает уважение и желание снять шляпу перед его носителем. Это без малейщей иронии. Так, что спасибо!
Позволите несколько вопросов? Что происходит, если ракета промахнулась (помехи, активное маневрирование цели)? Она проскочила, потеряла цель, топливо еще есть, цель подсвечивается. Она выполняет процедуру поиска, верно? По идеи, эта процедура должна включать поиск и в задней полусфере. Верно ли, что она переходит в режим прраллельных галсов? Для ее скорости разворот на 180 градусов представляется крайне энергоемким маневром.
Что происходит, если ракета "видит" цель, но не может ее догнать из-за окончания работы двигателя? Что, в таком случае она не самоликвидируется? Это как-то нелогично. Это как раз тот случай преследования "до последнего". Но не получилось - и что? неужели грохается на землю?
Все очень просто.Об этом говорилось.Подрыв БЧ происходит когда угловая скорость перемещения координатора ГСН достигнет определенной величины-это происходит в пределах радиуса поражения(1).Теперь при промахе(цель выполнила маневр в точке "встречи")-теоретически может наступить событие 1,но за пределами радиуса пор.,но наиболее вероятно другое-пролет мимо цели,координатор повернется на технически предельные углы,потеря цели,и примерно через 5 сек-уход на самоликв.
У вас логика авиатора,ракета идет всегда в упрежденную точку-хоть при стрельбе навстречу,хоть вдогон.Поэтому указанное Вами событие ,что Р не может догнать Ц просто не наступает.Противовоздушный бой явление скоротечное,на галсы просто нет времени и ,как вы отметили-энегрии.Успех в бою-следствие наступления массы благополучных факторов,у некоторых создается впечатление,что стрельба идет как у охотников по уткам-совершенно не так!Боевой самолет цель серьезная и за себя постоять может-это к слову.А ракета -тоже летательный аппарат со своими летными параметрами и ограничениями.Вот собственно и все,не заморачивайтесь,нюансов великое множество,их невозможно все осветить на странице форума.
Стрельбы проводили зенитные ракетные бригады 2-ой дивизии 49 корпуса ПВО Украины.
-а так было всегда-одни стреляли,другие создавали тактический фон,мишенную обстановку
-некогда бывший полигон КЧФ стал уже Российским?Когда?
-уже многие годы расчеты различных государств стреляют с использованием полигонных ЗРК,свои уже давно никто никуда не таскает,а с с200 так было всегда,в тч и в СССР.Весь соц лагерь стрелял из наших комплексов и нашими ракетами.
-Выпустили две ракеты-согласно правил стрельбы,а вот почему она пошла на Ту Вы полагаете загадка?Думаю нет-они по очередности вхождения в зону поражения,кроме того она более "яркая".Ошибка расчета-вполне допустима.При столь разных параметрах полета Ту и мишени,они их спутали?Коли подавалась команда на самоликвидацию-значит излучение никто не выключил,а выключи его -они сами бы ушли на самоликвид.,и попадания не было бы.
-Коли машина выбрала Ту-значит он был виден,т.е- непонятно основание для принятия решения на стрельбу-наличие посторонней цели в секторе стрельбы!!Полагали далеко,мишень ближе?Считали пронесет?Не пронесло!Меры безопасности при боевом применении оружия писаны кровью!И для славных защитников неба,будь то Российского, Украинского или еще чьего либо исключений нет!Необдуманные решения уничтожить цель любым путем заканчиваются именно так.И ответственность на том кто организовал эти стрельбы,не обеспечив закрытие района,кто не контролировал воздушную обстановку или игнорировал ее оценку,кто дал команду на пуск,кто не оценивал полет ракеты, не принял своевременных мер по недопущению поражения борта
Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49,9 км от места катастрофы. Сотрудники КНИИСЭ проверяли, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С-200В украинских войск, то могла ли она за 30 секунд по своим ТТХ преодолеть расстояние до самолета и поразить его.
"Максимальная скорость ракеты 5В28 при полете с работающим маршевым двигателем составляет 1650-1700 метров в секунду. Максимальное время работы маршевого двигателя не превышает 102 секунды. Остальное время ракета летит с отключенным двигателем (закончилось топливо), скорость падает. Поэтому на расстоянии больше 150-200 километров от пусковой установки скорость ракеты 5В28 не превышает 100 метров в секунду и это расстояние 49,9 км, она могла бы преодолеть приблизительно за 50 секунд", - говорится в документе.
"Таким образом, если бы неизвестный объект был ракетой 5В28, то на момент катастрофы она не могла попасть в район самолета за 30 секунд, а тем более поразить его"
добавьте скорость Ту-250м\сек,( учетом ТТХ РЛС,и это прикольной дистанции-49,9км-вы хоть метку на ИКО видели когда нибудЬ?)-и все срастается!!Учите мат часть,в плену за это бьют больно!
Рушайло подтвердил, что самолет был поражен именно ракетой С-200, запущенной с полигона в районе горы Опук в Крыму во время учений украинских ПВО.
Рушайло также отметил, что у украинской стороны по выводам российской Госкомиссии возражений нет.
3. "Как заявил член комиссии, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук в интервью "Интерфаксу", "это было фатальное, не зависимое от людей стечение обстоятельств". "В ту секунду, когда радар был наведен на мишень на расстоянии 38 километров, на расстоянии 240 километров в этот луч радара зашел Ту-154, который шел по маршруту", - сказал Марчук.
Секретарь СНБО сообщил, что комиссия завершила свою работу, и остались "формальности", связанные с оформлением документов.
Истцом на процессе выступает коммерческая компания "Сибирь". А что слышно о реакции на это решение суда властей России? Было какое-либо заявление российского МИДа, призванного защищать российский бизнес за рубежем?
Вообще, выставленный авиакомпанией ущерб в 15 млн. дол. - совсем не проблема в масштабах бюджета Украины, чтобы так информационно подставляться, особенно в нынешних отношениях с Россией, когда важно не давать поводов для упреков с ее стороны. Причем договориться можно было на условии соблюдения конфиденциальности, т.е. деньги на счет без суда и оповещения прессы. Но, видимо, есть соображения, возможно, какие-то закулисные договоренности на уровне руководств, позволяющие идти на такой имиджевый риск. Ведь это очевидный повод для организованной информационной атаки, которой мы, через несколько дней после решения суда, не наблюдаем. И эта статья с достатчно сухим изложением фактов, тому подтверждение.
Поэтому трудно поверить в обычную тупость "несознанки" украинской стороны, особенно в условиях уже выплаченных компенсаций жертвам.
Явно она имеет сильные аргументы, и они известны российским властям.
Тогда логично предположить, что они связаны именно с главной технической загадкой этой истории - кто/что же "подсвечивал(о)" лайнер.
И, значит, для посвященных этой загадки нет.
Очень странно, что экспертиза инициирована в 2008, результаты в конце 2011 с нелогичным выводом о полной непричастности. Три года инопланетян опрашивали? На основании такого решения надо предъявлять к роственникам погибших иск о незаконном обогащении, требовать возврата денег с процентами за три года.
логично"Явно она имеет сильные аргументы, и они известны российским властям.", но это не более чем домысел,в таком случае имею полное право предположить,что фактические аргументы либо уничтожены украинской стороной,либо сфальсифицированы!
Несерьёзно,один стреляет-другой подсвечивает..на выходе-мы пальнули..,а нечистый подсветил,ну Вы же взрослый человек,а говорите свидомитов на форуме нет-Вы первый!
Что думаете о вялой (это очень мягко сказано!) реакции российского МИДа на решения обоих последних судов?
То ,что у нас вялый МИД,и не только в этом
Трудно поверить! Такой повод нажать на Украину, а не используется:( Уж покруче сыра будет, не находите?
События последних дней показывают, что власти РФ не собираются педалировать этот информацтонный повод.
И явно не по своей вялости - явно просматривается закулисная игра.
"...И явно не по своей вялости - явно просматривается закулисная игра..." - не увлекайтесь Вы уж так конспирологией. На мой взгляд, там и тогда , где и когда надо было действительно защитить интересы граждан России, родственников жертв, МИД РФ в 2001-2002 годах сработал так, как надо. В результате было заключено соглашение о выплате компенсаций. В обсуждаемом случае обиженной стороной выступает частная российская авиакомпания, в акциях которой нет ни копейки государственных денег, и которая пока без вмешательства государтва идет стандартным правовым путем. Далее, безусловно, будет подан иск в международный суд. Вот тогда-то, может быть, со Смоленской и вмешаются, но только без афиш.
Это трагедия,именно так я лично ее воспринимаю,она никакой злобы и ненависти к Украине и её народу не вызывает.Если наш МИД подходит с такой же меркой,то нет ничего удивительного в том,что ситуация со стороны РФ не накручивается.
Но как вы понимаете ,виновные в этом деле есть!Это те ,кто вопреки здравому смыслу организовал эти стрельбы,не обеспечив безопасные условия их проведения(по информации от специалистов-В СССР на этом полигоне не стреляли С200-т.к это требовало закрыть всё небо над Черным морем,практически до Турции!),безрассудство и самонадеянность помноженная на некомпетентность лежит в основе трагедии!Но вопрос морально -этического плана не решен-коли виноваты -извинитесь и выплатите по искам.Разделите скорбь!
По сыру-это чистая коммерция,шмекерство,если хотите,там свое лобби..,эту ситуацию -имеющую техническое решение(сделайте хим.анализ и с цифрами в руках обсуждайте и решайте проблему),излишне политизировали.
Разумеется, гибель людей - всегда трагедия.
Недостатки организации учений налицо (раз она произошла!) - с этим тоже никто не спорит.
Сумма, заявленная "Сибирью", - совершенно подъемная для бюджета (и справедливость ее легко считается по стоимости и амортизации). Имиджевые потери, связанные с обсуждением темы в СМИ, мне представляются значительно более существенными.
Т.е., по сути, я с Вами ни в чем не спорю!
Единственное, на что указываю - я не верю в столь уж мелкое жлобство нашей нынешней власти (при всей моей нелюбви к ней), чтобы переть буром против очевидности.
Что-то там есть такое, скрытое от непосвященных, но известное всем заинтересованным сторонам. Выше г.Юджин призывает не увлекаться конспирологией, и это правильно. Но уж слишком нелогично все выглядит, ну, разве 15 млн. дол. - цена вопроса в таком деле?
Добавлять по сути проблемы пожалуй уже не чего,Вам живущему в этой стране и с духом и менталитетом виднее на месте.Конечно для государства указанная сумма смехотворна-заплати по иску и закрой тему,сохрани лицо!Ведь совершенно другое отношение будет к событию(вашей власти), если дело дойдет до международного суда и Сибирь его выиграет!С троицей Вас !
Цена вопроса в данном случае - это то, что вслед за признанием иска компании "Сибирь" (пусть даже на 1 млн!) необходимо будет определять и привлекать виновных, то есть уголовное дело по новой открывать. А там виновных реально не один Ванька-взводный, от лампасов рябит в глазах наверняка. И кому это в Киеве надо?! Риторический вопрос.
На основании решения суда надо возбуждать уголовное дело о превышении должностных полномочий членов Правительства Украины, причастных к принятию решения о выплате компенсаций родственникам погибших, к гибели которых Украина никакого отношения не имеет.
О чем там рассуждать? Российский самолет нагло и бесцеремонно врезался в мирнолетящую украинскую ракету. Видимо, москали настолько ненавидят украинцев, что не могут терпеть, когда видят что-то украинское. От России надо потребовать компенсацию за испорченную ракету и за моральный вред, нанесенный имиджу Украины на международной арене.
А есть доказательства что мирно летящая ракета принадлежала ПВО Украины?
Прерванный полет.Независимое военное обозрение
2001-10-12 / Михаил Ходаренок -образовывайтесь!
Стрельбы проводили зенитные ракетные бригады 2-ой дивизии 49 корпуса ПВО Украины.
Действительно, ведь нет никаких доказательств того, что это была украинская ракета. Может быть она вообще летела из Гондураса, а учения украинских ПВО в этом районе простое совпадение.
Учения не доказательство, доказательства это улики. Судя по Вашему посту доказательств действительно нет.
Улики это не доказательства? Вы настоящий УКРАИНЕЦ.
В русском языке улика и доказательство это слова синонимы.
"УЛИ́КА -и; ж. Предмет или обстоятельство, уличающее кого-л. в чём-л., свидетельствующее о чьей-л. виновности."
А еще раз перечитай что я написал. Учения не доказательство, а улики єто доказательство. Научись сначала читать, потом пиши. Ну хоть, спасибо, рассмешил по-утру. И да, я самый настоящий, 100% украинец, я собственно єтим горжусь.
13 октября Владимир Рушайло заявил, что по анализу обломков самолета и пробоин, зенитная ракета взорвалась в 15 метрах над самолетом. Министр обороны Украины на конференции в Киеве, принес извинения родным и близким погибших в результате катастрофы российского самолета Ту-154. «Мы знаем, что причастны к трагедии, хотя ее причины до конца пока не установлены»
Вы прекрасно понимаете,что море скрыло многие улики,а к обломкам самолета "бирка"с заводским номером ракеты не приклеилась,сторона же Украинская сделала и делает все,чтобы затруднить процесс расследования,об этом свидетельствует 11 лет следствия.Вами никакие доказательства восприняты не будут-такой ваш менталитет.Здесь кто-то про совесть писал-но это вам явно ни к чему.
С-200 достаточно крупная ракета, она не могла раствориться в воде, обломки должны быть, ведь подняли со дна обломки самолета, могли и ракету найти, ведь это 100%-я улика.
=она не могла раствориться в воде=-вот в этом можете не сомневаться именно растворилась.......... .... Вы только хохотали от поста ЫЦ(не ясно что смешного он вам сообщил),а сами пишите полную ересь-вы представляете глубины Ч моря?Как вы думаете какого они порядка? Я уже не веду речь об особенностях этого моря.Никто обломки не доставал-найдено то,что плавало на поверхности. И последнее-как вы представляете себе поиск фрагментов ракеты?Вы хоть представляете площадь разлета-это десятки кв км! Окончившим школьный курс -вполне по силу,даже с учетом ветра! Кроме всего вы не задумывались о стоимости проекта,рассчитали вероятность успеха?Сохранность останков в сероводородной среде.. Вот уж рассмешили так рассмешили!
Я представляю трудность операции, но ради улики могли и пошевелиться. Хотя зачем, на Украину и без доказательств можно повесить все. А рассмешил тем что он не прочитав то что я написал, написал ответ который повторил что я написал, ну и плюс попытки оскорбить.
Если сильно интересно найдите доклад В Радецкого - главного военного инспектора министерства обороны В.Радецкого, который выступил категорически против проведения маневров войск ПВО на данном полигоне и в данном формате. Его замечания министр обороны А.Кузьмук счел несущественными и этим решением взял на себя полную ответственность за нарушение норм безопасности ...А также статью Юрия БУТУСОВА =ТУ-154 — СЕКРЕТНАЯ ХРОНИКА ПОЗОРА= и вам многое станет понятным
Добавлю, что во времена Советской Армии учебно-боевые пуски комплексов ПВО большой дальности, к которым относится С200, проводились исключительно на полигоне Сарышаган, имевшем границу безопасности 500 км. Проведение учений с пуками этих ракет в Крыму в окружении густой сети авиамаршрутов - чисто шизофреническое решение.
А вот здесь с Вами полностью соглашусь!
Нельзя было валить стрельбы дальнего комплека в одну кучу с остальным ПВО, тем более, назначать общие цели с комплексами других типов. Организация учений была ниже плинтуса. Виновато все причастное руководство, начиная с министра обороны.
А черные ящики тоже плавали?
Я не понял одного. Если дело решалось в суде, то, видимо, роcсийская сторона имела аргументы не менее значимые, чем в приведенных здесь, на форуме, постах. Также, суду были представлены доказательства украинских экспертов. Почему суд, который, наверняка, привлекал и независимых экспертов, стал на сторону украинской стороны? Россине, как я понимаю обратятся теперь в суд высшей инстанции? И вообще, дела давно минувших дней почему только сейчас рассматривают?
"Почему суд, который, наверняка, привлекал и независимых экспертов, стал на сторону украинской стороны?" - Откуда такая наивность? Потому что суд украинский. Самый свидомый суд в мире.
А что Вас удивляет?Разве Вы не помните изначальную позицию УК по факту катастрофы-полное отрицание всего!Теперь пошел новый круг разбирательств-а взгляд на вещи у УК стороны не изменился.Что удивительно ,даже после выплаты компенсации родственникам погибших т.е признание своей вины "де факто" ваша власть ищет варианты по уходу от признания вины в судебном плане.И несомненно будут появляться "новые сведения от гуманоидов и потусторонних сил",до фальсификаций ,сокрытия данных объективного контроля лишь бы не признавать свою вину!
Но есть останки самолета,с характерными признаками поражения ракетой зрк с200,и тот факт,что именно УК проводила учения с боевой стрельбой именно с зрк с200,в то самое время!А ваша "национальная гордость" не позволяет признать факт уничтожения воздушного судна на международной трассе,отсюда и весь сыр бор.
Причины такого решения суда как раз на поверхности.
Впрочем, есть еще и мнение народа- оно, на мой взгляд, очевидно.
Ну, после вашего пояснения, конечно, все стало понятно))) Особенно ссылка на очевидное мнение народа...
Да Вы сами все понимаете, я ничего не собираюсь разъяснять- я высказываю свое мнение. Судья может принять несправедливое решение. Ведь Украина уже выплатила возмещения пострадавшим, а значит, признала вину- поэтому нынешнее решение несправедливо.
А мнение народа- да, оно очевидно и в этом обсуждении. Видно разделение украинцы- россияне.
Покрывать убийц, хоть и невольны, недостойно.
Украина выплатила вомещение пострадавшим до проведения всех экспертиз, поскольку был большой международный резонанс. И это главное. Людям возместили (ну если так можно говорить относительно погибших) ущерб по всем международным нормам. Теперь, как я понимаю, экспертизы проведены, есть расчеты и выводы специалистов. И не все концы с концами сходятся.Вот появилось решение суда. Оно может быть оспорено, в том числе и в международных судах.
А убийц никто не покрывает. Если убийцы по неосторожности или по халатности -украинские ПВО, то нужно это доказать. Пока действует принцип презумпции.Даже преднамеренное уничтожение корейского Боинга потребовало доказательств. А наши ПВО тогда говорили, что он чуть ли не сам упал.
А вы знаете, что те учения были совместными и d пусках участвовали российские военные? Так что никакого разделения нет.Украинцы -за справедливое, обоснованное и доказанное решение.Надеюсь, россияне тоже.
"...Украина выплатила вомещение пострадавшим до проведения всех экспертиз, поскольку был большой международный резонанс..." - очередная ложь свидомых. Компенсации родственникам погибших в сбитом самолете Киев выплатил в период с 2003 по 2005 годы, а материалы расследования этой катастрофы были опубликованы в начале 2002 года. Украинская сторона признала факт поражения самолета своей ракетой, кажется, в декабре 2001 или даже ранее.
Вы, как специалист по подсчету преступлений свидомых (убей, не пойму этого термина), тоже читаете невнимательно. Торопитесь написать очередную гадость в адрес страны, где живете и кормитесь? Я ведь написал ВСЕХ экспертиз? Именно с этим связываю затягивание судебных разбирательств. То, что люди погибли -это факт, им заплачена компенсация. Осбостоятельства гибели самолета, видимо, до конца не ислледованы. Иначе суд бы уже решил дело в пользу авиакомпании.
Хорошо, буду называть вас укронациками, о-кей? Повторяю в таком разе ( если до Вас не доходит, что МАК - единственный орган, которому страны СНГ делегировали функции расследования авиакатастроф), что в материалах расследования причин гибели того Ту изложены ВСЕ обстоятельства и результаты ВСЕХ проведенных экспертиз. И следующее: я своим постом уличил Вас в конкретной лжи о сроках выплат компенсаций, а вы в ответ, как все укронацики, пасущиеся на этом форуме, за неимением аргументов переходите на личные оскорбления - типично для всех вас, нацистов. Точно так же как в Раде 24 мая - ни одного дельного аргументированного возражения по проекту Закона о языках, а сразу пустили в ход кулаки. Последнее: какие такие ВСЕ экспертизы Вы имеете в виду? Только конкретно, а не то невнятное бормотание из Ваших постов от 10.47 и 12.34.
Хорошо, буду называть вас укронациками\\\ -будете хамить, не стану с вами общаться, только и всего. На "конкретной лжи" вы меня не ловили, поскольку сообщения СМИ на эту тему содержат точно такую информацию, например, ВВС пишет:"После публикации результатов проверки МАК украинские власти, как и обещали, признали выводы комиссии. Секретарь Совета национальной безопасности Украины Евгений Марчук согласился с тем, что Ту-154 мог быть поражен в результате непреднамеренного попадания ракеты С-200 во время учений украинских сил ПВО.
Министр обороны Украины Александр Кузьмук подал в отставку сразу же после катастрофы, однако его отставка не была принята президентом Леонидом Кучмой.
Затем Киев создал собственную комиссию по расследованию катастрофы.
Кроме того, Украина, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семьям жертв катастрофы моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов на каждого погибшего."
Можете заняться опровержениями. Желаю успехов в информационной войне!
Если МАК -последняя инстанция, то зачем компания "Сибирь" подает в суд? Почему не выпишет счет, приложит это решение МАК и подаст на оплату?
Зачем ждали три года результатов экспертизы Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) и Харьковского института воздушных сил имени Кожедуба? Зачем подавали в один суд, потом в другой, сейчас готовят кассацию? Они что, глупее вас, специалистов?
И опять лжете! По-видимому это Ваш обычный стиль ведения дискуссии. Компания "Сибирь" подала иск в суд в 2004 году после безуспешных попыток истребовать возмещение ущерба в добровольном порядке. А МО Украины инициировало экспертизы аж в 2008 году. И кто ждал?! Украинский суд мурыжил рассмотрение иска 7 лет!!! В ноябре прошлого года отказал в удовлетворении иска. "Сибирь" подала апелляцию в Высший хозсуд Украины, который на днях подтвердил решение суда 1 инстанции. Повторяю еще раз - на основании "экспертиз" подчиненных МО Украины организаций. Это же нонсенс! Такие " "экспертизы" я бы сравнтл с паленой водкой - такой же самопал. И в заключение: какие же все-таки еще экспертизы помимо проведенных при расследовании МАК должны были якобы провестись? Еще не сочинили?
Вы слишком увлекаетесь своим "лжете!" - в посту г-на kiev нет ни одного утверждения, а только вопросы, которые по своей логической сути не могут быть ложью в принципе.
А каким образом Киевский научно-исследовательский институт судебных экспертиз подчинен Министерству обороны Украины? Каким словами предлагаете нам реагировать на это Ваше утверждение?
"...Зачем ждали три года результатов экспертизы Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) и Харьковского института воздушных сил имени Кожедуба? Зачем подавали в один суд, потом в другой, сейчас готовят кассацию?..." - формально это конечно постановочные вопросы, но они уже заранее утвердительного характера, основанные на ложном утверждениии, а поему это ложь! И еще: полагаю, что этот лжец в адвокатах не нуждается и сам в состоянии объяснить, с какой целью он занимается (ну хорошо) дезинформацией на форуме, на котором оппоненты отнюдь не лохи, хавающие любую чушь. Да, и по "экспертизам он сочинил что-нибудь? Я и Владимир ждем-с. А Вам отвечу по поводу неподчиненности МО Института судебных экспертиз. На самом-то деле практически весь материал готовили именно те 6 спецов из военного института ПВО им. Кожедуба. Представляю, сколько им пришлось проявить изворотливости, чтобы белое представить черным и наоборот.
из поста Киев--"В 2008 г. Министерство обороны Украины инициировало экспертизу. В состав экспертной комиссии вошли 6 специалистов Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) и 3 сотрудников Харьковского института воздушных сил имени Кожедуба. Согласно заключению экспертизы, о котором сообщалось в январе 2011 года, самолет не был поражен украинской ракетой"--обвиняемая в событии сторона САМА определила экспертов!!Не странно ли,что получен именно такой результат,другого просто быть не могло!И считаете ПРавительствоУК не отслеживало работу комиссии?
Кроме действительно международной комиссии другим не может быть веры-заинтересованные стороны.Так поддержите честь державы,привлеките к расследованию международную комиссию!
Не собираюсь я для вас готовить отчет по делу. Кто вы такой, чтобы я перед вами за что-то отвечал? И еще раз прошу -поаккуратней в выражениях.
Какая разница в последовательности судебных дел? Я вам задал вопрос:"Если МАК -последняя инстанция, то зачем компания "Сибирь" подает в суд? Почему не выпишет счет, приложит это решение МАК и подаст на оплату?" Т.е. попросту говоря -зачем вообще все эти суды и экспертизы, если есть решение МАК? И почему российское руководство молчит по этому поводу и вступится за своего первозчика? даже по поводу более мелких дел была реакция, а здесь молчок.Ну, конечно, кроме Путина. Повторю:":"оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно".
Только что нашел хронологию событий после той катастрофы. На самом деле Пути заявил 4 октября:: "По данным, которые предоставили украинские партнеры, оружие, использованное во время учений, по своим тактико-техническим данным не могло достать коридора воздушных судов, где находился наш Ту-154. Я бы попросил журналистов не нагнетать страсти" Чувствуете разницу? Чуть-чуть исказить, начало фразы удалить и, будьте любезны, утка готова. Из того же источника:"24 октября – лучше позже, чем никогда. Межведомственная комиссия Украины по расследованию катастрофы ТУ-154 признает, что в гибели самолета с 78 пассажирами на борту виновата украинская ракета. Президент Украины распоряжается провести ревизию всех вооружений, запрещает пуски ракет на полигонах и ставит задачу внедрить гражданский контроль над вооруженными силами. Александр Кузьмук и ряд других военных руководителей отправлены в отставку."
И еще для Вас:
"4 октября 2001 во время совместных российско-украинских стрельб в 31-м испытательном центре Черноморского флота России на мысе Опук в Крыму ракета украинской ПВО вместо боевой мишени поразила летевший из Иерусалима в Новосибирск российский пассажирский самолет, погибло 78 человек. Первоначально украинские военные во главе с министром обороны Украины Александром Кузьмуком пытались отрицать свою вину, в чем были поддержаны С.Ивановым - до тех пор, пока истина не раскрылась. С.Иванову, однако, удалось затушевать тот факт, что учения были совместными и что украинская ракета вздетела с территории российской базы."
И где это вы находите (можно ссылку?)? Я цитировал по newsru.com от 4.10.2001г:
"Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно…"
Путину, скорее всего подсунули недостоверную информацию. На самом деле дальность даже 300 км для С200 Вега не предел. На полигоне Сарышаган зафиксирован случай, когда БЧ ракеты из-за ляпа во время наземной подготовки не взорвалась вблизи мишени, и ракета продолжила полет. Упала на расстоянии 386 км от старта. А Ту-154 был поражен на дальности всего лишь 225 км.
Реплика-а ведь дальняя граница с заданной вероятностью поражения-240км!
К укр.-изделие старое,им настрелялись вдоволь,и как оно летает прекрасно известно,так что никакой "задачи для экспертов" нет!
У ракет с200 есть два способа самоликвидации. Эксперты установили, что у этих ракет через 102 сек полета выключились двигатели. Сколько и куда пролетит ракета по иннерции - задачка для экспертов, которые готовили его для суда.
Истец обращается в суд, если противная сторона отказывается возмещать ущерб в добровольном порядке. Это доходит до Вас или с трудом?
Да они и сами не знают определения слова "свидомый" хотя перевод на русский элементарно простой - "Сознательный". Я вот тут подумал почему граждане РФ вдруг стали дразнить граждан Украины сознательными, это получается что в РФ быть сознательным это постыдно?
Перевод на русский не простой - "Сознательный", а украинский так называемый "сознательный". То есть практически "не сознательный".
И все?А другого подтекста нет?Вы дали точный перевод и точное смысловое использование этого слова? Да вы как всегда лжете,пан ЩИРЫЙ!
Пардон,может вы сами ни хрена не знаете своей мовы?
Другого подтекста нет, фраза "Свідомий українець" переводится как "сознательный украинец" и больше никак, все остальные смыслы вы уже сами додумали.
Я то знаю и свободно говорю и на украинском и на русском! А Вы знаете украинский?
Щирий на русский переводится как искренний, в принципе я не против, я действительно искренний человек.
Итак, что же это за слово такое, и кто они – эти таинственные свидомиты? Сам неологизм происходит от слова «свідомий». Обозначает это слово человека, который проникся идеями об определяющей роли своих потомков в становлении цивилизации. Иными словами, свидомизм можно назвать "крайне радикальным патриотизмом". В нашем жёлто-голубом случае, свидомит – это украинец, который верит в то, что древние укры строили египетские пирамиды, учили уму-разуму жителей Атлантиды и формировали мировую культуру. Они верят в то, что жители Киевской Руси разговаривали на чистом украинском языке. Одним словом, они проповедуют национальную исключительность, не принимая во внимание достижения других наций, что, конечно же, характеризуется явным комплексом неполноценности, самоугнетённости и острыми приступами ксенофобии.
И где же Вы нашли таких украинцев, которые во все это верят? Я лично таких не знаю, и сам, конечно, так не думаю. Значит, определение "свидомит" ко всем нам, украинским участникам форума, не проповедующим национальной исключительности, не относится?
И на том спасибо.
Имеет ли украинское слово «свідомий» связь с русским словом "сознательный"? Вспоминаются, например, цитаты из фильмов-хитов "Чапаев":"Ты есть СОЗНАТЕЛЬНЫЙ боец регулярной Красной Армии, мой ординарец". Или из "Белого солнца пустыни" письмо кр. Сухова:"Мне, как СОЗНАТЕЛЬНОМУ бойцу Красной армии поручили сопроводить группу товарищей..." Или из фильма "Служили два товарища" и т.д. Это наводит на мысль, что "сознательность" -она российского происхождения и за скудностью фантазий российских политтехнологов тупо перенесена на украинцев.
вам хорошо известны слова -белый ,красный ,голубой..так вот в наше время они имеют еще и другие значения,вы зря утруждаете себя буквальными переводами
"
Стараниями украинских нацистов произошла метаморфоза и со словом «Свидомит». «Свидомит» в переводе с украинского всего лишь «сознательный». Но в русском языке слово навсегда приобрело определение скорбного умом человека, основой мировоззрения которого стала пещерная русофобия, основанная на лжи Геббельсовского разлива."
В руссков языке нет слова "свидомит", а этот новояз со словами "пиндос", "пиндосия" "свидомит", "укр" и кофе среднего рода никакого отношения к русскому языку не имеет.
В украинском языке тоже нет слова свидомит, есть слово "свідомий".
В руссков языке не было слова "свидомит". Русский язык постоянно развивается. В начале 21 века появилось и слово "свидомит" благодаря активной деятельности украинских националистов. А этот новояз со словами "пиндос", "пиндосия" появился в 1990-е годы благодаря явной антироссийской и антиславянской политике США.
Ну извините у нас другой смысл
Свидомит обыкновенный:
Искуственно созданная мутация, разработанная лучшими политологами в секретных лабораториях Пендостанского Обкома. Представляет собой гибрид человека и специально обученного хряка-убийцы.
Мутирует только стадом. Время превращения человека в свидомита после заражения оранжевыми спорами - от 3 месяцев до года.
Не я придумал,но не возражаю можете проверить в инете есть
Вы , на мой взгляд, забываете об одном- суд должен быть независим. А украинский суд, как и другой любой суд в любой стране, зависим ибо под судом министерство обороны..
А то, что самолет развалился на части в том месте, где пролетали украинские ракеты, были возгласы экипажа "куда попала" и и данные локаторов других стран о том, что ракеты попала в гражданский самолет- это , на мой взгляд, и есть доказательства.
Но была и позиция Кучмы , призвавшего "не делать из этого трагедии"- видимо , знал , кто виноват. Да и нынешнее решение суда тоже закрывает глаза на произошящее- ничего не знает, мол.
Все бывает- это понятно, случаются ошибки и у военных. Но когда намеренно покрываются убийцы и ответственность не несется- это уже действия УМЫШЛЕННЫЕ.
Между прочим, первыми о поражении Ту-154 украинской ракетой заявили специалисты ЦРУ на основании своих данных объективного контроля за ходом учений.
Проболтались ... Они же его и подбили. Все знали заранее - и про учения и про рейсы. Кузьмук имел доказательства - характер повреждений найденных частей самолета. У Шустера только попытался об этом заговорить - Саввик сразу схватился за ухо (команду режисера послушал) и объявил рекламную паузу.
Не вопрос - платить надо было, это общее горе. Но вывести этих закулисных сук на чистую воду все же стоит.
так вот как раз показания радаров и не сходятся с тем вариантом который вы оспариваете.
Это Вы ссылаетесь на данные украинской стороны, я им не доверяю. А вот безспорно то, что после 11 лет следствия украинская сторона не признали вину Минобороны украины и не нашло виновного. Выходит, что не найдена связь между развалившимся самолетом и учениеями в этом районе, хотя ранее ответственность за сбитый самолет на себя брали... Видимо, были и более честные люди .... Сбитый самолет- это ошибка, трагедия. А попытки уйти отответственности- вот это уже умышленное преступление.
"30.05.2012 22:50kievУкраина выплатила вомещение пострадавшим до проведения всех экспертиз, поскольку был большой международный резонанс."
---
Разъясните, пожалуйста, вашу фразу: "всех экспертиз" - это значит каких-либо? Или как? А сейчас уже эти "все экспертизы" проведены?
Я в суде не был и всех обстоятельств не знаю.
Помню в тот период фигурировала версия о том, что самолет совершил посадку на воду, а не упал с огромной высоты.Иначе как 15 тел в жилетах могли сохраниться для опознания? И когда они успели надеть жилеты?
В чего опять дурку включаете? При чем здесь какие-то жилеты? Вопрос был: какие именно экспертизы вы имеете в виду, когда говрите "всех экспертиз".
Далее.
---
"Помню в тот период фигурировала версия"
---
Это вообще что? На одном из украинских сайтов вы видели пост с такой версией?
Вы вообще слышали о Межгосударственном авиационном комитете? Вы читали ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение МАК о том инциденте? Вы знаете о юридическом статусе МАК?
И последнее.
В этом инциденте наверное остались нераскрытые детали. Но для меня самой большой загадкой является следующая: чего в вас больше, тупости или бессовестности.
Ваше традиционное хамство оставлю без ответа.
Но несколько цитат приведу:"В 2008 г. Министерство обороны Украины инициировало экспертизу. В состав экспертной комиссии вошли 6 специалистов Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) и 3 сотрудников Харьковского института воздушных сил имени Кожедуба. Согласно заключению экспертизы, о котором сообщалось в январе 2011 года, самолет не был поражен украинской ракетой"
Путин:"оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно".
Что касается жилетов, то они все-таки были? И как тела при падении с 10 тыс.м сохранились и еще и плавали на поверхности, если обычно в аналогичных катастрофах тонули?
Интересно,МО УК причастное к гибели самолета,САМО организует экспертизу,которая делает вывод,что МО-НЕ ПРИЧАСТНО к сбитию самолета-вам самому данная ситуация абсурдной не кажется?
Просто они себя считают очень хитрыми и надеются, переключив внимание на обсуждение мелких незначительных деталей, уйти от ответственности. Обратите внимание, так поступают не только наши собеседники на этом форуме, но и государственные структуры Украины.
А то, что совести у них нет, то это очевидно.
Там еще такое слышал что анализ состава сплава поражающих элементов не соответствует тому которым снаряжались С-200. Правда или нет, черт его знает, но слабо мне вериться что ракета с пассивным наведением могла поразить цель без станции подсветки цели (ее выключили за 4 мин. до попадания). Первыми выступили США которые заявили что у них есть данные подтверждающие причастность ПВО Украины, но их пока никто не видел.
Стример умело увел дискуссию в техническую сторону: могла украинская ракета - не могла, была подсветка - не была и проч, уводит от сути - возмутительного решения суда о якобы непричастности украинских военных к сбитому самолету, основанного не на заключении МАК как признанного и согласованного всеми странами органа расследования авиакатастроф, а какого-то унутреннего Института экспертиз чего-то там... Что бы бвло с Киевом, если бы та ракета сбила чей-нибудь европейский или (о, ужас!) штатовский самолет?!
Ну что бы сказать что кто то виновен нужны доказательства, а их не хватает. В этих случаях работает презумпция невиновности. если есть доказательства что Ту-шку сбила ракета именно наших ПВО то попрошу их в студию. А пока тут идет качественное обсирание друг друга.
А какие доказательства вас, к примеру, бы устроили?
Кучма, который призвал " не делать из этого трагедию"?
Или деньги,которые Украина УЖЕ выплатила семьям погибших- значит признала ответственность..
На мой взгляд, нынешнее решение Украинских властей- глупость
и выгораживание убийц, которые никого убивать не хотели, но убили.
Общая скорбь была бы уместнее.
осколки ракеты с серийными номерами, показания радаров, соответствие времени пуска со временем попадания, короче явные улики, технические, а не предположения, юриспруденция оперирует фактами, а факт который известен на 100% пока один, самолет был уничтожен, а вот как, кем, зачем и чем никто не может ответить обоснованно на 100%.
А то что тут сейчас начнут говорить чистой воды демагогия, НИКТО на этом форуме не привел доказательств вины которые можно предъявить в суде.
А то что выплатили, так мы не жадные, поспешили с выводами, не отбирать же теперь обратно. А то что кто-то, когда-то, где-то сказал это просто кто-то что-то ляпнул и не более. Доказательст по прежнему нет. Те факты которые имеются на руках у сторон почему то несходятся, а ведь должны сходиться если версия верна.
В целом с вами согласен. Что касается упоминаемого авиаспеца (как впрочем и лингвиста и вообще спеца во всех дисциплинах, которые я видел на этом форуме): его только что поймали на ЛЖИ (или, как минимум, на некомпетентности) с его версией "свой-чужой". И что? Утерся и продолжает.
Далее.
Я даже могу вам обрисовать направление дальнейших изысков: мирная украинская ракета мирно летела по мирному украинскому небу. Потом некие темные силы перехватили эту ракету и подло навели ее на гражданский самолет. Украинцы мужественно пытались его спасти, один из ракетных прапорщиков даже получил грыжу, но не получилось. Тем не менее, несмотря на очевидную невиновность, украинское правительство из врожденного благородства выплатило компенсации родственникам жертв.
Вот примерно так.
Что бы бвло с Киевом, если бы та ракета сбила чей-нибудь европейский или (о, ужас!) штатовский самолет?!
/// Та как и с Булгарией. Комиссии, а почему они (пиндосы) там были, почему там появилсь. Их там и не было , а граждане РФ были.
"Минобороны Украины непричастно к катастрофе Ту-154" --- Это и есть "файни хлопци" во всей своей "эруропэськойи" красе - убийцы и подлецы.
"президент фонда помощи семьям погибших пассажиров Борис Калиновский (в авиакатастрофе над Черным морем он потерял отца) отметил, что одним из важнейших пунктов подписанного в конце 2003 году меморандума, предшествующего российско-украинским переговорам о выплате компенсаций родственникам погибших в катастрофе самолета Ту-154, являлось привлечение к ответственности виновных в случившемся". Украина считает, что деньги заплатили, а привлекать украинских армеутов - чересчур. Тянут время, заказывая липовые экспертизы. Версия Стримера, конечно, детский сад да и писал он пост в 2 ночи. Более трезвый адвокат Миробороны заявил, что украинские эксперты допускают, что в Ту-154 сработало самодельное взрывное устройство, заложенное между внешней и внутренней обшивкой самолета. "Версия теракта не была опровергнута российской стороной",- резюмировал адвокат Андрей Козлов.
Сбила, разумеется эта самая ракета, причем в нескольких километрах за своим предельным радиусом и на встречном курсе, что исключает всякий умысел (не только с украинской стороны, но и как чей-то пдставы), поскольку такое не достигается мастерством, а только дичайшим стечением обстоятельств. Ключевой здесь момент, что ракета все время шла практически по прямой (очень слабой дуге, связанной с несоосностью курсов), почему и смогла столько пролететь. А это означает, что все это время она видела цель. Иначе бы летела зигзагами со все увеличивающейся амлитудой отклонения от первоначального курса, пока бы не перешла в режим паллельных проходов с разворотом на 180 градусов (так устроен режим поиска), и не вышла бы из полигона. Но расчет отключил в соответствии с инструкцией станцию подсветки через минуту после запуска, сразу после того, как счел что учебная цель поражена (на самом деле, мишень была сбита "Кубом" за несколько мгновений до подхода злополученной ракеты), о чем и доложил по команде. Станция подсветки работает только пока ракета в полете, чтобы не засекли. Выключение зафиксированно проверяющим, в связи с редкостью учений они были практически на всех боевых постах. Если бы они этого не сделали, считалось бы, что они провалили упражнение, даже если бы попали. Других работающих украинских 200-х комплексов не было. Кто светил - загадка, тем более, что сигнал индивидуальный, кодированный и вводится перед пуском, воспроизвести его можно только методами РЭБ.
"Сбила, разумеется эта самая ракета, причем в нескольких километрах за своим предельным радиусом и на встречном курсе, что исключает всякий умысел (не только с украинской стороны, но и как чей-то пдставы), поскольку такое не достигается мастерством"-жаль,что вы не знаете простых вопросов-на макс дальности обеспечивается поражении ВЦ с заданной вероятностью,на больших дистанциях ВЦ поражается с меньшей вероятностью,что не исключает ее поражение в принципе!!
О злом умысле -извините ,речь не идет!
Ваша версия не катит,в этой ракете подрыв БЧ происходит в момент,когда угловая скорость перемещения антенны координатора относительно продольной оси достигает определенной величины,что может произойти в случае нахождения ракеты в непосредственной близости от цели.Т.е ракета "видела" цель,"знала" свое место относительно неё ,а это возможно только при штатно работающей аппаратуре.
Допустим, некоторое знание мат части имеете,но при отсутствии подсветки-ракета в цель не попадет-не хитрите!Такое может быть только в одном случае-расчет не верно верно идентифицировал цель,и стрелял по тушке!Никакой другой комплекс подсветку и соответственно полет ракеты обеспечить не мог-С200 весьма прилично решены вопросы помехозащищенности и ЭМС.кто стрелял-тот и светил!Ошибка расчета и неудовлетворительная организацию стрельб,приведшая к уничтожению не назначенной цели очевидна!Чего выкручиваться и придумывать небылицы?Не хотите признавать ошибки-ваше дело,но дурить мозги остальному человечеству не надо!
Ну а то ,что отдельные форумчане не знают некоторых технических тонкостей процесса,вас видимо подбадривает,но в остальном то они правы-убили людей именно ваши военные,и без всяких но..!
Да в том-то и дело, что расчет правильно захватил учебную цель примернов 40 км от себя, выпустил ракету, через минуту (как и должно быть на этой дистанции) при сближении отметки ракеты с ее отметкой зафиксировал попадание по распадению отметки цели и увеличению уровня засветки в связи с увеличением эффективной площади отражения множеством мелких фрагментов (в которой и потерял ракету) и выключил станцию подсветки, а затем и весь комплекс. Дальше как раз загадка - поражение лайнера произошло более, чем через четыре минуты после этого. Насколько я знаю, расчет не был наказан, в его действиях не нашли никаких нарушений. Самое интересное, что если бы расчет понял, что промахнулся, действовать он должен был тем же самым способом, только не выключать поисковую станцию и по ней наблюдать за маневрами ракеты. При отсутствии подсветки она должна была перейти в режим полета туда-сюда параллельными курсами, что не дало бы ей выйти за пределы полигона.
Сделать что-либо они уже не могли, принудительная ликвидация на той модификации не предусмотрена. После выгорания топлива ракета самоликвидируется подрывом в вертикальном положении. Наблюдал ли кто-нибудь из операторов нескольких обзорных РЛС, следящих за учениями, уходящую ракету - не знаю, мне эта инфа не попадалась. Похоже, что нет.
Но видите ли,это техническая сторона,и она не самая главная,и туда тянуть не стоит
У таких мероприятий ,как выполнение боевых стрельб,есть законодательная база,так вот одним из условий для принятия решения на стрельбу является-отсутствие посторонних ЛА в секторе стрельб.И то что вы не видели,не знали о нахождении воздушного судна -с вас никоим образом ответственности не снимает!Вы вопросы безопасности отработали таким образом,что стали сбивать борта на международной трассе!А поиск нечистой силы-дело лишнее.И не надо ничего придумывать-не в технической стороне вопрос,а в неудовлетворительной организации!Вы для себя нарисуйте схемку ,с юга по трассе идут борта в северном направлении,(высоты их полета,время полета-не тайна,но почему-то украинская сторона их не знает?Или знает и игнорирует?!Тогда почему стреляет?В этом и есть преступление-не ошибка,а именно преступление!!!!)с севера на юг стреляете вы-т.е навстречу летящим ВС-для ЗРК-наилучшие условия!Что вам не понятно?Допускаю ,расчет может ошибиться,но организация стрельб должна быть таковой,чтобы ошибки отдельных людей не приводили бы к трагедии!
Ваша версия не катит,в этой ракете подрыв БЧ происходит в момент,когда угловая скорость перемещения антенны координатора относительно продольной оси достигает определенной величины,что может произойти в случае нахождения ракеты в непосредственной близости от цели.Т.е ракета "видела" цель,"знала" свое место относительно неё ,а это возможно только при штатно работающей аппаратуре.
Но видите ли,это техническая сторона,и она не самая главная,и туда тянуть не стоит
У таких мероприятий ,как выполнение боевых стрельб,есть законодательная база,так вот одним из условий для принятия решения на стрельбу является-отсутствие посторонних ЛА в секторе стрельб.И то что вы не видели,не знали о нахождении воздушного судна -с вас никоим образом ответственности не снимает!Вы вопросы безопасности отработали таким образом,что стали сбивать борта на международной трассе!А поиск нечистой силы-дело лишнее.И не надо ничего придумывать-не в технической стороне вопрос,а в неудовлетворительной организации!Вы для себя нарисуйте схемку ,с юга по трассе идут борта в северном направлении,(высоты их полета,время полета-не тайна,но почему-то украинская сторона их не знает?Или знает и игнорирует?!Тогда почему стреляет?В этом и есть преступление-не ошибка,а именно преступление!!!!)с севера на юг стреляете вы-т.е навстречу летящим ВС-для ЗРК-наилучшие условия!Что вам не понятно?Допускаю ,расчет может ошибиться,но организация стрельб должна быть таковой,чтобы ошибки отдельных людей не приводили бы к трагедии!
Недостаточную организацию учений никто и не отрицает. Но взаимодействие с управлением воздушным движением осуществлялась, и о воздушной обстановке в прилегающих зонах знали. Но возможность ухода ракеты на такое расстояние не предусмотрели в силу как раз указанной технической стороны. Но должны были предусмотреть все возможные варианты в радиусе, достижимом ракетой.
Тут Вы совершенно правы!
Для streamer. Никакой загадки нет. Вы еще заявите, что Ту-154 подсвечивали подлые москали:
1. С-200 оборудована полуактивной головкой самонаведения. Полуактивной головка называется потому, что после захвата цели ракета может наводиться на нее не подсветкой с земли, а по собственному излучению цели. Это позволяет эффективно бороться с постановщиками помех.
2. На Ту-154 установлен радиолокатор и другое радиооборудование, которое в совокупности идеально подходит для работы полуактивной головки самонаведения.
3. Для стрельбы по Ту-154 главное правильно прицелиться при пуске, а затем подсветку можно отключать. Что и было сделано.
4. Благодаря собственному излучению Ту-154 ракета с момента пуска и до поражения цели шла почти по прямой – она для этого и проектировалась. Поэтому поражение Ту-154 произошло практически на предельной дальности.
5. Вся проблема в том, что стрельба велась по принципу «куда Бог пошлет» в непосредственной близости от международной трассы. Поэтому сбитый Ту-154 это классический результат безграмотной и безалаберной организации стрельб.
Ракета потеряла свою цель по какой-то причине. Возможно по одной цели были выпущены две ракеты.
Затем она пошла по спирали вверх и нашла другую цель - тушку".
Дистанционное уничтожение этой ракеты с земли не предусмотрено, поэтому гражданский самолет был обречен.
На учениях присутствовали российские наблюдатели. Число пусков известно.
Не ходила она по спирали вверх - все время шла примерно в одном направлении, после потери сбитой своей первоначальной цели лишь слегка изменила направление на лайнер.
Найти она может лишь подсвеченную цель, причем радарным импульсом с введенным в нее кодом. Или излучающую сигнал с кодом, соответствующим ее станции подсветки.
Версия наведения по собственному излучению РЭО и ЭО погибшего лайнера проверялась в первую очередь и была исключена. Частоты не те. То, что Вы пишите о полуактивности, вероятно, относится к современным модификациям. Та, что тогда была применена, могла идти только по отраженному лучу с определенной частотно-фазовой кодировкой (для отличия именно своей цели, подсвечиваемой своей станцией, при работе многих комплексов).
В принципе, могли подсвечивать и российские комплексы с побережья, без злого умысла, естественно. Хоть и запрещено, но отработка навыков сопровождения при обучении расчетов иногда втихаря производится (вернее, ранее проводилась, теперь запрещена строжайше, а там, кто его знает) на гражданских самолетах. Остается загадка кода сигнала РЛС подсветки. Вероятность его случайного совпадения немыслимо низка.
Лично моя версия (полного дилетанта) - какая-то радиоэлектронная система лайнера случайно (???, там же летели израильтяне) записала сигнал станции, а затем его воспроизводила, возможно, в каком-то паразитном режиме.
Особенностью СС-200 является исключительно высокая чувствительность для перехвата малоразмерных целей, в условиях отсутствия помех и благоприятных атмосферных условиях прохождения, мощность излучаемого сигнала могла быть очень малой.
Можно добавить. Украинские бедность и безответственность, думаю, здесь сработали.
В советское время на границе поражения во время учений барражировали истребители и уничтожали "бодрые" ракеты, которые дошли до границы по прямой и имели запас топлива. Такая была техника безопасности, кроме устройства самоликвидации. Теперь, по бедности украинцы такого себе позволить не могут. А совести тоже не хватает.
Можно добавить. Украинские бедность и безответственность, думаю, здесь сработали.
/// Помнится в этих стрельбах были и российские наблюдатели, которые сразу откомментировались, что ракета не могла сбить. Через время всё в корне поменялось.
З.Ы. Русская богатость и повышенная ответственность русских предотвратила огромное количество катастроф в РФ и за рубежом. И из года в год гибель русских в РФ сокращается в геометрической прогрессии.
А версия терракта была обоснована украинской стороной? Или просто ляпнули а вы маскали опровергайте? Похоже так и есть.
Был такой кучьма Которого не нагнешь.
Всё элементарно просто.Власти Украины боятся Израиля,т.к. если что Израиль сделает из украины ядерную пустыню или МОССАД перебьет все руководство.Властям РФ не грех поучиться у Израиля и сделать Россию нормальной страной со столицей в Биробиджане.
У Израиля нет претензий к Украине в связи с этой трагедией. Компенсации соответствуют мировым, выплачиваемым в подобных случаях.
Вот уж, воистину, хитрость, глупость и бессовестная жадность - близнецы-сестры, всегда вместе по миру ходят. Что уж там говорить о защите интересов российской компании, если хохлы несколько лет начисто отрицали саму причастность к катастрофе, отказывались даже компенсацию жертвам своего кровавого головотявства оплачивать. В этом безнравственном контексте только горький смех вызывает вопрос президента Украины, который на голубом глазу имел наглость спрашивать: чем это, дескать, не угодили братья-украинцы России, что приходится им такую "кабальную" цену за газ платить! Вот за сбитые российские самолеты - пассжирские и военные - украинцы сегодня и платят, короче - за подлость налог!
Ту - 154 рейса Пулково 612, 160 погибших.
Общая сумма компенсаций составила 2 млн 600 тыс. руб.
"Сибирь" 78 погибших
По мировым соглашениям, подписанным с Россией и Израилем, в 2003-2005 годах Украина выплатила родственникам погибших $15,6 млн компенсации.
/// Вот за сбитые российские самолеты - пассжирские и военные - украинцы сегодня и платят, короче - за подлость налог!
В РФ дешевле.
свидомые Израиля боятся, Россию - нет!
...ну,да.Хохлы опять не виноваты.
рейс Пулково 612 — катастрофа самолёта Ту-154 под Донецком. Уж сколько были виноваты хохлы диспетчеры, на км_е уж статей было. Поищи свои посты. Там только хохлы во всём и виноваты.
А кто марсиане что ли? Или маскали которые все сало съели?
А кто марсиане что ли?
/// Официальное заключение МАК (февраль 2007)
Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RА-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолёта при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор. Иски кому направлены, кто возмещает маральный ущерб?
З.Ы. Обычно пиндосы виноваты в катастрофах. Так в РФ принято.
Вот так убивали российский (советский) авиапром.
Раз за разом, одну из лучших машин своего времени Ту-154. У начальства ума не хватило понять, что всё не так просто... Даже втихоря с ВДНХ экспонат этого самолёта уволокли!
...
А теперь прошлыми катастрофами пытаются добить российскую государственность, "наезжая" на руководство страной, мол "авторитета не имеют", мол "кто хочет, послать их может".
...
Знакомый почерк провокаторов...
Враньё конечно, я непонимаю отчего отрицать факт тот что самолёт был случайно сбит ракетой, есть показания пилотов армянского грузового самолёта которые видели вспышку и падающие обломки к которым тянулся бледный прямой след по небу, есть слова пилотов "что это? куда попала"? И что самое главное, в море выловили обломки в которых были ровные круглые отверстия, в креслах и трупах нашли застрявшие шарики шрапнели из головки ракеты, именно шариками начиняют зенитные ракеты. 50км за 30 секунд? в принципе для ракеты такого типа вполне вероятно, (модификация С-200Д с максимальной скоростью 1700м в секунду) поскольку она выстная и скоростная для прехвата быстродвижущихся целей, самолёт не должен иметь шанс уйти на скорости от ракеты. Когда на месте в Сочи было разбирательство инцидента, прилетели эксперты из Израиля с мобильной лабораторией, ими однозначно было опрелено что на обломках есть следы ВВ как раз того самого типа что и в С-200. Так что Украинские товарищи просто жмутся на денежки.
Что касается позиции РФ, то видимо нет вообще политической воли поставить точку над фактом, а вот над Гебельсовской пропагандой про Катынь у них уже все точки расставлены.
Вы забываете, что на погибшем самолете не была включена система "свой-чужой", хотя в этой зоне она должна была быть уже включена, и это бы предотвратило самопроизвольное наведение ракеты. Как минимум в этом экипаж, а, значит, и компания, виноваты. Украинская сторона, безусловно виновата уже тем, что допустила выход ракеты за пределы полигона. Поэтому Украина и выплатила компенсации жертвам по высшим в мире тарифам (уж извините за цинизм, но юридически по-страховому именно так). Но уж за судно пусть отвечает компания, которая не обеспечила у себя порядок полетов в воздушном пространстве СНГ (с включением системы опознования).
Для streamer. «Вы забываете, что на погибшем самолете не была включена система "свой-чужой", хотя в этой зоне она должна была быть уже включена» - ни один авиалайнер в мире не оборудован системой опознавания «свой-чужой», потому как такие системы устанавливаются только на военные самолеты.
Причина тому проста - принцип действия подобных систем составляет государственную тайну и о какой-либо международной унификации речи быть не может.
Система опознавания государственной принадлежности, устанавливаемая на гражданских самолетах, предназначена для установления государственной и ведомственной принадлежности самолетов и управления воздушным движением. Для взаимодействия с ПВО эта система не предназначена по определению. Поэтому если ЗРК захватил авиалайнер, то шансов у него нет.
Если же говорить о пуске ЗРК С-200, сбившем Ту-154, то на земле не были введены коды опознавания, блокирующие поражение гражданских самолетов. Т.е. стрельба ЗРК велась по принципу «на кого Бог пошлет».
Вы бы еще обвинили экипаж в том, что он, пролетая вблизи Украины, беспечно отключил постановщик помех, и, потеряв всякую бдительность, не отстреливал ИК-ловушки и дипольные отражатели.
В СНГ действует единая система опознавания гражданских судов, Вы сами это признали. Ее полагается включать в 400 км (по-моему) от границ СНГ, во всяклм случае, в том месте, где произошла трагедия, она уже должна была быть включена.
Для streamer. Объясняю популярно.
1. Ту-154 шел по международной трассе. До входа в зону ответственности диспетчеров СНГ самолет обязан лететь по эшелонам ИКАО, и пользоваться международными системами.
2. Только после того, как борт был принят под ответственность диспетчерской службой СНГ, он переходит на новый эшелон по правилам внутренних перелетов и переключает систему государственного опознавания. Делать это самостоятельно пилоты не имеют права. Правило 400 км. придумано самим стриммером и к гражданской авиации отношения не имеет.
3. В любом случае работает одна из двух систем государственного опознавания: либо международная, либо СНГ. Выключение сразу двух систем это грубейшее нарушение правил полетов, потому, что самолет на трассе становится «невидимым» для диспетчеров. То, что система опознавания была якобы выключена вообще, выдумано стриммером.
4. Выполнение противозенитных маневров не входит в обязанности экипажей гражданских судов и правилами ИКАО не предусмотрено.
5. В ЗРК обязательна блокировка пуска по обеим системам опознавания. Эта блокировка была отключена в ЗРК, а не на Ту-154. Поэтому каких-либо юридических оправданий у свидомых нет.
6. Наглость это второе счастье.
Не наезжайте, я пользуюсь исключительно найденной в сети информацией, в основном статьями из различных изданий.
Согласен, к ней надо относиться критично. Если Вы знаете эту систему, давайте разбираться.
Кстати, Вы себе противоречите, когда говорите "Для взаимодействия с ПВО эта система не предназначена по определению", ведь ввод блокирующих кодов и есть элемент взаимодействия.
Отключение блокировки в системе управления ЗР это Ваше знание или Ваше предположение? Мне об этом ничего не попадалось.
Может быть так, что ВС вошло в зону СНГшной диспетчерской службы, но экипаж еще не успел переключиться? Процесс же не мгновенный в смысле привязки к границе зон?
Спасибо за интересный и информативный пост. Что касается адресата... Что-либо доказать можно только оппоненту, с которым есть некоторые общие ценности. Который признает некоторые общие с вами постулаты. Тогда приведение к ним и будет доказательством. Если же таких общих базисных положений нет, то доказательство формально недостижимо. (Я не силен в авиации, но в доказательствах разбираюсь прфессионально :)).
Другими словами: если для вас "не убий" является бесспорной истиной, моральным законом, а для оппонента - нет, то спор превращается - вы ему про Фому - он вам про Ерему. Ну и кроме того традиционно оранжевое: поймали за руку на одной лжи - утерся и начал сочинять следующую.
Далее.
Ну и кроме того, в статье ведь написано, что укранская сторона после десяти лет размышлений решила пойти в полную несознанку. Это уже вообще за гранью. А аргумент,
---
"самолет столкнулся с множеством твердых предметов диаметром примерно 10 мм, которые владели значительной кинетической энергией. Эксперты не сумели установить, имели ли эти поражающие частицы отношение к ракете."
---
находится не только за гранью добра и зла, но даже за гранью здравого смысла.
6. Почему были смещены по времени сроки начала учений на полигоне Опук, какими документами этот перенос документально подтвержден, и кем был санкционирован?
7. Мог ли инцидент над Черным морем быть тонко разыгранной специальной операцией, заинтересованных, с одной стороны, в устранении кого-то из пассажиров этого рейса, а с другой — в громкой дискредитации Украины и ее высшего политического руководства?
Владимир,
Если принять во внимание степень присутствия американцев во всех силовых структурах тогда (при Кучме) и потом - при оранжевых, то не все так очевидно.
7 заметок на полях уголовного дела: какие тайны вскрыло, а какие прячет следствие.
1. На каком основании, несмотря на договор о взаимной правовой помощи, российская сторона не предоставила в полном объеме материалы о полете рейса 1812 авиакомпании «Сибирь», что и сегодня оставляет массу белых пятен и порождает сомнения в объективности расследования?
2. Верно ли, что власти США официально отказались предоставить кадры видеосъемки, зафиксировавшей из космоса гибель пассажирского самолета Ту-154, и, если да, какова мотивация отказа?
3. Насколько квалифицированно проводилась в 2001 году первая комплексная судебная экспертиза, в чем ее результаты совпадают и в чем отличаются от экспертизы КНИИСЭ в 2010-м, какая экспертиза максимально точно реконструирует события?
4. Правда ли, что лайнер отклонился от заданного ему курса, а также то, что на нем была отключена система опознавания «свой-чужой», и экипаж не отвечал на запросы наземных служб в зоне ответственности российских диспетчеров?
5. Отвечает ли действительности тот факт, что в болгарском аэропорту Бургас самолет не должен был совершать промежуточную посадку, какого рода грузы были доставлены там на его борт, и куда исчез один из членов экипажа, заявленных в полетном задании?
Дайте, пожалуйста, ссылку на источник, в котором Вы почерпнули инфу о якобы отключенной системе "свой-чужой".
Ссылку дать не смогу, увы. Несколько лет назад заинтересовался этой темой и потратил несколько дней на поиск в сети по ней. Так, что пишу по памяти. Уверен, если повторите мои усилия, обязательно найдете.
Г.Демос прав, это не военная система "свой-чужой", а унифицированная в СНГ (в дополнение к международной, которая должна быть включена всегда) система опознавания государственной принадлежности, сопряженная с системами ПВО стран СНГ. Для того, среди прочего, и сделана.
Для streamer. «Вы забываете, что на погибшем самолете не была включена система "свой-чужой", хотя в этой зоне она должна была быть уже включена» - если свидомый не врет, то это значит, что он уже не свидомый!
Ни один авиалайнер в мире не оборудован системой опознавания «свой-чужой», потому как такие системы устанавливаются только на военные самолеты.
Система опознавания государственной принадлежности, устанавливаемая на гражданских самолетах, предназначена для установления государственной и ведомственной принадлежности самолетов и управления воздушным движением. Для взаимодействия с ПВО эта система не предназначена по определению.
Поэтому если ракета захватила авиалайнер, то шансов у него нет.
Вы бы еще обвинили экипаж в том, что он, пролетая вблизи вильной Украины, беспечно отключил постановщик помех, и потеряв всякую бдительность не отстреливал ИК-ловушки и дипольные отражатели!
Так то было воздушное пространство СНГ-?Или нейтральная территория?А у расчета 200 было включена СГО-? Коли вы имели отношение к ВВС ,то вероятно должны знать условия при которых запрещается стрельба.Тут строго говоря да и спорить особенно не о чем так как в конечном итоге ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ УК УНИЧТОЖИЛИ ГРАЖДАНСКОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО,между прочим,находившееся на международной трассе!Это даже круче,чем сбить толпу пешеходов на пешеходном переходе!Но в силу вашего жлобского менталитета,вы продолжаете оспаривать очевидные вещи,опуская и без того опущенный свой международный авторитет.
А отсутствие сигнала СГО с борта(?),это ни есть смягчающее обстоятельство,( на месте ТУ могло бы вполне оказаться другое ВС,у которого СГО нашего вообще нет , или аппаратура отказала ,пусть даже не включили, что ж убивать за это?) для того,кто не сумел идентифицировать цель,кто организовал боевые стрельбы в направлении воздушной трассы,в период ее работы-могли и обязаны были получить информацию у РИЦ или у РЦ ЕСУВД- о возможном наличии воздушных судов в границах полигона и секторе стрельбы.А перед тем как пальнуть-идет доклад-посторонних и неопознанных целей нет!,или есть!,и только после этого принимается решение на пуск!
Зачем система свой-чужой на пассажирском самолете? Никому нормальному (кроме укров, конечно) ведь не придет в голову шмальнуть ракетой по безоружному самолету? )))
Почему никому? Их кураторы из Вашингтона тоже сбили в Персидском заливе зенитной ракетой со своего корабля гражданский самолет на международной воздушной трассе.Так что украм есть у кого поучиться.
Речь не об этом:
"Сначала комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что причиной крушения стала ракета «земля-воздух» 5В28 ЗРК С-200В, запущенная украинскими военными. В день аварии они проводили в Крыму учения, а российский самолет случайно перепутали с учебной целью. Однако в январе 2011 года специалисты Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) опровергли эту информацию."
Украинская сторона пытается вообще снять с себя всякую ответственность за произошедшее.
Уркаина в своем репертуаре. Денег жалко. А самолет типа "сам столкнулся с неопознанными мелкими предметами с большой кинетической энергией". Те "внезапно появились" на курсе. Это было бы смешно, если бы не жертвы. Между прочим любому, кто отечественное ПВО изучал понятно, что мелкие шарики (брак от производства подшипников) - это и есть наполнение ракеты ПВО. а то, что "не могла пролететь 50км", то это глупость. Тем более, что кто где стоял в "честной" стране Уркаина - теперь никогда не узнаем.
Хорошее доказательство отсутвия авторитета у нашей власти, нельзя себе представить, что бы Украина так поступила с Германией или Францией. Видимо дело в том, что наши руководители не способны организовать никаких непрятностей для украинских. Хотя с другой стороны, слуги хозяина имеют право ругаться лишь с хозяйского разрешения.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.