• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: ЕГЭ надо не «совершенствовать», а отменять

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.12.2011, 15:41
Гость: Лапоть

О чем судачим ?!
Министр А.Фурсенко сказал - «Мы поменяем законодательство, нормативную базу, в результате кончится одним и тем же: те же люди окажутся в центре и будут делать то же самое, только в другой степени подчиненности».
Это суть возни около ентой фигни из 3 букв.
Дорвались «грамотеи», кои во времена СССР чудили дворниками, кочегарами и пр. кухонными стихо.песне.плетами, что изнутри точили моральные устои рядового обывателя, что брезгливо роняли - не буду пахать на эту быдлячью страну.
Фарца - гопота.., готовые за джинсы и пачку Мальборо сдать - продать все и вся, что словарным поносом отравляла сов.общество.
Спланированная катастрофа СССР: демонтаж единого сов. сознания, базовых ценностей, экономики и пр. позволили им проявить свои трущобные «умения» - гадить - развращать - разрушать., но открыто и безопасно.
Проговорился министр - уговорами, увещеваниями.. Этих не убрать, нужен ИВС с командой и «метлой..».
А пока кушаем их словоблудие: СССР это плохо - рушить, а забугорье хорошо - насаждать, при этом замалчивая простую истину - остановленная на скаку лошадь встает на дыбы, сбрасывает седока..
ЕГЭ в нонешних условиях лишь один из множества инструментов добивания духа и величия Страны Советов - ну невозможно по команде навязать иному обществу то, что забугорные сообщества многие 10я прививало, подстраивало под себя, свои особенности.
Вывод - ЕГЭ в РФ еще и Кормушка, а значит отмена возможна лишь с уходом кормящихся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 21:06
Гость: Р

А меня всегда интересует вопрос-как ЕГЕ по русскому языку умудряются сдать в национальных республиках,где по русски говорить правильно не умеют?Я русский,много читаю и то море ошибок делаю,да и правила не очень...Однако чудеса твои Господи творятся.Мдаааа

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2011, 14:59
Гость: П

Мы билингвы, то есть свободно владеем и родным, и русским языками. Кому-то хорошо даются вообще все языки, они сдают ЕГЭ на 90-100 баллов - хоть русский, хоть английский-немецкий, хоть родной (угу, по нему тоже есть экзамен); кому-то плохо. Как видите, особой разницы между русскими и другими народами в этом плане нет, всё зависит от самого человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 17:53
Гость: velata

Я учительница, работаю в школе 16 лет. В нашем регионе ЕГЭ сдают уже 8 лет. Хочу сказать, что результаты практически реальные - кто как учился, тот на то и сдает. Неожиданностей мало. Что ЕГЭ кого-то отупляет - неправда. Уровень преподавания и, естественно, знаний учащихся повысился благодаря ЕГЭ, скажу на своем опыте. С введением ЕГЭ работать пришлось гораздо серьезнее, осваивать больше материала на высоком уровне. Так что я за ЕГЭ. Мои ученики могут теперь поступать в ВУЗы Москвы и Петербурга, и этой возможностью они пользуются.
И еще наблюдение из жизни. Пока ЕГЭ не стала сдавать Москва, не было никаких истерик в СМИ. Мы просто работали. Не все сразу получилось, поначалу были и накладки, но мы люди провинциальные - сжимаем зубы и трудимся. А из первопрестольной сразу такие вопли понеслись...Что, господа, результаты работы не радуют? Меняйтесь. ЕГЭ - честный экзамен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2011, 01:26
Гость: Библиотекарь

Почти 30 лет работаю библиотекарем. Имею высшее библиотечное образование. Второй год пытаюсь наравне с дочкой написать часть С (назвать Это сочинением не получается). Есть инструкция на 17 страницах. И... НЕ МОГУ НАПИСАТЬ!!! Девочка учит три предмета исключительно для ЕГЭ, на остальные предметы практически не обращает внимания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2011, 00:14
Гость: дедд

1. Мой сын обучался в маленьком северном городке, менее семидесяти тыс. населения. Поступил в МГУ на меxмат в во3расте шестнадцати лет в начале демократии, сейчас е3дит по миру, читает лекции. Я учился в маленьком северном поселке, прошел от лаборанта до директора, сейчас живу с и3обретений, руководить нет нервов.
2. После полета Гагарина Кеннеди поставил 3адачу ЦРУ определить причины отставания США от СССР в высокиx теxнологияx. Ему написали на полном серье3е, что в СССР самая передовая система обра3ования.
3. Мнения моего сына, меня, ЦРУ времен Кеннеди по поводу советского обра3ования совпадают.
Вывод. Любое реформирование лучшего в мире является его уничтожением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 17:47
Гость: Елена

Не уверена, что ЕГЭ так плох, как живописует автор. В мое время (мне 40 лет) дети из бедных семей или не имеющих знакомств вообще и мечтать не могли о высшем образовании. Одна моя тетка (на редкость упертая, видно) 6 лет поступала в медицинский и поступила просто чудом. Сейчас, по крайней мере, ситуация улучшилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2011, 07:26
Гость: Роман

Мне 45 и в мое время дети из бедных семей и не имеющие знакомств не мечтали, а поступали в ВУЗы.
Причем многие считали за необходимость вначале провалить экзамены в ведущие московские ВУЗы, а уж потом поступать в местные (экзамены были сдвинуты так, что кто не прошел в Москве мог увернуться и попасть во "вторую волну" приемных экзаменов в местные ВУЗы).
Неужто за 5 лет так все кардинально изменилось?
Кстати, специально для таких детей из таких семей была куча льгот - поступление без конкурса по направлениям предприятий, система 5% выпускников ПТУ и техникумов, бесплатные курсы для подготовки на промышленных предприятиях...
Стипендия, достаточная, чтобы не умереть с голоду..
Сейчас ничего этого нет - что толку, ели ребенок из бедной семьи поступит в ВУЗ, а у его родителей не будет денег на то, чтобы его прокормить, обуть, одеть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 16:52
Гость: Piter

Рассмотрим не ЕГЭ, а его основу - систему тестирования. Тестирование подразумевает, что испытуемый имеет достаточную базу знаний, чтобы выбрать верный ответ из нескольких предлагаемых.
То есть эта система считает, что один из ответов заведомо правильный и этот ответ уже имеется.
При этом полностью исключаются попытки человека на творчество и какое-либо мышление. Любой нестандартный ответ, даже более правильный, чем приведенный в тестах, считается неверным.
Нормальный подход ЕГЭ: низы не должны мыслить, а должны правильно реагировать.
Одна из задач математической школы Новосибирского Академгородка (при СССР) по геометрии для 8 класса состояла в том, чтобы определить высоту облаков над уровнем Земли по измеренным теням от предметов. Мой одноклассник (единственный) принял в расчет кривизну Земли и после Новосибирской математической олимпиады уехал в летнюю школу в Академгородок. Там и продолжил образование. Такая система отбора талантов была при СССР.
А сейчас система ЕГЭ формирует массу исполнителей, принимающих готовые решения и неспособных мыслить.
Вот такая шутка юмора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 21:55
Гость: Redneck

Уважаемый Piter! Почему вы решили, что весь ЕГЭ - это набор вопросов с вариантами ответа, из которых нужно выбрать один правильный? То есть тест в чистом виде? Дело в том, что в подобной форме составлена только одна часть (А) ЕГЭ. Вторая часть (В) - уже предполагает либо развернутые ответы на вопросы, либо решение задач с неизвестным ответом и т.д., то есть требует от экзаменуемого не тупой зубрежки, а умения применять полученные знания на практике. Но есть еще и третья часть (С) - самая "дорогая" в смысле присуждаемых баллов. Там вопросы самые сложные и требующие уже умения обобщать информацию и делать из нее выводы. Кстати, с помощью компьютера проверяют только первую часть ЕГЭ, ту самую А, а обе вторые части проверяют люди. Поэтому разговоры про "оболванивание", "угадайку" и проч. лишены смысла, поскольку не соответствуют действительности. Нет там никакой "угадайки". А сдать ЕГЭ на высший балл и правда очень трудно. Я думаю, предложи нашим сегодняшним учителям этот тест (не по своему предмету, а по всем, как требуют от учеников), результаты были бы аховые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2011, 17:08
Гость: Piter

Уважаемый Redneck.
Речь идет не о ЕГЭ в целом. Речь идет о перегибах в системе тестирования. Тупо забивают в сознание людей варианты готовых ответов и это наиболее легкий путь для создания системы исполнительных, но не думающих людей. Если государство заинтересовано в определении и, в дальнейшем, просто в культивировании мыслящей молодежи (будущей движущей силы науки), то просто необходимо обращать внимание на любые нестандартные ответы при тестировании, выявлять этих людей и работать с ними индивидуально. Раньше для этой цели служила система различных олимпиад, конкурсанты отбирались еще при учебе в средней школе.Продуктивность была очень высокая и результатами отбора мы пользуемся до сих пор (в частности, в космической области все основные наработки созданы еще в те времена). Вот о чем я хотел сказать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 14:41
Гость: Nic

Просто зудят те же окорока, которые в 30-е годы совершествовали репрессивный аппарат и эффективную отдачу лагерей и трудовых поселений. Просто изменилась точка приложения садизма. Пенсионеров распять Путин никак не даёт, спасибо ему за это. Многие руководилки просто дружат с руководящими ими бесами-кураторами. Зуд лихорадочного и неуместного реформаторства хозяина берлоги с растратой бюджета, являя собой подмену настоящего руководства, тоже неспроста. Поэтому предстоящая модернизация премьерства в очередную берлогу ожидается всеми с ужасом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:42
Гость: Технарь

Трое из Простоквашено.
Шарик:"Ну надо продать что-то ненужное".
Кот Матроскин:"Что бы продать что-то ненужное, надо купить что-то ненужное".
Уже сделали что-то ненужное (ЕГЭ). Теперь надо "продать" это ненужное. Вопрос всем - Кто это будет делать и кого надо судить как врагов народа?
Идёт болтовня-дисскисия на эту тему, а "воз и ныне там". Неуже-ли только для выпуска пара? Пока России не понадабятся образованные и грамотные специалисты ЕГЭ будут улучшать и только. Когда Сталину понадобились более-менее грамотные люди он заставил сделать в 90% неграммотной стране хорошее и школьное и вузовское образование. А для среднего звена - и техникумы. Сумел это сделать. Вот так-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:06
Гость: Ося

А Медведев опять сказал, что "учителя должны получать достойную зарплату"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:03
Гость: skeptik

В обсуждении ЕГЭ основной упор делается на наличие или отсутствие коррупции до его введения и после. Вопрос, конечно, интересный, но это весьма темная история, потому что, что до ЕГЭ, что с ЕГЭ по сути в данном вопросе ничего не меняется и не поменяется. Это решается не в рамках данного подхода. Другое дело объем полученных знаний и умение использовать эти знания. Здесь начетники, талмудисты, с отличием сдавшие ЕГЭ, в подметки не годятся ребятам с общим, свободным обучением. Одно дело, когда ты целый год заучиваешь ограниченный круг вопросов, тратя на это огромное количество драгоценного времени, другое, когда ты тратишь это время на погружение в изучаемую тему, когда учитель ничего и никого не боясь дает ребятам возможность самим попробовать что есть что. Естественно, что учитель при этом должен давать как можно больше полезной информации, учить находить ее, учить пользоваться ею. Система ЕГЭ сдута с Запада. Хотя все прекрасно осведомлены о ее недостатках. Приведу небольшой, но с моей точки зрения, весьма показательный пример. Спроси хорошего школьника в Америке, кто 22 президент США и он немедленно ответит. Но спроси у него, почему в армии южан воевали добровольцы, а в армии северян наемники. Или того хлеще, почему в армии южан негров было больше, чем в армии северян, и вы увидите выпученные в ужасе глаза. Кстати, у сторонников ЕГЭ в момент прочтения последнего, также выпучились глаза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 16:55
Гость: Карен

Скептик, когда вы говорите о школьном образовании в США, то просто пересказываете расхожие штампы. В США среднее образование довольно разноообразное, есть, правда и плохие школы. Но в основном скепсис у нашего учительского состава вызывает тот факт, что американский школьник просто сориентирован на другие знания и другие ценности-это верно. Но и российский школьник не знает тех фактов, которые широко известны школьникам США. Что касается умения аналазировать и выходить за рамки программных установок, то многие в США относят узость и идеологизированность мышления как раз к качествами российского (советского) школьника. И тоже приводят соответствующие примеры.А истина ,я думаю, лежит посередине. Меньше стереотипов, американцы в них вовсе не укладываются, народ творческий и очень благожелательный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 23:53
Гость: дедд

Системе высшего обра3ования США не способна воспрои3вести обычного американского школьного учителя. У моего 3накомого сын уеxал в США на ПМЖ и работает там учителем математики. В иx школе американцы это директор и оxранник, остальные китийцы, индийцы, кто угодно, часто плоxо говорящие по английски. Выпускники полностью соответствуют героям юморесок 3адорнова. 3адача такого обра3ования в насильственной дебили3ации населения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:01
Гость: Роман

Пожалуй единственное достоинство ЕГЭ - возможность людей из дальневосточных мухоср***сков поступать в московские престижные ВУЗы.
Теперь и в Уфе, если человек по балам ЕГЭ не тянет на проходной бал в местные ВУЗы (УГАТУ, УГНТУ, БГАУ) - он вполне может пройти в московские - в чем-то тоже плюс.
Главный минус ЕГЭ не в форме ( это только форма контроля - несовершенная, но в принципе терпимая - подготовиться к ЕГЭ в десятки раз проще, чем к нормальному экзамену), а том, что большинство школ вместо обучения теперь занялись натаскиванием на сдачу ЕГЭ.
Фактически качественное обучение осталось только в "элитных" школах, и ПТУ с техникумами (т.е. там, где ЕГЭ воспринимается как форма контроля а не методика преподавания). Вот это самое страшное.
Что толку, если выпускники школ поступят в ВУЗы - в них еще надо учиться, закончить, а потом применять знания. Человек, два года жизни потерявший на натаскивание по ЕГЭ в обычной школе, никогда не станет специалистом и всегда будет проигрывать в конкуренции выпускникам элитных школ, ПТУ, техникумов.
В принципе главная проблема ЕГЭ - не коррупция, не ущербность методики проведения, а деградация нашего школьного образования (в нормально учебном процессе форма контроля не важна, но увы...)
Для существующего школьного образования ЕГЭ - способ его доконать и низвести до дрессировки дебилов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 12:01
Гость: Вася

Сложное это дело - отменить ЕГЭ. С одной стороны, всплывет наружу безграмотность клерков министерства, с другой - станет очевидным жульничество с распилом средств, потраченных на ЕГЭ. И то и другое недопустимо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:18
Гость: Саша

А зачем ЕГЭ отменять? Чтобы в вузах сидели одни детки депутатов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 16:32
Гость: 8888

Согласен. ЕГЭ мешает в основном блатным чиновникам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 15:11
Гость: Петроф

Что это Вы написали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:36
Гость: Роман

Назовите ВУЗ, в котором до введения ЕГЭ сидели только детки депутатов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 17:50
Гость: Елена

Все престижные московские ВУЗы. Ну, не только депутатов, конечно, а всей нашей долбаной интеллигенции, которая уже всю страну вые... и все ей мало. везде их бесталанные детки, поэтому и кинематограф у нас в сами знаете где, и искусство, и наука.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2011, 07:10
Гость: Роман

А что такое престижный московский ВУЗ???
Для меня престижные - МФТИ, МИСИ, МАТИ, МАИ.
Их выпускников уважаю - остальные технические московские ВУЗы - "мусор", выпускники на уровне третьесортных региональных ВУЗов.
(прошу прощения у выпускников "керосинки" - ВУЗ крепкий, но его диплом восточнее предуралья - пустая бумажка, как впрочем и диплом Сургутнефтегаза западнее Урала)
Среди их выпускников ни детей депутатов, ни всей вашей долбанной интеллигенции не видел.
Я спрашивал - назовите ВУЗ. Никто не назвал конкретного ВУЗа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:46
Гость: Ося

Фурсенко: недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:17
Гость: Саша

Ося, не могли бы вы привести источник вашего опуса. В моем варианте, взятом также с форума, фраза звучит совсем по другому. Боюсь, мы стали жертвами примитивной клеветы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:44
Гость: Роман

"Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца . Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя , который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими "
Литературная газета №30 за 2007 года
Других письменных источников об этом высказывании нет - только интернет-публикации в различных вариантах.
PS Особой разницы между вариантом Литературной газеты, которую Фурсенко не оспорил, и вариантом Оси нет. Зря придераетесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 20:58
Гость: Да

"главное — взрастить потребителя"
----------------
Вот не хочется пинать наших "мыслителей", а иначе нельзя...

Вот и сейчас - кому это главное потребитель? Зачем потребитель? Чтобы быстрее переработать ресурсы планеты во "вторичный продукт"?

Есть понятие прогресса. Вроде бы он в основе нормальных философий. Ради прогресса именно творческие люди и нужны. Но творческого человека тоже надо найти, вырастить и выпестовать...тогда толк будет. Для всех.

А на кой нам потребители ? Их и так многовато...прореживать уже можно..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:44
Гость: Иван

При нашей системе образования, учительском составе, порядке приема в ВУЗы ЕГЭ - единственный возможный вариант. Если не допускать учителей или сотрудников ВУЗов к "своим" выпускным/вступительным экзаменам по всей стране вой пойдет верните ЕГЭ.
Двадцать лет уничтожались толковые учителя в школе, которых и без этого было мало, адекватной оценки их работы нет... Подняли зар.плату и что, с понедельника придут все новые умные и самоотверженные. Качество учебно-методических пособий и набор предметов вообще обсуждать страшно.Почитайте рекомендуемые (разные) учебники по ОБЖ, Химии или просто по специальностям в которых разбираетесь.Больше половины школьников считает,что Карпаты находятся в Америке, причем в Южной, ну там где США или вообще не задумываются над этим вопросом.
А в ВУЗАх, вы забыли о существовавших раньше ректорских списках, или тотальных походах на подготоаительные занятия (факультеты)... Связь ВУЗов и предприятий (распределение) отсутствует как "класс". набор по специальностям проводится не из потребностей экономики, а из наличия преподавательских кадров. В авторефератах кандидатских "не блондинки" от экономики расходы с затратами путают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:31
Гость: ТТ

Сами во многом виноваты, надо быть активнее на выборах, не голосовать за тех кто ставит министров экспериментаторов типа Фурсенко, Сердюков, Кудрин и им подобных, золотой середины тут нет либо с народом либо против.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:22
Гость: Александр

ЕГЭ, на мой взгляд (хотя и не только мой) наглядно продемонстрировал, что это наиболее оптимальный вариант поступления в вузы, не связанный с исключительно центральными городами страны, и наименее взяткоемкий. При этом не свобден от недостатков и злоупотреблений, но это не сопоставимо с тем, что раньше три четверти поступивших шли "по схемам".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 10:07
Гость: Геннадий

Цивилизованные люди видят, что ЕГЭ не дает оценки знаний ученика (и количественной, и качественной), но министр образования, друг премьера и соответственно никаких действий не производится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 08:46
Гость: alex2370

В ЕГЕ порочна форма экзамена, а не злоупотребления. Просто махинации на экзаменах в вузах более скрыты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 08:32
Гость: Да

Судьба ЕГЭ похожа на судьбу всей экономики. Старую систему уничтожили, а новой тоже не создали...какие именно развалины и даже зачем восстанавливать, уже и понять трудно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 08:26
Гость: Елена

Хочу возразить автору Redneck. Вы сами, случайно, не "троешкник", огульно охаивающий учителей? И в советское время в престижные вузы поступали поблату. Лично я закончила школу с тремя "4" (остальные были "5", а не "3") и не стала поступать в университет, потому что тогда там не преподавали педагогику и практически не было практики в школе, а я безумно хотела стать учителем и пошла в пединститут. Поэтому не надо с проблем ЕГЭ переходить на личности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 12:55
Гость: Серафим

Лена, вы-приятное исключение, только подчеркивающее правило.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 07:54
Гость: Егор

Кому надо отменить ЕГЭ? Что, у этих напористых борцов с ЕГЭ в кармане есть другой способ проверки знаний, способ, который исключает (резко уменьшает)злоуполребления при поступлениив ВУЗ. Что, у них припрятан метод, который позволяет выявить действительно знающих. Конечно, ничего этого нет. Мало того, ни у кого в мире нет даже критерия отличения знающего от "выдрессированного" на ответы по тестам.Нет ничего, кроме системы экзаменов. Но упаси нас Бог от возвращения к экзаменационной системе. Вся мерзость ЕГЭ будет переплюнута в сотни, в тысячи раз. Нашему брату уже никогда не попасть в престижные ВУЗы. В конце концов, имеющий представление о спрашиваемом предмете сможет стать специалистом(а ЕГЭ это выявляет чётко, кто плохо учился, тот не ответит на тесты), а богатый бездельник никогда специалистом не станет. Эта капания против ЕГЭ сродни пропаганде либерастов в конце 80-ых. Придираются к недостаткам и протаскивают под шумок ещё более худшее. Поносят имеющееся, скрывая, что взамен не всегда чистого белья придётся оказаться голым и по уши в дерьме. Не верьте противникам ЕГЭ. Это очередная злобная и чётко организованная провокация против России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:47
Гость: Vlad

==Вся мерзость ЕГЭ будет переплюнута в сотни, в тысячи раз. Нашему брату уже никогда не попасть в престижные ВУЗы. ==
А интересно, что это за "престижный ВУЗ", в который можно будет попасть только за взятки и без знаний? Не "дутый" ли в таком случае его престиж? Может просто такой ВУЗ и готовит уже сформировавшихся функционеров коррупционных схем, которые за 3-5 лет "отобьют" сделанные инвестиции в такое образование?
Если ВУЗ дает реальные знания и дорожит своим уровнем, то он прежде всего сам заинтересован в том, чтобы экзамены были реальными, а не коррупционными. Но к сожалению, обычно и выпускники такого ВУЗа стране не нужны. Но тогда с чего тогда в таком ВУЗе иметь место коррупции? Так что первый результат отмены ЕГЭ - выявление настоящих ВУЗОв среди остальных "центров выдачи дипломов".
Идея ясна? Если после отмены ЕГЭ в ВУЗе заводится коррупция - к нему надо проявить пристальное внимание прежде всего с точки зрения, а куда это так ловко трудоустраиваются после ВУЗа поступившие в него неучи? Значит - там тоже стопроцентно есть коррупция. И так двигаясь по цепочке можно а) ликвидировать коррупцию среди мест трудоустройства выпускников этого ВУЗа (только не при этой власти) и б) тем самым сделав просто ненужной коррупцию среди абитуриентов. И не нужен для этого никакой ЕГЭ, в котором, к сожалению, коррупция повальная, а не выборочная в некоторых "блатных" ВУЗах, как могло бы быть.
Коррупция разъедает общество в целом, это угроза нацбезопасности. Когда это власть поймет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 10:36
Гость: Роман

"нашему брату уже никогда не попасть в престижные ВУЗы. В конце концов, имеющий представление о спрашиваемом предмете сможет стать специалистом(а ЕГЭ это выявляет чётко, кто плохо учился, тот не ответит на тесты), а богатый бездельник никогда специалистом не станет."
Специалист - это не тот, кто имеет представление о спрашиваемом предмете, а тот, кто умеет пользоваться знаниями и имеет определнные суммы навыков. ЕГЭ как дебилизатор напрочь отсеивает будущих специалистов (тот, кто научился тыкать правильные крестики и тот, что реально умеет пользоваться знаниями - это разные люди).
Насчет "богатых бездельников" - много вы видели бездельников, закончивших престижный ВУЗ с хорошими отметками? Богатенькие папаши, если у них дети -бездельники, никогда не отправят сыночка в престижный ВУЗ. Зачем? Деньги и связи откроют карьеру и с дипломом третьесортного ВУЗа.
А насчет вашего брата - зачем лавочникам престижные ВУЗы? Как торговали в ларьках без диплома, так и торгуйте.
А рабочий люд всегда находил себе возможность (если была необходимость) правдами неправдами закончить престижный ВУЗ - вечерне, заочно, по спецнаборам и пр.
Я был исключен из школы за поведение, но это не помешало закончить УГАТУ - правда путь оказался длинне, чем у других, но и что? Зато учился уже зная, что мне надо - после десятка лет работы по специальности уже знаешь, что важно, а что нет
Надо просто вернуть льготы для выпускников технарей и ПТУ для поступления в ВУЗы, вот и все

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 16:43
Гость: Ха-ха-ха!

Роман: Богатенькие папаши, если у них дети -бездельники, никогда не отправят сыночка в престижный ВУЗ. Зачем?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Роман, вы упали с Луны. Иначе на скажешь. Не люблю склочничество и сплетни, но поверьте мне на слово. Несколько лет назад моя дочь училась в ВШЭ .Постоянно слышал от нее фамилии, которые слышу по ТВ и читаю в перечне самых богатых людей России. А кто учится в лучших зарубежных вузах, неужели шантрапа? Тоже много известных фамилий, а те фамилии, которых вы еще не знаете, тоже богатые детки. А сегодняшнее сообщение, что студентка Колумбийского университета Рыболовлева (папа в первом десятке списка Форбс) купила себе квартиру в Нью-Йорке за 88 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.Не в общаге же ей жить...
Давайте спросим Рыболовлева: ЗАЧЕМ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2011, 07:18
Гость: Роман

И много вы знаете сынков-бездельников в ВШЭ и заграницей?
Сын (дочь) богатого родителя не обязательно сынок-бездельник или дочь-потаскушка.
Среди них большинство - люди с хорошим образованием и нормальной ориентацией на получение образования.
Вы серьезно верите, что Рыболовлева-младшая учится в Колумбийском университете "по блату", за взяки отца? Что американские преподы будут брать взятки у русского олигарха? Мне кажется, что она там учится "наравне" с другими студентами (просто ее деньги позволяет ей более эффективно учится, чем тем, кто вынужден подрабатывать во время учебы).
Если бы она была бездельницей - куда бы ее отправил папаша - в Колумбийский университет или частную лавочку, торгующую дипломами?
PS А что такое престижный ВУЗ. ВШЭ - претсижный ВУЗ? Впервые слушу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 06:28
Гость: Taтьяна

А вот мне интересно знать - миллионы тратятся на подготовку и проведение ЕГЭ, но вот я - учитель, на базе нашей школы уже проводилось ЕГЭ и... ни ОДНОЙ копейки сверх моей зарплаты мне не заплатили. Так где же деньги? Или мы как рабы только лишь обязаны исполнить под козырёк? Низшее звено эволюции образования?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:00
Гость: В а д и м

Вы - главное, опорное, коренное звено образования.
Учитель, даже если идиотскую программу "спустят сверху", строит свою работу, исходя из своего МИРОВОЗЗРЕНИЯ, а поэтому быстро понизить уровень образования в наших школах не удастся.
И слава Богу.
Но, "процесс пошёл" и пошёл он в первую голову потому, что у учителей зарплата мизерная...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 12:57
Гость: Нина

Вадим, где в наших школах вы увидели образование? Смех один. Сквозь слезы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:55
Гость: Татьяна

на пенсию, И вот тогда будет тот самый конец образованию. Новых учителей единицы и они сразу ничинают искать другое место работы, а если и остаются в нашей системе, то назвать их фанатами уже никак нельзя - никакой сверхурочной работы от них ждать уже нельзя - дети капитализма, что делать?! А время как известно - деньги! Мало денег - мало работы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:52
Гость: Татьяна

Неправда ваша. Пока в школах еще есть "Белая кость" учителей-профи. И они на самом деле учат, они сами еще никак не хотят перестраиваться на новую систему - неприучены и уже не смогут. И наши дети еще могут говорить, рассуждать и выржать свои мысли. А вот через лет 5-7 начнется колоссальный массовый выход этих учителей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 03:39
Гость: Пётр

Что толку совершенствовать экзамен, если в институтах все равно блат и взятки?
К экзамену нужно прийти со знаниями, вот это и есть образование. Экзамен - лишь формальность.
Зачем менять советскую систему? Только из-за того, что она называется "советская" и у чиновников плохие ассоциации?
Что толку от этих "инфляционных" баллов? Знать больше стали?
Почему советское вооружение мы признаем, а систему образования, родившую тех самых инженеров кромсаем в угоду моде? Тупое обезьяньичание и подражание западу. От "моды" на военную форму до "омбудсменов". Индейцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 09:35
Гость: atlz

"Зачем менять советскую систему? "

Потому что в верхах, ненависть ко всему советскому уже имеют признаки помешательства, паранои, . Чем, например, плохи были символы звезды, серпа и молота, отсутствие пошлости в средствах массовой информации, бесплатное здравоохранение и образование, от каждого по способностям –каждому по труду.. и т. д. Смысл существования любого государства может в том и состоит чтобы любой его гражданин мог получить защиту, образование и медпомощь не зависимо от финансовых возможностей, званий и чинов…….

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 16:58
Гость: Кастамаров

Только потому, уважаемый atlz, что все, вами перечисленное, было откровенным и циничным враньем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 01:46
Гость: Redneck

ЕГЭ - вовсе не российская придумка. Подобная форма оценки знаний (независимое тестирование) существует, и давно, во ВСЕХ развитых странах мира. Отличия от России? Имеются. Во-первых, нигде в мире выпускников не заставляют сдавать ВСЕ предметы школьной программы, что попросту невозможно. В старших классах (трех последних, при 12-летней системе обучения) все школьники выбирают себе профиль образования: математический, естественно-научный, гуманитарный и т.д. И занимаются серьезно примерно 6 предметами, причем теми, к которым у них определилась склонность. Второе отличие в том, что никакой коррупции при проведении экзамена не существует. Просто нет ее - и все. Кстати, наши дети, попадая на учебу в страны Европы, очень удивляются: почему здесь никто не списывает? А вот не списывает, и все. Не принято. Неприлично.
В целом суть проблемы в том, что ЕГЭ, даже в такой вот половинчатой и недоделанной форме, проявил себя как лакмусовая бумага. К великому сожалению, все разговоры про "лучшее в мире образование" в нашей стране - туфта, и туфта уже давно. Кто в 1970-80-е годы поступал в пединституты? Тот, кто не имел шансов пробиться в хороший вуз. Троечники. Вот они с тех пор и учат наших детей. Все уже стали маститые, но как были, так и остались вечными троечниками. У вас после посещения очередного родительского собрания в школе не бывало ощущения, что вы только что попали на представление в театр абсурда? Учителя не умеют даже грамотно говорить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:01
Гость: Носик (фамилия такая)

Господа, ну зачем отрицать очевидное. В сегодняшней ординарной школе и учителя чудовищно необразованы и процесс обучения формален. А исключения только подтверждают общее правило.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:36
Гость: Vlad

==Второе отличие в том, что никакой коррупции при проведении экзамена не существует. Просто нет ее - и все.==
Так это вообще главное и принципиальное отличие их от нас. А почему у них не суют взятки полицейским? А почему у них не вкладывают конвертики с деньгами врачам? И технадзор именно проверяет и не допускает, а не тупо штрафует уже по факту нарушения с неизбежным откатом себе части штрафа? А почему у них, наконец, хоть и идиотские выборы без выбора, но не фальсифицируют? А почему у них если вскрывается факт коррупции, то это не иначе, как "коррупционный скандал", а не обыденная реальность, как у нас?
Может все-таки параллельно заниматься коррупцией, и начать сажать сверху, даже ценой того, "что полгода ведомство нормально работать не сможет"?
==Кто в 1970-80-е годы поступал в пединституты? Тот, кто не имел шансов пробиться в хороший вуз. Троечники.==
Вот с этим не согласен - все-таки хорошисты. А троечники - это те, кто стал чиновниками, судя по продукту, выходящему из-под их пера. И власть у нас вечных троечников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:06
Гость: Ольга

А Вы, видимо, "отличник", который закончил престижный ВУЗ и хорошо устроился в жизни. И это дает Вам основание огульно охаивать всех учителей. По-настоящему образованный и интеллигентный человек такого себе не позволит никогда. И не надо передёргивать: в 1986 году конкурс в педвуз (в крупном индустриальном центре) на факультет учителей начальных классов был 8 человек на место, и в основном, это были люди без единой тройки в аттестате.А то, что Вам не повезло с учителем или со школой для Ваших детей - это еще не показатель. Переводите, ищите, где лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 10:39
Гость: Роман

Я проходил тесты по системе послевузовского образования по немецкой методике.
Ничего общего с ЕГЭ.
Ряд тестов, не сдал первый уровнь - ко второму недопускаешься.
Вопросы - подобраны совсем по другому. Ответить "угадайкой" невозможно, ряд ответов должен вписать самостоятельно, проверяется потом комиссиссией из трех экзаменаторов.
Всегда можно опретостовать результат, если считаешь его неправильным.
Наше ЕГЭ и западная система тестов не имеют ничего общего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 09:30
Гость: Не учитель

Поступал в пед институт в 1982 году. Проходной балл был 24 из 25, конкурс 9 человек на место.Не надо грязи на учителей и учительство. Вы поработайте в школе и покажите им тупым как надо. За их зарплату и за их ответственность. Пообщайтесь с отмороженными родителями некоторых учеников и поразгребайте то дерьмо, которое постоянно валится сверху. И про лучшее в мире образование: То, чем живем и кормимся до сих пор сделано Советскими инженерами и учеными. А то что падает и рушиться сейчас.. так это в том числе привет и от западной системы образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 01:04
Гость: geo

Дискуссии бесполоезны. Кто первым поздравил Медведева со вступлением в ВТО? Обама!!!! Значит, на кого работает ДМ, ктот ему ставит задачи, цели, пути испольнения...Вот вот, те же, кто содежат и Барака Обаму! У них одни хозяева. А ЕГЭ, как и все остальные реформы- это пути испольнения программы. Оболванивания населения, разрушения образования. Ну, если Сорос финансирует учебник истории и литературы в России, что там могут хорошего написать, и как тенденциозно все это будет отражено. Молодежь, заказнчивая институты знает, что главным результатам ВОВ- изнасилованные 20млн. немок русскими солдатами. Кто им вдолбил это в голову? Почему фильмы "Сволочи" выигрывают конкурсы? Почему первой была расформирована легендарная Таманская дивизия? Хотят уничтожить гордость народа за свою историю, за свой народ! Но это им не удастся! Россия и не то пережила! А говорить и критиковать ЕГЭ нужно обязательно! Власть уже стала побаиваться. Она хочет разрушить силовые структуры, но понимает, что без них ей тоже не удержаться, поэтому забеспокоилась. Причем так явно, первым после митингов подняли оплату полицескому спецназу,! (а раньше копейки платили),Но теперь непонятно, им нужно, вроде, его развивать, а потом он повеннет против них же.! Ну не НАТО же приглашать на подавление недовольнх! Так что спится им плохо, а будет спаться еще хуже. А нам нужно везде вспоминать таких людей, как Суворов, Кутузов, Нахимов, Ушаков, которые сражались за Бога, царя и отечество и равняться на них,!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2011, 09:09
Гость: серг

Обама с вступлением в ВТО поздравил, а поправку Джексона-Веника не отменил!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 22:46
Гость: Atlz

В последние 20 лет с таким рвением и удовольствием тратятся народные деньги на то, что глупо, бесполезно, а чаще вредно для будущего России. Чем аукнится в будущем и воспитание, и образование, и профессиональна подготовка специалистов ? Катастрофой во всех сферах, деградацией и ликвидацией страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 22:43
Гость: р.а.б.

надоело читать о "злоупотреблениях" на ЕГЭ. Если есть нарушения, ловите и наказывайте. Наказывайте ВСЕХ, а не только стрелочников.
Весь стон от ЕГЭ крутится вокруг "столичные ВУЗы заполонили выходцы из глубинки, а "свои", более достойные не у дел"
Вот и ноют, то дагестанцы имеют 100 балов по русскому и делают ошибки в заявлении в вуз, то в интернете ответы и т.п.
ЛОВИТЕ и наказывайте!! так нет же. Лучше интеллегентсий треп на кухне о том, как все плохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:42
Гость: Саша для р.а.б.

Молодец! Конечно весь плач о депутатских детках...Им, бедным, теперь приходится самим на экзамен ходить.Пусть даже потом и удается их впихнуть, но забот сколько. А виноват ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:27
Гость: Vlad

==Если есть нарушения, ловите и наказывайте. ==
А ловить и наказывать тоже должен я? Так же, как и с фальсификациями выборов? А может власть хоть чем-то, кроме Сочей глобально и стрижки бизнесменов на местах, наконец, займется?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 22:37
Гость: skeptik

Во-вторых. Ставится задача понизить общий уровень образованности населения. Здесь две основные подзадачи. Во-первых, решается задача переориентирования значительной части выпускников, прежде всего для слоев населения с низком уровнем достатка, на получение рабочих специальностей, недостаток в таких специалистах чувствовался всегда. Во-вторых. Путем замены, здесь даже можно сказать подмены, системы общего расширенного образования, на начетническую, строго профилированную систему, у той части обучающихся, что не учится в специализированных школах, теряется конкурентоспособность. И это все очень серьезно. В школах теперь не учат, а натаскивают. Сейчас не до общего кругозора. За счет уменьшения объема и качества изучения материала резко (на порядок) выросло количество контрольных работ по подготовке к ЕГЭ. Начиная с сентября, ребята их пишут, пишут и переписывают. Идет долбежка и долбежка. Ни о каком абстрактном мышлении больше речи не идет. Будущему обслуживающему персоналу это просто ни к чему. В общем можно писать и писать, но вот спорить не с кем. Задача поставлена. Задача выполняется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 17:05
Гость: скептик

Задача-то кем поставлена?
Какой страной продиктована?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 22:36
Гость: skeptik

То, что ЕГЭ сам по себе абсолютно бессмысленен и искусственен понятно. Но появился он не просто так. Если отбросить всю внешнюю шелуху про независимую и отстраненную оценку знаний выпускника, то на поверку вырисовывается весьма неприглядная картина. Но спорить о ЕГЭ абсолютно бессмысленно, поскольку спорить не с кем. Заказчики поставили перед создателями ЕГЭ конкретные задачи, которые они вполне выполнили. Правда, о заказчиках и сути поставленных задач никто не говорит. Естественно никакого отношения к оценкам знаний учеников эти задачи не имеют. Причем решение задач происходит комплексно, поскольку из одно вытекает второе и наоборот. Во-первых, явно проглядывается стремление сократить расходы на образование путем уменьшения количества обязательных предметов и (!) количества самих учащихся в средних классах школ. Последнее решается весьма оригинальным способом. Финансирование школ ставится в прямую зависимость от качества сдачи учащимися ЕГЭ. В этой ситуации школы вынуждены резко сокращать количество учащихся в старших классах, оставляя лишь тех, кто имеет склонность к талмудчеству. А чтобы сохранить общее численность учащихся в школе, наращивается прием в младшие классы. Такая невеселая арифметика на 5 первых приходится 1 - 2 выпускных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:44
Гость: Storno

skeptik: То, что ЕГЭ сам по себе абсолютно бессмысленен и искусственен понятно
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Кому понятно? Мне так вовсе не понятно. Более того, когда появляются такие безаппеляционные формулировки, так и жди ,что-то не так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 21:33
Гость: михаил

ЕГЭ отменить хотите? А что взамен? Снова, как прежде, абитуриенты сдают вступительные экзамены в вузах? А там коррупции не будет, и вопросы буду сформулированы корректно?

ЕГЭ, что бы там ни говорили, - независимая форма оценки знаний. ЕГЭ в той или иной форме есть во всех западных странах. ЕГЭ разрушает культуру российского образования? Вы в своем уме? ЕГЭ - всего лишь форма оценки знаний, а не форма подготовки.

Культуру российского образования разрушают кандидаты и доктора ПЕДАГОГИЧЕСКИХ наук, вроде Вас господин Турбовский. Вот что нужно отменить, так это защиты диссертаций по педагогике, срочно отменить. В конце концов, нет такой науки в мире как педагогика (пора бы и нам перейти на международный стандарт). Такая наука есть только в России. И защищаются по ней в основном за взятки. А "экспертам по педагогике" вроде господина Турбовского ЕГЭ не нужен, нужна традиционная форма вступительного экзамена, когда было известно задолго до поступления кому и сколько нужно платить бабла за вступительные экзамены.

И наконец, хорошо бы спросить школьников, что для них лучше: ехать сдавать вступительные экзамены в один вуз, или по ЕГЭ иметь возможность, не выезжая из своего города, поступать в несколько вузов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 20:59
Гость: Альберт Тарасов

Добровольность сдачи ЕГЭ вообще глупость! На то он и единый независимый экзамен, что все его сдают. БОЯТСЯ ЕГЭ только лодыри, недоумки, коррупционеры, халявщики, которые привыкли обманывать, халтурить, которые не умеют учить и учиться, и ещё зазомбированные анти-ЕГЭ-пропагандой. Нормальные учителя и ученики, наоборот, рады ЕГЭ, заставившему наконец-то серьёзнее относиться не только к сдаче экзамена, но и учению/обучению. Сваливать на ЕГЭ проблемы образования - глупость.
ЕГЭ всего лишь маленький этап в конце 11 лет ОБУЧЕНИЯ. Вот и надо учить! А натаскивание, известно, есть самый плохой способ обучения, годный разве только для для тупых, которые и при старой системе экзаменов ничему научиться не могли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 10:42
Гость: Роман

" натаскивание, известно, есть самый плохой способ обучения, годный разве только для для тупых, которые и при старой системе экзаменов ничему научиться не могли."
Натаскивание натаскиванию рознь.
На решение изобретательских задач и на творческое мышление можно тоже натаскивать - см.Альтшулера и ТРИЗ.
Вопрос об уровне натаскивания.
Натаскивание на установку крестиков - уровень дебила и дрессированной обезьяны.
Натаскивание на решение типовых задач - начальный уровень специалиста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 21:47
Гость: писарь

нывать, халтурить, которые не умеют учить и учиться, и ещё зазомбированные анти-ЕГЭ-пропагандой. Нормальные учителя и ученики, наоборот, рады ЕГЭ, заставившему наконец-то серьёзнее относиться не только к сдаче экзамена, но и учению/обучению.//
"Смотрю на шута Вамбу и понять не могу - дурак он или пукт". В.Скотт "Айвенго"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 20:48
Гость: Victor1948

Если Путин не понимает, чего это нормальный народ взбеленился с выборами, то пусть задумается над таким вопросом: хоть одна реформа за 12 лет его правления, включая реформу образования и введение ЕГЭ, обошлась без ненависти к тем, кто все эти глупейшие реформы затевал? Хоть одну реформу народ поддержал? А сам он и его непрофессиональные министры сидят на своих местах дольше, чем думские дармоеды. Троллей прошу не беспокоиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 20:35
Гость: жужжу

Эта система очень подходит для Зимбабве, но не для России, с ее вековыми традициями образования.
Кому-то надо загнать нас на деревья...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 20:33
Гость: Рано из "Соловков" сделали музей

Если бы сейчас было Политбюро, то оно просто решило бы , например в 2012 году проводить экзамены по билетам 1975-го или 1980 года с сочинениями из тем тех лет и больше бы никто не выступал. Совсем уж жестокий вариант если решил бы это (всех выслушав) один человек и сказал: " Палитбюро решило.." Тоталитарно , но зато хоть и не высокоэффекивно-рыночно по гайдаровски, но обеспечивало очень хорошее образование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 20:11
Гость: Евгений

Какой диспут? Есть враг народа.надо изобличать и делать выводы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 01:12
Гость: Magadan

Согласен полностью - это ЕГЭ кроме как вредительством, направленным на уничтожение образования не назовешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 21:48
Гость: Gennadiy

Интересно, у меня сын каждый год сдает фкад американский аналог единого екзамена. И вообше в Шататах все сдают и все в порядке

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 11:49
Гость: Николай

Геннадий, против ЕГЭ объединяются те, кто не может сдать тестовый экзамен. Потому экзамен виноват!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 09:13
Гость: Наташа

С образованием в Штатах далеко не все в порядке!Им бы до нашего уровня дотянуться, а не нам опускать планку ниже плинтуса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 13:11
Гость: Наташе

Наташа, это смешная декларация. Средняя школа в США очень неровная, от очень плохой до фантастически хорошей. А высшее образование весьма приличное, если убрать пяток российских вузов (МГУ, ВШЭ, Бауманка, СПУ...), то на порядок лучше российского. Кроме того, посмотрите международно признанные рейтинги (основных-два, см.в инете, пересказывать порядок и пр. бессмысленно), на которых, кстати, зиждется наш проект закона о признании зарубежных дипломов, и там в первой десятке вы вообще не увидите российских вузов, а американские лидируют. Куда отдают учиться своих детей олигархи России? Вы правда думаете, они с вопросом плохо разобрались?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 19:18
Гость: Varvara

Фантастически хорошая школа в США по карману единицам.Хорошие школы в очень дорогих районах,с высокими налогами на недвижимость.Поэтому доступны очень немногим.В основной же своей массе среднее образование на достаточно низком уровне,слабая методика преподавания ,набор изучаемых предметов несравненно меньше чем в России и уровень изучения их гораздо ниже.Наша школа выпускала ,до недавнего времени ,широко образованных людей .Не стоит России ломать свои традиции и перенимать плачевный опыт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.