20 лет назад. когда только мечтали прихватизировать Аэрофлот, нам впаривали идею, что, если, авиакомпаний будет много, то возникнет конкуренция и цены будут снижаться. Рынок, понимаешь..
Но жизнь внесла свои поправки, которые полностью перечеркнули планы прожектёров от "рынка", который с годами всё больше и больше похож на базар.
Россия - огромная страна, с огромными расстояниями, и транспорт, быстрый, эффективный, доступный всему населению, имеет цементирующую роль для государства. Наши руководители этого упорно не понимают. Тем хуже для них, но им это всё равно, они далеки от проблем народа. А Но для России это может быть катастрофическим.
Хм..Прикольно! А вот истерить не надо. По итогам предварительного расследования уже сейчас можно с большой долей вероятности говорить о том что катастрофа произошла из за ошибки пилота. Ну какого извините ......он гнал со всей дури самолёт до конца взлётной полосы и аж по траве если не было тяги? Это называется полная безответственность, низкая лётная подготовка, самонадеянность и эйфория от своей значимости что за спиной сидят кумиры хоккея....не..хе..хе..хе
Малай, извините меня за нескромность, не проконсультируйте ли меня? Откуда растут НОГИ, так называемой Вами - низкой лётной подготовки? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Крутизны давать поменьше надо, вот и всё!
" на каждый полёт тендеры проводят, как рассказал журналюгам легендарный Вэ. Третьяк. Кто дешевше всего им кожаный салун забубенит"
Милай, по факту катастрофы завели уголовное дело. И хотя все, читающие вас признают в вас крупнейшего специалиста, вы свои доводы приведите перед компетенетными органами, убедите их в вашей версии,а потом доложите нам согласились ли с вами или нет, и почему. Тогда это будет "Хм... как Прикольно!". А что "вот истерить не надо" - вы правильно себе предложили. Я б добавил : и болтать...хе...хе...хе НЕ НАДО !
А еще есть такое слово, очень не любимое руководителями страны. Национализация...
Вот это и есть НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. Которую братцы-либерасты боятся как огня.
Новый компьютер в руках лузера глючит быстрее, а новый самолет ...
Как "бывший" пислот точно могу сказать, что советская система авиационной безопасности была не идеальной, но близкой к ней. Кто-то уже писан про НПП (наставление по производству полётов). Оно было написано кровью. Каждое происшествие разбиралось профессионалами, давались рекомендации, обязательные к исполнению. Подготовка велась постоянно, наземная, тренажеры, лётная. Как бы формализмом не отдавало, но эффект был. Техника обслуживалась по строгой схеме. Без трёх подписей никто колёса в воздух не поднимет.Хоть укрупняй, хоть разделяй толку не будет. Нужна система безопасности, а её нет. Восстановить можно, было-бы желание.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.