На первый взгляд цифры немалые, но о их достаточность можно будет судить илшь по прошествии времени после начала строительства. Тогда уж и посмотрим: на что хватит выделенных финансов. Но, будем оптимистами!
Будем. Только в связи с этим нужно как можно скорее вводить контракты жизненного цикла трасс, пока нерадивые подрядчики не испортили новые трассы и не потратили деньги зазря.
А хватит ли им, неужели что-нибудь на дорогу останется
Сама система, когда власти говорят, что выделена такая -то сумма, а чиновники очитываются, что деньги освоены- самая порочная и коррупционная форма отчета, которую можно было придумать в России, так называемое российское ноу-хау, наряду еще с ямочным ремонтом дорог.Потому и стоимость дорог у нас в 4-5 раз выше , чем в любой европейской стране, включая страны со схожим климатом, Швеция, Финляндия.На дороги выделяются госсредства, бюджетные деньги, поэтому и контроль со стороны государства должен быть очень жестким, в противном случае имеем то, что имеем-ни дорог нормальных, ни денег, все "своено", ямы на дорогах заделяваются, но их с каждым годом становится все больше -и так по кругу.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.