• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Комментарии по теме: Российскому авиапрому вынесен смертный приговор?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.11.2011, 17:17
Гость: взлет

да он просто дилетант

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2011, 04:37
Гость: ГВ

Давно понятно, что власти нет, а есть российский филиал вашингтонского обкома, который слепо и покорно исполняет все указания сверху. Сказали уничтожить гражданское авиастроение - есть! Без революции не обойтись...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2011, 09:57
Гость: Злой

Странная ситуация складывается. Президент делает выводы не дождавшись результатов расследования. Какой уж тут управленческий профессионализм. Им и не пахнет. Вообще впечатление такое что вокруг авиапрома и все что с ним связано существуют две группировки лоббистов. Одна лоббирует интересы отечественного авиапрома (ОАКа) и пытается возродить отечественную авиапромышленность ("Суперджет", МС-21, Ту-204СМ, Ил-476,"Ансат", Ми-226 и другие проекты), а другая группировка лоббирует интересы западного авиапрома и свой интерес, связанный с закупками западной авиатехники. Похоже президент находится под влиянием второй группы лоббистов.Дай Бог мне ошибаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 18:06
Гость: Прохожий2

Страна разваливается. И регулярное авиасообщение между городами и весями есть своего рода скрепы, которые соединяют РФ. И чем их будет больше, тем замедлится развал. И в данном случае не важно, где будет произведен крепежный материал. Чем больше, тем лучше. И уж во всяком случае лучше, чем хранить активы в $. И помнится у Ильича - "не только не желающие, но и не способные что-либо сделать". Последнее относится не только российским политикам, но и к инженерному корпусу. А вырастить новый, времени может и не хватить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 22:23
Гость: тт

Вы посмотрите - "не способные что-либо сделать"!!
Способны боевую авиацию,подлодки,косм.носители, а тут бишь нет. -Да еще по отпускаемым окладам.
-Да еще с вводимым образованием.
-Да еще с усердно плодимым СМИ отношением к престижу инженерного труда, да и вообще реальной созидательной умственой работы.
Топ-менеджеры, да экономисты ить усё решают. - Ни черта не смыслящие в наст.производстве, ниже своего "достоинства" считающие вникать в суть предмета, берутся определять косм. масштаба стратегию развития науки и промотраслей.
При этом с места не сдвинь. Наоборот - они прочим итоги своих результатов в укор поставят. -неспособные, мол -"не успеем, ребята, не успеем"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 22:16
Гость: БориС

Ну что еще от вас услышишь! В статье ясно сказано, что самолет пригоден и может летать. Значит есть время, в течение которого можно решить вопрос с собственным производством, вложив в него деньги. Если деньги будут вложены в чужого производителя, то зависимость станет вечной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 16:56
Гость: Марзияш

по этой логике получается зачем детей рожать, не лучще ли японских роботов покупать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 21:16
Гость: алчевский

если бы небыло так смешно то почему так грустно
за 20 лет похоронили ВСЁ от образования до культуры
и вообще просто нет слов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 15:42
Гость: И

Вопрос риторический...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 15:38
Гость: Вадим

На данный момент в рамках нашего проекта развития страны № 49 «Суверенная авиация» собирается первичный коллектив экспертов и управленцев, которые готовы вкладываться в восстановление отечественного авиапрома и создания новой российской авиации.

Вам не надоело сказки рассказывать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 17:48
Гость: Злой

Мне тоже интересно, что такое "суверенная авиация"? Это отгородится от всего мира и по новой изобретать велосипед? Потом кто это те кто готов "вкладываться"? Чем вкладываться? Деньгами? Своими или государственными? Так "вкладываться" государственными, то есть банально пилить бюджет, таких более чем достаточно. А может господин Крупнов приведет имена, этих готовых? Часто согласен с Крупновым, но иногда его заносит. Излишне самоуверен и категоричен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 14:05
Гость: МИГ

Власти наконец должны озаботится проблемами страны{в том числе проблемами авиации},а не принимать скоропалительных решений.Если власти не могут этого сделать,то они должны уступить место тем,кто на это способен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 20:58
Гость: СеВолк

Они и озабочены заботами и даже не страны. а стран. Кипра
там, Греции, Испании, нищих США и т.д. А вот до забот о
России руки не доходят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 14:05
Гость: SAB

В Саратове, где делались ЯКи, вместо авиационного завода, который сейчас фактически лежит в руинах с заколоченными окнами главного корпуса, планируется строительство очередного ИКЕА. Генеральный директор завода Ермишин под следствием и, кажется, в бегах. 20 лет народ практически не летает внутри России. Из Саратова сейчас можно летать только в Москву, Сургут, Ереван, Нальчик и Худжанд (даже не знаю что это за город). Всего несколько рейсов в день. Это безобразие с авиацией началось в 90-е годы и главные разрушители российской авиации, как писали тогда в газетах, был Евгений Ясин, зять Ельцина Окулов, Березовский и пр. В богатой Москве люди хотят летать на западных самолётах, а на остальную Россию им наплевать. Не смотря на все заявления и попытки Путина что-то изменить в авиапроме, ситуация за 10 лет его правления только ухудшилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 19:46
Гость: Андрей

" Не смотря на все заявления и попытки Путина что-то изменить в авиапроме, ситуация за 10 лет его правления только ухудшилась."
Вот такой крутой у нас был президент, теперешний премьер и кандидат в президенты... Т.е. президент (премьер) пытается что-то сделать, а исполнители на его указания плюют. И, самое главное, за такое наплевательское поведение ни один исполнитель не наказан. А нужен ли нам в дальнейшем ТАКОЙ президент? Делайте выводы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 13:48
Гость: писарь

Что отличает развитое государство от "банановой республики"? На мой взгляд не количество миллиардеров и даже не наполненность магазинов, а принципиальная способность эффективно заменить импортные основные технические средства в случае крайней необходимости средствами собственного производства - пусть и уступающими "лучшим" мировым образцам, но по крайней мере способными удовлетворять основные потребности страны и населения. Понимают ли это советники президента и эксперты "правящей партии"? Лично у меня на мой счет большие сомнения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 13:45
Гость: ффф

В стране нет государственной (суверенной) власти и поэтому без смены системы управления ,не возможно ничего позитивного с этой властью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2011, 09:19
Гость: В а д и м

Бесспорно...!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2011, 18:34
Гость: ллл

Похоже так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации