Вертолёт то ведь большой, хоть и облегчённый. Достаточно на одни его тяговые двигатели взглянуть – они, вообще, огромны. А на них сверху воздушная подушка жмёт, она, вообще, на весь корпус вертолёта сверху давит. Наверное, просто разорвало вертолёт: винты тянут вверх, воздушная подушка давит корпус вниз. Это как басня про рака, щуку, лебедь ещё там рвался ввысь – вот, вот – их песня лебединая. Думать надо было, когда такую каракатицу создали. Это даже удивительно, как такая вещь летала, наверное, просто сопротивление материалов удачно сдали. Дак, там ведь пунктик есть про усталостную прочность, неучли, перелистнули.
Очень бестолковый коммент "дятла". Вас бы, мил человек, к решению задач по проектированию вертолётов подключить, Вы бы со своими "познаниями" совершили бы революцию, как Ельцин.
О, вот и эксперт по принципу я умнее всех. Этих вертолетов построено 816 шт., эта катастрофа - четвертая, в трех предыдущих причины - ошибки пилотов. Первый полет - в 1965 году, 47 лет назад. и никто еще в воздухе не развалился. Так что дело отнюдь не в ошибках проектирования, обслуживать нужно такую машинку и людей учить на ней летать. а вот вторая часть может быть и вероятно, если вертолет старый, то усталостные напряжения могут разрушить материал даже при штатных нагрузках.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.