Эту страну погубили тоже vip-"пассажиры".
Но лично мне хреновая французская электроника более симпатична как причина, чем "вымухоны" пилотов или хреновый планер
"Пилот хвастался перед ними...".
В связи с этим мне напоминается, что когда-то в Парижеве тоже произошла спектакулярная катастрофа с участием военного самолета SU. Говорили, что причиной была бравада летчиков-испытателей. Как бы там не было, показывали это в телевидении, это была прекрасная, прямо зорбовская катастрофа (а зрители как удирали!). Надо летчиков-испытателей обязательно поддавать тестам на хвастовство.
Ответ российским критикам Сухого пришел из Индонезии.
Индонезия не только не отказывается, но и не откладывает покупку Суперджетов в полном объеме заказа.
Мы никогда не узнаем подлинной правды о катастрофе, так же как и про подлодку "КУРСК". Тут же крутятся громадные деньжьщи.
Обойти облака справа, слева, сверху, снизу. Что за бред какой-то. Зачем обходить облака, если самолёт может свободно летать в облаках на всех этапах полёта от взлёта до посадки. Есть бортовые радиотехнические средства, есть бортовой радиолокатор, есть автопилот. Есть штурман на борту. Вообщем - штурманская служба в компании - полный отстой.
Обходят мощно-кучевые облака (дающие засветку на РЛС), источники гроз. Обходить их снизу очень опасно.
ЕСЛИ вам "ДЯДЯ" - конкурент поставляет навигационное оборудовае, то он ВАС в "ЛУЖУ" посадит в любой момент - ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН,ОДНАКО!!
Для Ш-Ш.
А зачем покупать какое-либо оборудование у кокурента? Скорее всего навигационное оборудование всем авиастроителям поставляют компании, специализирующиеся именно на этом оборудовании и они. скорее всего, дорожат своей репутацией и не станут ее гробить специально для какого- то Ш-Ш.
Короче, конкуренты гнали детали и оборудование для самолёта Sukhoi Superjet 100 некачественные запасные детали и оборудование. Об этом свидетельствуют , как следует из данной статьин, неполадки не только в разбившемся самолёте , но и в предшедствующем. Да на этих самолётах страшно летать.
Бред.Французы не выпускают ближнемагистральные самолеты.Суперджет им не конкурент, наоборот они участвуют в кооперации и зарабатывают деньги.Только идиот режет курицу , которая несет ему яйца.А другие ид...ы выдвигают подобные бредовые версии.Уж лучше на марсиан все свалите, будет гораздо более "правдоподобная" версия.
Не мог диспетчер разрешить смену эшелона, направив самолёт в гору. Версия об отказе оборудования на борту, из-за которого диспетчер считал, что курс безопасный (150 градусов разницы - это почти в обратном направлении) становится наиболее вероятной.
да, в такой ситуации подлинные записи разговоров пилотов в прямом смысле дорогого стоят ...
наверное сейчас напряженнейшая торговля с индозенийцами идет!!!
Наговаривают на элиту. Всем ведь ясно, что виноват народ, то есть пилот. Ведь эффективные манагеры плохого не посоветуют. Вон, 20 лет страной рулят, а она только крепче становится.
Ну, прям, так и тянут, так и тянут, не мытьём, так катанием - на вину лётчиков! То великий Толбоев за 10 тыс км, через час после катастрофы разглядел некую ошибку, то дурацкая ссылка на дурацкого пиндоса насчёт "хвастался"! А не странно ли Вам, господа, что через сутки после начала расшифровки голосового регистратора - ноль сообщений?!
А не странно ли, что так и не найден параметрический самописец?
А как насчёт "успешной работы СДУ" на Як-130 у Олега Кононенко, когда самолёт самостийно выполнил полупетлю "под себя" (спасибо - высоты было достаточно для катапультирования из превёрнутого положения)! А как насчёт случаев нештатных включений реверса? Может, подождём результатов расследования, а уж потом будем умничать на чужих костях?!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.