• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Булгария» затонула из-за ошибок капитана

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.08.2011, 18:37
Гость: ppp

Саяно-шушенская ГЭС тоже утонула по той же причине на очереди
Куйбышевская ГЭС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2011, 17:54
Гость: ppp

Все правильно виноват капитан который ведет РОССИЮ тем же кусом с не задраенными люками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2011, 16:39
Гость: Марина

Кого же ещё можно обвинить как не погибшего капитана, так проще, наказывать никого не надо, в нашей стране это очень логично!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2011, 13:15
Гость: Антон

Открытые иллюминаторы.. ага, особенно хотелось их открыть во время шторма и волн = бред. Еще бы написали, что пассажиры прыгали в такт чтоб раскачать судно..
Просто отмазали чинушек, свалив вину на трупы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2011, 12:25
Гость: Александр

Да, я согласен с тем, что капитаны могут быть разгильдяями. Но они и зависимы от судовладельца, т.е. решение выходить капитан мог принять под давлением судовладельца, т.е. или выходи или уволю. Но не понравилось то, что ни инспекция портового надзора, ни чиновники от Регистра не упомянуты в числе виновников ... Мне кажется, что на такое сооружение, которое родилось в 55-м и последние лет 20 никакого ремонта толком не проходившее, Регистр должен был наложить столько ограничений, что дешевле было бы судно не эксплуатировать, чем их устранять. Ну не может такое судно получить разрешение по определению, это металлолом, а не пассажирское судно, если оно не было капитально отремонтировано и переоборудовано.
А куда смотрели капитаны инспекции портового надзора? А санитарно-карантинный отдел? Неужно на судне было так уж санитарно?
Нет, если уж и наказывать, то всю цепочку - от от первой контролирующей инстанции через все остальные, потом владелец и уже потом капитан и команда. Если не так, то тогда уж лучше ничего и не расследовать - виноват капитан, он погибЮ все в порядке, продолжаем на металлоломе возить людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.