• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Как остановить деградацию российского образования?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

19.06.2011, 00:44
Гость: Иван Иваныч

Думаю, что если эта вакханалья в образовании не прекратится, если враг народа Фурсенко не будет отправлен хотябы в отставку, если не будут отменены все его дебильные нововведения, то нынешняя власть потеряет всякое доверие в народе.
Не студентов надо наказывать, а тех, кто сознательно уничтожает российское образование всеми этими нововведениями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 17:51
Гость: qq

Чубайсята быстро проходят точку возврата. Теперь Фурсенко хоть размажь - толку не будет. Перестаньте ныть -Кок государство Россия - банановый придаток. Хватит церковно-приходского: считать до ста (зарплата), читать по слогам график выхода на барщину. Потом будет бунт, и вялотекущая гражданская...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 17:51
Гость: qq

Чубайсята быстро проходят точку возврата. Теперь Фурсенко хоть размажь - толку не будет. Перестаньте ныть -Кок государство Россия - банановый придаток. Хватит церковно-приходского: считать до ста (зарплата), читать по слогам график выхода на барщину. Потом будет бунт, и вялотекущая гражданская...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 13:23
Гость: А 77

Какой министр, такое и образование...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 13:12
Гость: док

Уничтожение образования-один из моментов по уничтожению России,есть заказчики и исполнители.Изменится отношение власти к стране -изменится и система образования,а до этого ни ни..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 11:57
Гость: Мал-мал ошибка давал

Вместо "Ура" "Караул" кричал...
Желающим ознакомиться с образовательной системой сшп, с уровнем подготовки школьников - рекомендую прочитать очерк Айрата Димиева "Классная Америка", т.сказать, глазами очевидца. Большего добавить нечего...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 10:47
Гость: жданов

Почему вы не пишете,что автором введения егэ и его сторонником является путин?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 09:58
Гость: kazap

Плюс ко всему перечисленному - восстановить отчисление из школ за хроническую неуспеваемость, курение, алкоголизм, наркоманию и грубые нарушения дисциплины, потому что одна паршивая овца все стадо портит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 09:03
Гость: гок

Не понятно одно. Зачем было реформировать то, что реально приносило плоды и являлось одним из лучших в мире? К чему теперь привели реформы и реформаторы современное образование на всех уровнях?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 14:52
Гость: Прокруст

Ошибаетесь. То, что было лучшим и приносило плоды: 1. закончилось (т.е., уже не существует), 2. закончилось не вчера. Потел ли перед смертью покойный? - может быть интересно только историкам. Реформаторские потуги последних 5-7 лет - это возня уже на руинах. Среди нынешних молодых специалистов есть много понимающих, что им крупно повезло - они успели отучится в "советской средней школе" (в советской не по календарю конечно, а по содержанию). Живая традиция прервана. Из руин можно сделать только археологический памятник. То что будет построено и или т.п., в любом случае будет новоделом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 08:27
Гость: Михаил

Когда я (да и большинство людей старшего возраста)учился в школе, на любых занятиях, связанных с "точными" науками (математика, физика etc.) приветствовалось решение задачи нестандартным методом. Это развивало в ребенке умение и желание думать, и составило в итоге главную силу "советского" образования. Ориентация на тесты категорически требует отказа от "думанья", здесь иной подход - выбор из набора данных.В итоге появилось поколение "детей ЕГЭ", которые не в состоянии логически осмысливать факты, как работник вуза, я это наблюдаю воочию,- вначале "плакали" математики и физики, а сейчас "дети ЕГЭ" доползли до нас, преподавателей спецдисциплин.Это - смерть системы образования, но чиновникам нужен "Болонский процесс" и ничего не изменить - их власть и время. Поэтому увы, наше будущее - полудурки-петрики и "гении сколкова", и все это под аккомпонемент "распила" бюджетных средств.Как писали классики,- "грустно, девицы"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 07:50
Гость: Учитель

1. Восстановить систему ПТУ
2. Жесткая система заграждения ВУЗа от троечника
3. На особенно важные специальности (медицина, образование и т.д.)только многоступенчатая система образования: училище-(техникум)-трудовая практика-университет
4. Прекратить необоснованный выпуск 25 вариантов учебников по предмету, книги лежат в библиотеках невостребованными и списываются абсолютно новыми, т.к. приходят другие партии "рекомендованных" министерством авторов.
Думаю, уже этого будет достаточно.
А слухи о школьной "коррупции" - я Вас умоляю! -сильно преувеличены с самого начала этой суеты. Мне повезло поработать в советской школе 3 года,а потом началась реформа...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 07:22
Гость: Strannik 2012

Ничем другим, кроме смены сегодняшнего антинародного режима, все безобразия творящиеся в стране не остановить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 07:12
Гость: Американец

Я Российский учитель-- уехал в США из за нищенской зарплаты.Нашел работу, снял квартиру, подключил интернет, вышел на сайт"Русского радио" и начал слушать-первое что услышал--американский рок, затем передачу о Бобе Дилане( Цимеррмане). Вопрос--Вы что там окончательно сошли с ума?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 07:27
Гость: Учитель

Это не вопрос - это утверждение

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 22:50
Гость: AlexNotDulles

Я не сторонник ЕГЭ. Попробовал сдать историю без предварительной подготовки (школу кончил в 1972 году, по специальности - инженер). Получил 4 ответив на 29 вопросов из 32. При этом ответы на 5 вопросов не знал, просто угадал. В таком виде ЕГЭ не даёт правильной оценки знаний. Надо, чтобы было не 32 вопроса, а 200, чтобы они покрывали всю программу и были в открытом доступе. Просто, если человек выучил ответы на эти 200 вопросов, то он получил достаточные знания по предмету. Это, конечно, не применимо к точным наукам: математике, физике, химии. Но для истории, литературы, русского языка, биологии вполне сгодится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 22:49
Гость: Что делать?

Во-первых, конечно, Фурсенко оптимизировать. Выражаясь языком известного персонажа, оптимизировать которого надо было ещё раньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 21:54
Гость: Вий

Немедленно отменить ЕГЭ и вернуться к прежней системе!
Ну не получается у вас, господа "новаторы", ничего, кроме беды.
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник"
(И.А. Крылов. Из басни "Щука и Кот").

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 20:33
Гость: Прегольский

Просто Фурсенко в отставку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 07:29
Гость: Strannik 2012

Уйдёт "фурсенко", придёт "мурсенко", Вы что, всерьёз полагаете, что они сами по себе что-то решают?! Зурабов, Фурсенко, Кудрин, Сердюков и так далее - делают ровно то, что им укажут, для того их и ставили!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 16:43
Гость: дедд

В свой список Вы забыли поставить Путина и Медведева.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 19:35
Гость: Владимир

Страна получает гигантские прибыли от продажи нефти и газа. Давайте
не будем на них покупать американские ценные бумаги, а вложим в образование , т.е. как раз в будущие поколения, но сделаем это прямо сейчас. Как ? Ответ : отменить приемные экзамены во всех вузах( это делается в некоторых университетах Германии )т.е. первый семестр разрешить учиться всем
желающим.На второй семестр остаются только те, кто проявил желание
и способность учиться . Преимущества : 1) За семестр можно легко
установить кто есть кто, 2) Ни какой коррупции при поступлении, никаких ЕГ и его многочисленных министерских адвокатов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 11:01
Гость: Да

Экспериментировать дальше??

Тогда вообще можно всё отменить...никаких экзаменов нигде, и пусть "работодатель" решает, кто из "прослушавших курс по свободному выбору" ему подходит. Глупо,да? Но ведь это всего логичное развитие идеи.

Просто надо понять - "поезд образования едет в тупик" - поскольку стрелочник был слегка пьян, видимо, и направил поезд не туда.. надо тормозить и ехать куда нужно...

А может быть, и правда стрелочник был пьян.. кто у нас тогда стрелочником работал, когда мы всей душой приближались к неведомым нам стандартам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 17:29
Гость: Владимир

Дорогой друг,
Согласитесь, всякую идею можно довести до абсурда при помощи некорректной экстраполяции. Отмена ВСУПИТЕЛЬНАХ ! экзаменов в ВУЗ кардинально не равна отмене всех экзаменов.Отменив всупительные экзамены , государство радикально решает проблему коррупции при поступлении в ВУЗ , потому что некому давать и некому брать. Одновременно ВУЗ получает время спокойно
выбрать детей способных и желающих получать образование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 18:41
Гость: ют

согласен с доцентом. от себя пусть министры хоть раз(!)попробуют сдать ЕГЭ.и посмотрим кто кого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 18:22
Гость: хихи

Никакого ЕГЭ в Европе не существует, в Америке его попытались ввести и тут же отменили в 2005г. после устрашающих результатов в виде дебилизации детей.
Зато оно имеется в Африке, для отсталых стран третьего мира.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 23:03
Гость: AlexNotDulles

Как нет? А SAT и ACT? Примерно то же самое, с выбором ответов (multiple choice). Но это не делает систему образования США лучше: специалистов всё равно приходится завозить из Китая, Индии, России и других стран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 17:29
Гость: xela

Беда в том, что наши чиновники жуткие непрофессионалы. Но что бы удержаться в кресле им требуется иммитировать работу. Легче всего это делать катаясь по заграничным командировкам и внедрять у нас западные образовательные технологии сути их не понимая. Никто ничего не будет прикращать, ибо это приведет к потере кресел, а у главной власти нет воли, поставить в минобразование грамотных специалистов, например ректора какого нибудь ведущего вуза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 18:59
Гость: Мал-мал ошибка давал

Вместо "Ура" "Караул" кричал...
Ошибочно считать, что чиновники - жуткие непрофессионалы, те, которые "главная власть" блестяще и профессионально (до жути!) развалили и продолжают разваливают всё и вся, что досталось в наследство от СССР! Цели и задачи, думаю, предельно ясны и не нуждаются в комментариях! Или...???!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 17:13
Гость: Драга

Как остановить? Фурсенко убрать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 07:25
Гость: Strannik 2012

Да что Вы говорите? Вот я помню, все кричали -"Долой Зурабова!", кинули вам кость к выборам, убрали, что - лучше стало?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 17:59
Гость: доцент

кто поставил Фурсенко министром? к нему и обращайтесь. фурсенко лишь испонитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 17:26
Гость: Ольга

Правильно! Убрать министра! Включить разум и вернуться к системе, проверенной временем! Хватит экспериментов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 17:01
Гость: Ося

Насчет вступительного экзамена по форме ЕГЭ...Естественно результаты экзамена заносятся в Единую базу, чтобы приемная комиссия любого вуза могла убедиться, что бумажный документ соответствует = типа Изя Ахмедович Салоеденко получил 78 баллов из 100 по такому-то предмету...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 16:51
Гость: прохожий

мне одно непонятно - а как же инновационная экономика о которой столько трындят из зомбоящика? Бакалавра - недоучку объявим главным наноинноватором?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 16:01
Гость: Ося

Опять вспомнился амерский фильм "Стоять и не сдаваться" (Stand and Deliver). Учитель из отстойной школы латинского квартала увлек ребят идеей сдать специальный экзамен по вычислительной математике. Те, кто успешно сдавал этот трудный экзамен, могли поступить в колледж и обучаться за государственный счет. Учеба заполнила весь досуг учеников,даже летние каникулы были потрачены на изучение математики. И ребята сдали экзамен. По тестовой форме это тот же ЕГЭ, но сдавался в учебном заведении, куда поступали ребята, и конечно преподы колледжа вместе чиновниками из образования были гарантами от списывания. Фильм основан на реальных событиях...--- Может, есть смысл, чтобы экзамены по форме ЕГЭ были не выпускными, а вступительными (то есть сдавались в конкретном вузе, а ещё лучше в независимом центре)?.. Исчо: чтоб результат экзамена был известен тут же (в тот же день) и с заверенным оригиналом, можешь идти в тот вуз, где проходной позволяет. Например, не попал в МИФИ, но достаточно в МАИ или МАТИ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 15:57
Гость: Мир

Да хватит уже "изобретать велосипед" ! Ведь была одна из самых лучших систем образования в мире(если не самая лучшая) -Советская Общеобразовательная школа и Высшая школа . И ценилась как сама система, так и её плоды !
Сейчас, Министерство образования, возглавляемое г-ном ФУРСЕНКО, с видом "умных идиотов" пытаются поставить на поток штамповку дебилов и дегенератов. Говоря при этом о "будущем Страны".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 15:52
Гость: В а д и м

Ответить на вопрос Что делать с образованием легко, если сформулировать, что хотим иметь в результате.
Если хотим иметь поколение, имеющее наилучшие конкурентные возможности в сравнении со сверстниками других стран,
ТО:
необходимо помочь человеку создать непротиворечивую картину мира, создать мировоззрение.
Поэтому образование должно быть всесторонним и естественнонаучным (то есть давать адекватную картину мира).
Образование должно повышать уровень Духовного Существа молодого человека, ибо от этого зависит мотивация поведения и устойчивость СОЦИУМА, в который поколение вливается. То есть Классическая Литература, История, История культуры - КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимы для формирования личности.
Узкая Специализация в основном за рамками средней школы, ибо молодой человек не в состоянии заранее выбрать, что потребуется - условия существования слишком быстро меняются. Ранняя узкая специализация - утрата гибкости и как следствие - потеря конкурентоспособности.
...
Банально, но русская, а потом советская школа были построены именно по этому принцыпу.
Не надо, "изобретать велосипед", господа-хорошие.
Если Вы желаете счастья новому поколению соотечественников, то не будите ставить над ним эксперименты.
...
За последние 20 лет никаких кардинально новых (стратегических) изменений в существовании человека не появилось.
Появились кое-какие новые средства коммуникации, кое -какие новые данные (ни одного нового фундаментального закона не открыто). Их надо включить в программы обучения.
Но ломать СИСТЕМУ образования, в создание которой вложены знания и опыт многих поколений талантливейших соотечественников есть
верх ИДИОТИЗМА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 15:49
Гость: srha

Ну да, смешная система образования. Сами обучили - сами оценили, и чтоб при этом не нагреть кого-либо?
Для решения проблемы образования нужно просто отделить систему обучения от системы сертификации. Системы сертификации - организаций присваивающих ранг специалисту после проведенных испытаний - должны формировать потребители этих специалистов (государство, научные, промышленные, профессиональные союзы и т.д.). А обучением при вышеуказанном признании специалиста должны заниматься... да кто угодно, хоть самоучкой. Если специалист получился, какая разница кто его готовил. Не эффективные образовательные центры не смогут обеспечить обучения и сдохнут. Лишь государство при этом должно обеспечить бесплатное обучение до гражданского минимума - называемого среднем образованием.
Ну и прием испытаний, естественно, должен быть штучным. А то учили 11 лет, а ЕГЭ принимают за 0,2 чел*час/чел, где уж тут личность проверить…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 07:25
Гость: учитель

Ну да, очень смешная система "сами-сами" давала результат (и практически задаром для государства), а нынешние навороты - это лишь удачное средство выкачивать бюджетные деньги (О. Бендер отдыхает). Никто, кроме выпускающего учителя не спросит строже с выпускника, такова профессиональная этика. То, что сегодня происходит -результат развития частного платного высшего образования. Троечник в советской школе имел адекватную самооценку и не планировал уровень выше ПТУ, хотя многие после заочно продолжали обучение в ВУЗах. Люди разные, темпы развития не зависят от биологического возраста, кому-то необходимо больше времени для "созревания" интеллектуального. Разрушенная система среднего профессионального образования в этом смысле была наиболее эффективна, как промежуточная ступень, возможность для того самого самоопределения, которого мы безуспешно пытаемся добиться от наших инфантильных детей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 09:22
Гость: srha

В Советской системе:
1. Был мощный контроль над обучением.
2. Школа была нацелена на обучение, а не зарабатывание денег.
Сейчас этих условий нет.
Поэтому, сейчас, только отделение системы обучения (зарабатывания денег) от системы оценки знаний, навыков и умений.
А насчет эффективности... Сколько процентов свободно владело иностранным после окончания школы? То-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2011, 16:52
Гость: дедд

Советская школа давала целостное восприятие мира. Задачи обучить свободному владению иностранным языком не было - была задача изучить свой. Сейчас студенты журфака МГУ не могут написать сочинение, как их однокашники 20 лет назад. То-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 15:38
Гость: Ося

А в царской России гимназисты сдавали экзамены комиссии преподов из другой гимназии - и ведь знали!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 15:29
Гость: Иван

Сколько не говори ,а воз и ныне там И один ли Фурсенков этом виноват!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.