15:10 15.05.2011

Незаконно использовавший мигалку водитель Сергея Шойгу наказан

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

16.05.2011, 00:00
Гость: дмитрий

а если бы путин ехал на калине, он бы ему тоже голову прострелил..

15.05.2011, 23:13
Гость: Марина

А нельзя было просто пропустить эту машину?!Прямо "национальный герой"!Может медалью наградят за гражданский поступок!

15.05.2011, 21:35
Гость: Прохожий2

Интересно, ФИО водителя огласят? Биографию, кто папа/мама?

15.05.2011, 21:03
Гость: Андрей

Каждая вагонетка мечтает стать экспрессом!!!!!!!!!!

15.05.2011, 20:44
Гость: Виктор

Просто очередной раз народу было показано его место.

15.05.2011, 18:55
Гость: Московский водитель.

Сам водитель (32 профи стаж, всде)и уж возил начальников всяких (и далеко не агрономов из колхоза "Красный перец"). Но меня всегда "коробит" когда где либо на стоянке у какого либо учреждения шофера разговаривая о своих шефах говорят:-" Ну как твой хозяин то,нормально платит" или "Мы тут намедни с хозяином на рыбалку ездили". Если братья-шофера ко мне с таким словом как "хозяин" обращаются-резко осаживаю.- "А ты что? Холуй? Холоп? Раб? Ко мне приятель с такими "словами" не обращайся. Коль тебе нравится быть "под хозяином" ,будь!" Давно замечено. Чем "выше",по мнению холуя-шофера чин шефа, тем больше он чувствует свою безнаказанность. Чем ближе к простАте хозяина, тем больше гонора и "вы...бонов". А приглядишься, и есть то -никто и зовут-никак. Одно слово-шавка! А этого "Шойгинского" морального урода надо подловить,выволочь из "хозяйской" тачки да устроить"инвалидное кресло" ,что всю оставшуюся жизнь на аптеку "работал".Что-б помнил как вякать своим поганым холуйским хлебалом-на людей. Думается что скоро.

15.05.2011, 20:06
Гость: Е.К.

Вы очень правильно всё сказали. Но как вы думаете, может этот водитель просто берёт пример поведения со своего "хозяина"?
Или эти "хозяева" сами лелеят таких холуёв-рабов? Или это черта характера такая рабско-холуйская?
Грустно....