Удивляемся, что вскоре придут специалисты с низким уровнем подготовки. А зачем эта подготовка для учителя, ведь при оплате труда по КПМО образование учителя и его стаж работы не учитываются. Учитывается только способность заглядывать в рот администрации школы, которая не всегда бывает адекватной в своих оценках. нет места в системе образования настоящему Учителю.
1. Путин всегда прав.
2. Если Путин не прав см. 1.
Сколько можно "лепить горбатого" про это ЕГЭ. То,что недобор в ВУЗы - это связано с низкой привлекательностью этих вузов по причине не престижности дальнейшей работы. А сдача экзамена по системе ЕГЭ такая же, как и обычный письменный экзамен. Если не понимаешь о чем написано в задании - не выберешь правильный ответ.
В прошлом году я как-то из спортивного интереса попробовал интерактивный тест ЕГЭ по русскому языку пройти, отмечая ответы от балды, не читая вопросов. Угадал больше половины.:))
А вот видный либеральный экономист (теоретик, вряд ли работавший в реальном секторе) Мау, который тоже ректор при правительственном ВУЗе сказал в по ящику в программе РБК, ЧТО РЕФОРМЫ УСПЕШНЫ. На что ведущий (экономист, рыночник и сам неплохой ПРАКТИЧЕСКИЙ биржевик)Степан Демура остроумно спросил, какие именно реформы. Мау задумался и сказал - в образованиии. На что ведущий лишь смущённо засмеялся.
Потом выяснилось, что успех образовательных реформ по Мау в приближении к американским стандартам. Демура возразил, что он сам был в Америке и не заметил успехов их образования. Но Мау тупо повторил, что американсое образование -хорошее.
ВОТ ИХ УРОВЕНЬ. Делать, как, якобы, в Америке. А результат не важен.Их такие мелочи не колышут.
Вы ошибаетесь, любезный, кама3, т.к. полагаете, что людей, как обезьян, можно дрессировать. Впрочем ваш ответ свидетельствует о подверженности дрессировке и\или зомбированию. Сделать можно! Говорю на основании собственного опыта, т.к. понимаю о чем говорю. Именно образование, умение логически мыслить погло мне выжить, не голосовать за всяких, кто не уважает народ. Если каждый станет это понимать, то нас станет больше, может накопиться большинство, тогда мы победим. Тогда мы пригласим на работу профессионалов, а не соседей и подружек.
Детишек надо учить с малых лет: дома и в школе, потом в институте. Но дрессированные обезьянки этого сделать не смогут. Они не понмают за кого им голосовать.
Образование в России. «На посту министра образования с 2004 года Фурсенко продолжил внедрение в практику общеобразовательной школы "Единого государственного экзамена" (ЕГЭ - проводимый в виде теста единый экзамен во всех российских школах, по результатам которого школьники могли бы поступать в вуз), начатое его предшественником Владимиром Филипповым. Кроме введения ЕГЭ Фурсенко также продолжил начатое в 2002 году присоединение России к Болонской декларации, согласно которой стандарты отечественного высшего образования должны были быть приведены в соответствии с европейскими стандартами». ЕГД в том виде, в котором его ввел Фурсенко в России провалился, он вообще непопулярный министр. Но Фурсенко продолжает пребывать на этом посту.
Помощник министра образования и науки РФ Анна Деревнина и глава Рособрнадзора Любовь Глебова. Кто такие эти «государственные» женщины? Глебова – «учитель русского языка», Арзамасский пединститут, а об Анне Деревниной вообще нет сведений. Они кто? Литераторы? Ученые? Деятели культуры? А может быть философы? Где их профессиональные публикации? Почему они помощники министра образования и надзиратели российского образования?
За время пребывания в должности Фурсенко, Деревниной, Глебовой уровень российского образования неизменно понижается: по рейтингу OECD для детей 15 летнего возраста (чтение, математика и науки) из 33 стран мира Россия занимает в 2006 году 26 место, а в 2009 году 27 место. После неё идут Италия, Португалия, Греция, Турция, Мексика и Бразилия. В Греции, Португалии и Италии в настоящее время разворачивается глубокий экономический кризис.
По рейтингу 210 года российское образование на 183 месте в мире.
Объясните, почему эти люди не прислушиваются к мнениям профессионалов, а продолжают строчить свои чиновничьи отчеты о том, как «всё хорошо, прекрасная маркиза...»? А глава правительства их покрывает и поощряет. Ему так удобней.
Почему страна безмолвствует или позволяет быть не услышанной этими монстрами в правительстве? Почему медиа пишет о президентских выборах, как о чем-то свершившимся, хотя до них ещё как минимум полгода? Почему российскому народу не жаль своих детей и внуков, которые не получат полноценного образования? А если и получат, то вопреки системе образования, но пойдут работать не по специальности, а туда, где примут и заплатят. Нашим детям становится безразлично понятие – образование, профессия, которую ты выбираешь и работаешь с удовольствием потому, что ты – специалист, тебе интересно, потому, что ты видишь результат своего труда, а не только зарплату. Почему наши дети должны, в своем большинстве, отсиживать рабочее время? Почему никому не нужно их профессиональное образование инженеров, архитекторов, строителей, ученых, лингвистов, историков и др.?
Тестовая система образования – самая легкая с точки зрения организации образования, но не с точки зрения образования. Это – пример энциклопедического образования. Тестовая система не развивает мышление. Она не дает навыков логического мышления, не ставит вопросов следственно -причинной связи. Мозг студентов, как компьютер судорожно перебирает варианты ответов в море прочитанных фактов: «лишь бы нажать на нужную кнопку». Тестовая система образования – это казино. Оно рождает богатых и бомжей. Тестовая система не учит задавать вопрос: почему? А именно из «почемучек» вырастают исследователи и создатели.
Но зачем современному российскому правительству воспитывать таких «почемучек»? Они могут задать неудобный вопрос. Власти нужны послушные люди-копьютеры, которые выудят их памяти нужные власти факты и проголосуют за эту власть столько лет, сколько власти хочется властвовать:
12 лет, 16 лет и т.д..
Указания может давать и дрессированная обезьяна,а ты попробуй их выполнить!
У нас проблема не с количеством специалистов с высшим образованием, а с их качеством. А также качеством и количеством специалистов со средним-техническим образованием. Руководителей развелось как собак нерезаных, а руководить некем. А где даже есть кем, там обязательно в роли начальника полнейший кретин с купленной корочкой, не способный спланировать собственный поход в магазин за водкой, а не то, чтобы что-то координировать, или кем-то управлять.
Тупо продолжают винить во всех бедах образования ЕГЭ. Ректоры превратили ВУЗы в личные лавочки, где активно пилят бюджетные деньги и куют бабло. Студенты вместо занятий пьют пиво или тусят в ночных клубах, девочки судентки вообще отдельный разговор. Бараны, которых раньше не взяли бы в ПТУ, за деньги получают дипломы престижных ВУЗов и идут к крутым папикам работать руководителями или еду в дипмиссии. В военных академиях сынки на развод приезжают на мерсах и т.д. и т.п. А виновато ЕГЭ.
Студенты и специалисты не направляются в те места, где они нужны, где есть точки роста.
Так в Газпроме и Роснефте все места давно заняты, включая уборщиц.
Был таки я малец. И спросил мене дед: А скажи, внучек, чему вас в школк учУт? -- Таки перечислил некоторые предметы. А дед дальше: А учУт вас, как на в гимназии, как правильно прошение написать или жалобу? --Нет.. - Что ж вас самому главному предмету для жизни не учУт? (дед покачал головой...
Думаю, что основная роль нынешниз ВУЗов состоит не столько в обучении студентов, сколько в способе занятости молодёжи, чтобы стены ВУЗа удерживали их от неконтролируемых социальных выступлений и бунтов, подобных во Франции и Великобритании. Если в результате сокращения ВУЗов молодые люди останутся на улице, невостребованными и никому не нужными, они составят благодатную почву для криминала. Яркий пример тому Дагестан, где тотальная безработица порождает почти ежедневный поток терактов. Мы всё время слышим оттуда боевые сводки о ликвидации боевиков или групп. Но ведь это борьба со следствиями, а причины остаются, поэтому это будет продолжаться бесконечно. Так что прежде, чем сокращать учебные заведения, надо крепко подумать о последствиях.
Если уничтожается промышленность, то почему нужны студенты, которые после окончания учебы должны там, где уже ничего нет...
Да о подготовке специалистов в наших институтах это что-то. Приходят молодые ребята отучившсь по 5лет,а элементарных вещей не знают. Я сам работаю на заводе рабочим и мне приходиться за них ихнию рабоду делать. Нет у них технической жилки. Так что атомную бомбу с таким образованием мы не изобретем.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.