Мне до боли жалко эту бедную русскую семью,я сам из Ташкента,переехал и не понаслышке знаю что это такое получение российского гражданства,это просто дур дом,это при том если у тебя документы все есть и они в порядке т.е.все печати читаются,и тд.и тп.А если каких либо документов не хватает,то все вешайся,начинает работать система которая просто вытаскивает из тебя всю жизненную силу,у меня друзья детства в Москве на стройках работают уже десять лет,их четыре брата все русские,ни какого гражданства себе сделать не смогли,мой двоюродный брат тоже в Москве живет и работает с 2005 года гражданства сделать не смог хотя прописан там постоянно и женат на москвичке,я татарин по национальности после долгих 2,5 года мучений сделал таки себе гражданство,живу и работаю в Казани,три года назад перевез мать из Ташкента,она у меня инвалид детства,передвигается только по квартире,оформил ей Разрешение на временное проживание,затем на вид на жительство,когда начал подавать документы на гражданство,у нее в свидетельстве о браке ошибка,и все дело встало,это какой то дурдом,я честно сказать устал совсем че то кому то доказывать...Эту русскую женщину в Ташкенте обратно не пропишут,закон там такой,мы для них предатели,пенсию ей тоже платить не будут,она там просто погибнет.Уж если России действительно нужны русские из стран СНГ,то гражданство российское нужно давать в упращенном порядке,по минимуму документов в течении месяца и посольствах тех стран где они живут.