Классиков марксизма-ленинизма можно не уважать, но это не отменяет законов, озвученных ими. Бытие определяет сознание - и первопричина всех катастроф - легализация наживы. Ответственна система. Поэтому так держатся за "человеческий фактор", эксплуатируя невежество обывателя, кому все это впаривают.
Теперь о "Булгарии". Судно, тем более на экспорт, с таким креном (кстати, есть и другие такие суда), просто не было бы в свое время закуплено у верфи. Как-то все молчат, что вес надстроек и расположенного в них оборудования в несколько раз превышает вес пассажиров.Остойчивость судна обеспечивается БАЛЛАСТОМ, засыпанным в трюм при изготовлении, и ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕННОЕ СУДНО С ПАССАЖИРАМИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ КЛОНИТЬСЯ НАБОК. У "кривых" судов центр тяжести ПОДНЯТ, значит, часть балласта отсыпана, а на его месте встроены каюты и вспомогательные помещения. Кстати, о дополнительных каютах в трюме разок обмолвились - и замолчали.
Так что нечего спихивать на заложников (капитана и команду). Грехи есть у всех, но основная заслуга принадлежит тем, кто негласно изменил конструкцию судна, класс которого ФОРМАЛЬНО остался прежним и ФОРМАЛЬНО его эсплуатация в данных погодных и географических условиях была допустима. Но об этом - т-с-с-с-с! Что же касается огрызков советской эпохи, способных заметить невинный обман и заявить об этом, то они постепенно вымрут и тогда читателям/зрителям, жертвам нового образования, можно будет впарить все, что угодно. Только что со страной будет, господа россияне?
В ОП РФ совершенно правы. Каждое действие любого человека в условиях пока в Кремле сидит эта кодла - приближают ВСЕХ НАС к ГИБЕЛИ. А посему - как говаривали господа-товарищи левые эсеры -"В борьбе обретёшь ты право своё"и никак иначе. Ждать милости от ЭТИХ - проще сразу застрелиться
Вторая причина заключается в типично русском характере, который является причиной большинства катастроф.
И опять же, происходит это из-за того, что не любят людей пунктуальных и "зануд". Потому там, где нужен жёсткий (а то и жестокий) контроль, вместо них ставят дружелюбных и покладистых. Усцацься можно над страной, где Главным финансовым ревизором назначают степашиных. Вот, кстати, был бы хороший повод удостовериться хорош ли, как о нём говорят, главбух России - Кудрин - назначив его на эту должность.
Это ошибка назначать юриста, Кучерену, возглавить такую комиссию. Для юридической оценки существуют следователи и суд.
Суть заключается в том, что ориентированный на наживу (говоря прямо - аморальный) типичный российский бизнес предпочитает нанимать соответствующих директоров (и весь менеджмент). Соответственно, в исполнители идут те, кто готов на сделку с совестью ради того, чтобы иметь работу или простые дураки. В итоге, мы имеем такого босса, капитана и команду.
походу мы никогда теперь правды не узнаем о том, что же там на самом деле произошло.
Версия о том, что через 34 иллюминатора влетало внутрь судна 125 кубометров воды ежеминутно... похоже на то, что её насосами туда нагнетали...
После таких "выводов" уже гораздо более правдоподобной кажется прежняя версия: что "Булгария" затонула из-за отсутствия лицензии...
"На всех" значит "ни на ком". Бывает. Но если случилось так, то надо искать ответ "НА ЧЕМ?". Третьего быть не может! И если на это вопрос не дадут ответ, значит ВСЕ(!) УТЕРЛИСЬ "НЕ ПОВЕЗЛО".
Эти грёбаные либерасты за полную приватизацию всего - мол гоударство не может быть эффективным собственником. При этом под эффективностью понимается эффективное извлечение прибыли в первую очередь.
Если бы пассажирский речной флот был государственным, может быть он и не приносил больших прибылей, но и не гробил бы людей сотнями....
еще ни одна комиссия не озвучила про кингстоны,были там пломбы(замок на задвижке) или нет,кто проверял и когда,что взрыва не было слышали,а что кингстоны никто ни открывал нет,при такой быстрой скорости затопления наиболее правдоподобный вариант что кто то этому посодействовал,тихо и без взрывов.
Через кингстон вода поступает медленно. Гораздо медленней, чем даже через пару открытых иллюминаторов.
/За безопасность пассажиров отвечает судовладелец, перевозчик/ он будет отвечать, если после аварии с отягощающими обстоятельствами будет конфисковываться всё нажитое имущество семьи и ближних родственников, а сам он в случаях с человечекими жертвами будет публично подвергаться мучительной казни типа сожжение на костре или четвертования, да плюс ещё чтобы потомкам минимум на три поколения была закрыта дорога на руководящие должности и в бизнесе. Вот тогда это будет "отвечать", и тогда эта ответственность будет реально работать. Такое мнение не потому, что я зверь, а потому, что некоторые люди звереют просто на глазах. Совести нет, а на замену ей ничего не пришло, и получается нелюдь, которой даже и места быть не должно среди людей. Единственное оставшееся средство мотивации - страх, пока быть порядочным не станет насильно привитой нормой.
Есть конечно и другие варианты, но совсем не факт, что они понравятся больше изложенного в посте.
После первого же захода водолазов к утопленной Булгарии, в выпуске "Вести24" было сказано, что все иллюминаторы закрыты. Сейчас эта версия с открытыми иллюминаторами - основная... не вяжется что-то. Да и жара при шторме как-то то же не вяжется.
Во что не могу поверить, так это в то, что "Булгария" затонула из-за открытых иллюминаторов. Хоть убейте - не верю. Пароход постройки 57 года в первый раз вышел в рейс с открытыми иллюминаторами? Пароход был спроектирован так, что при открытых иллюминаторах он должен неизбежно затонуть? Мне приходилось ходить на однотипном пароходе "Мусогский". На нижней палубе летом иллюминаторы никогда не закрывались.
Точно также, из-за открытых иллюминаторов затонул непотопляемый аналог Титаника, пловучий английский госпиталь Британик. Персоналу было жарко, пооткрывали иллюминсторы, 1 случайная мина, крен и капут гордым бритам.
О необходимости какого контроля вы пишете? Президент же говорил, что не надо «кошмарить» бизнес, что надо ещё больше всего приватизировать и т.д. Рынок же сам всё отрегулирует. Главное — это не мешать успешным участникам рынка зарабатывать деньги.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.