• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Индонезия: SSJ-100 погубили русские пилоты-недоучки

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.06.2012, 18:44
Гость: николя

Но на обратном пути самолет сбился с курса. Сначала экипаж «Суперджета» запросил разрешение на подлет к аэродрому Халим и не получил его от местного диспетчера. «Возможно, произошел сбой в радиосвязи или диспетчер не ответил из-за перегруженности», – поясняют специалисты.///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
через полчаса полета суперсовременный самолет заблудился...
граждане сухие, либо у вас самолет шизанутый, либо летчики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 14:45
Гость: Митрич

Вообщем все довыпендривались, и летчики-испытатели (лавры Чкалова покоя не давали), и конструкторы - не дай бог оказаться на борту такого глючного самолета, откажет эта хреновая электроника, сбой в компе и все, амба. На джойстиках управлять хорошо в игровом зале на автомате, эффективные менеджеры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 12:00
Гость: Serge

"в память компьютера незадолго до катастрофы закладывались координаты круга над равниной, и когда самолет вдруг резко изменил курс, карта на его бортовом дисплее просто не успела смениться.".. Почитаешь это и непонятно, о каком самолете идет речь - об АН-2 послевоенной постройки , или о современном воздушном судне... В бортовом компьютере должна находится не только "карта равнины", но вся данная местность с координатами аэродрома, со всеми допустимыми курсами подлета, высотами и параметрами посадочной глиссады...А тут самолет вместо посадки полетел в сторону от аэродрома, диспетчер - спит, летчик - празднует день Нептуна, и ни у кого ни одна извилина не шевельнулась... Какой-то детский сад - штаны на лямках....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 10:52
Гость: nic

Сколько можно доверять пилотам еще советской школы?Следует поручить управление менеджерам подготовленным в Израиле или на худой конец в штатах.Самолет собранный в России из комлектующих из сша не может считаться российским.Собираются в России автомобили ФОРД,но ведь никому не приходит в голову называть их российским.Вся эта затея для разграбления россии.Кто может сказать откуда у менделя деньги на аренду гостиницы в италии на 30-40 человек.Или какая основная цель поездок высшего руководства россии в израиль.Ответ один-стена плача.А почему?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 12:29
Гость: Pit

Вот как раз пилоты советской школы этого бы и не допустили. Что Вы в этом понимаете??? Вот я, летчик советской школы (правда совсем недавно вышел на пенсию)ответственно Вам заявляю, что это была одной из лучших летных школ в мире, и я уже здесь писал, что если бы за штурвалом сидели обычные гражданские пилоты, то все было бы ОК! А у испытателей отсутствие соответствующей подготовки заменяет непомерный гонор и желание повыпендриваться перед публикой. Довыпендривались. А индонезийцы абсолютно правы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 09:42
Гость: а-л

Само провидение говорит: Ребята, не суйтесь вы к этим зарубежным чурбанам и жлобам, не будет вам благодарности оттуда. Только хамство и измена. Себя губим и время тратим, которое нужно тратить только на свою страну

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 09:17
Гость: Yuriy&

"самолет по неизвестной причине полетел не к Халиму, а в направлении горы Салак" и "Накануне на земле отмечали день Нептуна, который продолжился в одном из предыдущих полетов."
Что еще не понятно? Пить надо меньше.
А вот почему не сработал аварийный маяк и EGPWS, это вопрос именно к недоучкам из числа авиаруководитетелй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 05:01
Гость: 123

-почему летел экипаж, ранее не летавший над Индонезией и именно над этой горой Салак?

-сдали ли лётчики проверочный тест перед полётом на детальное знание топографии и географии маршрута? Экспресс -тест на медицинскую и психологическую готовность к полету на мед/приборе типа ОМЕГА М?

-было ли известно организаторам полета о сильной магнитной буре 9го мая ? как и о том, что в мае 9 магнитных бурь?

-известили ли пилотов о мощном облачном фронте на маршруте? о рекомендуемых местной авиа-службы способов его преодоления и добавочных местах посадки?

-почему диспетчер давший разрешение на снижение самолета, сказал о "большой самоуверенности " пилота ? какой именно диалог состоялся между ними?

-почему спрятан самописец бортовой автоматики?

-почему не было сопровождения и виде осъёмки с другого небольшого самолёта этого демонстрационного полёта ? спутникового сопровождения полёта с реги- страцией всех параметров от бортовой автоматики в режиме он -лайн (это элементарно)?

-почему летчик запросил разрешение на экстренное снижение до 2х км (чистое безумие над 2х км. горами, кстати !!) вместо того, чтобы пройти над грозовым фронтом на 11 км высоты?
--
-почему не опубликован перечень имевших место ранее неполадок и некомплектности (маяки, например ) летевшего над Индонезией борта ? особенно в части двигателей и автоматики?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 14:21
Гость: николя

а у меня только одно почему: запись переговоров в салоне.
это что, секретные данные?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 04:37
Гость: rom

А что самолёт сбили конкуренты, такая версия уже отпала?
Или Суперджет всё-таки ни какой не конкурент Боингу и пр., и, на самом деле, проект был уже изначально провальный?
"Американский авиаконцерн Boeing, выступает в качестве одного из партнеров по программе создания регионального самолета нового поколения Sukhoi Superjet (SSJ)".
КАК такое может быть??? Ведь логично стать партнёром в программе будущего возможного конкурента, чтобы конкурент потерпел в итоге поражение.

"Общая сумма аккумулированных финансов — около 7 млрд долларов. В то же время прямым конкурентам Sukhoi SuperJet 100 (производителям бразильского Embraer 190, канадского Bombardier CRJ900/1000, украинского Ан-148) на запуск своих самолетов в серийное производство потребовалось лишь 1—1,5 млрд долларов".
По этому факту очень похоже, что определённые ребята просто срубили много "бабла", не особо заботясь об окупаемости своего "детища" в будущем. Такое у нас сплошь и рядом.
И о поднятии отечественного самолётостроения, похоже, тоже речи не идёт. На сколько процентов самолёт российский? На 15%, на 20%?
Если изначально всё затевалось ради зарабатывания больших денег, если эта задача была первоочередной, а не пресловутая "модернизация", "прорыв" и т.д. и т.п., то такой вот итог вполне закономерен. И денюшки "заработаны", кстати.
Вот что я обо всём этом думаю. Грустно (((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 12:12
Гость: Владимир-сибиряк

Да.Очень грустно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 23:33
Гость: скептик

А комметарий о съёмочке или более-менее масштабной схеме и фотографии местности почему проигнорировали?
Тоже в планы дальнейшей болтологии не входит(?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 20:43
Гость: Петр

ясно как день, что пилоты виноваты:
- имея более 14000 часов налета,
- на исправном самолете, с работающем компасом!!! и высотомером
- полететь в облаках, в районе с пиками с высотой большей высоты полета !!!
"не в ту сторону" - это нужно быть редким асСом. Либо полностью утратить осторожность от собственной крутости.

списывать нужно таких звездных пилотов сразу по достижении 40 лет.
____
кстати:
известнейший В.Чкалов в 1939 году угробил себя и опытный И-180 также на "ровном месте". И наша страна накануне войны осталась без новейшего истребителя...
И возраст у В.Чкалова был уже предельный для пилота. Так же как и у Яблонского ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 21:59
Гость: скептик

Вот именно. Посадить везде молодых, зелёных, хорошо натренированных с младенчества на компьютерных игрушках, и откровенно полагающих, что вся реальная жизнь происходит именно по правилам, в них прописанным.)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.