• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Российскому авиапрому вынесен смертный приговор?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.11.2011, 17:17
Гость: взлет

да он просто дилетант

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2011, 04:37
Гость: ГВ

Давно понятно, что власти нет, а есть российский филиал вашингтонского обкома, который слепо и покорно исполняет все указания сверху. Сказали уничтожить гражданское авиастроение - есть! Без революции не обойтись...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2011, 09:57
Гость: Злой

Странная ситуация складывается. Президент делает выводы не дождавшись результатов расследования. Какой уж тут управленческий профессионализм. Им и не пахнет. Вообще впечатление такое что вокруг авиапрома и все что с ним связано существуют две группировки лоббистов. Одна лоббирует интересы отечественного авиапрома (ОАКа) и пытается возродить отечественную авиапромышленность ("Суперджет", МС-21, Ту-204СМ, Ил-476,"Ансат", Ми-226 и другие проекты), а другая группировка лоббирует интересы западного авиапрома и свой интерес, связанный с закупками западной авиатехники. Похоже президент находится под влиянием второй группы лоббистов.Дай Бог мне ошибаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 18:06
Гость: Прохожий2

Страна разваливается. И регулярное авиасообщение между городами и весями есть своего рода скрепы, которые соединяют РФ. И чем их будет больше, тем замедлится развал. И в данном случае не важно, где будет произведен крепежный материал. Чем больше, тем лучше. И уж во всяком случае лучше, чем хранить активы в $. И помнится у Ильича - "не только не желающие, но и не способные что-либо сделать". Последнее относится не только российским политикам, но и к инженерному корпусу. А вырастить новый, времени может и не хватить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 22:23
Гость: тт

Вы посмотрите - "не способные что-либо сделать"!!
Способны боевую авиацию,подлодки,косм.носители, а тут бишь нет. -Да еще по отпускаемым окладам.
-Да еще с вводимым образованием.
-Да еще с усердно плодимым СМИ отношением к престижу инженерного труда, да и вообще реальной созидательной умственой работы.
Топ-менеджеры, да экономисты ить усё решают. - Ни черта не смыслящие в наст.производстве, ниже своего "достоинства" считающие вникать в суть предмета, берутся определять косм. масштаба стратегию развития науки и промотраслей.
При этом с места не сдвинь. Наоборот - они прочим итоги своих результатов в укор поставят. -неспособные, мол -"не успеем, ребята, не успеем"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 22:16
Гость: БориС

Ну что еще от вас услышишь! В статье ясно сказано, что самолет пригоден и может летать. Значит есть время, в течение которого можно решить вопрос с собственным производством, вложив в него деньги. Если деньги будут вложены в чужого производителя, то зависимость станет вечной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 16:56
Гость: Марзияш

по этой логике получается зачем детей рожать, не лучще ли японских роботов покупать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 21:16
Гость: алчевский

если бы небыло так смешно то почему так грустно
за 20 лет похоронили ВСЁ от образования до культуры
и вообще просто нет слов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 15:42
Гость: И

Вопрос риторический...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 15:38
Гость: Вадим

На данный момент в рамках нашего проекта развития страны № 49 «Суверенная авиация» собирается первичный коллектив экспертов и управленцев, которые готовы вкладываться в восстановление отечественного авиапрома и создания новой российской авиации.

Вам не надоело сказки рассказывать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 17:48
Гость: Злой

Мне тоже интересно, что такое "суверенная авиация"? Это отгородится от всего мира и по новой изобретать велосипед? Потом кто это те кто готов "вкладываться"? Чем вкладываться? Деньгами? Своими или государственными? Так "вкладываться" государственными, то есть банально пилить бюджет, таких более чем достаточно. А может господин Крупнов приведет имена, этих готовых? Часто согласен с Крупновым, но иногда его заносит. Излишне самоуверен и категоричен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 14:05
Гость: МИГ

Власти наконец должны озаботится проблемами страны{в том числе проблемами авиации},а не принимать скоропалительных решений.Если власти не могут этого сделать,то они должны уступить место тем,кто на это способен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 20:58
Гость: СеВолк

Они и озабочены заботами и даже не страны. а стран. Кипра
там, Греции, Испании, нищих США и т.д. А вот до забот о
России руки не доходят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 14:05
Гость: SAB

В Саратове, где делались ЯКи, вместо авиационного завода, который сейчас фактически лежит в руинах с заколоченными окнами главного корпуса, планируется строительство очередного ИКЕА. Генеральный директор завода Ермишин под следствием и, кажется, в бегах. 20 лет народ практически не летает внутри России. Из Саратова сейчас можно летать только в Москву, Сургут, Ереван, Нальчик и Худжанд (даже не знаю что это за город). Всего несколько рейсов в день. Это безобразие с авиацией началось в 90-е годы и главные разрушители российской авиации, как писали тогда в газетах, был Евгений Ясин, зять Ельцина Окулов, Березовский и пр. В богатой Москве люди хотят летать на западных самолётах, а на остальную Россию им наплевать. Не смотря на все заявления и попытки Путина что-то изменить в авиапроме, ситуация за 10 лет его правления только ухудшилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 19:46
Гость: Андрей

" Не смотря на все заявления и попытки Путина что-то изменить в авиапроме, ситуация за 10 лет его правления только ухудшилась."
Вот такой крутой у нас был президент, теперешний премьер и кандидат в президенты... Т.е. президент (премьер) пытается что-то сделать, а исполнители на его указания плюют. И, самое главное, за такое наплевательское поведение ни один исполнитель не наказан. А нужен ли нам в дальнейшем ТАКОЙ президент? Делайте выводы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 13:48
Гость: писарь

Что отличает развитое государство от "банановой республики"? На мой взгляд не количество миллиардеров и даже не наполненность магазинов, а принципиальная способность эффективно заменить импортные основные технические средства в случае крайней необходимости средствами собственного производства - пусть и уступающими "лучшим" мировым образцам, но по крайней мере способными удовлетворять основные потребности страны и населения. Понимают ли это советники президента и эксперты "правящей партии"? Лично у меня на мой счет большие сомнения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 13:45
Гость: ффф

В стране нет государственной (суверенной) власти и поэтому без смены системы управления ,не возможно ничего позитивного с этой властью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2011, 09:19
Гость: В а д и м

Бесспорно...!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 18:34
Гость: ллл

Похоже так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.