я про это сразу подумал,когда их фото перед полетом увидел с малайками стюардессками -этакие airecowboys круче крутых яиц,щерятся как янки думают бога за чтото поимали.я таких сеичас много встречаю отмороженных манагеров супервайзеров ехеленсов ,сам черт им не брат и законы физики не писаны очень самоуверены,какже -средний класс,полный рот имплантов,kia-rio в папином совковом гараже,кушает в суше-баре,отдыхают уже не в турции а в греции ,ругают совок хотя живут в брежневках пытаясь запилить хату под пентхаус
«Я с самого начала понимал, что ошибку экипажа отмести будет сложно, но то, что здесь может иметь место элемент воздушного хулиганства, – такого я предположить не мог!» – заключил эксперт ЦАГИ, поделившийся информацией с газетой.
Я бы этого умника,специалиста ЦАГИ посадил бы не энное количество лет за его выводы.Я ещё не встречал ни одного лётчика,который бы хотел покончить жизнь суицидом и ещё прихватив с собой такое количество людей. Это всё домыслы!
Так я и знала -человеческий фактор. Почему с пилотами не работают психологи .Почему инструкторы не проводят дополнительные беседы с экипажем ,не приводят примеры крушений, именно из за этих проблем ???
Люди которые знакомы с суперджетом, говорят это г... Нет былого качества.
т.к. вся электроника в суперпупер иностранная в ней очень даже возможны закладки, как и в израильских беспилотниках
1. На каждом аэродроме существует схема полетов и указаны безопасные высоты. Перед полетом пилот должен это изучить и строго выполнять. Снижение ниже безопасной высоты разрешается только на глиссаде.
2. Пилот обязан постоянно знать место самолета в пространстве. Для определения места самолета в плане используются GPS, маяки VOR/DME, ДИСС. При сомнении, можно запросить место у диспетчера. Для определения положения самолета в вертикальной плоскости есть минимум 3 барометрических высотомера и 1 радиовысотомер. Пилот должен использовать все эти системы комплексно.
Ни какое ЦРУ с прибором не может вывести эти системы из строя одновременно.
Далее, определив место самолета абсолютно без всяких сомнений, пилот должен строго выдерживать установленную схему полета. Тогда он ни в коем случае в гору не попадет.
В гору попасть можно или по незнанию, где гора или из хулиганских побуждений. Других вариантов нет.
ну почему же...
а вдруг в ночь перед полетом подлые ЦРУшники гору передвинули?!!! или на летчика порчу навели?... А может ему в водяру чонить психотропного подсыпали???...
а вы говорите вариантов нет...
Откуда утечка информации про крики штурмана,что там де-гора? кто организовал и с какой целью? Что за сотрудник ГСС? Надо бы найти этого словооохотливого товрисча. Пусть ГСС узнает своего "героя". И почему переговоры пилотов не будут опубликованы? Переговоры пилотов при всех случившихся катастрофах были опубликованы или обнародованы в инете. Внезапно введены какие-то новые, доселе неведомые или никогда не выполнявшиеся правила?
Умник,вам бы полицаем служить (в плохом смысле этого слова), а не по интернету общаться. Или вы считаете, что укрывательство информации не является преступным деянием? Иногда за формулярами надо видеть кое-что еще, в противном случае может случится так, что скорая до вас не доедет когда-нибудь... Всего лишь по причине, что кортеж какого-нибудь чинуши перекроет ей дорогу.
"...ВВС США в аэропорту Джакарты с помощью «особых технических разработок» могли с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. Странно, что никто не вспомнил об инопланетянах,..."
.
Там где хозяйничает ЦРУ-АНБ - инопланетяне - отдыхают...
- могу аргументировать.
Вспомните-ко:
- Сеть гидрофонов, покрывающих ДНО МИРОВОГО ОКЕАНА.
- Съем данных с подводных кабелей связи
- Подъем затонувшей советской подводной лодки с глубины в тысячи метров.
- булыжники с точкам доступа WiFi...
.
Во всяком случае в том, что ЦРУ способно с земли (или из космоса - всего каких-то 100-200 км) глушить связь и генерировать помехи, способные вызывать сбои в навигации и управлением самолетом - ТЕХНИЧЕСКИ - отнюдь НЕ ФАНТАСТИЧНО...
.
Как говорится - современная МАТЧАСТЬ - вполне позволяет.
.
и зачем тогда амерам ПРО - если они любой самолет ( а раз самолет то и ракету) могут направить куда угодно. Меньше смотри голивудстких боевиков.
"...и зачем тогда амерам ПРО - если они любой самолет ( а раз самолет то и ракету) могут направить куда угодно..."
.
8-)))
.
Уважаемый. "Ви есть путайт - ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ВЕСТЩ !"
А именно - гражданскую и военную технику.
- НИ ОДНА(!) из отечественных систем вооружения - НЕ РАБОТАЕТ ПО американской GPS. Ну в самом крайнем случае по ГЛОНАСС... Что обусловлено несколькими причинами:
1) по причине ТЕХНИЧЕСКОЙ УЯЗВИМОСТИ GPS.
(я ее вам только что описал. И это еще - далеко не все
GPS-"тараканы"... Поскольку ЛОКАЛЬНО подавить GPS -
не сказать, конечно, что ничего не стоит вообще -
но стоит весьма не дорого.
И даже для квалифицированного радиолюбителя ;-).
2) по причине того, что она ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕТСЯ США.
(США - НЕ ГАРАНТИРУЮТ работоспособности системы GPS
в военное время... Более того в военное время эта система
переходит на специальные "военные" коды - которые знает
только военная техника США.
Причем переход может быть локальным...)
.
Но и без всех этих GPS заморочек каждая из 10 боеголовок "Сатаны" - при стрельбе на дальность 12000 км. Имела среднеквадратичное отклонение от точки прицеливания - менее 10 (ДЕСЯТИ) метров...
.
И фокусы, прокатывающие с гражданской GPG - абсолютно не прокатывают с ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫМИ системами наведения ВОЕННОЙ техники (астронавигация и т.д.)
.
- учите МАТЧАСТЬ
.
Зачем писать чепуху.
У самолета своя система навигации, он прекрасно может обойтись и без GPS. Или поставить GPS вместо ГЛОНАС тоже американцы заставили?
Кстати по поводу военной техники - помнится когда последний раз падала Булава поцреоты точно также кричали что амерыв с аляски каким то спецлокатором посветили.
ну а Costa Concordia недавно потопили? капитан ручкой хотел кому-то там помахать...
Конечно все определит комиссия, но нельзя испытателям возить пассажиров.
Они умеют выходить из таких ситуаций, выходу из которых запрещено обучать линейных пилотов.
К сожалению, здесь мы имеем нарушение летной дисциплины. Выразившееся в нарушении схемы полетов в районе аэродрома и снижение ниже установленной безопасной высоты. Всё это происходило по решению КВС, а самолет и системы предупреждения здесь не причем.
а может он "кобру" Пугачева хотел пассажирам показать?
Не мог КВС менять эшелон без одобрения диспетчера. А диспетчер не мог дать добро в виду опасности врезаться в гору. Другое дело, что из-за неисправности оборудования, самолёт передавал на землю неверный курс, на 150 градусов отличающийся от настоящего. Тогда диспетчер мог посчитать, что гора сзади, а не спереди и разрешить снижение.
А ты на кофейной гуще погадай.Не российские, а индонезийские специалисты установили что оборудование работало исправно, но Дулесу любое российское как српом по фаберже, и он будет долдоннить свое поливая всех грязью.
Ваащето - ежели на окрестных горах ЗАРАНЕЕ(!) - установить GPS-ФАЛЬШ-передатчики, дающие сигнал чуток помощнее реально-GPS-спутникового (а это - ве-есьма небольшие коробочки), но со слегонца сдвинутыми относительно реальных спутников - метками времени - то GPS-приемник лайнера будет передавать диспетчеру - "слегонца" неверное местоположение лайнера... - не до горы, а ЗА горой... и вообщ - ЛЮБОЕ ЖЕЛАЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ... И в представлении диспетчера будет тот самолет лететь - туда - куда "управляющий фазированием ФАЛЬШ-передатчиков сигнал" - укажет.
.
- и технически установить такие передатчики и В НУЖНЫЙ МОМЕНТ - их включить, а потом СРАЗУ-ЖЕ (когда дело сделано) - ВЫКЛЮЧИТЬ - задача не такая-уж и сложная...
.
Во всяком случае ничего фантастического в этой задаче - нет.
Все это решается - при наличии достаточных: финансирования и злой воли.
.
И учтите - что при этом "ВСЕ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА" будут разумеется функционировать "СОВЕРШЕННО ШТАТНО" !!!
.
вот так.
Но это, разумеется, - только гипотеза...
.
"Источник утверждает, что непосредственно перед катастрофой штурман кричал, обращаясь к командиру, что им туда нельзя: там гора."
Бред сивой кобылы. В экипаже SJ-100 не предусмотрен штурман, как и на всех современных самолётах: два пилота и стюарты, и всё.
Так, для справки. Стюарты - это династия английских королей. Их на самолете точно не было.
На самолете бывают стюарды.
Вообще-то слова из одного корня. Stewart - Шотландкий спеллинг.
Не будем придираться...
юноша, в испытательных полетах, в местности со сложным рельефом, в состав экипажа включается и штурман-испытатель...
Но полёт-то был не испытательный, а показательный, значит штурмана не было.
Штурман был.
На борту находились профессионалы своего дела - второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, ведущие инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов. Им помогали сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.
Вероятно, вы были на борту, раз с такой уверенностью говорите...
Глупость ..... Вновь делают из народа дураков.... При современном уровне автоматики в самолете, пилот может "ощибиться" только если он законченный дебил. Однако, вранье, прибегнули к которому наши бонзы уже ясно было, что так и будет еще в день катастрофы.
Милая "Кира", при Вашей всесокрушающей вере в "современный уровень автоматизации" - никакие пилоты в авиации - ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ !
8-))
- ну дууумать-жа дада, Кира...
Ну хыть иногда.
Ну, не надо так категорично. Вы не забыли как летчик передал сынишке управление лет 10 назад на Хабаровском? А как другой пилот, летя из Украины, спешил домой и не стал огибать грозовой фронт года три назад?.. В том то и дело, что при современной автоматике... начинает играть важную роль человеческий фактор. Поляки еще 100 лет будут доказывать, что березу специально посадили за день до катастрофы... Если есть расшифровка разговоров, из которой ясно, что пилот делал глупость, то о чем еще можно спорить? Об автоматике?
Та же катастрофа в Ярославле,опытный пилот совершил грубейшую ошибку.Увы люди есть люди и даже опыт и мастерство не всегда спасают от ошибок.Красноречивый пример великий летчик Валерий Чкалов- нарушил полетное задание и в результате погиб.
Можно ещё вспомнить армянского пилота, который уходя на второй круг в Адлере слихачил и заложил слишком крутой вираж, в результате чего упал в море.
Да, не лихачил пилот из Армении-не сумев зайти на полосу в первом заходе он принял дикое решение -визуальный заход,ночь в СМУ,над водой.Итог-катастрофа.
Не над Хабаровском а над Кузбассом и не 10 а 17 лет назад
а у предыдущего Superjet, который должен был лететь пилоты гвоздиком гидросистему проткнули. Данные с самописцев опубликованы не будут, пиши что хочешь. Начиаешь верить, что и с польским самолетом наши накосячили
Чтобы врезаться в гору, надо вырубить две независимые системы защиты. это невозможно, если только не вырубить их сигналом с вражеского спутника.
не верю, что винават экипаж ,винават пагасян
"Верю,не верю" - это о чертях и леших,а не о реальных физических процессах. Нужно знать,а не верить. Я,напромер знаю,что правильно писать ПОГОСЯН, а Вы верите,что нужно писать ПАГАСЯН.
А я не верю что Вы Наталья.А Погосян конечно виноват, он сидел на горе и выстрелил в самолет из рогатки.Есть такая категория людей которая определила виноватого и пусть хоть сотни фактов говорят об обратном ,они все равно не поверят.Мне Вас жаль.И еще русский язык подучите господин тролль.
Царство Небесное невинно убиенным.
Вот только не "убиенным", а погибшим.
и еще...
Нельзя желать то, чего НЕТ. Ну типа, всяких-разных "царств божих"...
.
- учите МАТ-ЧАСТЬ.
.
Что Париж что индонезия только русские наступают дважды на одни и те же грабли.
Грабли, на которые НАСТУПАЮТ ВСЕ(!)
- они каждый раз - РАЗНЫЕ, уважаемый "ррр"
.
Или перефразируя ГЕРАКЛИТА ЭФЕССКОГО (ок.530-470 г. до н.э)
(в одну реку нельзя войти дважды)
- можно уверенно сказать -
НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ - НЕЛЬЗЯ НАСТУПИТЬ ДВАЖДЫ.
.
- все течет (или даже летит!), все меняется...
.
- Так что - думайте, уважаемый "ррр", думайте.
Это украшает не только человека, но даже и некоторых из "ррр".
8-))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.