• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Первые данные с самописцев Як-42 не прояснили причины катастрофы

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

11.09.2011, 08:08
Гость: Славик

Господа журналисты, разберитесь от чего "закладывает" уши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2011, 07:41
Гость: Михаил Иванович

Публикуемая информация о подробностях этого полёта а именно, то, что самолёт не смог набрать необходимую для взлёта скорость, и тем не менее командир принял решение взлетать, не сообщив о проблемах диспетчеру, заставляет предположить, что командир ЗНАЛ, что взлёт будет проблематичным. А это возможно только в единственном случае, когда имела место огромная коммерческая перегрузка незарегистрированным грузом (для ЯК-42, видимо, на 5-10 тонн выше разрешённого предела). А комментарии очевидцев о том, что были видны проблемы с управлением и заваливание на крыло, могут свидетельствовать о грубом нарушении центровки самолёта при погрузке. То есть основная причина катастрофы - та же, что у "Булгарии" - алчность хозяев и некомпетентность исполнителей. А к этому надо, видимо, добавить уровень налогов и цен на топливо, делающий перевозки нерентабельным, невозможность для мелкой компании наладить нормальные перевозки из-за относительно высоких затрат на организационно-техническое обеспечение полётов. И, конечно, политику Минтранса, превращающую стратегическую инфраструктуру в объект наживы. В общем, "человеческий фактор"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.09.2011, 03:33
Гость: Атхарваведа

В общем "кармический фактор".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2011, 20:08
Гость: Ирина

Наших мальчиков , которые защищают честь страны (а таких сейчас очень мало )должны возить на самом лучшем виде самолётов, поездов, автобусах.Водители должны быть самого лучшего класса, а что делает наша страна , она уничтожает всё самое лучшее, хорошее что у нас осталось.Я не знаю кто прав ,кто виноват, но мне кажется это делается специально.Как жить и растить детей учить их для чего. Очень страшно, куда катиться наша страна если мы допускаем гибель таких ребят. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ ПУХОМ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2011, 09:37
Гость: андрей

хорошо еще что vip пассажиров пока мало

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2011, 12:02
Гость: федя

Необходимо отменить персональные самолеты с «мигалками», чтобы все чиновники пользовались общим с гражданами воздушным транспортом. Тогда и специалистов будут готовить как положено и техника будет исправной. Да и экономия бюджетных средств значительная и экологичнее. Это же сколько нужно средств, чтобы перевести одну задницу чиновника, а они летают постоянно не говоря уже об использовании воздушного транспорта в личных целя (охота, рыбалка, и т. Д.) Как мухи слетаются на различного рода совещения, результатом которых является договоренность встретиться еще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.