• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Система ЕГЭ порочна по существу»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

08.08.2011, 17:40
Гость: Станислав

Думаю, что всем нужно успокоиться. Аферисты и их приспешники, предложившие ЕГЭ и продавившие его принятие,кстати, вопреки протестам большинства, свои проблемы решили, а сейчас безразлично - останется ЕГЭ или будет отменен. Деньги потрачены, система всеобщего среднего образования развалена. Все просто. ИМХО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2011, 14:23
Гость: Москвич

Сколько денег из казны потрачено на "эксперимент" с ЕГЭ и на то, чтобы он вошел в штатный режим. Однако, чтобы не говорил г-н Кузьминов, ЕГЭ не выполнил ни одну из его декларированных задач.
1. Никаких социальных лифтов он принес, так как мест в студенческих общежитиях не прибавилось. 2. Коррупция не уменьшилась а сползла на нисший уровень. 3. Самое главное, что качество подготовки к поступлению в ВУЗ (читай среднего образования) заметно снизилось. Вообще говоря дело даже не в ЕГЭ, а в бездарной политике в области образования. Можно сколько угодно морочить голову школьникам, их родителям и учителям о том, что "ЕГЭ выполнил свою задачу" и дает возможность поступить в ВУЗы наиболее алантливой молодежи, однако, пора уже честно заявить, что качественное образование в сране (или за рубежом) у нас может получить тот, у кого есть ДЕНЬГИ. Они-то и стоят во главе всеж ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2011, 09:40
Гость: Бенжамин

ЕГЭ это один из коррупционных огородов и не надо выискивать в нем каких-то иных фокусов. То, что под него попали наши дети? Ну что делать?! Им не повезло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2011, 22:28
Гость: Игорь

1. ЕГЭ введен Фурсенко, чтобы: формализовать все, усреднить, изобразить деятельность по реформе (инновационой), чтобы создать условия для коррупции
2. Известно, что кавказцы просто покупают результаты ЕГЭ -- достаточно бумажки с высоким баллом, чтобы опередить всех.
3. На вскидку -- около 70% студентов Тверской области приезжие, очевидно, с юга. Следовательно, при нынешней системе ЕГЭ многие местные попросту будут лишены шанса в псевдоконкурентной борьюе получить нормлаьное образование
4. г-н Фурсенко давно заслужил увольнение, но его придерживают перед выборами. Помните, как сын акаденика-историка предложил убрать русский язык из числа базовых... что может хорошего предложить такой человек?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2011, 09:39
Гость: Татьяна бирюкова

я не считаю. что tu' себя оправдал.И вот почему. Кто -нибудь подсчитал сколько платят родители за репетиторство?Ни один ученик не рискует сдавать экзамен без репетитора.Притом-п о каждому предмету.Второе : Вузы организуют в школах курсы по всем предметам, преподавателям родители платят немалые деньги.Прбные экзамены-тоже за деньги. Вот такова система повышения качества обучения, заметье- обучения ,но не обученности. А наш странный министр хвастливо заявляет. что - это открытие века. Медведь на отлично сдаст,за такие деньги .А некоторые учителя прямо заявляют , что если репетитора не наймете, к сдаче экзаменов по моему предмету не допущу.Это что-не коррупция. А в чем провинились преподаватели русского языка и математики? Они ежегодно вынуждены готовить все 100% выпускников к экзаменам. независимо от индивидуальных способностей и желания детей. А у другого по выбору сдают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2011, 21:51
Гость: Влад

Поэты всегда соображали и чувствовали неизмеримо лучше, нежели безмозглые чиновники. Вот стихотворение поэтессы Светланы Расторгуевой:

Гении в формате

Дурно пахнут мертвые слова.
Н.Гумилев
Миг настал. Готовы варианты.
Все ли здесь? Пора бы начинать.
Гении рассажены за парты.
Можно к тестам смело приступать.

Вот Иван Сергеевич Тургенев –
Что-то нем «великий» ваш язык.
Или, благозвучием изнежен,
Он еще к формату не привык?

Вот и граф Толстой нахмурил брови,
Отложив тяжелый фолиант.
Нет ответа верного? Ну что вы!
Верный здесь – четвертый вариант!

Вот и Гоголь, тишину наруша,
Не найдя опять живой души…
Что ж он, право, вечно лезет в душу?!
Только чисто крестики пиши!

Александр Сергеевич рассеян…
Тень печали на живом лице.
«Боже, как грустна наша Россия!» -
Пушкин написал бы в блоке С.

В клетки теста, скорчась, поместился
Славный и свободный наш язык –
Пушкин бы в формат не уложился,
Гений бы к формату не привык!

Пишут нервно девушки и парни
В клеточки ответы блока В.
И ликуют там, за океаном:
«Wow! O’k! Да здравствует ЕГЭ!»

Ничего. Уж сколько раз случалось
Кукиш показать лихой орде.
Если снова иго нам досталось –
Мы – даст Бог! – прорвемся сквозь ЕГЭ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2011, 15:03
Гость: Кирилл

ЕГЭ-абсолютно нормальная и приемлемая форма экзамена.А улучшать можно и нужно абслютно все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 21:53
Гость: ali

ЕГЭшные побуждения. 1.

Да много копий сломано, много нервов истрачено в обсуждениях и уговорах. Наш ослик твердо стоит на месте. Ни шагу вперёд, ни шагу назад. Одним словом, ЕГЭ - упрямое животное. Он бы двинулся, но назад нельзя и вперёд дороги нет.
Если ему показать существо, что можно «съесть» он немедленно сдвинется. Попробуем его поискать.
Начнем с существа экзамена и рассмотрим его форму и значение в процедуре появлении и становления специалиста.
Что есть экзамен? Словари о нём говорят слишком мало. Возьмем определения как есть.
--- --- ---
Экзамен:
- проверочное испытание чьих-л. знаний по какому-л. учебному предмету, проводящееся по установленным правилам.
- испытание; предложение вопросов, для узнавания степени чьих-либо сведений
- такое испытание, при успешном результате которого приобретаются какие-л. официальные права.
- любое испытание, проверка.
- проверка, испытание, кэцзюй, коллоквиум, боевое крещение

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 21:52
Гость: ali

ЕГЭшные побуждения. 2.
Откровенно, определения не нравятся. Слабо выражена сущность экзамена. Попробую что-то сделать:
--- --- ---
Экзамен есть объективное подтверждение степени усвоения знания по предмету задаваемых вопросов. Подтверждение производится в форме мысленного формулирования образов и демонстрации навыков в их раскрытия и представлении.
Экзамен устанавливает соответствие между усвоенным знанием и признанным его образом. Степень соответствия, выраженная оценкой, формирует права на продолжение обучения или их специальное использование.
Экзамен, как правило, индивидуален.
--- --- ---
Да не идеал, но сравните их. Что выбираете. Ясное дело вопрос не в определении, но мы должны ясно представлять содержание, существо и правовые последствия экзамена.
--- --- ---
Экзамен выступает или как итог учебного процесса, и как аттестация при приёме на учебу, работу.
Об экзамене сказали. Тогда несколько слов об обучении.
---- --- ---
Обучение – это процесс представления знания для изучения и усвоения. Целью обучения является развитие и формирование современного человека с определённым составом знаний, навыков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 21:50
Гость: ali

ЕГЭшные побуждения. 3.

Понимание экзамена и процесса обучения в их содержательном образе полезно, но оно по-прежнему не даёт ответа о конкретной организации экзамена. Понимаем, что редко экзамен сдают совестно несколько человек. Есть исключение: игра «Что? Где? Когда? И другие мероприятия развлекательного типа. Они не в счёт. Но становится ясным, есть некая индивидуальная особенность процесса обучения и экзамена. Организация массового обучения, как правило, не учитывает индивидуальности. И экзамен, соответственно, строится на общих принципах. Однако, знаем, что реализация специалистов при использовании их экзаменационных прав идёт совершенно различно. Последнее может указывать и на процесс продолжающегося самообучения и на отношение к обязанностям и правам, способности отвечать специальным требования, иначе: активности и ответственности в служебных и производственных процессах.
Экзамен указывает и на результат добросовестности и усердия в изучении, ещё не связанного с использованием знания. Покажется странным, но в учебном процессе телега со знанием стоит впереди лошади (человека) Сесть на телегу? Кто будет везти – толкать? Развернуться или обойти? Надо разобраться с этой диалектикой учебного плана. В учебный процесс человек должен входить с вопросами использования знания предмета. Возможно, что здесь потребуется большая реконструкция, нежели данные эксперименты с ЕГЭ. Нельзя строить второй этаж без фундамента и первого этажа. А сверху, для полноты жизни потребуется ещё два этажа, а пар вышел. Но накопилась энергия возмущения, может взорвать «кухонный котёл». Что делать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 20:35
Гость: Да

"Это – вечная борьба обороны и нападения, которая будет вестись с переменным успехом."
=========

ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОПОЛНИТЬ, ЧТО В ВОЕННОЙ ОБЛАСТИ НАПАДЕНИЕ ПО СЮ ПОРУ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ЭФФЕКТИВНЕЕ ОБОРОНЫ.

Оборонять надо все рубежи,причём часто от новых и неизвестных приёмов, а для нападения достаточно найти одну уязвимую точку.И цена вопроса разная - оборона многократно дороже. Поэтому ОБОРОНА обречена исторически.

Значит, и ЕГЭ с этой стороны уязвим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 20:18
Гость: 11

зачем она нужна?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 19:57
Гость: Вадим Ник

Беда в том, что у "модернизаторов" системы образования есть желание не созидательно совершенствовать существующую систему или строить новую более созидательную. Эти друзья даже не могут открыто сформулировать критерии, что в системе образования считать "хорошим"
или "лучшим". А , следовательно, речь идет о полной вакханалии и произволе или о тщательно скрываемых вещах. Неужели советские инженеры были хуже зарубежных ? Так зачем же менять, причем делать это грубо, неумело ? Ответ простой - унификация, с целью увеличения управляемости. Кем ? Вопрос риторический - теми кто дает должностные инструкции высшим чиновникам российского, русского государства. Целью текущей "модернизации" является не улучшение жизни нашего народа, комплексно,системно, а поэтапная передача ресурсов нашего народа в руки остронуждающихся, всегда несчастных и обиженных, причем , как у них водится, при минимальных издержках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 19:09
Гость: писарь

Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты. Скажи мне кто ратует за ЕГЭ и я скажу для реализации чьих целей он введен. Что бы ни говорили демагоги!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 18:42
Гость: Владимир

Для ВШЭ это может и хорошо, а для серьезных специальностей
не годится. Вот критерий оценки :пусть Кузьминов посчитает,
сколько специалистов из МФТИ работают за границей и сколько
выпускников ВШЭ - кузницы либеральных экономистов.
Вывод- такие спецы с бредовыми идеями за границей не нужны.

:

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 17:56
Гость: Собер

Пора честно признать очевидность того, что если чему и способствует ЕГЭ, так это созданию и усугублению хаоса посредством создания хаоса в головах людей.
Клиповое сознание.
Отсутствие способности последовательно мыслить, не перескакивая с мысли на мысль.
Отсутвие системности в мировоззрении.
Все это предпосылки к тому, чтобы превратить общество в стадо человекообразных существ, которыми будет легко управлять с помощью тех или иных "сигналов".
Это - часть глобального эксперимента и плана, в реализации которых участвует и Минобрнауки Российской Федерации.
Это - внешнее управление РФ в действии.
Это - предательство РФ и ее народов.
Это заслуживает высшей меры наказания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 17:49
Гость: Павел

Для получения аттестата необходимо оставить традиционный экзамен, а при поступлении в вуз использовать ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 17:36
Гость: Павел

Оставьте традиционный экзамен школе, а при приёме в Вуз используйте ЕГЭ. Будут и волки сыты и овцы сыты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 17:09
Гость: Ника Ф.

"от двух экзаменов зависит судьба, то это будет только продолжаться" - потому что привыкли все, что высшее образование должно быть как само собой разумеещееся. А потом имеем неграмотных руководителей и специалистов. Понятно же, что назад пути от ЕГЭ нет. Надо просто взяться и улучшить его. Например, на той же открытой дискуссии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 17:58
Гость: Блинников

//Понятно же, что назад пути от ЕГЭ нет// Это утверждение ложно. Справедливо утверждать, что вперед пути нет без возвращения к традиционной системе обучения и экзаменов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 16:28
Гость: Так победим (спектакль МХАТ)

Вобщем Кузьминов типичный бредонос эпохи 90-х. Спецкомиссии приемные, дальше пойдет набор в комиссии по конкурсу,потом случайная выборка как присяжных, а зачисление в состав с обязательным конкурсом и опубликованием в печати и так далее глубже в лес со всеми бредовыми, как бы демократическими, остановками. Двухуровневое ЕГЭ, потом трехуровневое ,а членов комиссий из состава Совета федерации и понеслось.Постепенно сама приходит мысль , что Н. Хрущев с его бульдозером наиболее эффективный способ избавления от мозгокрутов. Пора просто ввести порядок сдачи выпускных экзаменов и приемных в ВУЗы , например 1990-го года, а " этих " всех по лагерям с бензопилами в придачу ( и конфискацией естественно).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2011, 09:15
Гость: Татьяна

То, с чего начинался ЕГЭ по сравнению с настоящим - цветочки. Полностью с Вами согласна - нет предела человеческой глупости. Сейчас уже идёт процентное сравнение итогов ЕГЭ по районам, городам... среднероссийский показатель и т.д. А кто получил оценку выше, чем в среднем по России -того "мониторить"! Да, есть такой неологизм эпохи ЕГЭ "мониторить". Презумпция виновности выпускников, учителей и т.д. и т.п., то есть всех, кто какое-либо отношение имел к ЕГЭ. ЕГЭ-олицетворение коррупции. Всё покупается. Бред, бред! Страна сходит с ума. Когда-то смотрела док. фильм "Плесень", не поверила. Теперь всё чаще вспоминаю этот фильм. Массовое помешательство на всех уровнях жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.