Ну-и?
Верно сказано о понятиях реальной тяги двигателей и ее резком отличии от параметров стендовой (расчетной) тяги на которую ориентируются летчики на влете.
Вторым и самым важным в этой истории следует считать нарушение инструкции по производству полетов и незнание расчетной взлетной дистанции руководителем полетов, который поставил летчиков в критическую ситуацию принуждением ко взлету не с начала полосы, а со средины, что и послужило основной причиной катастрофы.
САМОЕ ГЛАВНОЕ В РАССЛЕДОВАНИЯХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ
-НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ МАК!!!
Вы сударь просто очень далеки от понимания,поэтому и пишите откровенную чепуху.
Намёк на польский №1? Неймётся? А пора бы успокоиться.
Должен быть внесен в правила однозначный запрет на взлет не с начала ВПП. Т.к. то, что самолет обычно отрывается даже не долетая до ее средины вовсе не означает, что вторая половина полосы самолету не нужна. Она нужна именно для прекращения взлета и торможения, если во время взлета что-то идет не так. При взлете со средины полосы, если все нормально, самолет взлетит. А вот возможности прекращения взлета как раз при этом уже не будет - или взлетай, или выкатывайся на грунт с труднопредсказуемыми последствиями.
Как то с Парфёновым была передача про СССР, как не скрывали тогда СМИ ситуацию в стране, но в СССР катасрофа поссажирского самолёта всегда было ЧП и это было событием не частым. Потому что был реальный контроль и ГОСТ, на керосин, (не допускалось даже 0.1% отклонения от ГОСТ)на подготовку пилотов, на проверку и контроль запчастей, в СССР никто бы не разрешил бы эксплуатацию запчастей для авиации нелеквидов или кустарных производителей, это было из области фантастки. В СССР чиновнки перестраховывался и неразрешал нечего, сейчас чиновнки просто авоматом за "бабло" разрешают всё, поскольку ответственности нет никакой, самое страшное это увольнение и можно по знакомству садится на новое кресло. да и за разрешением уже никто и не ходит, компании ради экономии на взятках уже все решения принимают сами исходя их "корпоротивных интерсов". СССР был на много порядков безопасен на всех видах транспорта. Ситцация сейчас как правильно сказали не в технике и устаревших самолётах, (они с надлежащим обслуживанием до 30 лет могут эксплуатироватся) проблема в том что государство окончательно деградировало, настолько что чиновнкики уже обсалютно ненго не контролируют но пытаются всё решать, при этом хотят обсалютной безнаказанности.
Масштабы дегродаци и развала страны критические. Второго ДМ или Горби, страна не переживёт точно.
во многом не согласен с автором,приводимая статистика ,выборка из инета лишена научного анализа ,и не раскрывает причин ЛП
Из 852 выпущенных Ту-134 разбились 72: 9 из них – в результате военных действий, а 1 – в результате теракта. Если отбросить экстремальные случаи, останутся 62 катастрофы, что равно 7% с хвостиком. Иными словами, упал каждый 14-й Ту-134. Из 183 выпущенных им на замену Як-42 упали 9, т. е. почти 5%, или каждый 20-й.
Но вот если взять Boeing 737, здесь картина иная. Лайнер летает с 1967 года, выпущено 6819 машин, разбилась 161, что составляет 2,4%. Упал, таким образом, каждый 42-й самолет. Выводы делайте сами.
Вот я и делаю вывод,что автор далек от понимания сути причин летных происшествий, проблем безопасности в авиации ,не способностью профессионально оценивать техническую надежность воздушных судов, он явно взялся не за свою тему!
Налёт часов смотреть надо и условия эксплуатации, без этого любая статистика не полна.
Больше ничего не остаётся как провести эксперимент никакая реальная версия не подтверждается.
Я в этой жуткой трагедию понимаю только одно, что накануне экономического форума , зная что команда полетит в Минск на игры устроили резонанас на весь мир.Анализируя события до трагедии и после понимаешь, что идет борьба за рынок авиапромышленности. Вытеснить российские самолеты на Боинги и т.д.Почему не где не поднимают вопрос о тех двух хлопках,которые слышали местные жители и после чего стал падать самолет?Я летала с 70 годов на Яках. Северные условия, полосы короче и аэропорты не городские, а местного значения,но не было случая, чтобы взрывался или падал. Садились однажды и на поле.Для работы в северных условиях лучше и надежнее Яков не было.Что-же теперь ищут причины в самолете и обвиняют экипаж, нет людей и все можно на них списать?Зачем отдали весь воздушных флот из под контроля государства, зачем убрали министерство Гражданской Авиации? А для того, чтобы очередной раз появился очередной миллионер или милиардер.Вот и оплачиваем жизнью своих родных и слезами близких.Проанализируйте факты даже за этот год.
Ну наконец-то появляется хоть что-то похожее на правду. Уже просто смешат попытки свалить все на самолет или экипаж. Самолет исправен, топливо нормальное, может хватит искать? Экипаж просто был под жутким прессом. Однозначно вина лежит на ФСО и тех людоедских правилах охраны первых лиц, когда снайперы из охраны имеют право "завалить" любого, кто не так всунул руку в карман, кто не вовремя "целится" из видеокамеры, кто просто нервничает и ведет себя подозрительно.
Когда же прозвучит правда о том, что ФСО-шниками самолет был поставлен в такие условия, что взлететь он не мог физически! Посмотрите на кадры где Медведев возлагает цветы. Он явно кается и молит о прощении, хотя ежу понятно, что в этом КГБ-шном гадюшнике он так же точно обычный заложник, охрана которого осуществляется независимо от его фактического желания, и он ничего с этим не может сделать.
Может поможем ему? Может для этого нужно наконец принять закон о преступных организациях в СССР и России и перестать пихать сами знаете кого снова в президенты.
Может и был прес психологический, может еще что, но в любом случае за все отвечает КВС и главное за безопасность пассажиров. Точно так же как на корабле за все отвечает капитан. Если есть сомнения в безопасности то капитан (командир) обязан прекратить взлет (плавание).Даже если ему лично это выйдет боком.
Я сегодня вернулся из Ярославля, где в числе стотысячной траурной демонстрации преданных жителей города - проводил в последний путь ребят. Горе, слезы, шок от трагедии и безысходность.Это событие и раздирающая боль плачущих сотен людей - наполнила мне похороны Сталина. Безысходность - от того, что молодых, веселых, настоящих парней убила система, в основе которой лежит словоблудие. ФОРУМ НА КРОВИ - вот как нужно называть теперь ярославский форум. Потому что провинциальный аэропорт Ярославля не может принимать такое количество международных рейсов. Аэропорт был забит самолетами. И ждали еще важных персон. В атмосфера напряженности и подстегивание всех служб аэропорта чинопоклонниками в лице губернатора и тд.заставляла их и возможно летчиков идти на нарушения.
Разве пустозвонные доклады ФОРУМА НА КРОВИ стоят смерти наших русских ребят и их друзей?......
Не найдя ничего что могло привести к аварии решили повторить аварийный взлет и загробить второй ЯК-42. А причину давления на экипаж в ожидании высокого начальства по понятм причинам рассматривать нельзя а то и МАК могут реформировать. Что то утечек переговоров диспетчера с экипажем перед взетом не публикуют а они не на черном ящике а в диспетчерской записываются на магнитофон. Видимо там и есть криминал как пинками гнали этот несчасный самолет на вылет в ожидании вип персон как гаишники машины по проулкам разгоняют в нарушение всех правил движения когда олигари проезжают.
Ну ясен пень, теперь надо проверять, мог ли ЯК-42 взлететь с той трети полосы, которую ему дали. Ради того, чтобы спасти честь мундира ФСО-шников, не жалко и еще один ЯК загробить. Тем более, при неудаче, можно будет вывести из эксплуатации оставшиеся ЯКи как не удовлетворяющие жестким нормативам ФСО...
Нет там никакой третьей полосы. Даже второй нет. Посмотрите на снимках из космоса.
А кто говорит о третьей полосе? Им эту единственную всю не дали. Включайте голову и внимательно читайте между строк, т.к. в самих строчках этого скорее всего не будет никогда. Хотя "гарант" и настаивает на предельно открытом расследовании, но что он может?..
Людей жалко, этот случай все-таки несопоставим с перекрытием половины Москвы, когда тандем куда-то едет. Хотя, в застрявших в пробках скорых больные, наверное, тоже погибают, но этой статистики мы тоже не узнаем никогда...
Одна из возможных причин катастрофы в Иркутске состояла в том, что при взлете Руслан попал в дымовой шлейф от высотной трубы ТЭЦ. Поскольку дымовой шлейф обеднен кислородом, то двигатели не смогли развить необходимую тягу. В результате самолет рухнул.
Самая идиотская версия из тех о которых я слышал. От полосы до ближайшей ТЭЦ не менее 10 км. И роза ветров в противоположную сторону.
Вы любите занимательную физику? Причина той катастрофы известна,хотите что-то новенького,со "сливками"?
Идёт интенсивная зачистка российских авиалиний для завоевания огромного рынка сбыта западной авиатехникой. Сначала удушили отечественное авиастроение, а теперь ждут не дождутся когда же надёжнейшая и неприхотливая советская техника окончательно откажет. Слишком долго приходится ждать, вот и решили ускорить её конец - падают ТУ,АНы и ЯКи один за другим и тут же следуют высочайшие предложения скорее заменить этот "хлам" на импортные чудо-лайнеры. И не слышно ни одного голоса - а может лучше восстановить, разрушенное реформаторами отечественное производство самолётов, о чём болтали власти более 10 последних лет?!!!
Лучше взять лицензии и начать производство самолётов класса Боинг 737 (А320), Боинг 767 (А330) и Боинг 777 (А340) в России. Это оживит отрасль, обеспечит внутренний рынок и занятость оставшихся в отрасли специалистов.
Как-то слишком много совпадений: гарант на подлете, международный форум, именитая команда на борту разбившегося самолета... Ну и реакция гаранта соответствующая - "тащить и не пущать". Все для похорон отечественного авиапрома и монополизацию рынка авиаперевозок. Очень похоже на хорошо спланированную акцию. Ну не верю я в случайность такого количества совпадений!
Летавший поймет-какое имеет значение,что у тебя поломалось,не переключилось,не включилось,отломились и тд.На разбеге у тебя процесс взлета идет не так,ты не можешь понять почему это происходит--поставь РУДы на стоп,останови машину,приедут специалисты,разберутся.Что еще нужно?Ты пробежал, как минимум три взлетных дистанции,о чем вы думали ,ребята? Все остальные факторы отнюдь не главные. Если экипаж полноценно работал в кабине, то не могу предложить версию,пока.
Некто не задумывался почему Путин в этот день был в
Ярославле,а дело в том что самолету дали маленькую полосу для взлета,так как для Путина все лучшее.Их смерть уже предвидели в аэропорту ,НО НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ ВСЕ БОЯТЬСЯ ЗА СВОИ СЕМЬИ.
А вот и не правда! Самый аварийный самолёт в мире - это "Боинг-737". Коэффициент аварийности одной из его модификаций превышает коэффициент "Ту-134" в два раза... (см. статистику по авиацианным авариям.)
мальчики, статистика - та еще вещь, однако если она в хороших руках, то это очень мощный инструмент. Так вот, для того чтобы иметь возможность сравнивать аварийность моделей САМОЛЕТОВ (!) они должны летать по похожим маршрутам, в аналогичных погодных условиях, садиться на аналогичные аэродромы, обслуживаться у одних и тех же наземных компаний, на них должны летать летчики стандартной квалификации, возраст самолетов.... И ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА можно говорить о возможности проведения сравнения статистичесих результатов по разным группам. В противном случае мы будем иметь непрекращающийся никчемный дешевый базар.
Это наглое враньё. На 852 экземпляра - 62 катастрофы (исключая боевые действия и теракты), т.е. порядка 7%. У Боинг 737 - 34 катастрофы на 6819 экземпляров, т.е. 0.5%.
Вы с упорством маньяка пишите эту хрень,совершенно не осмысливая ее.Допустим некий агрегат безотказно проработал 20-30 лет, и не утратил своих технических характеристик,но был угроблен по вине лиц ,его эксплуатирующих.К какой категории надежности можно отнести данное устройство,ведь по вашей статистике на один агрегат,одна катастрофа-100%,вы вникаете в суть вопроса?
Это наглое враньё. Смотрите данные по авариёности в Интернете.
А сколько тонн коммерческого груза помимо пассажиров вёз этот самолёт? И каково было качество центровки груза? Тот факт, что экипаж вообще не сообщал земле о каких-либо проблемах может говорить о том, что экипаж знал, почему самолёт так медленно набирает скорость.
правильный вопрос,я думаю б/инженер в курсе,да и диспетчер тоже...
Где то писали что у него было 8 тонн недогруза.
Если бы МАК хотя бы умел анализировать историю падения на взлете самолетов из-за их перегрузки, то не стала бы председатель МАК рассказывать о том что двигатели работали до столкновения с землей.... У меня лично на истребителе тоже двигатель работал до самой аварийной посадки..., однако тяга была недостаточной даже для горизонтального полета...
Посодят в самолет еще 40 человек и шарахнут его аб землю с достаточной высоты, шобы посмотреть, сколько живыми останется!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.