Только в нашей стране могло так получиться! Оказывается экипаж виноват !!! А то,что судно вышло с креном это значит нормально??? Капитан, между прочим, выполнил свой долг, не покинул тонущий корабль,он герой! Как всегда виноваты все кроме чиновников!!! Люди деньги зарабатывают для своих семей, рискуя жизнями! Капитан, скорее всего, предполагал, что "Булгария" дышит на ладан и тем не менее согласился на плавание!При чем тут дисциплина? Судно развалилось!!! Бред!!!
Уважаемый Сергей,в статье тут правильно написано,что основная причина – НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ капитана и команды и я полностью с этим согласен. Это классическая потеря остойчивости , хоть в учебники вставляй. Люди погибли только потому,что у Капитана и штурманов было полное отсутствие понятия об остойчивости и умения оперативно контролировать остойчивость судна.
Как проходят аттестации не мне вам рассказывать я думаю вы это прекрасно знаете.
а ремонт . на ремонт надо вкладывать деньги, деньги и еще раз деньги .Тогда можно спрашивать и о качестве . в большенстве своём ремонт делают шабашники – плохо но за то дешево . Что бы хорошо сделали нужен опять хороший специалист что бы все досконально проконтролировал . а проффессинализма опять же нехватает или закрываятся глаза - мол по речке плввём неглубоко и берег рядом . отсюда и результаты. Да и проверку сваливать на инспекторов регистра и портнадзора нельзя , им вообшем то дома остоваться . Основной контролер это экипаж ведь от состояния судна зависит их жизнь а об этом они забывают . Так что мы имеем то что имеем . Все упирается в кадры и их подготовку .
Назвали одну из причин - капитан не согласовал выход в водохранилище с диспетчером порта полная чушь он мог лишиться диплома.
Непрофессионализм - раз 5 лет проходит аттестация и переподготовка за которую нужно заплатить около 50 тыс. руб, кто отвечает за такую подготовку минтрас!
Халатность субарендатора- все суда проверяет техническое состояние Регистр судоходства, судоходный инспектор, врачи ,которые должны запретить выход судна.
Отсутствие расчета остойчивости судно- оно на реке не делается.
Ремонты делаются силами экипажа или переделываются после ремонта малоквалифицированных береговых специалистов. Судовладельцы скрывают истинное состояние судов.Техническое состояние судов является коммерческой тайной компании, попробуй ее разгласи. Капитаны наставники и страховщики в основной массе это бывшие аварийщики, слабо подготовленные специалисты или далекие от флота.
Береговые судоремонтные предприятия кто проверяет?
Естественно будут виноваты стрелочники а сама система поборов и взяток и честь мундира останется.
У нас вообще отсутствует независимые эксперты.
Эксперты зависят от денег получаемых от судовладельцев которые заказывают экспертизу или от мундира.
ПОЗОР
Ничего другого и не ожидалось.Более того, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Раз утонули, значит, не захотели спасаться. Сами и виноваты.Странно, что про техническое состояние самого судна не сказано ни слова.
Опять виновать все, кроме чиновников!
А разве не они давали разрешение на эксплуатацию ветхого судна, которое к тому же, как утверждается, еще и плохо содержалось?
Ведь именно государственные органы определяют правила, и гос. служащие должны не только не глядя бумажки подмахивать, но и осуществлять надзор и контрольи не давать разрешения, если не выполняются официально утвержденные правила по содержанию, эксплуатации и набору экипажа.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.