Любопытно...?В Ярославле так и прыгают на ВПП самолёты с перегрузкой в 1,25g,или это было только раз при разбеге перед катастрофой??? Даже при посадке такая перегрузка весьма критична,а на разбеге????
Что же напугало экипаж во второй половине разгона самолёта,когда у экипажа начались хаотические действия-торможение,уборка мощности,манипуляции со стабилизатором????? Что же было на полосе во время происшествия? Быстро всё убрали? И как сказано в заключении МАК-После происшествия посторонних предметов обнаружено не было. А во время происшествия??? Плетут такую ахинею на экипаж и руководство-экипаж БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТНОГО ЗАДАНИЯ.
Профи ясно,что МАК ВРЁТ!!! Версия МАК пригодна для старух на лавочке в деревне.
П
В пункте 1.1.69 Заключения МАК сказано,что после авиапроисшествия посторонних предметов на полосе обнаружено небыло. А в момент происшествия?????....
В пункте 1.1.69 Заключения МАК два пиковых значения перегрузки 1,25g,сказано из за наезда на неровности на ВПП. Какие неровности могут быть на полосе,чтобы создать такую перегрузку??? И куда они(неровности) делись после происшествия???.....
ПАХТОйКОРмить-летчиков-не надо!-авось и ВЫТЯНУТ--спортсменов-хуЯКой-вдоль хребта!
В заключении МАКа - по моему полный бред т.к. первое: ВС с массой более 40 тонн взлетает с заторможенными колесами, разбегаясь по бетону 2700 метров. При, как говорят, ПРИторможенных колесах, повлиявших на разбег самолета - неизбежен взрыв пневматиков от перегрева, при сильно заторможенных - разрушение от "стеса" о бетон. Но, пневматики целы!; Второе - разбег происходит более минуты при этом экипаж (судя по радиообмену)даже не посещает мысль о прекращении взлета - значит экипаж сознательно идет на такие условия взлета. Конечно, для достоверного вывода надо увидеть тестерограмму, но судя по имеющейся в СМИ информации ситуация могла выглядеть так: самолет был недогружен т.к. на борту около 40 пасажиров вместо 120, экипаж выполнив расчеты по взлетной массе мог пойти на взлет с укороченного участка ВПП. При этом вполне вероятна ошибка преждевременного (с момента старта) взятия штурвала на себя, что приводит к увеличению лобового сопротивления и, как следствие - увеличению длинны разбега. Вопрос: что заставило пойти на взлет с укороченного участка ВПП? И, если это так, а не иначе, сколько совести у специалистов МАК подписавших акт расследования катастрофы?
Спасибо Сергею Исакову. МАКу невозможно разобраться в причинах гибели надёжнейшего самолета в простейших условиях взлёта (если, конечно, не было всеобщей нервотрепки), а с комиссии по положению требуется ответ, вот они и мучаются. Надо искать ответ на вопрос: "Кому это выгодно?"
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.