• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Разработчик Ту-204 назвал доклад МАК по катастрофе Як-42 поверхностным

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

08.10.2012, 07:33
Гость: ИСТИНА

Любопытно...?В Ярославле так и прыгают на ВПП самолёты с перегрузкой в 1,25g,или это было только раз при разбеге перед катастрофой??? Даже при посадке такая перегрузка весьма критична,а на разбеге????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.09.2012, 20:11
Гость: истина

Что же напугало экипаж во второй половине разгона самолёта,когда у экипажа начались хаотические действия-торможение,уборка мощности,манипуляции со стабилизатором????? Что же было на полосе во время происшествия? Быстро всё убрали? И как сказано в заключении МАК-После происшествия посторонних предметов обнаружено не было. А во время происшествия??? Плетут такую ахинею на экипаж и руководство-экипаж БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТНОГО ЗАДАНИЯ.

Профи ясно,что МАК ВРЁТ!!! Версия МАК пригодна для старух на лавочке в деревне.

П

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2012, 19:26
Гость: ИСТИНА

В пункте 1.1.69 Заключения МАК сказано,что после авиапроисшествия посторонних предметов на полосе обнаружено небыло. А в момент происшествия?????....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2012, 18:42
Гость: ИСТИНА

В пункте 1.1.69 Заключения МАК два пиковых значения перегрузки 1,25g,сказано из за наезда на неровности на ВПП. Какие неровности могут быть на полосе,чтобы создать такую перегрузку??? И куда они(неровности) делись после происшествия???.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2011, 05:33
Гость: ПОВОР.

ПАХТОйКОРмить-летчиков-не надо!-авось и ВЫТЯНУТ--спортсменов-хуЯКой-вдоль хребта!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2011, 21:24
Гость: Владимир

В заключении МАКа - по моему полный бред т.к. первое: ВС с массой более 40 тонн взлетает с заторможенными колесами, разбегаясь по бетону 2700 метров. При, как говорят, ПРИторможенных колесах, повлиявших на разбег самолета - неизбежен взрыв пневматиков от перегрева, при сильно заторможенных - разрушение от "стеса" о бетон. Но, пневматики целы!; Второе - разбег происходит более минуты при этом экипаж (судя по радиообмену)даже не посещает мысль о прекращении взлета - значит экипаж сознательно идет на такие условия взлета. Конечно, для достоверного вывода надо увидеть тестерограмму, но судя по имеющейся в СМИ информации ситуация могла выглядеть так: самолет был недогружен т.к. на борту около 40 пасажиров вместо 120, экипаж выполнив расчеты по взлетной массе мог пойти на взлет с укороченного участка ВПП. При этом вполне вероятна ошибка преждевременного (с момента старта) взятия штурвала на себя, что приводит к увеличению лобового сопротивления и, как следствие - увеличению длинны разбега. Вопрос: что заставило пойти на взлет с укороченного участка ВПП? И, если это так, а не иначе, сколько совести у специалистов МАК подписавших акт расследования катастрофы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2011, 19:34
Гость: А.В. Сутырин

Спасибо Сергею Исакову. МАКу невозможно разобраться в причинах гибели надёжнейшего самолета в простейших условиях взлёта (если, конечно, не было всеобщей нервотрепки), а с комиссии по положению требуется ответ, вот они и мучаются. Надо искать ответ на вопрос: "Кому это выгодно?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.