образование точно такое же как народ и государство если в 90х вся элита учила воровской жаргон и восхищалась уголовниками смотря в кино и слушая их интервью и хвалилась что они все были двоечниками а вот каких высот в жизни достигли то что вы хотите народ и государство маргинал ну и образование такое же ну и духовники такие же из табачных королей с дорогущими часами на руках на самом престижном автомобили и какие еще планы могут строить этот народ сегодня подняли зарплату через 3 месяца еще давай и так до бесконечности вся жизнь это поднимание зарплаты и ничего другого это и есть самые темные маргинальные слои или как сказал ам горький на дне
Повторяем пройденное. Самый первый указ Ельцина от 12 июня 1991 года устанавливал зарплату вузовских преподавателей в 200% от средней по России. Как говорят буржуи на столь любимом нами Западе, доверие теряют один раз.
"Путин резонно отметил, что на этом фоне средняя зарплата в 21 000 руб. в высшей школе выглядит ненормально"
Интересно, где он видел зарплату в 21 000 руб. в высшей школе? У нас доцент получает (со всеми надбавками) не больше 10000. Конечно, если сложить вместе еще ректора и проректора, в среднем получится неплохо. И если еще официально учитывать в качестве "зарплаты в вузе" сторонние подработки, как это у нас делается - тогда примерно так и получится.
А почему, вообще-то, надо привязываться к уровню СССР 80-годов? Нужна некоторая экстраполяция с учетом того, что в 80-х годах страна развивалась, и сейчас уровень жизни был бы выше, не случись перестройка. Хотя и до уровня 80-х годов нам, как до Луны.
И еще нет смысла рассматривать проблемы образования отдельно от остальных проблем страны. Образование должно быть востребовано, тогда решатся его проблемы. А если студент, отучившийся по специальности "Нанотехнологии в электронике" идет работать автомойщиком - все остальные усилия будут бесполезны.
Спасибо автору, отличная статья. И вообще на этом сайте активно продвигается рациональное мышление, это очень правильно. В его утрате - корень зла.
Образование в России, вызывает недоумение, даже у малограмлтных людей, африканских племен и пингвинов Антарктиды! Все они видели другихобразованных из Россиии!
Нормальную переаттестацию, пройдет дай бог 10% профессорско-преподавательского состава российских ВУЗов. Это при том, что глянув на оные фейсбуки/вконтакте, и пройдясь по преподавательскй парковке даже провинциального ВУЗа, видишь их официальные десяти-пятнадцатилетние зарплаты на колесах. Короче, специалистами российских преподавателей с учеными степенями/званиями, можно называть ровно в той же степени, что педальную машинку - автомобилем. А претензии, тем не менее, далеко не детские.
Вы правы в том, что касается взяточничества. И хотя все об этом знают и все говорят, ничего не меняется. Перефразируя Маяковского, можно сказать - "Послушайте! Ведь если взятки разрешают - значит, это кому-нибудь нужно?"
Что касается квалификации преподавателей, информация у Вас ложная. По сравнению с советским уровнем квалификация, конечно, упала. Но уж никак не до 10%. Высшая школа все еще жива и способна к возрождению, поэтому ее сейчас ускоренно добивают реформами. Впрочем, как и обычную школу. Хотя эта квалификация сохраняется в основном за счет пенсионеров. В нашем вузе средняя зарплата преподавателя 61 год.
А претензии не детские, потому что образование - это не детская забава, а очень серьезное дело.
Автор статьи прав, и даже внутри вузов у нас насаждается мнение типа, хватит быть иждивенцами, надо самим зарабатывать! При этом получается, что собственно преподавание - это забава, хобби, не требующее ни труда, ни времени, ни достойной оплаты.
Во всех странах и во все времена (в том числе в царской России и в СССР) преподавание было престижно, ему уделялось государственное внимание. И только эрэфия душит свои мозги. В обещания ВВП не верю!
Жена логопедом в д/с работает. Не за деньги, а чтобы дома не сидеть. Потому что деньгами 12тыр в Петербурге назвать нельзя.
Вся болтовня властей - иначе это никак не назовешь, скрывалась и кроется в одном: у власти сидели и сидят в России безграмотные чужаки - жадисты, инородцы и свои славяне и другие - отморозки, отсидевшиеся в кабинетах во время всенародных смертельных невзгод. Они и сегодня вырывают кусок хлеба изо рта простого люда и наворовав миллирды тащат последние богатства из чужих для них стран за рубеж и жируют там, как тюлени, на пляжах.
Не только россияне, а все честные и порядочные сегодня во всем мире, кому претит повседневный обман, воровство насилие над слабыми, кормят ежедневно из своего кармана весь мировой махровый банковский паразитарий и военных защитников таких укрытых.
Но, увы, жадность всегда губила фраеров, молодежь во всем мире неотвратимо поняла: с банковскими игрунами и играми во всех сферах жизни людей пора завязывать.
Все поняли пора, пока все вместе с этими невменяемыми животами люди не свалились в яму вечного небытия, нужно кардинально брать дело будущего выживания людей в свои чистые, честные и праведные руки, отодрав всех с засаленными жирными руками от благого общего корыта всех людей, что не в пример европейцам показывают азиаты и африканцы - их Пушкин не зря верил в светлое будущее для всех честных, и предвидел облом самовластных и самонадеянных выскочек с их солдафонами.
Выборы на носу, поэтому обещания направо и налево, но этого не будет никогда, если конечно не произойдет революция. А за более чем 12 лет у власти нашего премьера преподаватели, студенты и медики ничего хорошего не получили. Студенты правда кое-что получили, а именно платное образование. Деньги заплатил, шесть лет в списках побыл, диплом выписали и вперед.
Если не хочешь кормить свою науку, будешь кормить чужую, но намного дороже.
Сегодняшняя оплата профессоров меньше оплаты уборщиц и секретарш в офисе средней руки. И преподаватель вуза либо обрекает себя на полунищенское состояние, если честно отдает себя полноценной работе на одном месте, либо (в лучшем случае) вынужден преподавать в нескольких вузах, между которыми мечется, формально отчитывая лекции
а чаще всего заплати и зачёт или экзамен а то и диплом у тебя в кормане
ВВП на совещании с Ректорами ВУЗов задаёт вопрос. Почему зарплата ректора составляет 15 средних по профессорско-преподавательскому составу? И Садовничий отвечает. Это установил учредитель. Но ВВП и есть представитель учредителя....
"Когда думают лишь о выгоде, то множат зло" Конфуций.
Коммерциализация вначале развалила комсомол, потом Партию. А теперь добивают госуправление, образование и здравоохранение. Давно пора это заканчивать, если уже не поздно
Интересно, найдутся такие, кто еще верит писаке-претенденту. Налицо другое: развал военного обазования руками чела, который ни дня не служил в армии, а кто его поставил в министры?А положение в здравоохранении с мадам арбидол, ни дня не являющейся врачом? А гражданское образование под водительством г. Фурсенко. Не говорю уже о мин.промышленности и торговли - Христенко - это же абсурд. А главный защитник экологии Трутнев, такого миллиардера в мире еще сыскать надо и т.д. по списку. В приличных странах по результатам деятекльности подобных господ уголовные дела открывают с многогодовой отсидкой.А кто их поставил и лелеет?
Об оплате труда учителей и ППС. Есть Москва и есть РОССИЯ. Прошу не путать.
В военном образовании вводятся ГРАЖДАНСКИЕ стандарты, что приводит к ликвидации образования по ряду военных специальностей, которых нет в гражданских стандартах и нет в болонском процессе. Это только часть проблемы.
Обычный человек, пусть даже некомпетентный ни в чём, находясь на высших государственных постах, при всём своём бездействии, не смог бы довести страну (и образование, в частности) до такого катастрофического состояния. Тут надо быть либо не человеком (а Путина, как говорят, сослуживцы и называли "Крысёнышем"), либо выполнять волю "мировой закулисы", либо "успешно" соединять в себе и то, и другое. Вбираем что "лучше"...
"4 марта - все на выборы...!"
"Отдадим свои голоса за стабильность - за Путина...!"
В таком случае, начиная с 5-го марта, "Российская Федерация" будет официально переименована в ООН на "Королевство кривых зеркал"...
Неужели люди тупо проголосуют за Путина, при том, что нашей власти не нужны люди, ей нужна только труба, нефть и газ. Всё остальное у них уже есть и будет ещё больше но не в России.
А нас разводят!
Педстаж 30 лет, высшая категория. Сегодня расписывалась в приказе о повышении базового оклада с 01.01.12г. Он составляет 5007 рублей. С учётом всех коэффициентов (категория, образование)должностной оклад -7400 рублей. Как это вдохновляет! Так и хочется с удвоенной энергией "сеять доброе, разумной, вечное", любить чудных деток! Спасибо и ещё раз спасибо за заботу об учителях! "Пашу. как раб, на галерах" на двух ставках и получаю аж 13 тысяч.
У меня так же. Работаю в 2 школах. З/п 12т рублей. Грустно все это.
Предложения Путина не имеют конкретных сроков выполнения. Случайно они не указаны?
СПб, 2011 год Политехнический университет. Доцент получает на руки - 10800р в месяц, средняя зарплата по университету 32000р в месяц.
Так что со средними цифрами - проблем нет. Есть проблемы с зарплатой преподавателей.
Ректор получает 700тыс в месяц - столько же сколько 70 преподавателей,
У него 10 проректоров, каждый получает 500тыс руб в месяц, они в десятером получают столько
сколько 500 преподавателей - вот вам удвоение или даже утроение средней зарплаты в вузе.
Так что среднюю зарплату преподавателя надо считать за вычетом
всех этих ректоров и прорекоторов, главбухов и прочих.
У нас в единственном городском вузе деньги делатся по кафедрам и куда-то исчезают.
Наверное на счетах завкафедр. Тоже темное место в системе распределения.
В нашем ВУЗе ЗП проф.-препод. состава 8600 (ставка при норме 900 часов в год), о какой средней ЗП в 21000 идет речь? Если бы как в СССР, средняя ЗП действительно отражала бы среднюю составляющую (от 110 до 130 руб.), где разница между наименьшей и наибольшей -30 руб. В нашем государстве разница между наименьшим и наибольшим -сотни, десятки сотен раз. И о какой средней идет разговор? между 600000 руб. и 8600? Уважаемый ВВП, поинтересуйтесь ЗП чиновников из МИнобразования! Что такого надо сделать за один месяц работы , что бы твоя ЗП зашкаливала за пол-миллиона рублей?
Итоник пишет абсолютную правду. В школе в Москве, где учатся мои внуки, зарплата у предметников правда не 80-100 тысяч, а поменьше, 70-80 тысяч, но и это, считаю, совсем неплохо для рядового учителя .Слышал, сколько получают преподы в частной школе, о которой говорилось ниже, в Строгино, но это и непроверено, и неприлично много.
В школе в которой учится моя дочь, в обычной, рядовой школе, (Самарская область)учителя-предметники, с нагрузкой 2 ставки + кружки, секции, внеклассная работа,дополнительные факультативы, получают 17000 руб. грязными (вычитаем 13% подоходный налог)итого14800 руб. Хорошо, если конечно не считать 12 часовой рабочий день (Даешь 60 часовую неделю Прохорова -в ЖИЗНЬ!) Можно конечно и 8 часов работать, на одну ставку, тогда 7900 руб. и можете себе ни в чем не отказывать.
Нужно трезво оценивать то, что говорит Путин, у него команда набрана не по профессиональным навыкам, а по дружеским или ещё каким-либо другим.
За 12 лет, можно было горы свернуть. Я к тому что Путин говорит, что мол были более важные задачи. Но не должен же министр образования или здравохранения, налаживать порядок конституционный на Кавказе. То есть каждый министр должен заниматься своим делом, а со слов Путина получается что он лично сам все вопросы разрешает и до многив вопросов мол не добрался... Один в поле не воин, команда у него недееспособная, значит как руководитель этой созданной им команды, тоже такой же.
Зарплата - это, конечно, хорошо. Но главный вопрос - что делать с получившимися высококлассными специалистами? Вузы готовят работников, которые не могут найти себе применения в экономике страны - элементарно нет ни рабочих мест, ни тех технологий, к которым этих специалистов готовили.
Поэтому проблему нужно сразу решать комплексно - в связке производство-учеба. А то часть специалистов пойдет торговать на рынок (и нафига им такое качественное образование?!), а часть уедет усиливать экономику Запада.
Нашел отзыв в интернете о школе № 263 с информацией, что хорошие учителя ушли, а тогда за что нынешним такие деньжищи?..
Если 45 "брежневских" рублей - это 9000 современных рублей, то сколько же (в пересчёте на эти самые "брежневские") получает учитель с зарплатой в 5000-7000?
С учётом приведённых расчётов, профессия педагога в нашей стране - стала одной из самых "ненужных". Отсюда вывод: люди, которые - как бы - государством поставлены заниматься обновлением населения страны, получают статус нищих, изгоев, аутсайдеров. И это продолжается на протяжении десятилетия, то есть, полного срока воспроизводства целого поколения (с 1 по 10 класс школы). Всяческие прожекты по "улучшению демографической ситуации" фактически закачивают средства лишь в программы по увеличению "поголовья", воспроизводству "биомассы" как таковой. Социальное же воспроизводство (формирование общества и социально-значимых личностей, составляющих это общество) фактически признано одной из наименее нужных областей человеческой деятельности. Вывод: у этой страны нет будущего.
Здесь у автора статьи явная ошибка. На самом деле по покупательской способности нынешний рубль равен "брежневской" копейке. Т.е. в два раза дороже, чем указано в статье. А с учетом отсутствия дефицита товаров и наличия выбора, на сегодняшние 5000 рэ можно себе позволить значительно больше, чем на 50 рэ при Совке.
Правда это сравнение не учитывает откровенно грабительские тарифы естесственных монополий. Короче, если сравнивать цены 80-х и цены 10-х по бензину, хлебу, мясу, шмоткам и т.п., то 100 нынешних рублей равны одному совковому. Если брать в сравнение тарифы ЖКХ, то соотношение 1:200. А вот если по ценам на бытовую технику, бытовую химию, водку, то сейчас покупательская способность средней пенсии выше, чем тогда.
"А с учетом отсутствия дефицита товаров и наличия выбора, на сегодняшние 5000 рэ можно себе позволить значительно больше, чем на 50 рэ при Совке."
*
Вычитаем из 50 рублей 15, что соответствовало квартплате за двушку и 4000 минимум из 5000 сегодняшних... А надо, Итоник еще вычетать затраты на образование детей и на приобретение квартиры...
*
Да и по Вашему осталось в совок 35 рублей, а сегодня 1000, что по вашему же в 3,5 раза меньше. Ну и даже дворник получал 90 рублей... Т.е. у него на жизнь оставалось бы 75, на что в советские времена нешикарно, но жить можно было. То же молоко, причем отмечу НАТУРАЛЬНОЕ стоило 12 коппек за литр. А сейчас химия 30-40 рублей. Где Вы видите здесь коэффициент 100 не пойму. Приведете масло в пример? Дак ведь то масло и это равнять невозможно. Вон, даже в ливерной колбасе похоже кроме сои и химии ничего не осталось. Кошки и собаки удивленно лупят глаза - мол что это такое. А разница да, тут в 100 раз. И техника в СССР тоже дешевела. Я смеялся над сравнениями с 13-м годом. Но Вы сейчас то-же самое делаете, что и коммунисты. А вот то, что в начале 20-го века ВВП Российской империи был менее 10% от ВВП США и около16 от ВВП Германии, а к 80-м составлял 60% и это после гражданской и ВОВ! Т.е. РАЗРЫВ СОКРАЩАЛСЯ!
*
После учета "откровенно грабительские тарифы естесственных монополий" нельзя и заикаться о том что "покупательская способность средней пенсии выше, чем тогда." Она ПРОСТО НУЛЕВАЯ.
только еда вся пропичкана химией шмотки тоже детская одежда стоит дороже взрослой да и та китайская химия
на самом деле -немного не так, в СССР затратная нагрузка на одного человека составляла примерно 35%, а 65% затратной нагрузки, брало на себя Государство (от сюда как раз понятие социального государства в СССР), это содержание школьников и студентов, бесплатная медицина, низкие тарифные ставки ЖКХ и энергоносителей, бесплатная раздача квартир и т.д. Экономика капиталистических государств (а именно такое мы сейчас строим)предполагает соотношение 10%:90%. Т.е. 90% расходов каждый индивид оплачивает сам, а 10% в виде субсидий, помощи и т.д. Государство возвращает своим гражданам после сбора налогов. поэтому приравнять сегодняшние рубли к брежневским - можно , но очень относительно.
Никакая "капиталистическая " экономика изначально ничего не предполагает. В той же Греции много лет, до кризиса, пенсия составляла 80 процентов от зарплаты.Такого не было ни в одной социалистической стране, а в капстранах встречается. А в социалистическом Китае вообще нет пенсий,за исключением персональных и партийных.
в самом хушем случае 10 лет квартира до этого общага ну уж щчень смешными ценами а сча кто может взять кредит на эпотеку не зная что будет завтра а к томуже снимая квартиру за пол дохода семьи а?
Поддерживаю вашы выводы.
А сколько работник провинциального дошкольного учреждения с зарплатой в 4000 руб. из которых еще вычитают подоходный налог в 13%?
"...в ходе состоявшейся на днях встречи с ректорами вузов премьер Владимир Путин обозначил и акцентировал тему усиления высшего образования..."
Уже двенадцать лет всё обозначает и акцентирует и ещё двенадцать лет хочет обозначать и акцентировать.
Нет определенно выборы должны происходить раз в два года, не реже. Год на реализацию, другой на отчет и новые обещания. В шестилетнем же сроке зарыт глубочайший смысл.
Выборы необходимо проводить каждый год. Тогда хотя бы год будут работать, а отчёт ? Зачем он нужен ? И так всё видно и на собственной шкуре чуствуем.
Отчет нужен. На основании отчета делаются оргвыводы и планируется число необходимых виселиц. Только при этих условиях обещания станут реальными. 1.Постановка задачи, определение необходимых ресурсов, включение в план, выделение ресурсов, реализация, подведение итогов, отчет. 2.В случае провала оргвыводы , мероприятия по решению проблемы, ответственный. Отчет важная составляющая организации работы. Например, по КЗОТ объявить выговор или уволить работника возможно только при наличии его объяснительной , а КЗОТ не дураки писали.
Если хочешь благополучия себе и своей стране,Голосуй против Путина!
Против еще никогда не создавало ничего нового и хорошего. Нужно голосовать за, другой вопрос, что нужно знать за что (кого) голосовать. Одно дело, если не хочешь изменения курса, другое, наоборот, хочешь изменения курса определеным образом. Кроме того уже появились не партийные общественные организации, которые будут оказывать все большее влияние и на партии и на властные структуры. (Некоторые и сейчас оказывают немалое влияние, просто круг их создателей был довольно узким, но помаленьку появляются и более широкие народные объединения). Так что голосуя за партии родственного толка можно дополнительно участвовать в общественных объединениях, более точно раскрывающих смысл необходимых улучшений. Направлять, так сказать партии в русло, которое нужно народу, не давать застаиваться политиканам. Банальное против - в условиях глобального мирового влияния сродни лозунгу "каждый за себя", а каждый знает как кончил батька Махно.
Учителям давно обещали "достойную зарплату", уж и год Учителя минул пару лет назад... Наивные учителя всё ждут и ждут... а в районах учителя терпят, потому что другой работы не найти...
И вот ведь что удивительно. Присутствует явное раздвоение сознания.
С одной стороны любители Солнцеликого говорят о том, что интеллигенция это говно нации. Профессора это интеллигенция ? А с другой собираются декларировать ЗП $7000 для доцента и $10000 для профессора.
С одной стороны во всем виноваты реформы. Но с другой, имеется непотопляемый и обласканный Чубайс в власти. Памятник тем самым реформам.
С одной стороны озабоченность. А с другой стороны вопрос. Вы сколько лт у власти ? Может Чингиз-Хана еще вспомним ?
Диагноз печален. Запущенная шизофрения.
Я- почти что бывший преподаватель. В прошлом году в вузе получал 11 тысяч рублей (ставка плюс должность декана). Летом повезло -нашёл работу техническим переводчиком на заводе. Получаю достойную зарплату, а по субботам преподаю в своём родном вузе. Совершенно верно пишет автор -преподавательство-это хобби. Хотя осталась обида. Зачем получил высшую категорию,работая в школе,защищал диссертацию, зачем собрал такую библиотеку и столько аудио и видео материалов для преподавания английского языка.Оказывается это совершенно никому не нужно. Проработав в школе и вузе в общей сложности более 27лет так ничего и не заработал толком. А ведь по сравнению с работой на заводе деятельность учителя и преподавателя гораздо сложнее и ответственее. Отношение к образованию у нас в стране как к врагу народа.Прав Дж. Оруэлл "Незнание-это сила!"
По существу Вы правы, но утверждение " ...по сравнению с работой на заводе деятельность учителя и преподавателя гораздо сложнее и ответственее" следовало бы уточнить: "по сравнению с работой переводчика на заводе". Потому-что производственная работа на заводе, пожалуй, посложнее и поответственнее будет, чем работа преподавателя в ВУЗе. Это совершенно очевидно для всех, кто работал в ВУЗе и на производстве.
А иначе это просто обычные ВУЗовские снобизм и кастовость получается.
только пойми они тебя обучили что-бы ты мог взять на себя ответсвенность на поизводстве или в кб сделать так или этак что-бы ты имел для этого не только заученный минимум знаний но и мозги
что-бы этими знаниями пользоватся и эти знания обновлять
Хоть после ВУЗа, хоть после техникума, хоть после училища еще надо было какое то время поучиться на практике - в отделе, цеху, КБ и т.д.
Производственная работа, после ухода из ВУЗа лично мне показалась дремотным существованием. Я, помниться весь аж обзавидовался: это же надо - ни фига не делать и такие деньги получать!
Очевидным (по Вашему) это становиться только тем, кто и в вузе ни хрена не делал. Оно и понятно - мастера, инженеры, начальники цехов, директорат - и все следят за тобой. А в Вузе - пришел, дверь закрыл - чё ты там делаешь - ни кто (кроме студентов) не знает, не ведает. Ректор в аудиторию заходит - так и тот стучиться.
Да что там, у меня еще хлеще было: идут занятия, в дверь стук. Ага, думаю, опоздавшие студенты ломяться. Делаю грозное лицо и рычу: "Войдите!" Дверь открывается, а там ректор , а с ним тогдашний Президент Киргизии г-н Акаев. "Мы быстро!" - говорит ректор - "Только вот посмотрим!"
В ВУЗе я работал в научно-исследовательском секторе по договорам с ИКИ АН СССР, ну и, конечно, преподавал некоторые предметы. Атмосферу учебного сектора тоже прочувствовал в определенной мере.
А о производстве сужу с точки зрения тех самых мастеров, инженеров, начальников цехов.
Так что с "ни хрена не делал" как то не получалось.
Как говорилось в детском стишке: "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны". Поэтому трудно установить, кто больше работает и у кого больше ответственности - в ВУЗе или на производстве. Знаю только, что некоторые остепененные преподаватели считали свое положение пожизненной рентой. Некоторые, разумется, да еще и в старое доброе время и вообще "где-то высоко в горах" ("Кавказская пленница").
В принципе ясно, кому нужно было опустить предподавание, культуру и промышленность и все остальное, что составляет основы государственности. Хорошо, что опыт начал мало по малу учить руководство, что собственный народ не враг и неумно жертвовать его развитием в угоду другим "ценностям". Далеко не все, как оказалось, покупается в нашем на 105%- демократичном и глобальном мире. Теперь главное не опоздать.
Вы серьёзно думаете,что что-то изменится.Ушёл в далёкое прошлое "год учителя",а даже вопросы законодательства в образовании ни кто не потрудился испроавить: до сегодня в ОУ работают специалисты,которые даже не получают за это педагогический стаж (методисты,заведующие отделениями, старшие мастера и т.п.)как считается не являющиеся организаторами учебно-воспитательного процесса в ОУ,бюджетное финансирование хватает только на коммунальные услуги и грошовую з\п преподавателями.Зав.кафедры,доцент,зав.лаб.,зав.отделением 5-6 тыс руб., а учитель в Великобритании 92 тыс.руб.в обычной средней школе в первый год работы.Власть ни чего не изменит, всё это болтавня.Какой рост, какие перспективы - чиновникам нужны легко управляемые бездушные неучи. За двадцать лет только хуже,а говорить о изменениях всё это чушь.
2Итоник
Может конечно в вашей школе зарплата учителя и 80-120 тыров, но вот у Собянина несколько другие данные:
"Например, в ноябре средняя зарплата школьных учителей превысила 50 тысяч рублей в месяц", - цитирует Собянина.
Извините, но я данным Собянина доверяю больше, чем некой ваше
Если подсчитать среднюю в кругу Вас и Прохорова, то Вы нехило устроились. Средняя температура по больнице (включая морг) ровно 36,6.
У Собянина сведения о ставках, а у меня информация от "кассы". То бишь, сколько реально получают на руки. Я не располагаю статистикой по всей Москве. Более того, я знаю только о доходах своей тети, учителей старших классов (предметники: математика, русский язык, география, биология и т.п.), директора, завуча и ... дворника конкретной школы. Но, т.к. школа государственная, делаю вывод, что примерно такой же уровень оплаты и в других московских школах.
Полагаю, что весь фокус здесь в том, что школа сама распределяет бабло между своими сотрудниками. Тот же дворник на руки получает половину от своей ставки, т.к. он - "тварь дрожащая", а препод математики получает конкретное бабло, потому что "право имеет".:))
"т.к. школа государственная, делаю вывод, что примерно такой же уровень оплаты и в других московских школах"
Абсолютно не правомерный вывод. Даже государственные школы в Москве - это как отдельные государства по отношению друг к другу. Многое зависит от руководства, его умения "шевелить булками". Поэтому где-то сонное затухающее царство: примитивная матчасть, безответственность, учительский повигизм, среди учеников - законы гор, а где-то: креативность руководства, инновации, деньги, учителя как штучный товар, большая внешкольная работа, дисциплина и контроль. Многое здесь естественно зависит от денег, связей в департаменте, умения привлечь спонсоров, благотворителей и т.п. У самого ребенок школьник и уже есть опыт перемены школы: по принципу - от дома дальше, но качество - лучше.
"2030 г. в министерстве образования идет торжественное заседание по итогам многолетней реформы. Выступает министр Фурсенко
- У нас очень хорошее образование, одно из лучших в мире, я летал в по всему земному шару и сравнивал...
В зале ропот: "Человек не может летать, ибо Бог не дал ему крыльев, и земля плоская и держится на трех китах... ЕРЕТИК!!!"
Очень хорошо!
Молодец, Хиус. Смешно. А смешно, именно потому, что правдиво. Фурсенко не позавидуешь, в нашей стране реформы можно проводить только петровскими методами-рубить бороды топором.
Во-во! По самые уши!Начиная с тех, кто подобные реформы проводит. Может начнут немного думать о том, что делают.
Не знал таких подробностей, но, несомненно, это будет народным достоянием.
Браво Хиус. так обделать противников Фурсенко надо уметь. Только от демагогии образование не улучшится.
Итоник... А подробнее про то учебное заведение можете...
"Сегодняшняя оплата профессоров меньше оплаты уборщиц и секретарш в офисе средней руки."
_
Это справедливо, если сравнивать уборщиц и секретарш московских офисов с преподом из деревни Гадюкино А в Москве учителя сейчас получают вполне приличные деньги. Предметники зарабатывают от 80 до 120 тыр.
Информация от моей тети, которая в школе бухгалтером работает.
Если говорить о частных,таких,как "21 век. Интеграция " в Строгино,школах,сие возможно. Там за ученика родители платят по 1500 евро в месяц.
Мой родственник,доктор наук,профессор МГУ имеет оклад 25000 рублей.
Хиус, мой оклад (не преподавательский) составляет чуть больше 10 процентов зарплаты.
Нет, школа муниципальная. В Отрадном. Я там даже одно время числился дворником, а работал за меня специально обученный таджик. Когда оформлял пенсию посмотрел свою форму 2-НДФЛ - 35 тыр. Таджику, ясен пень, на руки выдавали едва ли половину.
В первую очередь необходимо решать проблему с УЗ, где уровень получаемого образования не соответствует требованиям времени. Либо ликидировать их, либо преобразовывать в ПТУ и т.д. Только сбросив этот баласт с народного бюджета можно говорить о возможности реального улучшения качества ВО. Затем необходимо решить с выпускниками элитных УЗ. Их обучают на наши денежки, а работать они уезжают за рубеж. Кроме денег мы терям возможность обучить тех, кто будет работать в нашей стране. И тогда освободятся финансы для тех целей, которые необходимо решать. И обязательно повысив оплату труда необходимо запретить совмещения, если в итоге совмещения человек работает больше часов, чем положено по нормам. А то я столкнулся в медицине с тем, что работая на трех работах врач просто спит на рабочем месте.
Путин услышал твой голос и отправил свих детей обучаться в штаты.Это значит в гос вузе освободилось два места.Все бы чиновники так и образование станет доступно народу,а не только местечковым.
Тоесть в элитные УЗ брать только за деньги... тоесть элитных ребят?
Тоже ведь не вариант. То что после МФТИ в IBM прут - эт нормально, там зп лучше и жизнь. И это не проблема уезжающих ребят это проблема в целом в россии.
А приезжающим, которые учились, скажем, в Киеве, что-выплачивать стоимость обучения? Они-то не у нас учились, а работать будут здесь. Пожалуйста, пройдите в кассу и получите?
Алекс, ваше крохоборство находило понимание в СССР в 70-х годах, ,во время массовой эммиграции еврейского населения в Израиль, но недолго.Образование-право человека по конституции.
Я могу говорить только про Москву, где живу. Уровень жизни населения просто смешно даже сравнивать с 70 годами прошлого века. И в части обеспечения квартирами, и машинами, и дачами. Да и преподаватели вузов в Москве получают весьма и весьма приличную зарплату, с учетом коммерческого сектора в вузе (знаю положение в МАДИ и ГУ-ВШЭ).
асчет МАДИ не знаю и говорить не буду. НО ГУ-ВШЭ согласно постановления правительнства официально имеет зарплаты в 4 раза выше, чем по стране. Это же блатной вуз для своих и наших. Кроме того, на долю ГУ-ВШЭ падает львиная часть разных там заказов, подрядов и протчего побочного финансирования. И не удивляйтесь, ведь ректор ГУ-ВШЭ супруг Министра, основного заказчика. Так как объемы заказов велики и сам ГУ-ВШЭ не справляется (это полуофициальное объяснение), то получив заказ на очередной проект, он его передает на субподряд в другие структуры, оставив себе 50% суммы (иногда 80% - зависит от конкретного заказа) Некоторые глубокомысленные "исследования" ГУ-ВШЭ - это результат двух-трех таких субподрядов: в сентябре-октябре реальный испольнитель получает заказ, в ноябре сдает отчет о результатах "эжксперимента" проведенного за 3(три) года, через месяц получает примерно 5-10% от суммы, которую Министерство реально выплатило ГУ-ВШЭ. Отсюда весьма и весьма приличные зарплаты в ГУ-ВШЭ. На деле, разумеется все обстоит еще хуже, так до рядового исполнителя, т.е. того кто писал отчет доходит около 25-30 тысяч рублей. Государственные образовательные стандарты, например, так делались. исполнители получили три раза примерно по 40 тысяч. Из 120 млн., выделенных на изготовление самих стандартов. И это считается, ч то еще по-божески.
В Плехановке профессор. зав.кафедрой получает около 30 тыс. Что для Москвы копейки.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.