• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Школа получила прощальный «подарок» от Фурсенко

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.06.2012, 11:26
Гость: антон

Если уж наша власть на всех уровнях, ведет себя по отношению к своим гражданам, как оккупанты (напр. давят на дорогах как не успевших разбежаться кур), то одибилизовать всю страну - приоритетное направление работы "нашей" власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2012, 10:40
Гость: игорь

До 2020 еще дожить надо.Протянуть 8 лет без серьезных изменений не получится,так что чиновники просто делают вид что не зря получают зарплату.Да и 17-летних только на Западе воспринимают как детишек,а вообще в такие годы надо уметь и самостоятельно думать и самостоятельно учиться.Сколько случаев когда мы хотим от государсва только одно-чтобы не "помогало"?Изучать дебильное "обществоведение"(тоже формирующее мировозрение)-или загубленное время или формирование "идеального потребителя".И так во многом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2012, 10:33
Гость: сергей

нового министра образования в отставку

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 20:22
Гость: ален

Как говорит один рыжий: Главное побольше цинизма и у нас, точней у них, всё наладится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 19:51
Гость: р.а.б.

Это не "прощальный подарок" а лишнее подтверждение того, что ФУ не причина, а лишь "мальчик для битья". Не ФУ решал, что делать, а его хозяева.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 19:02
Гость: retvizan

Умиляет, как многие продвинутые комментаторы восклицают: Хватит врать про советскую систему. Вот меня учили-учили в вашей долбаной самой лучшей советской системе образования, а я так и не стал академиком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 18:13
Гость: Василина

Господа, страшно-то как. У нас в министерствах отвечающих за здоровье, образование, оборону и безопасность народа сидят люди, которым это все вовсе не нужно. Они уже все продали и купили.
Начали с того, что "засрали" наш родной русский язык словечками из инстранных языков типа "гаджеты", "винтажно", "брутально" и т.д. вместо наших родных "сопутствующие", "Элитно", "крупно", "увесисто" и т.д. и оббозвали это все новым культурным сленгом для грамотных и развитых людей.
Теперь нас пытаются всеми правдами и неправдами заставить учить английский язык. Не испанский, итальянский, немецкий или французский, а именно английский.
А вот интересно американцы и англичане силовым методом, в принудительном порядке РУССКИЙ ЯЗЫК учат??? Похоже, что нет. И очень хочеться спросить - "А ПОЧЕМУ?"
Нашим детям внушают с раннего детсва, что они уже дураки и такие сложные предметы как химия, физика, биология - они не в состоянии освоить.
Наших детей с рождения унижают наши же правители. ГАДКО!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 16:46
Гость: bvv bvv

А этот ваш спец по химии сможет без ошибок слово химия написать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 16:44
Гость: Vlad

Проблемы образования вторичны. Главное - в обществе отсутствует востребованность образования и реальных знаний. Корочки, и желательно престижные - при устройстве на работу да, рулят. А знания никому не нужны, кроме самих бОтанов. Но их осталось вместо 10-20% 30 лет назад - сейчас 1-2 человека на школу, в некоторых местах - на город. Зачем мучить других, кому знания не нужны? И не только мучить, но и тратить бюджетные деньги?
Еще раз повторю, чтобы поступить в престижные Вышку и Финку и далее трудиться на высокооплачиваемой работе, нужны вовсе не энциклопедические знания, а некий набор кодовых слов, которые вполне выявляет предметный ЕГЭ. Зачем им физика и химия, которые в школе нужны 1-2 учащимся, и то без всяких шансов получать за свои знания достойную оплату в дальнейшем?
Вот если бы оказалась ликвидирована вся система блатных вузов, приводящим к блатным трудоустройствам, тогда и можно вести речь о нормальном образовательном стандарте. Но не в обратной последовательности. А еще если появится запрос на знания у учащихся (и главное, их родителей), должны вернуться нормальные учителя, способные научить тех, кто хочет учиться. Желательно мужчины-специалисты, а не педофилы как сейчас. С нормальной зарплатой, иначе таки и будут одни педофилы, готовые работать и без зарплаты, за удовольствие. А вы тут на стандарт ополчились. Бобик сдох, чего на него теперь тратить лишние деньги? Труп надо вовремя закопать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 15:59
Гость: Alex

Чудеса образования "по Фурсенко"
Школа 18 г Сергиев Посад МО. Пробный экзамен ГИА по математике 9 класс. Больше половины класса получают 2. Итоговый экзамен ГИА.в том же классе. Те же двоечники получают 5. Вопрос: откуда знания? Или "что-то" другое? Что же будет с душами новоявленных отличников?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2012, 11:31
Гость: для Alex

А вы решили приписать Фурсенко всю коррупцию по стране?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 15:40
Гость: Рожденный в СССР

"мы получим людей малоразвитых, имеющих отрывочные знания, неспособных на интеллектуальный продукт, неспособных творчески что-то делать. Мы получим массу потребителей, для которых главным в жизни будет заработок, и у нас начнутся серьезные социальные проблемы, а главное – Россия не сможет претендовать на роль развивающейся постмодернистской страны"
К сожалению, это все уже свершившийся факт. Остались кое-где живые островки знаний, но и их добивают. Прав Кургинян, когда говорит, что "золотому миллиарду" нужна вторая колонизация, а для колонизации нужны дикари, в которых нас (да и жителей других стран)превращают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 15:39
Гость: Бобориха

Для сведения.Программа по биологии в 6 классе имеет некоторые элементы, которые в советской школе изучали на 1 курсе мединститутов!
И так по многим предметам.
Это для тех, кто считает, что сейчас в школе учат хуже, чем в советское время.
Время идет, все меняется и образование должно идти в НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ИМХО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 15:06
Гость: наталья

Для Боборихи. К 10-11 классам пройдена программа, пожалуй, только по русскому языку, и в этих классах идет закрепление (необходимое!) навыков правильной речи и письма. По всем остальным предметам материал углубляется и расширяется, т.к. в 9-летней школе учили только основы. К сожалению, курс обучения предметов естествознания сократили по самое нехочу, так что остались только "сведения о знаниях". Поэтому их изучение для "лириков" не составят труда, но помогут ориентироваться в современном мире. Папуасы пользуются телефонами, не задумываясь об их устройстве и принципах действия. Если Вы желаете своим детям быть на уровне папуасов - пожалуйста! Но лично я хочу, чтобы у моих детей было сформировано как можно более полное представление о мире, в котором они живут. И обезьяне можно показать "как", но она никогда не поймет "почему".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 15:40
Гость: Бобориха

НАТАЛЬЕ.

Но лично я хочу, чтобы у моих детей было сформировано как можно более полное представление о мире, в котором они живут.(с)

имеете Право, но это можно делать факультативно, не навязываю это другим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 14:42
Гость: Туся

Дело не в количестве предметов, а в качестве знаний и навыков. Они уже многие годы, мягко говоря, не очень высокие в наших школах. Ничего эти стандарты в школе нынешней не меняют в худшую сторону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 14:59
Гость: Бобориха

Мой муж закончил простую сельскую школу на Украине с одной четверкой (остальные 5), что позволило ему получить 2 ВО. А его брат и сестра закончили только ПТУ. Все исходные данные у детей в одной семье были одинаковыми.
Так что дело не в образовании и системе оценок знаний, а в желании и умственных способностях человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 14:15
Гость: Бобориха

Я не понимаю зачем баламутить людей написанией таких статей, если человек не в теме школьной жизни??
В 10-11 классах вся программа по предметам пройдена, в выпскных классах сейчас занимаются подготовкой к ЕГЭ. Но поскольку в ЕГЭ только 1 и 2 уровень это знания полученные в школе, а они особенно в 1 части элементарные, то трудность представляет только 3 часть - повышенной сложности. НО В ШКОЛЕ ЭТОМУ НЕ УЧАТ!!!
Поэтому тем, кому нужны высокие баллы ЕГЭ вынуждены заниматься ВНЕ СТЕН ШКОЛЫ - с репетиторами, на подготовительных курсах и т.п.
А сейчас существует школьная программа, которую нужно выполнять.
Следующий аспект - на разные специальности в ВУЗы сдаются разные предметы. Т.е. если школьнику нужен ИНЯЗ, а не нужна химия и биология для поступления, он не хочет тратить время на эти предметы.
Я была бы рада, если бы предлагаемая систмема была, когда училась моя дочь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2012, 16:26
Гость: ирина

это только ваше личное мнение.многие люди настраиваются на один институт,на одну профессию,но в скором времени ,понимают,что это не для них.но уже поздно...учил не те предметы!я считаю,что человеку необходимо разбираться во многих областях,поэтому необходимо изучать все школьные предметы.еще в советское время существовали классы с углубленным изучением отдельных предметов.зачем изобретать что-то новое?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 19:30
Гость: stepa1211@mail.ru

В школах готовят к ЕГЭ даже очень неплохо. По математике в ЕГЭ всего 2 части. Из второй части без больших усилий спокойно решается С1. С6 - это авторская задача и никой репетитор не научит её решать, пока сам дитёнок этого не зачет и очень сильно. Да в ЕГЭ внесли много геометрии. Что бы её решать , надо много знать и помнить, ещё уметь анализировать. Хотят ли делать это сегодняшние детки ? Это ещё большой вопрос. Ведь это дикий умственный труд. И надеяться на репетитора явно не стоит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 14:51
Гость: Serge

К сожалению, жизнь достаточно длинная штука... И человек , при все желании, не сможет предвидеть, чем и когда ему придется заниматься... Чем и хорошо было классическое образование в СССР, что оно, в принципе, давало представление практически обо всем... Что , впоследствии, значительно облегчало процесс переучивания человека и его адаптации к изменившимся условиям... Примеров - сколько угодно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 13:54
Гость: Это интересно знать!

Многие ругают ЕГЭ как плод плохого "западного" образования. Но почему-то тот же Китай, страна с мощными образовательными традициями ( частично, правда, утраченными в годы революций) , переняла у запада именно ЕГЭ, гораздо раньше нас. И не собирается от него отказываться. Кто считает, что именно с КНР нам и нужно брать пример?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2012, 22:16
Гость: xuxa

Если уж брать пример с КНР, то за коррупцию также надо расстреливать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2012, 11:32
Гость: Стас

Вы полностью правы, поддерживаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 16:02
Гость: Демос

Для "Это знать неинтересно". Чего врать-то? В ходе обучения по академическому профилю средней школы все китайские ученики обязаны сдать несколько типов экзаменов, один из которых является выпускным.
Для получения аттестата о школьном образовании каждому выпускнику необходимо сдать экзамены по следующим предметам: китайский язык, математика, иностранный язык, физика, химия, политология, история, география, информатика и биология.
Результаты оцениваются по 100-балльной шкале, экзамены проводятся по всей стране одновременно, а итоги становятся достоянием общественности.
И где здесь намек на ЕГЭ? В отличие от нас китайцы не полудурки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 15:29
Гость: Ни фига себе!

В Китае тоже ЕГЭ? Охренеть!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 13:20
Гость: скептик

Вроде как документ об образовании на сайте открытого правительства.
В обсуждении до 16 июня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 11:33
Гость: Ник

Партайгеноссе Розенберг отдыхает. Нам дано ещё восемь лет. Следовательно есть время замочить всю эту мразь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 10:57
Гость: Дим Димыч

А доживёт ли Россия до 2020 года - с такими-то "идейками"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 11:17
Гость: 100 пудов

В нынешнем виде не доживет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 10:49
Гость: Serge

Я думаю, что за ЕГЭ будут держаться до последнего... Уж слишком он коррупционно ёмкий....Как говорится:".... просто бизнес...."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 10:22
Гость: Андрей Евпатов

Только человек, который ненавидит Россию и ее людей мог ввести такой странный стандарт, где физкультура и непонятное образование Россия в мире и ОМЖ!!! Это настоящий враг России!
Новый минист ничем не отличается от ненавистника Российских граждан!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 10:06
Гость: pobedych

Антинародное решение антинародого режима.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 09:44
Гость: Кастанаев

Фурсенко-всесторонне образованный и культурный человек. Неужели выработку нокого курса в образовании можно и нужно сопровождать грязными личностными выпадами в адрес того же Фурсенко, Ковальчука, Путина и т.п.? Противно читать.Кухня в коммунальной квартире. Извините те фуромчане, которые в этой ...не участвуют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 12:40
Гость: Max

Наркоман что ли, с*ка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 10:02
Гость: Мартель

Снижение стандартов качества жизни(медицина, социалка, образование) подавляющего большинства населения, которое в то же самое время вынуждено наблюдать неслыханный рост благосостояния у тупорылого крысообразного ворья, которое к тому же устанавливает правила игры (федеральное и местное законодательство), не может не вызвать ярости, переходящей в бешенство!
Забудьте о вежливости, господа Профкрсенки-Пидворковичи!
На кол Грефню, Чубайса - на куски!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 10:30
Гость: Вы собственно о чем?

Что вам Греф и Чубайс спать не дают? Они к правительству России отношения не имеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 19:18
Гость: СеВолк

Они столько отношения имели и столько нагадили... Да и сейчас в основном дербанят бюджет и сбережения граждан. Или думаете в 2008-м жизненно необходимо было елочку в логотипе перекраивать за 20 миллиардов рублей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 11:19
Гость: Человек, похожий на Малюту Скуратова.

Да ладно бред нести. Всю либеральную сволочь - на кол, начиная с чубайса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 10:15
Гость: реплика

Зависть убивает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 09:31
Гость: Ося

"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..." (наше всё)...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 09:07
Гость: Лида Алматинская

Только и слышали от учеников и их родителей: " Ну зачем время тратить на какую- то биологию, если он в архитектурный поступать будет?" Или: "все время занимает эта математика, а зачем она ему нужна, если он на истфак собирается?" и прочие всевозможные варианты. Вот сейчас сделали так, что будущему историку не надо рассчитывать траекторию комет. И опять все недовольны. Раньше говорили, что школа слишком идеологизирована, сейчас жалуемся на то, что школа не воспитывает. Может быть пора перестать жаловаться, может быть лучше взять и сводить детей в музей. А сами в консерватории когда-нибудь были? А в обсерватории? Так не беда, сходите с детьми, и вам будет интересно.. И поговорите с ними, нет, не о соседях, не о шмотках, а о добром и вечном. Прочитайте что- нибудь из школьной программы и обсудите с ними. А еще расскажите им, что есть така штука - самообразование называется. "На холмах Грузии лежит ночная мгла ...." - хорошо, что они это знают из школьной программы. Но это знают все. А чтобы быть человеком образованным, надо знать немного больше, чем дает школьная программа, даже если это будет самая-самая замечательная программа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 12:43
Гость: retvizan

Это вы пишете про то, как сами учительствовали. А в какое время это было? И когда вы закончили школу, там как дела обстояли? Я то закончил уже давно, учителя разные были, но ни про кого плохо говорить язык не повернется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 19:23
Гость: Лида Алматинская

Для retvizan-a
Сама училась 1971-81, работала с 1986 по 93. Конечно плохо об учителях говорить - язык не повернется. Это всегда было табу. Учительница была всегда права. Даже когда откровенно унижала детей, все знали - это за дело. А власти сколько было- кому такое снилось? "Я вот сейчас твоему отцу не работу позвоню, расскажу ему какой у него сын - подонок". "Что бы завтра же родители в школе были!" В армии так не командовали. И прибегали родители, отпрашиваясь с работы, краснели, смущались, отвешивали чадам подзатыльники за то что те невнимательно слушали дуру Мариванну, или записки передавали. Это был тотальный диктат школы. В любимчиках - детки-подхалимы и их родители- подхалимы. "Ой, Мариванна, вы наверное так устаете; ах, Мариванна, вот вам подарочек к праздничку; ну, Мариванна, если вам чего достать надо, так только скажите." И нету никого кто бы имел столько власти над всей вашей семьей в течении 10 долгих лет как эта Мариванна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 09:36
Гость: Александр

Молодец, вы совершенно правы. Вместовсех криков: школа должна, школа обязана, родителям давно пора хоть немного озаботится об образовании и будущем своих детей, а не покупать им дипломы о "высоком" образовании. Парадокс-готовы давать любые взятки, лишь бы детям дали диплом не учась, а на школу копейку боятся затратить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 09:53
Гость: Лида Алматинская

Александр, а потом еще жалуются, что с тремя такими дипломами работают либо секретаршей, либо продавцом. Как в старом анекдоте про то что "права купил, а ездить - не купил".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 09:05
Гость: Старый читатель

Зачем нужны умные , да образованные , с ними одни проблемы , с дураками легче..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 08:42
Гость: Тьфу! Противно читать!

Во-первых - достала эта импатентная жевачка. Если правительство - дураки - надо было менять на выборах главного, нечего сейчас сопли по щекам мазать, Во-вторых - никто здесь реально ничего сделать не может, поэтому гавкай - не гавкай - фигня получается, а этот портал крутит темы меняя раз в неделю, а мы - "ведёмся" В-третьих - давно надо было объявить базовым - церковно приходское образование начала прошлого века: "читать-писать, считать до ста с дробями" Эти медленные переходы - как ампутация хвоста частями. Хотя, правительство делает всё правильно - ни один враг не сможет дискредитировать этих полудурков больше, чем они сами себя. Мешать не надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 10:08
Гость: Слева КПСС

достала эта импатентная жевачка....

Патент на жевательную резинку был зарегистрирован в 1869 году.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 08:37
Гость: Ваупшас

Нечему удивляться. После того, как либеральные власовцы водрузили над Кремлем свой флаг в 1991 г., они последовательно претворяют в жизнь
гитлеровский план Ост.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 08:20
Гость: Лида Алматинская

Я начала свою рабочую карьеру в школе, проработала 6 лет. Достаточно, чтобы всю эту кухню изучить, но не втянуться. Учеников любила, сейчас всех помню. К коллегам было отношение очень двойственное. Были единицы абсолютно замечательных учителей, как правило, евреи - математики, физики. Была серость, ни то, ни се. И были наглые тетки, и их было большинство, которые подавляли детей и вымогали из несчастных родителей все что могли. Особенно в начальных классах и в выпускных. Уровень подготовки учителей очень часто был средненький. Директор дружил с завхозом-алкашом (бубновый интерес), искренне сетовал на то что молодежи мало, в школы не идут, особенно не хватало математиков. А школа была элитная, в центре города, с углубленным изучением иностранного. С родителей было что поиметь. Каждый год выделялись средства на ремонт, ремонт сводился к покраске линолиума в коридорах, раз в три года красили панели. Деньги рассасывались. Сбор денег каждый год на покупку штор - это было святое (куда девались старые?) Отлично было налажено производство золотых медалей, знания особого значения не имели, имело значение - кем работает папа. Мы все делились информацией у кого в классе есть врачи, у кого работники ВУЗов, торговли, прочее. Кого куда можно устроить, кто поможет что- то достать. За очень редким исключение ненависть учителей, учеников и их родителей была большой и взаимной. Как странно мне сейчас слышать какая замечательная была у нас была школа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 11:51
Гость: bor

Ложь, я закончил школу в 1984 году, с огромной благодарностью вспоминаю своих учетелей, чтобы кто-то из них взял взятку, да они бы её назад в рожу швырнули тому, кто её дать пытапся. Все, кто у нас получили золотые медали - все были умницами, олимпиадниками, и получили их полностью за дело. Работали учителя действительно действительно на совесть, и знания дали великолепные, и старались нас настоящими людьми вырастить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 11:13
Гость: gvozd

прекрасный пост.
хоть кто-то написал правду.
я никогда не понимаю когда нахваливают советскую школу.
что там было хорошего -то?
помню как на просьбы что-то обьяснить преподаватель математики (еврейка) резко отвечала - "мне некогда тут всем обьяснят, в классе 34 человека..."
матемитике она Учила только 3-4 человек - еврейских детишек.
я математику учил с репетитором. спасибо родителям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 15:25
Гость: где ж правда?

Ваш пост про еврев математиков не коррелирует с корневым постом ветки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 16:03
Гость: gvozd

правда в том, что в целом в школе на самом деле ничему не учили.

причем я лично, учился в двух школах "с уклоном". одна была "английской" вторая "физмат".
в обеих школах были проблемы с преподавателями евреями.
это обычно были химия, математика, английский - никого реально не учили.
выбирались т.н. "одаренные" дети местных евреев или партийных бонз - вот с ними шли занятия. остальные играли роль статистов.
с физикой повезло - препод был русский мужик. работал как положено. все в классе физику знали.

во время выпускных экзаменов - опять-же, те же.. имели особое внимание со стороны преподов. ведь надо было получить медаль что-бы без экзаменов попасть в престижный вуз...

вобщем нечего там хвалить в советской школе.
вы вспомните пресловутые учебники математики колмогорова..
его реформа фактически завалила математическое образование в ссср.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 16:51
Гость: Демос

Для gvozd – гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей! Как вам не повезло - учиться сразу в двух школах "с уклоном"! Я окончил простую сельскую школу без уклонов, зато ни одного еврея и ни одной детки партийных бонз. Правда, ни одного медалиста в нашем классе тоже не было. Видимо поэтому из 26 моих однокашников 16 закончили ВУЗы. Лично я горжусь своим образованием. Ну а ежели кого Бог дарованиями обидел, то и уклоны не спасут. А потому хотелось бы послушать о вас в воспоминаниях ваших преподавателей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 16:48
Гость: Vlad

Ну разрушающую силу Колмогорова я думаю еще предстоит оценить. Чего стоит пресловутая "конгруэнтность" вместо понятия равенства фигур, и аксиоматический подход вместо логики от простого к сложному.
Интересно, что в своей учебе я дошел до аспирантуры математического института АН СССР - так больше нигде с "конгруэнтностью" после школы и не встретился. А вот скольким троечникам-хорошистам эта заумь отбила желание заниматься математикой - вопрос интересный и открытый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 17:38
Гость: Демос

«Чего стоит пресловутая "конгруэнтность" вместо понятия равенства фигур, и аксиоматический подход вместо логики от простого к сложному» - как вспомню о тоталитаризме, так слезы наворачиваются… Толи дело теперь!
Лично я фонарею от нынешнего понятия «математическая смекалка», заменившего классический аксиоматический подход. В результате первоклашки, не имеющие представления об отрицательных числах, начинают решать уравнения. Поэтому до самого ВУЗа математика для них так и остается наукой «угадайкой».
Лично я готов убить урода, написавшем в школьном учебнике по физике размерность ускорения свободного падения g в «Ньютон/кг».
Я неоднократно пытался добиться от учителей начального образования, что означают так называемые «слияния». Вразумительного ответа от них я так и не услышал, однако детей этой хрени они по-прежнему обучают.
На форуме уже гордо прозвучало, что «Программа по биологии в 6 классе имеет некоторые элементы, которые в советской школе изучали на 1 курсе мединститутов!» - обрывки знаний неспособны заменить сами знания!
Таких примеров в нынешней школе полно, поэтому не будет преувеличением сказать, что современные школьные учебники больше похожи на сборник анекдотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 17:17
Гость: gvozd

Интересно, что в своей учебе я дошел до аспирантуры математического института АН СССР - так больше нигде с "конгруэнтностью" после школы и не встретился.
-
в точку.
я так понял, что реформа колмогорова была попыткой скопировать американский эксперимент с "advanced placement".
как обычно, при копировании смысл терминологии и самой программы был искажен до неузнаваемости.
может даже искажен осознанно..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 17:33
Гость: шурупчик

Вообще говоря, разные фигуры не могут быть равными.
Одна получается из другой линейным преобразованием
пространства, сохраняющим длину - в этом смысле они подобны.
Но термин "подобие" уже зарезервирован за преобразованиями, сохраняющими
углы. Придумайте что-нибудь свое, назовите их одинаковыми, но никак не
равными.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 19:04
Гость: gvozd

в каком возрасте это придумывать, в 15-16 лет?
один только знаменитый "паралельный перенос" вектора чего стоит..

ну и зачем были все эти перескоки?
что они дали и кому?
абсолютное большинство не могло решить квадратного уравнения - зато заслушали про преобразования гаусса..
бред.

как вы себе хотите - нечего хвалить в советской школе.
я не вижу ничего.

единственное что было действительно на высоте - материальное обеспечние школ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 09:39
Гость: реплика

Ув. Лида, не очень большой секрет, что миф о советской, лучшей в мире, школе, как и о совещании Кеннеди,-всего только результат деятельности идеологов от КПСС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 15:29
Гость: E=mc^2

Я учился в замечательной обычной советской средней школе, замечательном советском университете по лучшим в мире образовательным программам - и именно поэтому я имею удовольствие заниматься наукой и преподавать в зарубежном университете.
А либеральным пропагандонам пожелаю заткнуться и не разевать рот на советское образование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 12:50
Гость: путь пенсионера

Я закончил среднюю школу в 1953 г. в г. Сталинграде (не в Москве). Закончил с серебряной медалью. Этой медали мне хватило, чтобы поступить с первой попытки на истфак МГУ. Я, мальчик из провинции, без связей и знакомств приехал, сдал документы и был принят, Вот это была советская школа - лучший в мире ВУЗ принял выпускника школы только на основании его медали. И не пожалел между прочим. Те, кто мажут советскую школу черной краской просто ненавидят СССР и русский народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 13:50
Гость: О-хо-хо...

Уважаемый пенсионер, все наше самоуважение выстроено исключительно на "самый лучший в мире".При этом, как это соотносится с фактами и что об этом думает тот самый мир, на который мы ссылаемся,-неважно. Главное, что мы самые-самые.Иронические оценки мира можно и не замечать.
Ну подумайте сами, будь мы продвинутой в научном и технологическом отношении страной, разве понадобились бы нам модернизации науки и производства (да и культуры и быта, всей общественной жизни) по западным технологиям при Петре Первом , Анне Иоановне, Павле(военные реформы), Екатерине Второй, Александре Втором (последний в основном в части либерализации законодательства),Сталине, Путине, Медведеве? Какой перечень научных открытий самый престижный в мире? Известно-нобелевские премии.Вот и поинтересуйтесь , какие страны там представлены шире, какие поуже (естественно в сфере науки, а не литературы и премий за мир).
Мне хорошо известны результаты, но вас не хочу настраивать заранее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 20:58
Гость: Деликатному...

Я тоже не хочу тебя расстраивать. Просто узнай получше, как и кем выбираются лауреаты и даются эти Нобелевские премии. Мне результаты известны, а вот тебе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 09:48
Гость: Serge

Ну если классическое образование СССР было плохим,и то, что создали эти люди - плохо, то очень скоро мы увидим плоды нового, а-ля Запад, образования, и посмотрим, что смогут создать обученные по новым стандартам .....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 10:06
Гость: мимоходом

Ну, за "создать" переживать не стоит, такая задача не стоит перед современной школой. Выпускник должен будет уметь копать, тянуть трубы и считать заработанные деньги. "Создатели" же будут обучаться за границей, да и "создавать" потом тоже там будут. Если захотят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 11:17
Гость: для мимоходом

Совершенно с Вами согласна. Сама лично видела по ТВ, как Жириновский, брызгая в своей манере слюной, орал, поддерживая Фурсенко. Суть сводилась к тому, что вот в Сирии
и Египте бесплатно учили студентов, а они взяли и сделали революцию. Так что молодёжь учить не надо, пусть работают.
У Жириновского, как у пьяного, всё на языке. Как бы ни "шифровалась" власть, достаточно задать вопрос лидеру ЛДПР
и всё тайное станет явным. Опять же, в свете последних сообщений прессы можно предположить, что в недалёком будущем вся наша Дума будет состоять из таких, как актёр Алексей Панин, который имеет наглость от ЛДПР претендовать на депутатский мандат. Те, кого не ужаснула эта новость, продолжайте поддерживать стандарты Фурсенко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 09:59
Гость: pobedych

Если ждать, то увидим конец России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 08:37
Гость: retvizan

Все правильно. Советская система образования не может сохраниться в новом обществе, это пережиток социализма. Под влиянием экономических отношений меняются и люди, поэтому нынешняя реформа неизбежна при нынешней экономике. Дело не в Путине и не в Фурсенко, а в тех социальных группах, которые стоят за ними. Кто создает политическую надстройку в стране, как не хозяева этой страны? А хозяева те, у кого в руках экономика. А в чьих руках сейчас находится наша экономика знают все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 08:06
Гость: Владимир

Потом из этих выпускников вырастут президенты,премьеры.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 08:38
Гость: Мономах

Не вырастут. Президенты и премьеры будут из другой среды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 07:52
Гость: АК47

"..государство снимает с себя ответственность за формирование личности в средней общеобразовательной школе,.." государству такие личности на.... не нужны.таких тяжело послать на пулеметы за интересы "элиты" а значит -- они не нужны. реально ,какая то селекция происходит,типо тупой,еще тупее......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 07:37
Гость: Роман

Надеюсь те 40 миллионов человек, что голосовали за Путина удовлетворены - им обещали "образовательную револючию" - получите.
Жаль, что все это касается не только них, но и оставшихся 100 миллионов россиян.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 04:38
Гость: Москвич с Курбатовского пер.

Можно сравнить образование США, Канады с будущим образованием в России, но нельзя сравнивать конечный результат образования этих стран. В США, Канаду приезжают китайцы, индусы, наши талантливые ребята и заполняют научные лаборатории, становятся врачами, учеными, инженерами и т.д., а кто у нас придет на смену технической интеллигенции - гастарбайтеры с "моя твоя не понимай". Или же недоучки с купленными дипломами? Страна медленно погибает, а мерзавцы правят страной. Я не призываю к бунту или их физическому уничтожению, но хочу, чтобы они подохли: и правители и их гнусная оппозиция. Кто же возродит нашу Родину?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 13:56
Гость: для Москвича с Курбатовского пер

"Умные китайцы" , приезжающие в Канаду, учатся в Китае по этой же самой западной схеме, с ЕГЭ. И только нам ЕГЭ застит весь горизонт, мешая получать высокие оценки без знаний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 12:38
Гость: Москвичу

Хотеть не вредно.
А сам -то что ты сделал для ее возрождения?
Пора уже понимать, что "никто не даст нам избавленья, ни царь, ни Бог и не герой". Дальше слова песни, надеюсь помнишь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 01:28
Гость: Жак

Очень нехватает Иосифа Виссарионовича!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 23:43
Гость: семен семенович

да слава Богу, убрали идиота. Да сколько этот придурок наделал. Это же полнейший дебил и ставленник Вашингтона, разрушавший наше будущее. На него без слез не взглянешь и не послушаешь без стона. Откуда такие в России берутся ублюдки и для чего их ставят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 19:27
Гость: СеВолк

Если Вы про проФурсенко, то его не "убрали", а перевели в администрацию президента. Вряд ли это можно назвать наказанием. И вместо него то еще чудо.
А для чего их ставят? Если не обманываться, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для нанесения вреда. Иначе объяснить не получается. Это как продавец, ошибается в сдаче всегда в одну сторону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 03:37
Гость: Ded

Это только начало. Подождите, может ещё вспомните Фурсенка добрым словом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 00:05
Гость: ха-ха

Это ВЫ про Путина!? Нельзя так батенька... И не убрали его вовсе. Он ещё продолжит "преобразования" образования и не только. А если Вы про Фурсенко, то он то здесь причём? Его назначили. Ему велели. Он л. Доложил ВВП. И ушёл отдыхать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 23:20
Гость: Геныч

Это образование для своих детей выбрали люди, которые недавно слезли с дерева и спустились с гор и сразу своим голосом за президента срубили сук на котором сидели. Придется дать благословение свом детям на эмиграцию в цивилизованные страны. А Россия пусть будет лапотной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 22:55
Гость: алес абгемахт!

"Напомним, первый вариант ФГОС для старших классов предусматривал обязательное изучение лишь четырех предметов (если здесь вообще уместно это слово): это «Россия в мире», «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), физкультура и некий «индивидуальный проект»."
предметы для изучения
1. Россия в ж.пе
2. Основы безопасности правящего класса или больше трех не собираться!
3. физкультура. упал - отжался! я кому сказааааал! УПАЛ-ОТЖАЛСЯ!
4. индивидуальный проект. проект Робинзона на необитаемом острове.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 22:37
Гость: ру

"Россия переходит к тем стандартам, к которым еще в начале 90-х годов перешли США. Это подготовка тупых, неразвитых потребителей»". А что же президент и премьер? Они довольны тем,что детей перестанут учить по хороше,проверенной временем советской системе? И перейдут на амерскую дебилизацию в угоду западу?! Хотелось бы услышать их мнение!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 19:29
Гость: СеВолк

"А что же президент и премьер? "
*
А что? Что они и их хозяева заказали, то они и творят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 12:35
Гость: Вы сомневаетесь?

Неужели до сих пор не ясно, что ОЧЕНЬ довольны.
С экранов телевизоров власть имущие, получившие БЕСПЛАТНО отличное (признано в мире) советское образование уже давно говорят открыто, что не РФ-ии не нужно столько людей с высшим образованием.
Стране нужны рабочие, МОЛЧА, безропотно обслуживающие "трубу" и все, что с ней связано.
Нужна обслуга и прислуга. Нужны потребители, берущие кредиты и думающие, что они "средний класс".
Нужны мелкие частные собственники, которые крутятся день и ночь, чтобы потреблять, не размышляя над социальным устройством общества, чем не опасны для власти и крупных хищников.
Как получить такое население - сделать разное образование: "для бедных" и "богатых", что с УСПЕХОМ и реализовала постсоветская власть, бросив на это фурсенков.
Закреплено теперь это в ФГОС. Что и требовалось доказать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 12:22
Гость: 1941

В данном случае, молчанье - знак согласия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 22:34
Гость: рюрик

просто выполняются прямые указания начальника-преза и према.неужели это не понятно.курс взятый 12 лет назад на геноцид русского народа набирает обороты.поздравляю БОЛЬШИНСТВО "ЗА" И В ДЕКАБРЕ И ВЕСНОЙ.сколько нужно времени для прозрения? пока рак не свистнет или петух в зад не клюнет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 22:56
Гость: рюрику

петух уже не будет клевать. клевать начнут стервятники..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 22:17
Гость: Да

И даже под конец нагадил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 21:38
Гость: В а д и м

Хорошее фото!
И взгляд с него такой умный-умный, Добрый-добрый!
Он же детство от напряжений освободил, от работы...
...
Сам-то, поди, от "ужасов" советской общеобразовательной школы до сих пор отделаться не может, добродетель НАШ! Это ж какой изувер придумал, что мол "труд создал человека"!?
...
Время наоборот.
Ты меня выучи - я тебя "выручу"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 21:14
Гость: Gost

"Была создана комиссия под председательством главы Курчатовского научного центра". Председатель - это Ковальчук Мих.Вал. - человек убивающий "Курчатник". Когда пришёл в "Курчатник" в 2005 г., то возмущался, что там много заместителей директора (их было 11 чел., все по направлению) и заявил, что будут реформировать администрацию. И правда, реформировал: появилось 33 заместителя, не шучу. Среди его замов один уролог из Сыктывкара, притащивший туда своих "гинекологов". Урология и атомная энергия - это две родственные отрасли. То есть пришла банда. Кстати, при И.В. Курчатове было только 3 зама, а работало где-то 10-12 тыс. чел. При Александрове было 9 замов, и работало где-то 12-14 тыс.чел. Сейчас из "Курчатника" уходят люди. Молодёжь не идёт. А кто придёт на 5-6 тыс. руб.? Произошёл разрыв между поколениями. А получают зарплату все эти замы (от 250 тыс.) и менеджеры где-то от 80 тыс. и далее. Обдирает Ковальчук учёных по полной программе: если они найдут договор, то учёные должны выплатить 13% государству, 18% заплатить НДС и 25% забирает Ковальчук (он главнее государства). Как учёный он - ноль. Как руководитель - вообще в минусе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 21:40
Гость: В а д и м

"Как учёный он - ноль. Как руководитель - вообще в минусе."
+++
А знающие люди возразят, что "он эффективный менеджер" и вообще с американцами проекты имеет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 22:17
Гость: Пробегавший мимо

Да-да, Ковальчук - эффективен по уничтожению науки (обратите внимание на "Курчатник", откуда он выкидывает людей), а теперь выясняется и образования. Недаром академики его дважды не приняли в свои ряды. Такой уж он великий ученый. А вообще-то что Ковальчук, что Фурсенко - два сапога пара или одного поля ягодки, или, как говорят в народе, каждый гаденький ищет своего поганенького. А в результате уничтожаются образование, за ней - наука, а в результате будущее страны. Не может учёный сидеть на десяти стульях ("наш пострел везде поспел"). Не может руководитель иметь столько замов, следовательно, он неэфективен, как руководитель. А вообще-то он по природе своей мерзавец. Очень тщательно выяснял в "Курчатнике": кто голосовал против него в РАН. И академиков выкидывал из "Курчатника". Это его характеризует и как человека, и как учёного, и как руководителя. Вот вам и "говорят".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 22:27
Гость: В а д и м

А я Вам и не возражаю, ибо приятель мой институтский там не один десяток лет трудится. Из первых рук что называется, инфа...
Да вот только какой-то "свояк" этого "свояка" для чего-то (или за что-то) пропихнул наверх?!
...
От кого-то я уже слышал, что "физик - это национальность".
Инда не так?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 22:50
Гость: Gost

Ковальчук руководил институтом кристаллографии или, если не ошибаюсь, продолжает там руководить по совместительству. (Надо посмотреть о нём информацию.) По-моему, он ещё преподаёт, сидит на телевидении своего братца (ведёт какую-то научную передачу, косит под Капицу; правда, смешно становится: говорит только он, гости его даже вякнуть не успевают.Зачем тогда приглашать гостей?). Ну ещё где-то крутится, пыжится, представляет собой великого учёного. А на самом деле, по-моему, просто хмырь,пытающийся урвать побольше и послаще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 22:44
Гость: Вадиму - Пробегавший мимо

Ну если там есть приятель, то, думаю, он больше может рассказать. Насчёт "свояка". У этого Ковальчука есть родной брат Ковальчук - хозяин 5-го Питерского канала, банка (название связано что-то с Россией) и ещё чего многого. Он - друган Путина. А племянник (сын банкира), молодой пацан, пришёл по-хамски руковдителем нац.проектов, унижал сотрудников. Нац.проекты племяш благополучно завалил (об этом ещё писал "МК"), поэтому его пришлось выкинуть оттуда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 11:23
Гость: В а д и м

Э-Э_лита!
Только руками развести!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 21:02
Гость: Вика-конфетка

Да наконец то, а то всякую фигню учим по принудиловке, лучше бы шейпинг бесплатный в школе был, чтобы девочки красивыми были. а математика и физика с химией фуууу, кому она в жизни нужна. я за ) чмоки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 08:41
Гость: Большой Дик

А я за чпоки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 22:13
Гость: Самоучка

Вика-конфетка, Эллочка людоедка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 20:35
Гость: Владимир Ленинград

"Власти приняли решение более не тратить свое время на обсуждение с обществом нового Федерального государственного стандарта"
Путину не нужно думающее население, ему нужны бандеологи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2012, 21:10
Гость: Фома неверующий

Так и выражение это про бандерлогов пошло от Киплинга, скоро и его забудут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 09:53
Гость: Serge

Разумеется, ведь бандерлогине будут уметь читать, но будут считать себя равными Солнцу......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.