Но на обратном пути самолет сбился с курса. Сначала экипаж «Суперджета» запросил разрешение на подлет к аэродрому Халим и не получил его от местного диспетчера. «Возможно, произошел сбой в радиосвязи или диспетчер не ответил из-за перегруженности», – поясняют специалисты.///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
через полчаса полета суперсовременный самолет заблудился...
граждане сухие, либо у вас самолет шизанутый, либо летчики.
Вообщем все довыпендривались, и летчики-испытатели (лавры Чкалова покоя не давали), и конструкторы - не дай бог оказаться на борту такого глючного самолета, откажет эта хреновая электроника, сбой в компе и все, амба. На джойстиках управлять хорошо в игровом зале на автомате, эффективные менеджеры.
"в память компьютера незадолго до катастрофы закладывались координаты круга над равниной, и когда самолет вдруг резко изменил курс, карта на его бортовом дисплее просто не успела смениться.".. Почитаешь это и непонятно, о каком самолете идет речь - об АН-2 послевоенной постройки , или о современном воздушном судне... В бортовом компьютере должна находится не только "карта равнины", но вся данная местность с координатами аэродрома, со всеми допустимыми курсами подлета, высотами и параметрами посадочной глиссады...А тут самолет вместо посадки полетел в сторону от аэродрома, диспетчер - спит, летчик - празднует день Нептуна, и ни у кого ни одна извилина не шевельнулась... Какой-то детский сад - штаны на лямках....
Сколько можно доверять пилотам еще советской школы?Следует поручить управление менеджерам подготовленным в Израиле или на худой конец в штатах.Самолет собранный в России из комлектующих из сша не может считаться российским.Собираются в России автомобили ФОРД,но ведь никому не приходит в голову называть их российским.Вся эта затея для разграбления россии.Кто может сказать откуда у менделя деньги на аренду гостиницы в италии на 30-40 человек.Или какая основная цель поездок высшего руководства россии в израиль.Ответ один-стена плача.А почему?
Вот как раз пилоты советской школы этого бы и не допустили. Что Вы в этом понимаете??? Вот я, летчик советской школы (правда совсем недавно вышел на пенсию)ответственно Вам заявляю, что это была одной из лучших летных школ в мире, и я уже здесь писал, что если бы за штурвалом сидели обычные гражданские пилоты, то все было бы ОК! А у испытателей отсутствие соответствующей подготовки заменяет непомерный гонор и желание повыпендриваться перед публикой. Довыпендривались. А индонезийцы абсолютно правы.
Само провидение говорит: Ребята, не суйтесь вы к этим зарубежным чурбанам и жлобам, не будет вам благодарности оттуда. Только хамство и измена. Себя губим и время тратим, которое нужно тратить только на свою страну
"самолет по неизвестной причине полетел не к Халиму, а в направлении горы Салак" и "Накануне на земле отмечали день Нептуна, который продолжился в одном из предыдущих полетов."
Что еще не понятно? Пить надо меньше.
А вот почему не сработал аварийный маяк и EGPWS, это вопрос именно к недоучкам из числа авиаруководитетелй.
-почему летел экипаж, ранее не летавший над Индонезией и именно над этой горой Салак?
-сдали ли лётчики проверочный тест перед полётом на детальное знание топографии и географии маршрута? Экспресс -тест на медицинскую и психологическую готовность к полету на мед/приборе типа ОМЕГА М?
-было ли известно организаторам полета о сильной магнитной буре 9го мая ? как и о том, что в мае 9 магнитных бурь?
-известили ли пилотов о мощном облачном фронте на маршруте? о рекомендуемых местной авиа-службы способов его преодоления и добавочных местах посадки?
-почему диспетчер давший разрешение на снижение самолета, сказал о "большой самоуверенности " пилота ? какой именно диалог состоялся между ними?
-почему спрятан самописец бортовой автоматики?
-почему не было сопровождения и виде осъёмки с другого небольшого самолёта этого демонстрационного полёта ? спутникового сопровождения полёта с реги- страцией всех параметров от бортовой автоматики в режиме он -лайн (это элементарно)?
-почему летчик запросил разрешение на экстренное снижение до 2х км (чистое безумие над 2х км. горами, кстати !!) вместо того, чтобы пройти над грозовым фронтом на 11 км высоты?
--
-почему не опубликован перечень имевших место ранее неполадок и некомплектности (маяки, например ) летевшего над Индонезией борта ? особенно в части двигателей и автоматики?
а у меня только одно почему: запись переговоров в салоне.
это что, секретные данные?
А что самолёт сбили конкуренты, такая версия уже отпала?
Или Суперджет всё-таки ни какой не конкурент Боингу и пр., и, на самом деле, проект был уже изначально провальный?
"Американский авиаконцерн Boeing, выступает в качестве одного из партнеров по программе создания регионального самолета нового поколения Sukhoi Superjet (SSJ)".
КАК такое может быть??? Ведь логично стать партнёром в программе будущего возможного конкурента, чтобы конкурент потерпел в итоге поражение.
"Общая сумма аккумулированных финансов — около 7 млрд долларов. В то же время прямым конкурентам Sukhoi SuperJet 100 (производителям бразильского Embraer 190, канадского Bombardier CRJ900/1000, украинского Ан-148) на запуск своих самолетов в серийное производство потребовалось лишь 1—1,5 млрд долларов".
По этому факту очень похоже, что определённые ребята просто срубили много "бабла", не особо заботясь об окупаемости своего "детища" в будущем. Такое у нас сплошь и рядом.
И о поднятии отечественного самолётостроения, похоже, тоже речи не идёт. На сколько процентов самолёт российский? На 15%, на 20%?
Если изначально всё затевалось ради зарабатывания больших денег, если эта задача была первоочередной, а не пресловутая "модернизация", "прорыв" и т.д. и т.п., то такой вот итог вполне закономерен. И денюшки "заработаны", кстати.
Вот что я обо всём этом думаю. Грустно (((
А комметарий о съёмочке или более-менее масштабной схеме и фотографии местности почему проигнорировали?
Тоже в планы дальнейшей болтологии не входит(?)
ясно как день, что пилоты виноваты:
- имея более 14000 часов налета,
- на исправном самолете, с работающем компасом!!! и высотомером
- полететь в облаках, в районе с пиками с высотой большей высоты полета !!!
"не в ту сторону" - это нужно быть редким асСом. Либо полностью утратить осторожность от собственной крутости.
списывать нужно таких звездных пилотов сразу по достижении 40 лет.
____
кстати:
известнейший В.Чкалов в 1939 году угробил себя и опытный И-180 также на "ровном месте". И наша страна накануне войны осталась без новейшего истребителя...
И возраст у В.Чкалова был уже предельный для пилота. Так же как и у Яблонского ...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.