Ольга Николаевна и Александр, так для чего этот ЕГЭ? Его первичная цель - выявить реальные знания учеников, заканчивающих школы в настоящий момент или бичевать пороки старой системы? Никто не говорит, что старая система была безупречна, но уж ЕГЭ точно не лучше, а по части лазеек для махинаций - так еще и значительно удобнее, потому что проще. Может, задумывалась она как антикоррупционная, но в итоге получилось, что не больше ли она дает возможностей для коррупции, чем старая? во всяком случае - уж точно не меньше. И суммы, взимаемые как за сдачу ЕГЭ на высокий балл, так и за последующий "проход" на бюджетное место, значительно выросли. А также выросли доходы врачей, которые пачками штампуют "инвалидов", поступающих потом на льготных условиях.
В чем причина? В плохой реализации? в изначальной порочности? В результате и коррупцию совершенно не снизили, да еще и школьников отучают мыслить логически. Вырастают люди, мыслящие штампами , без жилки творчества. А какой без этого прогресс?
Если для нашего "владельца айфона" Сша такой уж рулевой во всем, то вот сейчас бы самое время обратить внимание, что там-то как раз от этой расчудесной и антикооррупционной системы отказались!
На всё даёт ответ история. Так будет и с ЕГЭ. Думаю, мало кто хочет, чтобы его потомство имело те знания, которые в массе получает нынешнее поколение - хотелось бы большего.
А ЕГЭ пока что практически не решает никаких вопросов (единственным результатом со знаком плюс является некоторое беспокойство двоечников, которым ранее в школе ставили тройки автоматом) только создаёт новые проблемы. При продолжении ухудшения качества образование и в школах, и в институтах.
Следует ожидать появления ассоциаций родителей, которые сами будут учить своих детей, и резкого расслоения школ и институтов на "приличные" и "для всех".
Значитца так
Как человек сведущий в науке воздухоплаванья очковтирания, хочу отметить, что обходиться ЕГЭ на раз. Легко. В присутствии госкомиссии. Хотя и при некотором пособничестве персонала учебного заведения.
Под "обходиться легко" я имею в виду ситуацию, когда в класс населённый отстойными тупицами интеллектуальным большинством, приносят совершенно честный заклеенный пакет с заданиями, тут его вскрывают, раздают, а комиссия усаживается и наблюдает за соблюдением процедуры. После чего несложными усилиями дружелюбных сотрудников школы(или колледжа), все присутствующие благополучно сдают экзамен примерно на 4-5...
На сём вопрос об эффективности ЕГЭ для контроля уровня знаний позвольте закрыть
Теперь подойдём с другой стороны. Когда учащиеся готовятся к обычному - "недетерминированному" экзамену, то эффективной тактикой будет создание в мозгах учащегося эдакой "карты знаний", сиё обычно называют "системными знаниями".
В ситуации, когда экзамен заменяется ЕГЭ, гораздо более эффективным является заучивание "клипов", позволяющих давать ответы на вопросы быстро. Тактика меняется, учащиеся (и преподаватели) плюют на системность знаний, и налегают на зубрёжку информационных клипов.
Результат очевиден - полная потеря способности к решению "незапрограммированных" задач.
Откровенно-говоря, большинству учащихся, шо в лоб шо по лбу. Они ни при какой форме образования ничего знать и уметь не будут.
Однако вариант "экзамен" даёт более объективную картину, которую чиновникам от минобраза тяжелее подогнать под требования "големной" политики. Результатами экзамена манипулировать тяжелее.
Вариант тестирования, даёт поистине неисчерпаемый простор для манипуляций и засекречивание результатов, не столько свидетельство невыдающихся результатов, сколько вопиющей некомпетентности чиновничьих рядов минобраза.
Для себя я давно решил, что будут дети - эту дрянь ковырять никогда не станут, зато я научу их всему что знаю сам, посвящённому обходу, подтасовкам и манипуляциям с такого рода "показателями".
Вчера смотрел телевизор. Бегущая строка объявлений: "Организация примет на работу женЬщин...". Вот результаты ЕГЭ. Скоро будут писать "мужЩина", "малЧык" и т.д. Идет массовое оболванивание школьников.
Сожалею, что Медведев поддерживает ЕГЭ.
У нас, как на коммунальной кухне, "мочим" всех подряд не стесняясь любых грязных сплетен и выдумок. Один фантазирует, что якобы США занималось внедрением у нас ЕГЭ (хотя изучался, как раз, опыт Европы, а не США).Мало этого, оказывается США "отменили у себя ЕГЭ". А правда в том, что механизм ЕГЭ у нас естественно свой и отличается от всех других стран, но не принципиально.
Еще кто-то сообщает от имени всего народа, что оказывается весь народ против ЕГЭ. Думаю, что это давно уже не так, многие абитуриенты, особенно с периферии, полностью поддерживают эту антикоррупционную (по задумке) схему.Кстати, а среди врагов ЕГЭ многие как раз по этой причине, хотя конечно не все. Понятно, что детки депутатов Госдумы, которые раньше зачислялись вообще автоматом (у меня есть вполне конкретные примеры), вынуждены сдавать экзамены. Или платить за обучение, что тоже оскорбительно для "бедных" слуг народа.
Так что , призываю всех не ополчатся на новое просто в силу консервативности. Вам не приходилось читать газетные заметки начала 20 века насчет автомобилей, насколько лошадь удобнее, экологичнее и безопаснее? И ведь все казалось правдой.
Внедрять новые подходы-всегда тяжело. Критиковать-проще и безопаснее.
А Я не могу понять: ну, допустим, отменят вдруг ЕГЭ. И что тогда. Начнут бить во все колокола, что заставляют сдать экзамены? Экзамены то, всё равно, сдавать ведь надо. Кстати, те, которые затем продолжают обученье в ВУЗах, уже на экзамены идут легко, почти как на урок. Привыкают. А тут чё? Ну, какая разница для учеников - ЕГЭ или другой экзамен. Всё равно сдавать ведь надо. И когда одна школа сдаёт экзамен этот и в это же самое время, другая школа сдаёт экзамен это же – между ними связи нету никакой. Ни посмотреть и ни списать ведь не удастся. Зато, когда экзамен сдают единый, то шкала оценок выставляемых проходит одинаково. Не смухлюнуть. Вот и всё, а экзамены все сдавали. Равно как и после всех уже студентов увозили на картошку.
Игорь, поддерживаю.
ЕГЭ виновато только в одном: при этй системе все злоупотребления становятся видны. И слава Богу, разве ЕГЭ виновато в повальном взяточничестве? Г-на Абрамова вероятно куда более устраивала старая система, при которой действительно скандалов было много меньше. Но почему? Разве потому, что взяточничества не было? Разве его было меньше? Или потому, что никакой прозрачности не допускалось?
Думаю, чт разборки Минобра только прибавляют сторонников ЕГЭ и лично Фурсенко. Каким железным характером нужно обладать, чтобы не боятся "выносить сор из избы". Молодец!
.........а, Васька, слушает да ест........
Чуть не так получилось - сразу назад!
Ну нельзя же так. Если подумать и вспомнить национальную поговорку, "За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь" становится очевидным, что принцип один экзамен закрывает две задачи - закрывает школу среднюю и открывает школу высшую порочен.
Вспомнили бы анекдот " А купите девочке мороженное. Она и попьет и поест одновременно.."
Что в результате?
В результате нет объективной статистики о качестве среднего образования и вузы лишены возможности выбрать наиболее достойных. Пытались сэкономить и убить одним выстрелом двух зайцев?
Не нужно смешивать несовместимое. Задачи ЕГЭ - унифицировано показать уровень выпускников средней школы и точка. Все на этом. Пусть Вузы подбирают себе студентов сами, пусть технология первичного отбора будет похожа на ЕГЭ, но разделите эти процессы во времени и пространстве. Есть же уже сложившаяся практика сдачи аттестационных экзаменов на на звание технических специалистов и экспертов. Есть технологии как это делать. Пусть школьник который хочет поступить в выбранный им ВУЗ сдает туда экзамены в любое время года и в случае успешной сдачи поступает туда при ближайшем наборе.
Так можно разделить потоки тех, кто хочет учиться в высшей школе и тех, кто досиживает среднюю. Скажете, что абитуриенты в центре и регионах будут в разных условиях, да будут, и это объективно, но это не должно мешать им подготовиться, как не мешает сейчас всем участвовать в олимпиадах и универсиадах. Нужно еще разделить финансирование и исключить разделение мест на бюджетные и платные. Все места должны быть платные, те у кого есть деньги платят сами, те у кого их нет должны получить финансирование у национального агентства которое подпишет инвестиционный договор, по которому выпускник должен будет отработать там где скажет агентство или вернуть деньги по суду. Так все будут учиться за деньги и не будет смысла ловчить подкупая членов экзаменационных комиссий. Бюджет обучения в ВУЗе должен быть посчитан, проверен и официально объявлен на весь курс обучения. При таком раскладе ВУЗы будут выбирать из тех кто умный, а необходимое финансирование будет гарантировано обеспечено. И агентство не будет в накладе, если человек не поступил, то и расходов нет, а если поступил, то по окончанию ВУЗа человек должен отработать по специальности или вернуть деньги уже не на основе каких то общих оснований, а вполне конкретного договора. Не смог закончить - верни потраченные деньги. Все и законно и справедливо.
Все это только идея, которую можно подработать в развитие технологии ЕГЭ.
Не нужно рубить здравое начало в технологии, надо присмотреться и исправить очевидные просчеты.
Если главное в высшей школе - готовить культурную, техническую элиту - значит нужно отбирать умных способных к обучению и это главная цель. А если у них сейчас мало денег - это временно. Если государство соберется с мыслями и поможет им встать на ноги, они помогут в будущем остаться на ногах государству. Если в основном выбирать богатых придурков - будет такая же элита..
ЕГЭ поддерживает Путин. Пока он у власти, ЕГЭ останется
Только что Медведев сказал по ТВ на совещании учителей в Майкопе что не думает отступать от ЕГЭ,только надо что то подправить.Вот где так может быть?Народ против а президент за!!!!!Ведь сам преподавал и знает что эта ЕГЭ полный отстой.
Кому-кому, а чиновникам от образования безработица не грозит. Сколько сил денег ушло на внедрение ЕГЭ, а сколько ещё нужно, чтобы следить за его нормальным использованием.
Как только американцы внедрили у нас этот ЕГЭ,
у себя они его сразу отменили. Надо было сразу понять,
что подвох.
Как ни к чему не приведут?
а украсть 28 миллионов рублей ни за что? Это же сказка - миллион долларов просто так ! Ну, в крайнем случае нанять студента за 5 000 руб в месяц, чтобы искал после занятий в интернете пару часов сведения по ЕГЭ.
А остальные 27 940 000 руб - чистое красивое воровство Рособрнадзора. Который, в общем - то обязан делать это в рамках той деятельности, за что получает деньги и ради чего его и организовали.
Все экзамены необходимо отменить полностью.
На поступления в ВУЗы организовывать аукционы и все будет честно
и воровать меньше будут.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.