• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Суперджет», как и «Тушку» Качиньского, погубили VIP-пассажиры?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.05.2012, 11:59
Гость: Max

Эту страну погубили тоже vip-"пассажиры".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 11:14
Гость: не понимаю

Но лично мне хреновая французская электроника более симпатична как причина, чем "вымухоны" пилотов или хреновый планер

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 10:45
Гость: bkk.

"Пилот хвастался перед ними...".
В связи с этим мне напоминается, что когда-то в Парижеве тоже произошла спектакулярная катастрофа с участием военного самолета SU. Говорили, что причиной была бравада летчиков-испытателей. Как бы там не было, показывали это в телевидении, это была прекрасная, прямо зорбовская катастрофа (а зрители как удирали!). Надо летчиков-испытателей обязательно поддавать тестам на хвастовство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 10:40
Гость: Триан

Ответ российским критикам Сухого пришел из Индонезии.
Индонезия не только не отказывается, но и не откладывает покупку Суперджетов в полном объеме заказа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 08:11
Гость: Владимир

Мы никогда не узнаем подлинной правды о катастрофе, так же как и про подлодку "КУРСК". Тут же крутятся громадные деньжьщи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 08:04
Гость: Владимир

Обойти облака справа, слева, сверху, снизу. Что за бред какой-то. Зачем обходить облака, если самолёт может свободно летать в облаках на всех этапах полёта от взлёта до посадки. Есть бортовые радиотехнические средства, есть бортовой радиолокатор, есть автопилот. Есть штурман на борту. Вообщем - штурманская служба в компании - полный отстой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 10:24
Гость: NAVY

Обходят мощно-кучевые облака (дающие засветку на РЛС), источники гроз. Обходить их снизу очень опасно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 07:50
Гость: Ш-Ш

ЕСЛИ вам "ДЯДЯ" - конкурент поставляет навигационное оборудовае, то он ВАС в "ЛУЖУ" посадит в любой момент - ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН,ОДНАКО!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 10:34
Гость: НБА

Для Ш-Ш.
А зачем покупать какое-либо оборудование у кокурента? Скорее всего навигационное оборудование всем авиастроителям поставляют компании, специализирующиеся именно на этом оборудовании и они. скорее всего, дорожат своей репутацией и не станут ее гробить специально для какого- то Ш-Ш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 05:42
Гость: Брусникин

Короче, конкуренты гнали детали и оборудование для самолёта Sukhoi Superjet 100 некачественные запасные детали и оборудование. Об этом свидетельствуют , как следует из данной статьин, неполадки не только в разбившемся самолёте , но и в предшедствующем. Да на этих самолётах страшно летать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 16:36
Гость: Справка

Бред.Французы не выпускают ближнемагистральные самолеты.Суперджет им не конкурент, наоборот они участвуют в кооперации и зарабатывают деньги.Только идиот режет курицу , которая несет ему яйца.А другие ид...ы выдвигают подобные бредовые версии.Уж лучше на марсиан все свалите, будет гораздо более "правдоподобная" версия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2012, 23:03
Гость: AlexNotDulles

Не мог диспетчер разрешить смену эшелона, направив самолёт в гору. Версия об отказе оборудования на борту, из-за которого диспетчер считал, что курс безопасный (150 градусов разницы - это почти в обратном направлении) становится наиболее вероятной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2012, 22:47
Гость: Петр

да, в такой ситуации подлинные записи разговоров пилотов в прямом смысле дорогого стоят ...
наверное сейчас напряженнейшая торговля с индозенийцами идет!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2012, 22:33
Гость: тандемофил

Наговаривают на элиту. Всем ведь ясно, что виноват народ, то есть пилот. Ведь эффективные манагеры плохого не посоветуют. Вон, 20 лет страной рулят, а она только крепче становится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2012, 20:54
Гость: Михаил

Ну, прям, так и тянут, так и тянут, не мытьём, так катанием - на вину лётчиков! То великий Толбоев за 10 тыс км, через час после катастрофы разглядел некую ошибку, то дурацкая ссылка на дурацкого пиндоса насчёт "хвастался"! А не странно ли Вам, господа, что через сутки после начала расшифровки голосового регистратора - ноль сообщений?!
А не странно ли, что так и не найден параметрический самописец?
А как насчёт "успешной работы СДУ" на Як-130 у Олега Кононенко, когда самолёт самостийно выполнил полупетлю "под себя" (спасибо - высоты было достаточно для катапультирования из превёрнутого положения)! А как насчёт случаев нештатных включений реверса? Может, подождём результатов расследования, а уж потом будем умничать на чужих костях?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2012, 16:39
Гость: Справка

"Великий Толбоев" однако верно предсказал вину пилотов в аварии Як-42 в Ярославле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2012, 23:56
Гость: Виталька

Вполне согласен, рассуждение на эту тему возможно только после получения конкретных результатов расследования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.