Моя дочь сдавала 4 экзамена.Это был ад для неё и для нас.Два года подготовки с репетиторами коту под хвост-баллы для мединститута низкие.У репетиторов она получала знания,а не умение решать тесты.Ожидание результатов 10-14 дней- садизм нашего государства над родителями и детьми.Как можно хорошо сдать экзамены,если её 2года запугивали и терроризировали,а перед экзаменами её обыскали-до трусов и лифчика!Она не преступница,а выпускница!В результате такого приема наблюдателей никто не написал выше 50 баллов.Прощай мечта о мединституте,будет ветеринаром(если наберет хотя бы минимум).Мне интересно,г-жа Глебова заявила,что ужесточит проверку в тех регионах,где будут высокие баллы,а что наша система образования даже не предполагает,что кто-то что-то может знать?Так чему их учили 11 лет?Значит наше минобразования в курсе,что детей ничему не научили,а следовательно они не могут сдать егэ.Зачем тогда вообще нужно такое образование.Крестик вместо подписи Глебову должен вполне устроить.
Люди!!!Что делают с нашими детьми!!!Скоро школа будет сниться нашим детям в страшных снах!Вчера подруга моей дочери сдавала ЕГЭ по русскому!У девочки зазвонил телефон на экзамене, ее выгнали, в прямом смысле этого слова, говоря бедной девочке, что теперь ей не понадобится выпускное платье!!!Да, может быть она не права, да, пронесла телефон, но это ведь не повод глумиться над ребенком!Она же не списывала,не фотографировала задания,вот такой неудачный звонок!Я вчера просто была в шоке, видя, как страдает бедное дите!!!Теперь у нее не будет аттестата, не поступит в ВУЗ, мечты разрушились!!!Если бы ее вчера не поддержали подруги, то просто страшно представить, ЧТО могло бы произойти!Мир рухнул в одночасье!Девочке некому помочь, у нее только старенькая бабушка!ВЗРОСЛЫМ из РОСОБРНАДЗОРА надо было видеть страдания этой девочки!!!Ей вчера взрослые преподали урок на всю жизнь...Только хочется знать, как спит та тетка,прислужница нынешней ТУПОЙ системы образования,которая отобрала мечту!
ЕГЭ изначально был осознаным вредительством!
А ты его сам сдавал? Пробники есть пробники,попробовал,выкинул,забыл! Как крысы,зайцы,лабораторные мыши!!!!!!
Участники дискуссии толкут воду в ступе из-за неконкретной постановки задачи. Результат хорошего образования не в том, что заучено, а в том, что осознанно применяется. Остальное - база данных в энциклопедии или (более современно) в компьютере. Советскую систему образования начали разрушать тогда, когда ввели обязательное полное среднее образование без прочерков в аттестате, что предлагали грамотные люди. Лентяи перестали учить, упал общий уровень, поскольку выделяться на их фоне стало легче. А массовое полное среднее образование формализовалось и превратилось в школу заучивания - постепенно деградировали не только ученики, но и учителя. И не принципиальна форма контроля, если надо только заучить и воспроизвести близко к тексту. Кстати, ошибок и глупостей, например в советских учебниках физики было немало, приходилось существенно переучивать студентов. ЕГЭ только подчёркивает кризис образования, не будучи ни его причиной, ни следствием. Причины в отношении государства (не только сегодняшнего) и практическом отсутствии реальной педагогической науки. Если педагоги не в состоянии определить, чем отличается среднее специальное образование от высшего, если они не могут согласиться между собой в трактовке понятия "образование", то о каких "стандартах образования" может идти речь. Мы имеем дело со сплошной профанацией, продвигаемой полуграмотными демагогами. "Не прокладки надо менять, а всю систему", как сказал советский сантехник, за что и посадили. Так что не рвите сердце, спорщики
С какого бодуна вы так авторитетно утверждаете, что образование Есенина-4 класса ЦПШ? Хотя бы проверили свои "знания". В 1904 году Е. пошел в Константиновское земское училище, потом в закрытую церковно-УЧИТЕЛЬСКУЮ школу (а не ЦПШ), которую ЗАКОНЧИЛ В 1912 году (считать умеете, откуда вы взяли 4 класса???)Далее в 1913 году Е. поступил и проучился два года на историко-философском отделении в Московском городском народном университете им. Шанявского. Так что не преувеличивайте малограмотность Есенина, образование , пусть и не классическое высшее, у него было.
"При чём здесь батюшка?..."
enginer
"...Мир язычества не способен к научному исследованию мира, так как боится мести всевозможных духов ..."
- а попы боятся мести всевышнего. Найди разницу
= = = = = = = = = = = =
Читайте рассказ Шукшина "Срезал" и гордитесь, что доросли до его персонажа.
Задаёте уровень полемики для неотёсанного мозга неандертальца.
Полный ноль в религиозных вопросах и приглашаете меня к полемике?
Но это же смешно!
Вы обретаетесь на уровне училки, которая сказала:
- Дети, Бога нет! Поняли?
- Поняли!
- Ну, слава Богу!..
Прежде чем спорить, поинтересуйтесь сначала богословскими трудами Ньютона, узнайте в каком возрасте Галилей сбежал из дома в монастырь, прочтите труд Лейбница "Теодицея (Оправдание Бога)", ознакомьтесь письмами Декарта шведской и датской королевам о католичестве и протестантизме, почитайте историю о том как Коперник служил епархиальным каноником, а после этого высовывайтесь здесь с вашим бредом, если совести хватит.
Ваша совесть покоится на дне вашего невежества, потому что вы не в силах оценить степень того бреда, который здесь разместили...
Про Бруно поминаете, что его сожгли?
А знаете сколько лет инквизиция вела следствие по делу Бруно?
20 лет!
И что они, по вашему, 20 лет исследовали в личности Бруно?
Вы даже близко к теме не стояли, а берётесь судить...
Вы и примерно не понимаете почему церковь и наука были естественные союзники в Европе после реформации.
А если бы не так, то церковь задавила бы науку как курёнка...
Господи, терминологию какую придумали-то!
От плохого понимания Русского языка?
Я понимаю, что такое "контрольно - измерительные ПРИБОРЫ".
Даже ОБОРУДОВАНИЕ такое есть.
*
Но МАТЕРИАЛЫ?
*
Даже "чукча" из анекдотов такого не придумал...
*
Когда-то Институт РУССКОГО языка Академии наук возглавили УКРАИНЦЫ. При "кукурузнике" было.
Так таким образом отрихтовали НАШ язык, что по сей день икается. :-)
Как я вижу
1. Советская система образования, конечно была самой передовой. Не о чем спорить.
Фундаментальные знания всем + умение анализировать, думать.
Могу сравнивать, работая со спецами из самых привилегированных западных высших школ. К результату они приходят, как правило, но сил и времени это берёт на значительно больше, чем у профи с советским образованием элитного уровня (поэтому "наши" пользовались спросом).
И базой всему была советская средняя школа. Когда и ребятки из села поступали в самые-самые ВУЗы.
2. Что изменилось? Идеология общества неограниченного потребления в действии. Повальная коррупция захватила всё, включая школы и ВУЗы. Девальвация преподавательской профессии. Морально-интеллктуальная деградация школьной аудитории. Вот и Проблема для лидеров - а что же делать? Без образования нет будущего.
3. Те. введение ЕГЭ - это прежде всего отчаянная попытка внедрения схемы, устойчовой к коррупции. Да, к сожалению, вся метода советской школы пошла под откос. Так и школьные программы уже уродовали как хотели г-да либерал-реформаторы. Да, внедрение пошло по пути "хотели как лучше...". Да, думающих и с серьёзным багажом будут наверное готовить только в частных школах. Но пути назад нет. Идеология общества такова.
4. Постскриптум. У Них тоже не подарок. И в Штатах тоже регулярно жульничают с экзаменами (переодевалки и пр.). И просто считанные учебные заведения выпускают средний уровень, Остальные - 300 ответов на 300 вопросов. А уж стоимость!!! Рынок.
ЕГЭ это просто форма экзамена дающая равные возможности для всех и по сути не имеет отношения ни к способам преподавания ни к сущности предмета. Уложился в трафарет проходи если нет то извините и никто не должен быть в обиде кроме как на самого себя что не доучился.
ЕГЭ - это диверсия. Мы ломаем классическую схему : человек напротив человека. Сдача экзамена - ученик напротив учителя ( класс. схема ).
Берем ЕГЭ - ученик напротив листа бумаги с галочками. Схема сломана.
Следующим этапом будет - ученик напротив сенсорного монитора. Всплывает вопрос на экране, ученик жмет нужную кнопку на нем.
Идея Фукуямы торжествует : вот он новый мировой порядок - человечество все-таки разбилось на атомы ( АТОМИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА - каждый сам за себя ). Складывается новая схема - ЧЕЛОВЕК напротив МОНИТОРА. Конец обществу,общности,общению. Люди "общаются" через монитор под контролем Старшего Брата.
Представьте огромную сеть, покрывающую Землю с главным пауком в центре и человечество - мухи с мониторами, попавшие в эту сеть.
Любой ценой нужно возвращать классические экзамены - т.е. ученик напротив учителя. Чтобы соблюдалось равноправие учащихся - писать все экзамены на веб камеры ( с выборов остались ). Не согласен с оценкой - поднимай архивы, собирай комиссию. Оказался препод прав - получай на 1 балл еще меньше за беспокойство.
Запад практически двумя ногами стоит в этом МИРОВОМ ПОРЯДКЕ. А мы только делаем шаг. И он не должен быть сделан.
Смысл происходящего указан совершенно точно!
Отлично описали картину мира под управлением антихриста!
Прямо в духе книг Юлии Вознесенской: "Путь Кассандры или приключения с макаронами". И вторая часть - "Паломничество Ланселота".
Жуть, классный набросок.
Но и у ZOOMа сквозит правдой.
Плохо то, что результаты по ЕГЭ - потом... Как считали? И как точно знать, что отличные результаты отличника Иванова не приписали (по ошибке) разгильдяю Сидорову?..
ЕГЭ - это абсолютное позорище властвующей воровитой серости. ЕГЭ стоит в одном ряду с позором гражданской авиации, космических исследований, ежегодных лесных пожаров, позором в культуре и т.д.Куда не глянь - везде позорные провалы. Как страна допустила, что столько лет в ней властвует откровенно преступный элемент? И это тоже наш общий позор
"...результат ЕГЭ, развращающий буквально всех, кто имеет к нему отношение, – учеников, которые пытаются смошенничать ..."
- Вот с МОШЕННИКАМИ-то и НАДО БОРОТЬСЯ (если хотите - ВОЕВАТЬ) - самым решительным образом.
.
А знаете, например, - КАКУЮ ОТВЕТСВЕННОСТЬ понес-бы там каждый "герой" случая "с переодеванием" - т.е. сдачи ЕГЭ "за того парня" - в том-же США - образце свободы и демократии?
- Считайте:
1)Подпись под ЗАВЕДОМО липовым отчётом (чужим бланком ЕГЭ) - 10 лет тюрьмы.
2)Подпись под не своей фамилией - ЕЩЕ десять лет тюрьмы (в США - ВСЕ сроки СУММИРУЮТСЯ)
3)Выдавание себя за другое лицо в целях обмана - ЕЩЕ десять лет тюрьмы.
- итого ТРИДЦАТНИК !
.
Вот от того-то в США и не писают в подъездах и не рисуют на заборах:
эти деяния приравниваются ТАМ к "хулиганству"!
Ну и что, скажете Вы? Отсидит "рисовальщик" 15 суток - и поделом.
- Э-нееет! Это в России - "за хулигантсво" - "15 суток"...
- А в США - до 20 ТЫСЯЧ баксов ШТРАФА - да ПЛЮС до 10 лет тюрьмы/принудительных работ - и всю жизнь "по рогам" с "волчим билетом". И точно так-же - если пьяным на улице упал и заснул.
.
Вот ТАК !
- а Вы говорите ментальность разная, ментальность...
.
Не ментальность - а пеницитарная РЕАЛЬНОСТЬ.
.
Ну - и есс-но ТЮРЕМ в государстве ДОЛЖНО хватать.
На сегодня - в тюрьмах США находятся по разным данным от 2,2 до 2,3 млн человек. И еще построена МАССА концентрационных лагерей.
.
А президент Обама подписал закон HR 347, запрещающий ЛЮБЫЕ протесты "в свободных и демократических" США...
Хотелось бы добавить к вышесказанному - не про ЕГЭ, а в общем. Вся наша "элита" в стране где правит закон - сидит от 15 и выше. А про ЕГЭ и не слышал никто. Что это такое?
Вопрос на который так и нет ответа.
Если зачисление идет по результатм ЕГЭ.
Как можно проверить?
На самом-ли деле, гражданин зачисленный, в самом деле имеет эти баллы ?
Вопрос о плохости ЕГЭ нельзя рассматривать в отрыве от отсутсутствия работы для будущих специалистов, ниизкой оплате молодых специалистов, низкого качества преподавания. Его - это просто маленький фактик на фоне проблем, которые просто надо решать. Крики о ликвидации ЕГЭ, сродни крикам о честных выборах. Ликвидации ЕГЭ не приведет ни к улучшению качества образования, ни к образованию рабочих мест, ни к заинтересованности учащихся в получении знаний. Так же как и совершенно честные-пречестные выборы совершенно не способны улучшить жизнь народа.В заваливающемся доме можно кричать о неправильно покрашенном окне, о плохо посаженной двери, но рушится дом. Надо вначале построить дом, а дальше окна, двери сами станут на свои места. Надо создать производства, чтобы директора, как было в прошлые времена, приходили на защиту дипломов и просила направить их выпускников. Тогда учащиеся будут заинтересованы в получении знаний и как будут проверять их знаний тестами или экзаменами - это будет неважно.
"...Крики о ликвидации ЕГЭ, сродни крикам о честных выборах. Ликвидации ЕГЭ не приведет ни к улучшению качества образования, ни к образованию рабочих мест, ни к заинтересованности учащихся в получении знаний. ..."
.
Ну РАЗУМЕЕТСЯ !!!
.
Так к ни к какому "улучшению" тут никто и не стремится.
.
Идет усердное "отбивание" средств, полученных на "развитие ПРОТЕСТНЫХ НАСТРОЕНИЙ В РОССИИ".
.
В то время как в России - США уже потратили на развитие протестов (т.е. как там принято говорить "на поддержку демократии" ) 200 миллионов баксов, в Белоруссии - 50 миллионов баксов... (данные агентсва "Росбалт", 15/03/2012, 21:32)
.
- Теперь - в самих США уже нельзя протестовать ВООБЩЕ !!!
.
Президент Обама подписал закон HR 347, запрещающий ЛЮБЫЕ протесты в свободных и демократических США! (Звучит как издевательство). Новый закон запрещает вообще любое публичное выражение протеста ГДЕ-ЛИБО в США!
.
Т.е. - любой американец может сколько угодно выражать свой протест, коль скоро его не слышит какой-нибудь представитель власти; в особенности секретный агент, по русски - штатский шпик(которых в США сотни тысяч). По новому закону можно арестовать ЛЮБОГО выражающего несогласие с политикой правительства. Протест квалифицируется как "фелони" - то есть серьёзное уголовное преступление; и срок вы получите от года и выше. Это если вам впаяют обычное хулиганство. А если вам "повезет" и вам дадут статью за терроризм, то сроки будут гораздо больше...
.
- Вот так. Да здравствует ЭТАЛОН СВОБОДЫ.
.
"...То, что победителей в этой битве хитрости с глупостью нет, ..."
- эк-кая ЯДОВИТАЯ КЛЕВЕТА !!!
Если выпускник - сдает экзамен ЧЕСТНО - то никакой "битвы" - тут НЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. А есть некоторый вариант ЛОТЕРЕИ. Ну-так в ЛЮБОМ экзамене есть этот-самый "вариант" лотереи. Как говорится - какой билет попадется...
- Да в ЕГЭ этот элемент более весом,нежели в экзамене с обычным экзаменатором, но исключительно потому - что живой экзаменатор - может ПОЯСНИТЬ/уточнить вопрос, если абитуриент вопрос билета НЕДОПОНЯЛ. Ну, или даже задать "наводящий вопрос".
- ВСЕ!
И никакой "битвы".
А вот если абитуриент желает СМОШЕННИЧАТЬ ?!
- вот тут и начинается эта-самая "битва" но только не "хитрости с глупостью", а "хитрой ЛЕНИ - с организацией экзамена".
- ну ТАК - ЛЮБОЙ МОШЕННИК - ведет битву со всем обществом.
Поскольку всеми правдами и НЕПРАВДАМИ - ЖЕЛАЕТ УРВАТЬ для СЕБЯ - БОЛЬШЕ, чем ЗАРАБОТАЛ!
- И сочувствовать(как это делает автор) - изобрательным МОШЕННИКАМ - это тоже ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
.
- вот ТАК !
ПОЗОР АВТОРУ !
.
.
"...становится очевидно каждый год где-то ближе к осени: обе стороны выглядят злыми и уставшими, ..."
- так на ЛЮБОМ экзамене - устают ВСЕ - и экзаменаторы и абитуриенты.
.
.
"...но зато мало что сравнится по степени проигрыша с самим образованием, которое учащиеся должны, по идее, получать,..."
- Так точно! Учащиеся - должны получать зания.
Но не Все учащиеся эти ЗНАНИЯ ЖЕЛАЮТ(!) ПОЛУЧАТЬ.
И задача экзамена - отделять овнов от КОЗЛИЩЩ. И тем более от МОШЕННИКОВ.
Вот и enginer появился, отрабатывать тридцать серебряников госдепа США.
Когда последние указания получали?
Кстати, как платят - за пост или за слово, хотя судя по манере письма - за строчку.
В Думе Зюганов открыто сказал и документально подтвердил, что есть заказ пиндосии на уничтожение нашего образования. Эти слова, сказанные публично, повисли в воздухе. Хотя тендем присутствовал. Казалось бы, если это ложь - призвать Зюганова к ответу. А если нет - к ответу исполнителей заказа. Но нет. Тишина полная.
Тишина, поскольку Зюганов в небо прокричал, как это было неоднократно и раньше, чистую декларацию, ничем и никем не подкрепленную. Чем он это "документально подтвердил"? Он такие декларации, как и покойный Илюхин, сто раз на дню выдает, все уже привыкли. Да он и сам (Зюганов) не ждет никакой реакции, ему нужно подтвердить свою мнимую оппозиционность. На самом деле все играют отведенные роли в спектакле и только.
В ВШЭ- ИНСОРе за развитие идей в области образования отвечает не кто иной как Исак Давидович Фрумин, научный руководитель Института развития образования ВШЭ, который по счастливой случайности является также координатором проектов по образованию Московского представительства Всемирного банка.
Ай-яй-яй!Вы бы еще про теорию Всемирного заговора вспомнили. Исаак Давыдович, с коим имел удовльствие быть знакомым, душка. И ни чего такого, о чем Вы тут... Он был координаторон, а сейчас таковым не является. Как можно с такими намеками об уважаемом человеке. Нехорошо-с!
Справка:Высшая школа экономики была создана постановлением Правительства России 27 ноября 1992 года при активной помощи Егора Гайдара на гранты Сороса и Комиссии Европейского союза.В наст. время Ректор Я. И. Кузьминов,Президент А. Н. Шохин, Научный руководитель Е. Г. Ясин.1450 преподавателей.Институт развития образования - одно из ключевых научных подразделений Высшей школы экономики. Институт был создан в 2001 году с целью научного сопровождения модернизации системы образования.
Т.о. Фурсенко и Глебова - всего лишь обслуживающий персонал.
Показательно, что противники ЕГ никогда не рассматривают школьные программы, т.е. чему учат детей. Упор делается на саму проверку знаний. В проверке же не устраивает, что знания проверяют посторонние люди, а не сами учителя, которые их учили.
Состояние школьного образования, по крайне мере в Москве, катастрофическое. Виной этому школьные программы, которые путём бессистемной подачи информации, не позволяют школьнику составить целостную картину мира, а представляют мир как части мозаики не связанные между собой. В результате часть школьников после 11 класса, действительно, не может вычислить сумму оплаты в квитанции за свет.
ЕГ это не обучение, а проверка знаний учеников и квалификации учителей. Конечно, проверки никому не нравятся. Всем хотелось бы решить вопрос "полюбовно". Но в настоящий момент, ЕГ - это единственное, что удерживает школу от полной деградации.
Недостатки ЕГЭ вовсе не делают лучше дремучую совковую систему образования...
ЕГЭ-всего лишь форма контроля, да еще и не единственная при поступлении в вуз (сегодня многим вузам разрешили параллельно еще и профильные экзамены проводить). Введение ЕГЭ сократило коррупцию в разы, но в нашей стране традиционно в погоне и за успехами привыкли на всех уровнях "потряхивать барометр" для получения нужного результата.Вызывает искреннее изумление упоение автора статьи жульничеством школяров. Разве безо всякого ЕГЭ мало "переодевались" и подделывали результаты? Да еще в сто раз больше.Только чему же радоваться? И потом-разве это недостатки ЕГЭ? Это недостатки воспитания.
А поему не может быть прикладных задач с интегралами? Вот и нужно их давать В ЕГЭ, чтобы не получалось потом "полтора землекопа"...
Прочла недавно. В ЕГЭ внесли некоторые изменения , например в по математике не будут решать интегралы, а будут решать прикладные задачи - вычислить - какую сумму заплатитьза электричество по показаниям электросчётчика. Капец. А мы говорим - почему самолёты не летают. Дебелизация всей страны.
Почему вся страна должна строить самолеты?Кроме того, при строи тельстве самолетов нужны специалисты с разным уровнем образования и специализации.И зачем хлебопашцу умение проектировать нейтронную бомбу?
Сначала ЕГЭ был ошибкой, теперь это – осознанное вредительство, дальше "кирдык!!!" Вот, так, вченые! Монархизм,коммунизм, демократизм и дебелизм!!! Всё.
Достали уже ругать ЕГЭ. Интересно, а что предлагается в замен? Я так вижу следующее (хотя это уже было)...
1. Школа
1.1. Борьба с высоко профессиональными учителями за четвертную и годовую оценку. (Нет корупции, а сапоги к дню рождения - просто подарок, самый страшный зверь - учитель ОБЖ (например)- вот не поставлю оценку выше 3-ки, пока противогаз в школу не принесешь).
1.2. Сдача экзамена в школе. Никто уже не помнит, как в одном кабинете сидели сдающие, а в другом - учителя дублеры. Нет корупции...
1.3. Борьба с диретором за "медаль"... (считаные). Нет коррупции.
2.Институт.
2.1. Дубль комплект репититоров (одни для школы, а вторые для профильного ВУЗа), требования и учебники - разные. Ура бесплатному образованию!
2.2. Различного рода платные подготовительные отделения (Шабашки ВУЗов).Ура бесплатному образованию...
2.3. "Свой" член приемной комиссии... Нет коррупции.
И много изменилось?
1.1. "Нет корупции, а сапоги к дню рождения - просто подарок" - что сейчас поборы стали меньше?
1.2 "как в одном кабинете сидели сдающие, а в другом - учителя дублеры" А сейчас их нет? Сейчас все честно?
1.3. "Борьба с диретором за "медаль" - тут я вообще не понял. Кто и с кем боролся. Любой директор был заинтересован в количестве и качестве медалистов.
2.1 "Дубль комплект репититоров " - а сейчас на ЕГЭ репититоры не наживаются?
2.2. "Различного рода платные подготовительные отделения " - уже сейчас есть центры поготовки к сдаче ЕГЭ, что изменилось
2.3. "свой член приемной комиссии" - тут даже коментировтаь не буду. О точках уязвимости ЕГЭ писалось не раз, "свой член" по сравнению с ними- так, мелочь доступная единицам.
ЕГЭ не решил не одной задачи, которая декларировалась его создателями, но при этом развалил пусть плохую, но со крипом работающую систему образования - теперь нет никакой.
Так что привет тем, кто будет выпускаться через пару лет - работодатели будут воспринимать таких выпускников как недоучек.
А если ничего не изменилось, чего ЕГ ругаете?
Изменилось.
....ЕГЭ не решил не одной задачи, которая декларировалась его создателями, но при этом развалил пусть плохую, но со крипом работающую систему образования - теперь нет никакой.
Систему образования развалил не ЕГЭ. Систему образования развалили "эксперименты" со школьной программой, когда школьные учебники стали писать все кому не лень и у каждой школы появилась своя "неповторимая" программа от очередного полуграмотного автора (который получал образование до введения ЕГЭ). Учителя ходили в школу, ставили пятёрки, всем было хорошо. И тут появись внешняя проверка. По вопросам выяснилось, что этому не учили, а о работе школы судят по результатам ЕГЭ. Вот и остался у школ последний выход, учить не предметам, а непосредственно ответам на вопросы. А т.к. программы обучения не изменились - это повторяется каждый год. Поэтому не ЕГЭ развалил систему образования, ЕГЭ ВЫЯВИЛ, что система образования давно развалена.
Если бы руководители всех ведомств страны сдавали в свое время ЕГЭ,они бы руководителями всех ведомств страны не стали бы.Отсюда вывод-ЕГЭ это здорово!
Развал советской системы образования, которая позволила в кратчайшее время создать научно- техническую интеллигенция, способную незвисимо от запада обеспечить технический прорыв в таких стратегических областях как космос, ядерная энергетика, авиастроение и т.д., не ошибка, а осознанное вредительство, осененное Путиным и Медведевым. Своих-то детей наше руководство предпочитает учить в западных школах.
Курчатов, Харитон, Кошкин (Т34),Грязев(автомат пушка) ... и прочие получили образование в Российской империи или учились у учителей и преподавтелей родившихся за долго до октябрьского переворота. Советская школа, смешавшая в одну кашу и демонов и ангелов, воспитала Ельциных, Гайдаров, Горбачёвых, Чубайсов, Явлинских, Ходорковских-Лебедевых,Гусинских, Березовских.... Как только от руля в стране и экономике ушли люди рождёные и воспитаные до октября - страна рухнула. А всё, чем гордилась советская система образования - лишь тень дореволюционной.
Вы бредите! В дореволюционной России не было даже обязательного среднего образования. Были массы людей, не умеющих даже читать. А что касается ельциных-гайдаров, так в семье не без урода.
Образование-образованию рознь.Дмитрий Львович Зильбельтруд
(Быков)закончил МГУ.Ребёнка воспитывала мать, учительница русского языка и литературы.Поэт.:-)С.Есенин имел 4 класса ЦПШ.Родители едва ли грамотны.Поэт.:-)
Не нужно развеивать "сон золотой" Владимира какой-то там назойливой правдой-маткой. Пусть его. Объяснять бессмыслено. У него-то самого образование-то демократическое. Куда там совковому!!!
Кстати, до 17 года в Российской империи не было обязательного начального образования. А в университеты поступали без экзаменов. Приехал, написал заяву и, к ужасу Владимира, принят! Разумеется, если ты закончил гимназию. Если там какую-нибудь лабуду типа реального или коммерческого училища, кадетского корпуса (про начальные училища и учительские семинарии даже не говорю, то забудь об университетах и вузах. "Ступай, братец, работай!"
Да, а ежели ты удумал с сермяжным рылом сунуться в гимназию, то вот тогда тебя ожидали экзамены и Государев Указ "О кухаркиных детях".
Остались ведь вэбкамеры с выборов.
Вот и использовать их на самых ответственных экзаменах.
И никакого ЕГЭ.
Аудиозаписи можно хранить сколько угодно.
Несогласен с результатами экзамена - пиши заявление, создавай комиссию, подымай архивы.
Но если препод оказался прав - получай на балл меньше за хлопоты.
Чем отличаются умные и честные люди от жуликов и вредителей?
Тем, что сделав ошибку, они честно о ней говорят и стараются исправить.
Почитайте книги и статьи в Интернете, не говоря о форумах.
По нескольку ошибок в каждом предложении, даже ругаться грамотно не умеют!
Нужно срочно отменить всю грамматику, а то никто не сдаст ЕГЭ.
А также физику и математику. Хватит и того, что батюшка расскажет...
При чём здесь батюшка?
Почему вы и вам подобные контропупите науку с религией?
На том только основании, что масонские переписчики истории триста лет лгут, что, якобы, Церковь враждовала с наукой?
Нужно иметь не только образование, но ещё и знания, чтобы понимать, что наука появилась не вопреки Церкви, а благодаря ей. В тиши монастырей зародилась наука и возросла, благодаря христианскому воспитанию народов.
Мир язычества был не способен к научному исследованию мира, так как боялся мести всевозможных духов за вмешательство в дела природы...
А батюшки учат ваших детей наиболее безопасно для души жить в этом опасном мире. Чтобы иметь защиту и помощь Божию.
Это плохо?
В то время как телевидение и интернет полны разврата и подсказывают молодёжи пути как душу погубить, священники спасают кого ещё могут спасти Словом Божественного Откровения, данного человеку свыше.
И каким же надо быть невежей и невеждой, чтобы так вот походя, тыкать в тех, кто пытыется нести добро вашим детям, которых большинство родителей даже и не знают как правильно воспитывать, потому что самих не воспитали в своё время.
Православие - великая культура мысли. Почитайте труды святых отцов Церкви и подивитесь насколько это выше и мудрее всех лживых западных философий, которыми нас пичкают уже лет сто.
Вы же тыкаете пальцем в носителей Полноты Истины, которой не обладают многие иные народы, вынужденные довольствоваться тем малым, что дали их предки, но берегут и это.
А русские имеют всё и пренебрегают.
"Мир язычества был не способен к научному исследованию мира" врете. читать нужно больше а не только зубрить библию
Не я вру, а вы безграмотный.
Спорите о том, о чём представления не имеете.
"При чём здесь батюшка?..."
- Ооооо... А потому что "батюшка" - он везде.
Так сказать везде.сущщ и везде... нукак-бы это сказать... - вообщем - каждой бочке затычка.
"...Почему вы и вам подобные контропупите науку с религией? ..."
- Да потому что - не дружат оне!
Конкурируют за ОДИН И ТОТ-ЖЕ РЕСУРС - мозги!
Ведь главные постулаты религии:
1) Мир создан по промыслу божьему
2) Промысел божий НЕДОСТУПЕН смертным.
Ведь ТАК?! - Да так, так...
А посему смертного ученого, УСПЕШНО ИССЛЕДУЮЩЕГО наш мир (т.е. промысел божий) - представить себе весьма трудно.
- ну, это если уметь ЛОГИЧЕСКИ-ПРАВИЛЬНО мыслить...
Что для верующего, есс-но, вовсе НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - но зато ОБЯЗАТЕЛЬНО для любого ученого или инженера.
- надеюсь - изложено - вполне доступно ?
8-))
"...что масонские переписчики истории триста лет лгут, что, якобы, Церковь враждовала с наукой? ..."
- ОППАНЬКИ !!!
Да Ватикан лишь недавно признал, что напрасно ОСУДИЛ Галилея!
И заживо СПАЛИЛ Джордано Бруно. И все это ПОДТВЕРЖДЕНО ДОКУМЕНТАЛЬНО! В ватикане - отличная канцелярия!
8-)
.
"...Нужно иметь не только образование, но ещё и знания, чтобы понимать, что наука появилась не вопреки Церкви, а благодаря ей. В тиши монастырей зародилась наука и возросла, благодаря христианскому воспитанию народов. ..."
- так точно!
И быстро поняла - что им с церквою - НЕ ПО ПУТИ...
.
"...Мир язычества не способен к научному исследованию мира, так как боится мести всевозможных духов ..."
- а попы боятся мести всевышнего. Найди разницу
Реплика на:
"..И я даже скажу больше: когда сама затея ЕГЭ появилась на горизонте — это было именно ошибкой, а не осознанным вредительством."
* Полагаю, что советник заблуждается или просто лукавит.
Это Осознанное Вредительство.
Ну хотя бы только по тому что:
- эта система из 3 букв уже показала в забугорье свою несостоятельность;
- только со злым умыслом можно было "ломать через колено" проверенную временем советскую систему образования; скорректировать - Да, но не действовать по дремучему принципу ..разрушим до основания, а затем..
* Полагаю, что у мародеров стояли 2 основные цели:
- тактическая, развалить толковую систему образования и срубить бюджетного бабла;
- стратегическая, превратить образование в образовуху, т.е. исключить возможность восстановления технически ориентированной экономики, а проще ликвидация конкурента на мировом рынке.
Что и было проделано под покровительством действующей власти, потому как остановить энтот разрушительный беспредел можно было 1 движением пера..
При современных экономических отношениях сохранить советскую систему практически невозможно. Она просто плодит коррупцию в массовом порядке. Только внедряют у нас ЕГЭ так же по советски. И на западе она себя оправдала. Даже почти все экзамены в течении учёбы в университете принимаются в форме ЕГЭ. Экзаменационный бланк помечается только номером, так что проверяющий не знает конкретно чей экзамен проверяет. На каждый экзамен дают 3 попытки. Когда пересдача определяешь сам. В случае провала, автоматически на вылет. И очень большой отсев в зависимости от сложности профессии. Например, в Германии на факультете программистов отсев более 80%.
Ув.miras
Речь веду об ином.
Нельзя ломать «через колено» сложившуюся многими десятилетиями систему Образования, ее можно и нужно только Корректировать и причем в длительном периоде.
У руля вновь те же людишки (их последователи), что уже однажды в России действовали по принципу лживых недоУмков -..разрушим до основания, а затем..
Так Не бывает - системы эволюционируют, а не навязываются воровато заинтересованной тусовкой.
И насчет коррупции: была - есть и будет Всегда и в Любой стране.
Любая система завязанная на деньгах и преференциях Коррумпирована, дело в ином:
* советская система не подразумевала сплошное очковтирательство и мздоимство, а лишь ее некой малой части;
* РФ система завязана на коррупции Большинства и сплошном очковтирательстве.
И насчет Германии - что хорошо русскому немцу смерть и наоборот, в каждой стране Свои особенности.., так что не стоит палкой ворошить осиный рой.
Вот-вот, система проверки именно конечных знаний с помощью ЕГЭ -совсем неплохая. Ну что плохого, если субьективизм преподавателя исключен, и учащийся точно знает, что если он выучил предмет - то сдаст. А при устном опросе такая коррупция процветала - что, мама, не горюй. Под тестовую систему трудно обучать. Это должен быть конкретный, четкий лекционный материал. А не рассказ о молодости преподавателя, его взлядах на жизнь и т.д. Этого-то многие и не хотят делать. Такая лекционная расслабуха. Вспоминается рассказ Куприна, где актер думал, что "публика -дура" и никогда не учил текст. При тестах (тем более общегосударственных) - низная квалификация преподавателя исключается. По опыту знаю, как при сдаче тестов студентов, у которых лектор "не дотягивает", собираются все преподаватели и подсказывают студентам правильные ответы.
Слова - слова..
Ежели бы сам не прошел все ступеньки советского обучения может быть и признал Вашу реплику.
Но проверка на собственной шкуре нужности объемов знаний вбитых Той школой - техникумом - институтами и некоторый опыт преподавания.., категорически вынуждает с Вами не согласиться.
Да Вы и сами пишете супротив ЕГЭ - ..Под тестовую систему трудно обучать..
Ну конечно тестовая система не предусматривает Обучение.., в ее основе Натаскивание.. на заданный набор вопросов, что автоматически занижает уровень самого Образовательного процесса.
Единственно, что вызывало раздражение в былой системе образования, так это явная несерьезность обучения иностранным языкам и периодические повторы (с усложнением) некоторых школьных дисциплин - полагаю, что можно и нужно было грузить детские мозги куда более интенсивно., т.к. интерес вызывает непрерывный и грамотно поставленный поток новой информации, а не просто ее повтор - зубрежка.
ЕГЭ же как раз и есть система натаскивания и зубрежки, а не развития собственной заинтересованности в получении и осмыслении информации, она исключает - занижает возможность развития заложенных природой способностей.
Так что ЕГЭ не просто ошибка - это Диверсия..
"...Ну конечно тестовая система не предусматривает Обучение.., в ее основе Натаскивание.. на заданный набор вопросов, ..."
- Ну так ЛЮБАЯ система образования - она точно так же "не предусматривает Обучение" - а в ее основе НАТАСКИВАНИЕ... на заданный набор ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ/БИЛЕТОВ...
8-))
Ув. еnginer, Лукавите..
* До 80 г. в школах СССР всех желающих и лентяев Учили.., а натаскивали лишь слабеньких в выпускных классах да репетиторы - предметники, стремящихся попасть в престижные техникумы и ВУЗы..
Потому и звание такое было - Учитель и уважение к нему и школе.
А нонче в большинстве осталось лишь именование, а по сути одни преподаватели, т.е. предметники для натаскивания на заданный набор вопросов / билетов.
* И еще, суть дискуссии на эту Тему всегда настырно уводится в плоскость сравнения систем образования СССР и образовухи РФ - ну Да, нет ничего идеального..
Но ведь дело то в ином - выполнена наглая и тупая «ломка через колено» устоявшейся системы Образования.. и далеко не самой худшей.
А подобные «внедрения нового» Всегда говорят лишь о том, что в деле скрыт чей то политический заказ и интэрэс.., но в этом случае вообще Не стоит даже и обсуждать качество образования, оно будет в пределах нужного Им, а не Нам.
И потом, какой вы хотите заинтересованности, если работы по специальности у большинства нет, а если есть - то она оплачивается плохо? Вот она заинтересованность в чем. В получение знаний и дальнейшей возможности их применить. А если применить нельзя - то какой смысл в достаточно тяжелом труде - образовании? Это же касается и осмысления информации. Осмысление информации сопровождается самостоятельной работой, причем на нее отводится 60% учебного времени. А зачем ему самостоятельно работать, если он вообще никогда не устроится по специальности? Вы плохо понимаете предмет разговора и смотрите весьма поверхностно.
Давно не читал такого ля -ля..
При чем здесь: «..нет работы по специальности.. и она оплачивается плохо..» ?!
Образование должно давать Возможности.., а для этого раскрученные мозги..
При этой фигне из 3 букв можно выделять сколь угодно процентов на самостоятельную работу и осмысление.., но когда школьный процесс заточен на сдачу тестов и навяливание пустых факультативов - заниматься будут только зубрежкой к тесту и отхаживать обязаловку.. Не Вам решать что хорошо - плохо школьнику.
Вы преподаватель? Я вот - да. И утверждаю, что никого "натаскивать" не надо. Просто всегда надо обращать внимание на некие факты. Тонкие вещи, явления Если такое условие - то будет это явление. Если нет- то другое. Потому что тесты - это не абстрактный рассказ, а конкретныые ответы на конкретные вопросы. Если так, то как будет в результате? Поэтому-то и учить сложно, что прежде всего преподаватель должен знать, что будет в результате.И потом,весь семестр ты рассказываешь все, как обычно, поясняешь все эффекты. А потом -тесты. Они должны вспомнить, и желательно, понять. А насчет советсткой системы - там было всякое. Сейчас просто образование становится более интенсивным, надо больше знать, больше уметь, лучше анализировать. Поэтому и не получается у учащихся, что способности думать надо учить еще в детстве и потом не у всех получается. А валить -на тесты, это последнее дело.
Давайте подискутируем.
Начнем с того, что в школе Должны быть Учителя, а не преподаватели.
И не нужно сводить все к зарплате - во 1 это призвание, а во 2 - не нравится, Уходите и не калечьте детей.
Вы именовали себя преподавателем, а значит весьма далеки от сути школы и детской психологии.
Ваши рассуждения хороши для студентов - учащихся ВУЗов, техникумов, ПТУ и пр. колледжей.
Там систему ЕГЭ - особенно в заведениях дающих на выходе Дипломы ради дипломов.. да и во множестве прочих, вполне можно адаптировать к учебному процессу, т.е. вести натаскивание по дисциплинам Нужным в повседневной инженерно - технической работе по специальности. Вполне нормальная практика, но опять таки за исключением Серьезных технических институтов - университетов, ну и техникумов.
И насчет Вашего: ..образование становится более интенсивным, надо больше знать, больше уметь, лучше анализировать.. - это просто слова за которыми в реальности стоят никому не нужные «специалисты» с невнятными знаниями , отсутствием инициативы окромя как срубить бабла и даже без нужной базовой школьной подготовки.
Нонче во множество серьезных (технически направленные конторы) заманивают пенсионеров технарей.., потому как достал умственный инфантилизм младых выпускников чего то там. Замечательные кадры для супермаркетов.. и пр. «новаций» нонешней РФ.
И это не Диверсия ?!
Ещё при Сталине запад открыто признал преводсходство ситемы образования СССР над западной. Поголовная грамтность и образование (даже азиатских республик) ставила запад в ступор и вызывала ненависть. Я до сих пор вспоминаю как общался с курортниками из Узбекистана, люди из какой то провинции Узбекистана, из глухого кишлака или там чего то такого, отправили по очереди своих детей во все советские высшие учебные заведения, причём все экзамены их детьми сдавались на 5! Люди вообще были небогатые, их дети сами ездили сдавать экзамены. А сейчас? если в Укзбекистане вы ещё найдёте сельские школы то попробуйте их найти в других бывших провинциях СССР, в Российской глубинке минобразования сними борется как может и уже плевать на грамотность, предлоги любые что бы школы ликвидировать. Чего стоят "реформы" ликвидирующие основные предметы.Сейчас Китай копирует систему образования СССР, равно как и систему здравохранения и подготовки спортцменов. Потому что Китай считает что в СССР тогда было создано самое лучшее для людей а не для правящих классов.
Уже слышал анекдот:
"Приехал Фурсенко в институт и говорит, я тут летал в Европу и америку и могу сказать что моя система образования самая лучшая, выкрик из зала студента -Неправда! учитель по физике Отец Иоан стазал что предметы тяжелее воздуха летать не могут! Второй студент - А учитель астрономии Отец Никон сказа что если произойдёт чудо и они полетят то наткнутся на небесную твердь."
Извините за оф-топ. Анекдотец хорош. Однако Отца Никона быть не может. Ибо астрономия в школе не преподается уже много лет. За ненадобностью. И, кстати, было бы лучше не Отец Иоан и Отец Никон, а ребе Яков, преподаватель Истории Холокоста и ребе Семен - преподаватель трудов Солженицина. Ибо сии предметы в программе современной школы имеются. А вот астрономии нет.
Позволю себе с вами согласиться в основной части Вашего поста части. Послание Президента США Конгрессу озаглавленное "Нация в опасности" было посвящено отставанию США от СССР в сфере образования. И позволю себе Вас дополнить: Что там Узбекистан! В России сыскать сельскую школу крайне затруднительно. Их все того, оптимизировали. Лишь кое-где остались. Современное, фурсенковское сельское образование ныне выглядит так: В райцентре средняя школа, в селах (которые побольше) неполная средняя, в средних школах - начальная. И процесс "укрупнения продолжается.
Оптимист прав, в том, что экзамен - это отнюдь ни нечто отдельное. Это часть процесса обучения. А любой процесс выстраивается под результат (дураков-то на свете мало). Как в производстве при Советах, мерили выполнение планов в тоннах - как-то сами по себе изделия становились все тяжелее и тяжелее. Стали мерить план по рублям - и какая досада, сами собой изделия стали дорожать!
Некоторые небось полагают, что Саяно-Шушенская ГЭС вредительски распалась? Да ни чего подобного - все было просто: для Русгидро главное что? - верно - прибыль! Так какого при ремонте ставить на агрегаты качественные детали - они же дороже!
И в обучении точно так-же. Нужны хорошие результаты тестов (ЕГЭ)? Будут-с! При этом у школьников систематических знаний нет? - А мне за них не плОтют! Мне плОтют за результаты ЕГЭ. Так что, господа-товарищи, шагайте себе ширшее. А не нравиться - давайте в школу, на 7-15 тыс. рублей в месяц!!!
Ну да. То , что переформатируется мышление - это мелочи. Да? Мозг не умеет ставить себе задачи и решать их. Он просто становится словарём, неспособным придумать самолёт.
"...Мозг не умеет ставить себе задачи и решать их. Он просто становится словарём, неспособным придумать самолёт. ..."
.
ХО! - Так никто-ж не мешает включить в вопросник ЕГЭ задание по проектированию самолета !
.
Все-ж зависит от ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (которые составляют вопросы и проверяют ответы), а не от системы проведения экзамена.
.
- И при обычной (классической) организации экзамена - иные экзаменаторы - могла отнестись к своим обязанностям совершенно ФОРМАЛЬНО. Что в отдельных местах и ПРОИСХОДИЛО. Причем как-то ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ это - было ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО!
- И в таком случае ОДНА И ТА-ЖЕ ОЦЕНКА (например по математике), но полученная В РАЗНЫХ МЕСТАХ (разных экзаменационных комиссиях) - означала весьма часто (а точнее - как правило!) - совершенно РАЗ-НЫ-Е ЗНАНИЯ !!!
.
- и вот в (частности) именно для БОРЬБЫ с ЭТИМ практически неустранимым дефектом - и был придуман ЕГЭ.
.
.
Что-же касается того, что ЕГЭ "не дает достоверной картины знаний" - так и ЛЮБОЙ ЭКЗАМЕН - принципиально не в состоянии дать "достоверную картину знаний". Ну "попались" абитуриенту вопросы, которые он знал - и все! - СДАН ЛЮБОЙ ЭКЗАМЕН. А попались вопросы - которые он НЕ УЧИЛ - и все! - привет! - экзамен завален. В лучшем случае ТРИ БАЛЛА. А нафих они нужны ?!
- так что нефих биться лысиной о паркет.
Ничего ТРАГИЧЕСКОГО в ЕГЭ нет.
Просто надо его совершенствовать.
Наши подошли к ЕГЭ как к передаче Как стать миллионером. От этого такой результат. На западе после 10 лет учёбы можешь претендовать только на рабочую профессию. Надо ещёе 3 года проучиться чтобы получить право на высшее образование. Требования и образования в эти 3 года качественно выше чем в первые 10 лет. Многие это не выдерживают и бросают образование. На экзаменах полностью удалена коррупционная составляющая. И ещё, большие фирмы могут обучать эти 3 года и дать высшее образование у себя на фирме.Но туда можно попасть только по конкурсу. А это очень сложно. Берут только лучших. Поэтому, например в Германии на производстве очень квалифицированные работники с очень высокой оплатой труда.
Наши руководители никогда не признают своих "ошибок". И признавать их не будут. Ведь их задача разрушить Россию изнутри, а воспитание дуболомов - это очень эффективный способ разрушения. Будем считать, что Фурсенко со своей задачей справился. Поэтому в новом правительстве или там где нужно что-то разрушить, ему обязательно найдется место.
ЕГЭ-вредительство.Приватизация-мошенничество в особо крупных размерах.Защита итогов приватизации-соучастие.Руководство и соучастие в неэффективном управлении страной-предательсво интересов России и народа.Предательсво интересов народа-демографическая яма,предательская внешнаяя и внутренняя политика:открытые внутренние рынки для товаров,капиталов,трудовых мигрантов извне и закрытость для русского населения,преданного ранее и оставленного за границами,замена русского населения азиатским и кавказским в Центральном регионе,сдача территорий Китаю,США,Норвегии.Замена экономической модели промышленного индустриального развитого государства с высоким научным потенциалом на сырьевую модель экономики придатка Запада-результат действий колониальной администрации,поставленной Западом после разрушения СССР-измена Родине.Переворот 1991 года-смена конституционного строя насильственным путем.Фальсификация итогов выборов-подделка государственных документов.Вывод СТабфонда и ЗВР из страны и размещение в стране-агрессоре измена Родине,предательство интересов России,воровсто и мошенничество в особо крупных размерах,в составе группы лиц.
Да тут статей УК РФ как блох на собаках либерастных глобалистических.Пора одевать ошейники.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.