Думаю, что всем нужно успокоиться. Аферисты и их приспешники, предложившие ЕГЭ и продавившие его принятие,кстати, вопреки протестам большинства, свои проблемы решили, а сейчас безразлично - останется ЕГЭ или будет отменен. Деньги потрачены, система всеобщего среднего образования развалена. Все просто. ИМХО.
Сколько денег из казны потрачено на "эксперимент" с ЕГЭ и на то, чтобы он вошел в штатный режим. Однако, чтобы не говорил г-н Кузьминов, ЕГЭ не выполнил ни одну из его декларированных задач.
1. Никаких социальных лифтов он принес, так как мест в студенческих общежитиях не прибавилось. 2. Коррупция не уменьшилась а сползла на нисший уровень. 3. Самое главное, что качество подготовки к поступлению в ВУЗ (читай среднего образования) заметно снизилось. Вообще говоря дело даже не в ЕГЭ, а в бездарной политике в области образования. Можно сколько угодно морочить голову школьникам, их родителям и учителям о том, что "ЕГЭ выполнил свою задачу" и дает возможность поступить в ВУЗы наиболее алантливой молодежи, однако, пора уже честно заявить, что качественное образование в сране (или за рубежом) у нас может получить тот, у кого есть ДЕНЬГИ. Они-то и стоят во главе всеж ЕГЭ.
ЕГЭ это один из коррупционных огородов и не надо выискивать в нем каких-то иных фокусов. То, что под него попали наши дети? Ну что делать?! Им не повезло.
1. ЕГЭ введен Фурсенко, чтобы: формализовать все, усреднить, изобразить деятельность по реформе (инновационой), чтобы создать условия для коррупции
2. Известно, что кавказцы просто покупают результаты ЕГЭ -- достаточно бумажки с высоким баллом, чтобы опередить всех.
3. На вскидку -- около 70% студентов Тверской области приезжие, очевидно, с юга. Следовательно, при нынешней системе ЕГЭ многие местные попросту будут лишены шанса в псевдоконкурентной борьюе получить нормлаьное образование
4. г-н Фурсенко давно заслужил увольнение, но его придерживают перед выборами. Помните, как сын акаденика-историка предложил убрать русский язык из числа базовых... что может хорошего предложить такой человек?
я не считаю. что tu' себя оправдал.И вот почему. Кто -нибудь подсчитал сколько платят родители за репетиторство?Ни один ученик не рискует сдавать экзамен без репетитора.Притом-п о каждому предмету.Второе : Вузы организуют в школах курсы по всем предметам, преподавателям родители платят немалые деньги.Прбные экзамены-тоже за деньги. Вот такова система повышения качества обучения, заметье- обучения ,но не обученности. А наш странный министр хвастливо заявляет. что - это открытие века. Медведь на отлично сдаст,за такие деньги .А некоторые учителя прямо заявляют , что если репетитора не наймете, к сдаче экзаменов по моему предмету не допущу.Это что-не коррупция. А в чем провинились преподаватели русского языка и математики? Они ежегодно вынуждены готовить все 100% выпускников к экзаменам. независимо от индивидуальных способностей и желания детей. А у другого по выбору сдают
Поэты всегда соображали и чувствовали неизмеримо лучше, нежели безмозглые чиновники. Вот стихотворение поэтессы Светланы Расторгуевой:
Гении в формате
Дурно пахнут мертвые слова.
Н.Гумилев
Миг настал. Готовы варианты.
Все ли здесь? Пора бы начинать.
Гении рассажены за парты.
Можно к тестам смело приступать.
Вот Иван Сергеевич Тургенев –
Что-то нем «великий» ваш язык.
Или, благозвучием изнежен,
Он еще к формату не привык?
Вот и граф Толстой нахмурил брови,
Отложив тяжелый фолиант.
Нет ответа верного? Ну что вы!
Верный здесь – четвертый вариант!
Вот и Гоголь, тишину наруша,
Не найдя опять живой души…
Что ж он, право, вечно лезет в душу?!
Только чисто крестики пиши!
Александр Сергеевич рассеян…
Тень печали на живом лице.
«Боже, как грустна наша Россия!» -
Пушкин написал бы в блоке С.
В клетки теста, скорчась, поместился
Славный и свободный наш язык –
Пушкин бы в формат не уложился,
Гений бы к формату не привык!
Пишут нервно девушки и парни
В клеточки ответы блока В.
И ликуют там, за океаном:
«Wow! O’k! Да здравствует ЕГЭ!»
Ничего. Уж сколько раз случалось
Кукиш показать лихой орде.
Если снова иго нам досталось –
Мы – даст Бог! – прорвемся сквозь ЕГЭ!
ЕГЭ-абсолютно нормальная и приемлемая форма экзамена.А улучшать можно и нужно абслютно все.
ЕГЭшные побуждения. 1.
Да много копий сломано, много нервов истрачено в обсуждениях и уговорах. Наш ослик твердо стоит на месте. Ни шагу вперёд, ни шагу назад. Одним словом, ЕГЭ - упрямое животное. Он бы двинулся, но назад нельзя и вперёд дороги нет.
Если ему показать существо, что можно «съесть» он немедленно сдвинется. Попробуем его поискать.
Начнем с существа экзамена и рассмотрим его форму и значение в процедуре появлении и становления специалиста.
Что есть экзамен? Словари о нём говорят слишком мало. Возьмем определения как есть.
--- --- ---
Экзамен:
- проверочное испытание чьих-л. знаний по какому-л. учебному предмету, проводящееся по установленным правилам.
- испытание; предложение вопросов, для узнавания степени чьих-либо сведений
- такое испытание, при успешном результате которого приобретаются какие-л. официальные права.
- любое испытание, проверка.
- проверка, испытание, кэцзюй, коллоквиум, боевое крещение
ЕГЭшные побуждения. 2.
Откровенно, определения не нравятся. Слабо выражена сущность экзамена. Попробую что-то сделать:
--- --- ---
Экзамен есть объективное подтверждение степени усвоения знания по предмету задаваемых вопросов. Подтверждение производится в форме мысленного формулирования образов и демонстрации навыков в их раскрытия и представлении.
Экзамен устанавливает соответствие между усвоенным знанием и признанным его образом. Степень соответствия, выраженная оценкой, формирует права на продолжение обучения или их специальное использование.
Экзамен, как правило, индивидуален.
--- --- ---
Да не идеал, но сравните их. Что выбираете. Ясное дело вопрос не в определении, но мы должны ясно представлять содержание, существо и правовые последствия экзамена.
--- --- ---
Экзамен выступает или как итог учебного процесса, и как аттестация при приёме на учебу, работу.
Об экзамене сказали. Тогда несколько слов об обучении.
---- --- ---
Обучение – это процесс представления знания для изучения и усвоения. Целью обучения является развитие и формирование современного человека с определённым составом знаний, навыков.
ЕГЭшные побуждения. 3.
Понимание экзамена и процесса обучения в их содержательном образе полезно, но оно по-прежнему не даёт ответа о конкретной организации экзамена. Понимаем, что редко экзамен сдают совестно несколько человек. Есть исключение: игра «Что? Где? Когда? И другие мероприятия развлекательного типа. Они не в счёт. Но становится ясным, есть некая индивидуальная особенность процесса обучения и экзамена. Организация массового обучения, как правило, не учитывает индивидуальности. И экзамен, соответственно, строится на общих принципах. Однако, знаем, что реализация специалистов при использовании их экзаменационных прав идёт совершенно различно. Последнее может указывать и на процесс продолжающегося самообучения и на отношение к обязанностям и правам, способности отвечать специальным требования, иначе: активности и ответственности в служебных и производственных процессах.
Экзамен указывает и на результат добросовестности и усердия в изучении, ещё не связанного с использованием знания. Покажется странным, но в учебном процессе телега со знанием стоит впереди лошади (человека) Сесть на телегу? Кто будет везти – толкать? Развернуться или обойти? Надо разобраться с этой диалектикой учебного плана. В учебный процесс человек должен входить с вопросами использования знания предмета. Возможно, что здесь потребуется большая реконструкция, нежели данные эксперименты с ЕГЭ. Нельзя строить второй этаж без фундамента и первого этажа. А сверху, для полноты жизни потребуется ещё два этажа, а пар вышел. Но накопилась энергия возмущения, может взорвать «кухонный котёл». Что делать?
"Это – вечная борьба обороны и нападения, которая будет вестись с переменным успехом."
=========
ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОПОЛНИТЬ, ЧТО В ВОЕННОЙ ОБЛАСТИ НАПАДЕНИЕ ПО СЮ ПОРУ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ЭФФЕКТИВНЕЕ ОБОРОНЫ.
Оборонять надо все рубежи,причём часто от новых и неизвестных приёмов, а для нападения достаточно найти одну уязвимую точку.И цена вопроса разная - оборона многократно дороже. Поэтому ОБОРОНА обречена исторически.
Значит, и ЕГЭ с этой стороны уязвим...
зачем она нужна?
Беда в том, что у "модернизаторов" системы образования есть желание не созидательно совершенствовать существующую систему или строить новую более созидательную. Эти друзья даже не могут открыто сформулировать критерии, что в системе образования считать "хорошим"
или "лучшим". А , следовательно, речь идет о полной вакханалии и произволе или о тщательно скрываемых вещах. Неужели советские инженеры были хуже зарубежных ? Так зачем же менять, причем делать это грубо, неумело ? Ответ простой - унификация, с целью увеличения управляемости. Кем ? Вопрос риторический - теми кто дает должностные инструкции высшим чиновникам российского, русского государства. Целью текущей "модернизации" является не улучшение жизни нашего народа, комплексно,системно, а поэтапная передача ресурсов нашего народа в руки остронуждающихся, всегда несчастных и обиженных, причем , как у них водится, при минимальных издержках.
Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты. Скажи мне кто ратует за ЕГЭ и я скажу для реализации чьих целей он введен. Что бы ни говорили демагоги!
Для ВШЭ это может и хорошо, а для серьезных специальностей
не годится. Вот критерий оценки :пусть Кузьминов посчитает,
сколько специалистов из МФТИ работают за границей и сколько
выпускников ВШЭ - кузницы либеральных экономистов.
Вывод- такие спецы с бредовыми идеями за границей не нужны.
:
Пора честно признать очевидность того, что если чему и способствует ЕГЭ, так это созданию и усугублению хаоса посредством создания хаоса в головах людей.
Клиповое сознание.
Отсутствие способности последовательно мыслить, не перескакивая с мысли на мысль.
Отсутвие системности в мировоззрении.
Все это предпосылки к тому, чтобы превратить общество в стадо человекообразных существ, которыми будет легко управлять с помощью тех или иных "сигналов".
Это - часть глобального эксперимента и плана, в реализации которых участвует и Минобрнауки Российской Федерации.
Это - внешнее управление РФ в действии.
Это - предательство РФ и ее народов.
Это заслуживает высшей меры наказания.
Для получения аттестата необходимо оставить традиционный экзамен, а при поступлении в вуз использовать ЕГЭ.
Оставьте традиционный экзамен школе, а при приёме в Вуз используйте ЕГЭ. Будут и волки сыты и овцы сыты.
"от двух экзаменов зависит судьба, то это будет только продолжаться" - потому что привыкли все, что высшее образование должно быть как само собой разумеещееся. А потом имеем неграмотных руководителей и специалистов. Понятно же, что назад пути от ЕГЭ нет. Надо просто взяться и улучшить его. Например, на той же открытой дискуссии.
//Понятно же, что назад пути от ЕГЭ нет// Это утверждение ложно. Справедливо утверждать, что вперед пути нет без возвращения к традиционной системе обучения и экзаменов.
Вобщем Кузьминов типичный бредонос эпохи 90-х. Спецкомиссии приемные, дальше пойдет набор в комиссии по конкурсу,потом случайная выборка как присяжных, а зачисление в состав с обязательным конкурсом и опубликованием в печати и так далее глубже в лес со всеми бредовыми, как бы демократическими, остановками. Двухуровневое ЕГЭ, потом трехуровневое ,а членов комиссий из состава Совета федерации и понеслось.Постепенно сама приходит мысль , что Н. Хрущев с его бульдозером наиболее эффективный способ избавления от мозгокрутов. Пора просто ввести порядок сдачи выпускных экзаменов и приемных в ВУЗы , например 1990-го года, а " этих " всех по лагерям с бензопилами в придачу ( и конфискацией естественно).
То, с чего начинался ЕГЭ по сравнению с настоящим - цветочки. Полностью с Вами согласна - нет предела человеческой глупости. Сейчас уже идёт процентное сравнение итогов ЕГЭ по районам, городам... среднероссийский показатель и т.д. А кто получил оценку выше, чем в среднем по России -того "мониторить"! Да, есть такой неологизм эпохи ЕГЭ "мониторить". Презумпция виновности выпускников, учителей и т.д. и т.п., то есть всех, кто какое-либо отношение имел к ЕГЭ. ЕГЭ-олицетворение коррупции. Всё покупается. Бред, бред! Страна сходит с ума. Когда-то смотрела док. фильм "Плесень", не поверила. Теперь всё чаще вспоминаю этот фильм. Массовое помешательство на всех уровнях жизни.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.