Ув. Самоучка, существует отечественный стандарт по необходимому минимуму знаний, отвечающему требованиям российского среднего образования на средства бюджета. Но если школа за средства родителей включает в процесс обучения плавание (к примеру в Исландии плавание входит в стандарт ср. образования), танцы или музыкальную гармонию или же пособия и методы, отвечающие требованиям одной из западных педагогических школ, это не является нарушением закона.И всячески приветствуется.
Фурсенко талантливый организатор учебного процесса, но никак не автор действующих учебников. Их отбирает и рекомендует авторитетная комиссия из ученых ( вкл. академиков ). Так что не надо все отечественные проблемы валить на Фурсенко.
26.08.2010 16:00ВладимирВеликому Ученому.Не падайте духом.Мне в последнее время кажется,что время временщиков подходит к концу...Его жена Голикова активно внедряет лекарство арбидол, которое за рубежом не является лекарством.Почитайте "АН" №33.МОЖНО ПРОСТО УЖАСНУТЬСЯ.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Владимир, понимая вас в целом, не могу не обратить ваше внимание на два принципиальных вопроса.Первое: для того , чтобы сделать Россию великой или даже просто достойной страной,так или иначе нужна технологическая модернизация (разумеется под этим словом я не имею в виду немотивированную замену качественного отечественного оборудования на некачественное зарубежное), в том числе и заимствование передовых западных технологий. И во-вторых: вы наверное знаете, что журналистским сенсациям верить нельзя.Так вот, я не читал АН№ 33, но моя дочь, много лет проживающая в Париже , периодически пользуется арбидолом, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТСЯ В АПТЕКАХ только ПО РЕЦЕПТУ. Разница в цене (фр.-дороже).
Великому Ученому.Не падайте духом.Мне в последнее время кажется,что время временщиков подходит к концу.Россия и русские не из таких передряг пробивались.И здесь выберемся.Залог тому - мнения большинства форумчан, их желание сделать Россию по насточщему великой-с великой культурой, наукой, образованием,промышленностью, сельским хозяйством, высочайшим уровнем жизни россиян(это главное).Дело за малым6объединиться и проголосовать как надо.Ну куда годится:"Аргументы недели" уже несколько раз писали,что Христенко похоронил наши широкофюзеляжные очень надежные "ИЛы", а покупаем отработанное импортное барахло.Его жена Голикова активно внедряет лекарство арбидол, которое за рубежом не является лекарством.Почитайте "АН" №33.МОЖНО ПРОСТО УЖАСНУТЬСЯ.Пора объединяться,иначе пропадем поодиночке.0118
Нельзя сделать ничего полезного, не искоренив коррупцию. Разве можно отобрать талантливых ребят, когда блатные друзья и родственники проталкивают своих дегенератов? Мечется власть, создавая видимость прогресса; или она не осознаёт очевидное? Осознаёт, надо полагать; просто она не власть, а марионетка. Марионетка вековой коррупционной сети, пожирающей Россию. А подонок Чубайс, вместо того, чтобы сидеть под следствием за подлоги и убийства, брошен на прорыв российских технологий. Как в ссср, где "государственных мужей" бросали из сельского хозяйства в горнорудную промышленность, потом в медицину, а потом на хлебозавод. Так и Чубайс, везде плох одинаково.
О.Н.: "Учить надо в первую голову английский язык.И молодым, и старым.Остальное приложится."
Когда иностранные студенты приезжают к нам, то через год адаптации уже спокойно учатся на не родном языке. А вот для овладения базовыми знаниями по математике и физике надо несколько лет. А без этих знаний вы нигде не нужны. А если за кордон надо свалить, так сваливайте, ибо там гораздо быстрее любой язык освоишь.
Чиновник! Москва это ещё не вся Россия. Не факт, что проживающие в Москве 7 пядей во лбу. Значит надо из провинций одарённых выискивать. А там у учителя высшей категории 6 тыс. р. за ставку, а цены мало от московских отличаются. Вообще, чиновнику об этом знать полагается, а не одевать розовые очки людям. И ещё, Чиновник! Вы слабо представляете в чём заключается "хорошее образование", если пишите, галиматью о западных стандартах, ибо, во-первых, есть Закон об образовании, нарушение которого преследуется (там не разрешено нарушать наш российский стандарт), во-вторых, западные стандарты образования не лучше наших (лично знакомился с программой по физике в шведском лицее) и в-третьих, хорошее образование обеспечивается исключительно хорошим учителем. Есть учителя, которые имея только доску, мел и тряпку, дают больше тех, которые обвешены техническими средствами обучения, как новогодняя ёлка.
26.08.2010 11:22
р.а.б.
просто "рыжий" решил открыть сеть ПТУ для своих предприятий.
Удачи! Вряд ли он на этом заработает, а вот подготовленные спецы отработают все с лихвой. Он сможет заставить.))) и, еще я слышал, что в эти самые нано-пту будут принимать только рыжих!
Скажите, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, когда вы будете на сайте, какой российский вуз,реформированный в современных западных стандартах, вы сегодня считаете лучшим: по условиям обучения и эффективности.
Учить надо в первую голову английский язык.И молодым, и старым.Остальное приложится.
Дедуля, сейчас в школах в Москве нет никаких нищенских зарплат, 30-60 тысяч рублей немало.А в частных школах (туда идут молодые и одаренные учителя) от 60 тыс. и выше.Однако хорошим образованием могут похвастаться далеко не все школы, в основном те, которые работают по западным стандартам (частные и десяток государственных).
Нанотехнологии.... Похоже кроме красивого слова ничего никто замечать не хочет. для тех кто не знает: приставка "нано" означает 10 в минус девятой степени, т.е. объекты в 1 млрд. раз меньше метра.
Этими вопросами занимается уже квантовая физика.
Чтобы перейти к этому разделу физики нужно отпахать сначала всю физику, начиная с 5-го класса, весь курс физики в институте, защитить хотя бы кандидатскую на эту тему и иметь хоть какие-то публикации. Тогда и можно говорить о том, что физик готов к работе с квантовой механикой или ядерной физикой. Никто не задумывался, почему на АЭС и в серьёзных корпорациях работают люди не млдаше 30 лет? См. вышеизложенное. Как можно ребёнка научить за 3-4 года квантовой механике если он и обычной физики-то не знает.
Попахивает очередным распилом бюджетных средств.
Валить пора н азапад, пока хоть что-то в башке есть. С этими нано-приставками вообще ничего не останется в головах - ведь не наукой занимаются люди, а учатся перепродавать уже созданниое. Кронты стране, нет у россии будущего, а ведь я любил и верол в нее. Все, кончился кредит доверия. Не ВЕРЮ!!!
просто "рыжий" решил открыть сеть ПТУ для своих предприятий.
Удачи! Вряд ли он на этом заработает, а вот подготовленные спецы отработают все с лихвой. Он сможет заставить.
Что касается Чубайса, то одна Саяно-Шушенская ГЭС чего стоит.
Что же до "нанотехнологий", до до сих пор непонятна область их применения.
При этом очень понятно, что любой науке этого хочется.
Имеет смысл задуматься в связи с этим, откуда у "древних" цивилизаций были знания, до которых мы до сих пор не доросли(не сохранились ли они от прежних "нанотехнологистов"(?)).
Школо,это школа и там надо давать нормальное первичное образование, а далее есть ПТУ специальное образование, техникум и ВУЗ, вот туда и надо вкладывать. Что получится из школы кто выходит не специалист и не ученик получится горлышко их которого некда податься супер ученикам, как только повеситься или сойти с ума
Вот я и стараюсь понять, чего же нам не хватает, чтобы быть на современном промышленном уровне? Думаю, что это:
1. низкий технологический уровень,
2. неграмотное руководство (будем пока считать: непреднамеренно),
3. бегство из страны десятков тысяч учёных,
4. резкое снижение уровня общего образования,
5. изменение менталитета в стране: престижно быть воровским авторитетом, а не главным конструктором,
6. чуть было не забыл главное:нищенские зарплаты у тех от кого хотят иметь большую отдачу, начиная от школьных учителей, вузовских преподов, инженеров, учёных. Пока так будет, ничего не будет.
krasev-у маразматик -но ещё живой!
Этот рыжий только и исчет каким образом украсть у налогоплательщиков
Промышленность России угробили, чтобы кудряво жило и здравствовало некоторое количество олигархов. Советскую школу угробили, чтобы детки этих олигархов могли так же кудряво жить дальше, не соприкасаясь с народом, а то вдруг испачкаются о чернь. Происходит втаптвание народа в дерьмо, нужли не видно? Но при этом нужно своих как-то отделить, чтоб случайно под раздачу не попали. Вы еще не поняли, что нам уготована участь рабов?
После 4 октября 1957г(запуск первого спутника Земли в СССР) первым стратегическим ответом от США был не запуск американского спутника,а увеличение бюджета на образование почти в 2 раза.
Даже угадывать не нужно,что для РОССИИ означают нынешние реформы в образовании и,в том числе,три бесплатных предмета.
Как ни хают советское образование,а из провинциальной школы,что рядом с моим домом,ежегодно в МФТИ поступало от 1 до 4 выпускников физматкласса.Да вот несколько лет назад внучка гениального преподавателя физики,со товарищи,воспитанные в современных либеральных традициях,в поисках денег на дозу дурмана,убила своего деда за три тысячи рублей.Вот это и есть современное образование!Когда вход в школу по пропуску,а учителей насилуют и избивают.
Прежде всего надо возрождать сеть ПТУ и лицеев.
Без квалифицированных рабочих нанотехнологии никому не потребуются.
Развитие школ необходимо для решения стратегических задач государства. А все, что у нас сегодня делается – это максимум на 1-2 года вперед. Нет в России сегодня таких руководителей, которые готовы делать то, результаты чего они получат не скоро, а может быть и вообще не доживут до результатов…
«Отличие государственного о деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель на следующее поколение.» У. Черчиль.
В СССР все-таки было больше государственников. Спустя десятилетия, благодаря результату их труда – мы сегодня живы как страна. Пока живы…
Дедуля_72 в маразм впадаешь... не гони пургу... с перламутера СССР токмо целенаправленно разваливали, сперва СССР и теперь Русскую Цивилизацию 1953-2010 власть не менялась... мы не делаем к примеру машины или обувь не потому что мы такие дураки, а потому что управление изначально не позволяет. Мы живём так как нами управляют. Управление на Руси антирусское. И не надо пургу гнать дедуля
А Я тоже частным собственником хочу быть и мне школу надо. Может быть, рыжий отстегнёт от щедрот своих.
Развитие школ необходимо для решения стратегических задач государства. А все, что у нас сегодня делается – это максимум на 1-2 года вперед. Нет в России сегодня таких руководителей, которые готовы делать то, результаты чего они получат не скоро, а может быть и вообще не доживут до результатов…
«Отличие государственного о деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель на следующее поколение.» У. Черчиль.
В СССР все-таки было больше государственников. Спустя десятилетия, благодаря результату их труда – мы сегодня живы как страна. Пока живы...
Может быть, кто-то помнит, как поднимали обувную промышленность в СССР? Построили с помощью итальянцев три обувных фабрики (одну из них в Калуге- Калиф), рабочие- русские, инженеры - итальянцы, материал- итальянский. Обувь была получше совковой.Но начался рынок, поехали мы в Польшу и привезли обувь, которая превосходила калифовскую настолько, что народ сразу забыл этого калифа. Затем Чечня- итальянцы воспользовавшись предлогом, уехали, Калиф переименовали в Калиту, а про итальянскую обувь из Калуги уже никто не вспоминает. Сейчас это заурядная фабрика по выпуску бюджетной обуви. К чему это я? Да ещё Крылов сказал: "А вы, друзья как не садитесь- всё в музыканты не годитесь." Или ещё точней: не можешь ср..ть, не мучай жопу. Оля правильно заметила: нет производств, где нужны такие спецы. Но с другой стороны, нет спецов для создания таких предприятий. Опять загадка про курицу и яйцо!
Поскольку после революции выжившие и оставшиеся в стране ученые не очень рвались изобретать для большевистской России, Сталин создал заповедник... за колючей проволокой. Нынешние то же собираются сделать заповедник, но в Сколково. Демократия все же. Ну посмотрим, может и получится чего. А профильное образование с детства - это хорошо! Надо бы еще начать учить управлять страной с детства, может быть тогда, хорошо обученные правители придумают, как эффективно использовать существующие НИИ и образовательные учреждения.
Надо ж где-то учиться детям эффективных родителей!
Пока не вышвырнут нынешнего министра образования вон, Осколково останется либерастической фантазией, а отечественная наука и образование буде и дальше загибаться.
На юге Тульской области есть городок Ефремов, а там - лицей. Так вот много раз ребята этого лицея выходили на олимпиады российского и международного уровней. Без чубайсов и пр. спец чего-то там.
У запада учиться можно, если есть чему. Довелось исследовать учебник физики шведского лицея в г. Упсала. Не нашёл ничиго такого, чего не было бы в наших учебниках. Лаборатории, правда, прекрасно оснащены, но этому учиться не надо, надо просто тупо снабдить наши школы оборудованием. Что в этом сложного? Что особенного надо нашему недалёкому министру, чтобы обеспечить оборудованием школы?
Кстати, из школьных программ убраны черчение и астрономия. И что, это будет способствовать норамальному техническому и мировоззренческому развитию?
Для детей важнее всего закладывать фундаментальные знания. В СССР была достаточно сильная средняя школа, чего надо еще изобретать ? А все остальные надстройки базируются на этих знаниях. Что может ребенок с его еще не сформированной личностью понять в нано? И может после окончания школы он вовсе и не захочет этому дальше учится. Как правило на это их наталкивают родители. Подросток должен получить сначала фундаментальные знания и потом решить что дальше делать. Да и нанооборудование слишком дорогое для специализированной школы, это надо делать в институтах на нанофакультетах. И еще. Если у нас не сформирован нанозаказчик в лице нашей промышленности, то эта затея все больше смахивает на кование наших лучших умов для промышленности Запада, ведь высокие технологии у них, а у нас сырье и потребление их продукции. А подругому они не захотят.
25.08.2010 20:52 Преподаватель вуза: "Ведь их образовательные системы гораздо более динамичны и разнообразны, есть из чего выбирать."
На своей шкуре испытываем школьное образование в США. Никуда не годится, ничему не учит и занимает неимоверное время идиотскими домашними заданиями. Ни в коем случае копировать это не надо, тем более дурацкие учебники, которые в своё время ещё Фейнман раскритиковал в пух и прах, только его никто не послушал. Результат - в инженерии большинство выходцы из Китая, Индии и СССР.
...детей будут учить в России, после чего они отправятся на Запад зашибать деньгу и помогать Западу бороться с Россией.
--------------------
А кто усомнится, глядя на довольную харю "демократа" Чубайса?
Чубайс молодец. Как всегда ... по ветру.
"Александр, учится у Запада не стыдно..., стыдно стыдится учится... "
*****
Интересно, а как с русским у студентов, если вот так у преподавателя вуза.
Не дай Бог,чтобы у ребенка был такой наставник...
Я бы с удовольствием отдал ребенка учится в спецшколу, финансирование которой осуществляло бы Роснано. Это гарантия успеха в жизни.Но боюсь, что в условиях отечественной корумпированности, туда будут попадать не по результатам тестов, а понятно чьи дети.Помню историю с ребенком моего друга, который учился в школе, финансово поддерживаемой Юкосом, точнее Ходарковским. Школа была отличная, но без блата не попадешь.
Александр, учится у Запада не стыдно (еще тот же Петр Великий доказал), стыдно стыдится учится...Кризисы в экономике-это инструмент (в значит. степени объективный) устранения дисбалансов в системе, что в равной степени свойственно и административной экономике.Только в авторитарном обществе все системы идеологизированы и про относительное снижение уровня жизни трудящихся не принято говорить.
В советском образовании не все было плохо, были и свои достижения, но про "лучшее в мире" говорили только в Союзе. Основные достоинства сов. обр.-учителя -фанатики своего дела, любящие детей.Основные недостатки-косность, идеологизированность и бедность.
Сегодняшнее образование реформируется не на экспериментах, а по уже состоявшимся западным образцам, мы уже знаем, что у них получилось, а что нет.Ведь их образовательные системы гораздо более динамичны и разнообразны, есть из чего выбирать.Нужно оценивать процесс объективно,а не с позиций наше-не наше.
Когда-то еще в 70-ые в СССР наплодили спецшкол,которые готовили будущих программистов (мода была).При каждом ВУЗе Москвы были такие спецшколы.Практика показала,что дополнительные часы по программированию,которые "вкладывали" в учеников,толку принесли мало.С 90-ых и по сию пору востребованы не программисты,прошедшие эти школы,а выпускники фундаментальных МГУ,МФТИ,МВТУ и т.д.Узкий крен в образовании "программистских" школ серьезно мешал,а не помогал ученикам поступать в "главные" вузы и достигать высот в профессии.Такая же судьба ждет и учеников школ "нанотехнологий".
А вот специализированные фундаментальные школы (математические,физические,...) доказали свою полезность и десятилетиями и являются основными "кузницами кадров" для всех крупных вузов.
Ранняя специализация школьников должна быть только "фундаментальной" и никакой иной.
Иное дело,что полезно было бы вернуть в школы старое понятие УПК,где учить ребят работать с современными материалами,а не просто слесарить напильником.
Квачков!!!!!
Нам нечему учиться у Запада, крому как развалить Россию, это подтверждается учениками Запада типа Чубайса. Если у них такие умные то почему периодически происходят кризисы в экономике? Есть конечно вещи которыми нужно обмениваться но менять лучшее в мире образование на ЕГ! Это вредительсво и при "усатом" растреляли бы и наверное были бы правы. То что сделано сегодня с образованием отбросит нас еще лет на 30-40 назад. И опять быдет догонять Запад. И это уже началось и быдет только углубляться. Пока мы не одумаемся, судя по всему это произойдет не скоро!
Происходит все большее отдаление власти от народа. Уже непонятно - наша ли это власть или еще чья-то. Работаю в школе учителем физики и знаю, насколько реформы школы подорвали образовательный процесс. Вместо 4-5 часов физики в неделю в старших классах остались 2 часа, при этом число и объем разделов не уменьшился. Получается как у Пушкина: "Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь". Галопом по европам. Ученики не в силах понять ни суть процессов, ни условий их протекания. И никаких опытов! Оборудование 20 лет не обновлялось. Все опыты только через проектор, как мультфильм. И что будет дальше, когда бесплатными три предмета останутся? А кто будет в этих наношколах учиться? Детки "элиты"? Так они больше по барам да ночным клубам специализируются. Слов на эти "инициативы" нет, одни маты, хоть в жизни никогда не выражалась, после прочтения статьи все вспомнила. Жаль, модератор не пропустит.
У запада передерут как всегда,а скажут наше!
При Петре I дворянских детей посылали учиться на Запад, после чего они возвращались в Россию и помогали своему Отечеству. Теперь, судя по всему, детей будут учить в России, после чего они отправятся на Запад зашибать деньгу и помогать Западу бороться с Россией.
Ага,значит принимать будут только рыжих!
У президента Медведева уже лежит проект создания сети физматшкол. Ему передали проект, а потом документ был спущен в Министерство образования, и никаких подвижек! Там было прописано возрождение того опыта, который был получен в 60-80-е годы. Предлагалась сеть федеральных физматшкол, интернатов в каждом федеральном округе. Причем школы нужно делать по высшему разряду, и это мы умеем делать. Вложить нужно небольшие деньги: $3 млн на одну школу хватит для начала. Это меньше, чем уходит на треп про нанотехнологии.
===============================
Саботаж открытый и наглый.Всё дальше отдаляющий Россию от развития. Ближе к Гандурасу.
Крыша едет у некоторых "наноменов" типа на чем деньги отмыть...
Приём в такие школы в трусах или без? Кто подскажет.
Нужны хорошие учебники, составленные учеными, а не понятно кем.Моя внучка говорит,что читает по физике учебник Ландсберга(академика) или Перышкина-все понятно.Как начинает читать современный учебник по физике за 8 класс-ничего не понятно.Я,человек с университетским физ-мат образованием, глубоко морщу лоб, чтоб разобраться с материалом этого убогого учебника.Не получится из человека физика, который изучает предмет по данному учебнику.Заставить Фурсенко изучать предметы по современным учебникам.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.