Я бы повторил то, что написал "Yu.", я с ним полностью согласен:
"Если детей учить - они начнут задавать вопросы.
И захотят получить ответы.
А не получат - потребуют ответы."
Нашей власти нужны люди, которые не задают вопросы. Для нынешней нашей страны образованные люди опасны. Мало того, что они задают вопросы, они знают ответы на эти вопросы. И их не удовлетворяют ответы власти, рассчитанные на поколения ЕГЭдиотов.
Во как оно вышло- подворовывание, списывание, фальсификации, а нам внушали, что это как раз для борьбы с этим злом и взяточничеством.
Принятие того, что все можно решить посредством денег, родственных связей, знакомств, дошло до уровня школы. Могу сказать, что все ныне живущие поколения Россиян поражены не излечимым штамом самого страшного социального вируса России - "КОРРУПЦИЯ". Деньги превратили Россиян в чванливых патрициев древнего Рима, перед разгромом Варваров. Россия велика не только своими недрами, а и своими умами, жаль, что мы это понимаем после глобальных потрясений.
Вокруг России планомерно стягивается кольцо страждущих к источникам энергии. В ближайшие 20-40 лет, Россию, эти страждущие попытаются признать экономическим террористом.
Руководители России! Создавайте условия для развития среднего класса, остановите поглощение крепкого середняка алигархическими монстрами, выводящими золото недр России за рубежи нашей России. Только те, кто будет рожать, воспитывать, учить своих детей в своей России, оставит свои кровно заработанные на своей земле.
Город наш маленький. Начальство давит учителей за высокие проценты сдачи ЕГЭ. Поэтому наши учителя "не видят и не замечают" шпаргалок, телефонных разговоров, смс-сообщений и интернет-связи в туалетах, иначе потом сама же учительница окажется виноватой и загрызут. Полностью согласна с заголовком!!!
Испортить, заболтать можно любую идею, любое начинание все зависит от того, кто заинтересован. Что такое ЕГЕ? Это тест, который ( в идеале ) исключает влияние на испытуемого со стороны
скажем посторонних лиц. То есть ему никто не подскажет, никто не помешает, никто не окажет психологическое давление - испытуемый один на один с вопросами изложенными на бумаге. И что тут плохого
так сдаются письменные экзамены. Конечно, если сюда приложить руку со стороны, то можно и подсказать, и дать заведомо ответы - это не исключается при любой форме экзамена. Да можно сказать,что мы исключив общение с испытуемым можем не разглядеть таланты - это бред. Никто не мешает разглядывать таланты и до экзамена в школе и в ВУЗе. Ломоносовы себе дорогу найдут их сама жизнь потребует ибо во все времена прогресс держится на людях труда, которые пробиваются через дебри невежества, хамства противоречий - это все старо как мир. Да у нас полно людей, которые имеют большие деньги и они готовы заплатить за свое чадо относительно бедному учителю преподавателю и т д - это проблема которую они решают и это не ново. Так причем тут ЕГЭ ?
Конечно, вы скажете с деньгами можно купить и диплом - да можно, но это для них не престижно в глазах своих же сверсников он выглядит не красиво а вот когда он заходит на экзамен и ему благосклонный преподаватель задает вопросы на которые он не может не ответить то это другое дело. Вот в этом то и вся проблема. И так у нас построена на сегоднешний день система. Тот факт, что к материальным благам в первую очередь ближе нахрапистые это мы знаем а почему, да потому, что жизнь в россии это позволяет - есть, что делить, природных ресурсов еще много А в тех странах, где живут с производства высокотехнологичной продукции там думать надо и человек без знаний быстро проигрывает в социальной борьбе. Поэтому наши умы и утекают за бугор. А наши владельцы капитала не могут по уму распорядиться им и использовать свой капитал на развитие страны. А только плодят себе подобных. А это приведет к упадку и деградаци - закон природы.
Иван Иванович. Не знаю сколько Вам лет, но у вас перевернутое мышление. Скажите, где меньше посредников- при обычной сдаче экзамена (учитель-ученик) или при тестировании, где между учеником и компьютером тысячи (!!!)возможностей повлиять на результат. Оператор в классе неправильно озвучивший правила тестирования, нехватка бланко ЕГЭ (как случилось в этом Году в Башкирии), программист, передающий (обрабатывающий) результы тестов, недобросовестно составленные КИМы и т.д. и т.п. О том шмоне, который проходят школьники при ЕГЭ я и не говорю. Ощущение такое, что Вы один из тех 6,8 процентов респондентов, которые готовят ЕГЭ и защищают его. Поддерживаю Елену.
Посредственность всегда найдет себе дорогу, а вот талантам надо помогать. ЕГЭ - это как раз для посредственности.
Медведев сказал, что ЕГЭ - это "очень хорошо"... и шабаш!
А что систему образования разваливает, дак не пиндосовскую же, а российскую. Ему то до этого что... У него другие интересы!
«ЕГЭ – это система подворовывания, списывания и фальсификации»=====Умора
Вся РФ «это система подворовывания, списывания и фальсификации»
"А почему, друзья, да потому, что я жизнь учил не по учебникам. Просто я работаю волшебником, волшебником..." (из песни)...
Если детей учить - они начнут задавать вопросы.
И захотят получить ответы.
А не получат - потребуют ответы.
На Манежной...
Поэтому образование в России обречено - оно приравнено к подрывной деятельности.
А желающих учиться скоро будут называть любопытными националистами или еще хуже и припаяют 258-ю...
Вся нынешняя система (и власти в том числе) - "это система подворовывания, списывания и фальсификации". НО ПАСАРАН!
Я окончила обычную среднюю сельскую школу, когда не было Интернета. Занималась сама по учебникам. Слава Богу, были библиотеки. Поступила с первого раза в МВТУ им.Баумана. Сделала вполне приличную карьеру: преподаю в институте. Старший сын закончил Самарский университет с отличием (конкурс был при поступлении бешеным - на 12 мест только медалистов 14, часть отсеялись при собеседовании, все-таки специальность "компьютерная безопасность"), младший сын сначала поступил в ФМШ им.Колмогорова при МГУ, затем на ВМиК МГУ. Сейчас оба вполне успешно работают. Все это без репетиторов. Занимались сами по учебникам. Конечно, приходилось много дополнительных учебников покупать, но все равно дешевле, чем нанимать репетиторов. ЕГЭ - это профанация. Если подросток поставит себе цель, он ее добьется. Лучше увеличить количество бюджетных мест в вузах. Давать ссуды выпускникам из малоимущих семей для поездки в университетские города. Назначить социальные стипендии. Да много есть путей, чтобы самородки из глубинки смогли получить высшее образование. Ни один самый совершенный тест не отразит всего спектра знаний, не определит логику мышления школьника. Я сама успешно прошла тестирование на знание офисных программ. Сама разработала несколько тестов. Тест - это всего лишь проверка механической памяти, каким бы заумным он не был бы.
"Самородки из глубинки" в московских ВУЗах - это чеченцы и дагестанцы...
На самом деле в России катастрофически падает уровень образования. Старая система оценок и экзаменов отражала это. Ее убрали.
ЕГЭ, это та ширма, которой хотят прикрыть обвал. Для статистики и для того, чтоб народ не волновался.
Все кружки, дома творчества, которые были в советские времена, сейчас закрыты. На экранах одни Малаховплюсы. Никаких образовательных каналов и программ вообще. То, что изредка показывают по каналу Культура - муляж для галочки.
Оценки студентам ставят в итоге за так. Потому что если не поставят, то отчислят, если отчислят, то расформируют группу, если расформируют группу, то кафедра останется без зарплаты.
Поэтому дубов тянут до последнего. Ставят фиктивные зачеты и вручают фиктивные дипломы.
Зато Фурсенко боится написать диктант.
Европейцам ничего не остаётся, как отказываться от "мирного атома". Ситуация в Японии - это подножка Западной цивилизации, в результте которой, она упала в грязь лицом. Что остаётся делать сейчас? Верно, искать новые источники энергии.
Сегодня начал просматривать семинар по торсионным полям, весьма занятно и интересно, использовать энергию среды без ущерба для равновесия этой же среды. Результат - ни тебе отходов, ни тебе катастроф, иные возможности, иной уклад. Но, деньги пока решают многое, ни кто не откажется от контроля масс через деньги и ресурсы.
Для России - очередной шанс, который можно использовать во благо, если воли хватит. И стоимость рубля можно установить по справедливости и в экономику деньги вливать. Что переборет, алчность или здравомыслие?
Гуд бай, ЕГЭ, гуд бай. Мертворожденное дитя (ЕГЭ) отказывается жить. Реанимация не помогает. В той ситуации, когда честный отличник получает по ЕГЭ меньше баллов, чем его одноклассник-троешник, по друглму быть и не может. ПОЗОР фурсенко - это и позор России.
если экзамен - лотерея, то почему бы не сделать проще. пусть вузы провдят лотереи на поступление... Типа покупешь билет (только один) и ждешь тиража... Можно, сразу в несколько вузов...
На всякую иностранную хитрость, русский человек ответит непредсказуемо (исказил сознательно). Что мы видим, если закон дерьмо, то население блоктрует его коррупцией, нечто вроде иммунитета она. Россионская власть, увы, но полна идиотизма и иллюзий, как бороться с этим? Правильно, искать всевозможные выходы уму не в ущерб. Ну не впихнуть русским ум в отупляющую болонскую систему. Снова наши люди показали, как хитёр, находчив и изворотлив русский ум, а власть, в очередной раз села в лужу.
Вреден не сам ЕГЭ, а эта нездоровая шумиха вокруг него. ЕГЭ просто вытащил наружу все закулисные шуры-муры с оценками. До этого все было шито-крыто, учителя сами учили и сами ставили оценки - хрен проверишь. Белые и пушистые учителя имели реальную власть - могли делить учеников на любимых и изгоев, жонглировать аттестатом перед родителями. Теперь же конечно, они недовольны, ведь ЕГЭ это наглядный показатель качества работы учителей.
земляк: "Вреден не сам ЕГЭ, а эта нездоровая шумиха вокруг него. ЕГЭ просто вытащил наружу все закулисные шуры-муры с оценками. До этого все было шито-крыто, учителя сами учили и сами ставили оценки - хрен проверишь."
\\\
Не было раньше шито-крыто. Пойдёт такой шитый-крытый поступать ко мне в университет - и все его шуры-муры с учителями сразу же вскроются, уйдёт не солоно хлебавши. Не нужны студенты без знаний, не научить их ничему.
Сейчас региональные вузы возьмут любых студентов. Проблема не в этом: кто хочет -тот сможет учиться, мы обучим, если у него есть желание, а тот кто не хочет учиться - уйдет сам. А теперь получается, что егэ искусственно создает барьер для тех, кто хочет учиться, но базовое образование слабое.
Все это следовало ожидать... Мы стали колонией в классическом виде ( вся высшая гос администрация ,и их семьи. живет за бугром, и активы свои они держат там же)... А метрополии не нужно образованное население в колонии . С ним большие проблемы. Дибилизация населения устраняет данную проблему. "Хлеба и зрелищ"... К тому же после упразднения сферы материального производства отпала необходимость в квалифицированом и дисциплинировнном персонале и в научных кадрах ....
Главное - не нарушать отчетность (хорошую)...
«ЕГЭ — это система подворовывания, списывания и фальсификации" - так это же настоящий экзамен выходящему во взрослую "жизнь" малолетку! Только такой и нужен! министр он дурного не посоветует! занет толк! :)))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.