Владимир Владимирович ? Где Курск ? Он утонул. Где Булгария ? Она утонула. Где ракета ? Она упала . Где Россия ? Она в ж..пе
Причём тут "старые..."? В мире и 100 летние суда плавают. При должном техническом состоянии, обученном экипаже, соблюдении мер безопасности и т.д. Именно на этом экономят барыги.
Крушения поездов, катастрофы самолетов, теплоходов.
Катастрофы на ГЭС, ТЭЦ.......
Упадок морали,нравственности, уровня образования, всей социалки.
Государственный капитализм мы не строим. А что мы строим вообще?
КУДА ИДЕТ РОССИЯ?
Советский ресурс заканчивается. Заканчивается и ресурс России.
а в нашем порту средний возраст судов 30-35 лет.на ремонте мы получаем по 4-5 тысяч.говоришь начальству нужны запчасти дают какое нибудь старьё. по бумагам в параходы вложены огромные бабки а на деле бабки ложат в карман. ручной регистр за деньги подпишет всё.Модернизация коснулась только начальства. Они поменяли свои старые авто на новые иномарки.В конторе народа больше чем плав состава на судах. Оклад моториста 2175рублей.Профсоюз? А что это такое?О ком он заботится? Ждём пока всё развалится. Моё мнение .пока у власти будут люди не знающие что такое честь,мы так и будем тонуть,падать, гореть,взрываться. После трагедии с булгарией в нашем порту толком и проверки не было. Во всяком случае наш параход никто не проверял.Короче в лучшее уже не верится.
Как много агитировали неолибералы, убеждая народ "в эффективности частной собственности и частника". И вот очередной результат такой "эффективности".
Надо вспомнить Маркса, написавший еще более 140 лет назад:
"Нет такого преступления, на который не пошел бы капиталист ради прибыли".
По определению и своей принципиальной сущности - капиталистическая экономика, построенная на основе частной собственности, а стало быть, на ее базовом принципе - извлечение максимальной выгоды и прибыли - никогда не сможет обеспечить безопасность пассажира (авиа, речного, морского, ж-д, автобусного и т.д), сколько бы не сажали и не судили и сколько бы не расстреливали виновных.
Если бы эта частная собственность была приобретена или построена на собственные деньги, то и отношение к ней было-бы другое. А это- украденная частная собственность. Все, что было построено в годы СССР, и сейчас - все, что принадлежит госкорпорациям - это собственность народа. Приватизация - это просто воровство. Приватизация и в 90-е годы - воровская, и сейчас тоже. Сейчас создается госкорпорация на бюджетные деньги, то есть на народные, потом эта госкорпорация приватизируется, т.е. создается еще один олигарх,из приближенных, или уже существующий олигарх, прихватывает. Скажите, кто при нынешних зарплатах, пенсиях, может скопить капитал, чтобы выкупить контрольный пакет акций? Да и предприниматели, которые сами бъются и ничего не прихватили в 90-ые годы, тоже не могут. Этим и объясняется отношение к собственности тех, кто прихватил чужую собственность.
Михаил1, хватит истерить, когда в советсике времена корабли пассажирские с людьми тонули из-за дебилизма капитанов, какая система виновата была?
Игорь! То что случилось с "Булгарией" не дебилизм капитана, а один из эпизодов системного сбоя, связанного с разрушением промышленности вороватыми либералами, погоне за прибылью без оглядки на безопасность, коррупцией надзирающих чиновников. Конечно можно использовать длительное время и старую технику, если она квалифицированно обслуживается, выполняются необходимые текущие и капитальные ремонты. Но это не должно быть системой. Есть отведённый ресурс, после которого технику следует заменить на новую. Но при разрушенной промышленности, даже старую технику невозможно нормально обслуживать, не говоря уже о закупке новой по приемлемым ценам. Поэтому, предлагаю не путать дебилизм капитана с дебилизмом существующей власти.
Игорь! То что случилось с "Булгарией" не дебилизм капитана, а один из эпизодов системного сбоя, связанного с разрушением промышленности вороватыми либералами, погоне за прибылью без оглядки на безопасность, коррупцией надзирающих чиновников. Конечно можно использовать длительное время и старую технику, если она квалифицированно обслуживается, выполняются необходимые текущие и капитальные ремонты. Но это не должно быть системой. Есть отведённый ресурс, после которого технику следует заменить на новую. Но при разрушенной промышленности, даже старую технику невозможно нормально обслуживать, не говоря уже о закупке новой по приемлемым ценам. Поэтому, предлагаю не путать дебилизм капитана с дебилизмом существующей власти.
Уважаемый Михаил1!
Да, да, коррупция, всеобщее падение нравов и голливудские фильмы. Но при чем здесь "Булгария"? Я не знаю причины, по которой она потонула. Наверное потому, что я инженер кораблестроитель. Все и каждый причину знает (см. выше). Может не будем издеваться над памятью погибших, высказывая глубоко верные, но не имеющие прямого отношения к их гибели вещи. Суда типа "Булгария", "республики" очень долго безаварийно эксплуатировались, давайте дождемся технического заключения о причинах катастрофы, а затем будем клеймить. То о чем говорится в прессе: неработающие унитазы, вышедший из строя двигатель - все это плохо, но причиной быть не могло. Каждый из нас в своей проффесиональной деятельности при чуткой совести найдет не мало огрехов.
Виталий.
Пора понять, что мы живём в государстве с ограниченной ответственностью, где главенствует принцип максимальной выгоды. Подобные катастрофы уже становятся привычными, как и последующие грозные накачки в телевизоре. Ну, пошумят ещё немного, погорюют и -"следствие закончено, забудьте". И виновных, как всегда, не найдут. К этому мы тоже понемногу привыкли. Это следствие того абсурдного экономического курса, проводимого нашими правителями. Почему тонут пароходы, падают самолёты, горят интернаты, школы, детсады? Да потому, что у маленьких частных и муниципальных организаций первым пунктом стоит основная цель - извлечение прибыли. А затраты на модернизацию и технику безопасности у них не вписываются в бюджет. Надзорные и ответственные службы начинают шевелиться лишь тогда, когда грянет гром с самого верха,но - всё проходит и забывается. Вчера в "Моменте истины" Караулов показал факты вопиющего разграбления страны и армии на миллиарды рублей, которые хорошо известны СМИ, но неизвестны нашим правоохрЕнительным органам, и которые потом все эти дела благополучно спускают в архивы. Ведь ежу понятно, что всё это совершается с высшего благословения.А как иначе могли продать авианосцы Китаю с вооружением по цене металлолома? А Дума с президентом вовсю борются с коррупцией... Меня поражает, как при всех этих катастрофах министры МВД и транспорта остаются в роли наблюдателей. В любой стране они бы давно слетели со своих мест. Но,у них есть железная отмазка - они не вправе вмешиваться в дела частных компаний. А надзором за безопасностью пусть президент ведает. Думаю, что премьер-министром надо назначить Шойгу. Поскольку по мере дальнейшего износа транспорта и оборудования не за горами новые катастрофы и жертвы. И сколько ещё жертв должно быть принесено на алтарь личной выгоды, чтобы народ смёл всю эту камарилью?
Строили, стоили, наконец построили....
Читайте классиков, господа-товарищи.
Идеология частной собственности определяет сознание.
Ничего личного, только прибыль, извлекаемая из всего, из нашей жизни, жизни наших близких.
"Никто не даст нам избавленья
Ни царь, ни Бог и не герой
Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой..."
Вот только руки никак не дойдут.
"Страшная катастрофа на Волге - символ «проедания» Россией советских «запасов»"
Либеральные жулики разворовав страну и разрушив её промышленность себе всё надёжное заграничное купили. Что им думать о народе. Для него и Советские остатки подойдут. Они и бесполезное оружие оружие для армии типа "Мистралей" закупают чтобы на Западе иметь на всякий случай тёплое местечко, разрушая до конца ещё чуть живой ВПК. Ликвидные природные ресурсы к своим жадным рукам прибрали, проедают их и рассуждают об инновациях. Одно слов - бесы!
Да они бесы. А кто мы? Рабы. Для нас даже отдельную статью написали - 282. Ну как будем и дальше "евроинтегрироваться", "приобщаться к европейским ценностям" и заглядывать в рот тем кто нас уничтожает?
"Страшная катастрофа на Волге - символ «проедания» Россией советских «запасов»"
Либеральные жулики разворовав страну и разрушив её промышленность себе всё надёжное заграничное купили. Что им думать о народе. Для него и Советские остатки подойдут. Они и бесполезное оружие оружие для армии типа "Мистралей" закупают чтобы на Западе иметь на всякий случай тёплое местечко, разрушая до конца ещё чуть живой ВПК. Ликвидные природные ресурсы к своим жадным рукам прибрали, проедают их и рассуждают об инновациях. Одно слов - бесы!
Уже нужен диктатор, который бы под страхом смерти заставил порезать на металлолом все, отработавшее ресурс
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.