Чтобы как-то скрасить ветерану переход к выращиванию огородных культур в состоянии отставки, его произвели в первый генеральский чин, бригадного генерала (на одну ступень ниже генерал-майора) и дали под команду богом забытое авиаполе на окраине богом забытого городка. То есть поставили не служить, а явно дослуживать.
20 июня 1937 года на никому не нужное лётное поле приземлился самый неожиданный для этих мест летательный аппарат — АНТ-25 с экипажем в составе Чкалова, Байдукова и Белякова. Бригадный генерал Маршалл встретил экипаж, выставил охрану у самолета, сообщил куда следует, в общем, действовал по обстановке. Уже через несколько часов полубурьянное поле Vancouver Barracks оказалось в центре внимания всей американской прессы, а экипаж с полагающимися почестями препровождён в Вашингтон. Вместе с героями и прессой туда взяли и предпенсионного командира базы, как свидетеля событий и для выяснения подробностей. Из Вашингтона бригадный генерал Маршалл вернулся в Ванкувер только ненадолго, за личным имуществом. Тогдашний президент США Ф.Д. Рузвельт разглядел в без пяти минут отставнике потенциал, которого в упор не видела вся американская военная машина. Через год Маршалл служил в Генеральном штабе, еще через полгода — возглавил его и возглавлял всю Вторую мировую, став в 1944-м первым в истории американской армии «пятизвездочным» генералом, в тот самый день, когда звание генерал армии было учреждено, и на четыре дня раньше, чем это же звание было присвоено главнокомандующего
История перелёта не закачивается приземлением экипажа под командованием Чкалова в Ванкувере. В том, что мы предпочитаем импортные автомобили из Европы отечественным то же отчасти заслуга в.Чкалова. Парадокс истории.
Если спрессовать последовательность событий до плотности звёздного вещества, то получится, что после Второй мировой своим процветанием Европа (вся!) обязана Валерию Павловичу Чкалову. Ну и Байдукову с Беляковым, разумеется. Именно так, без всяких скидок. И вот как это вышло.
Известно, что беспримерный полет сталинских соколов завершился в Ванкувере. Только не канадском Ванкувере, большом и важном, а в крошечной дыре с этим же названием в штате Вашингтон в США. Даже сейчас это чуть больше 100 тысяч жителей, а тогда, в июне 1937 года, было втрое меньше. Неподалеку от Ванкувера находилась почти заброшенная, резервная авиабаза с минимальным персоналом, только чтобы совсем бурьяном не заросла. Командовать этим, прямо скажем, не самым важным в стране военным объектом поручили одному явно бесперспективному бригадному генералу. Участник Первой мировой, Джордж Маршалл в 1936-м, через восемнадцать лет после окончания войны, оказался инструктором школы национальной гвардии в Чикаго в чине полковника. Полковник, в 56 лет муштрующий ополченцев — не самый блестящий финал военной карьеры.
Сегодняшние даже рядом не валялись с Руководителями СССР.
Те подняли страну,сделали из нее Великую Державу.
Сегодняшние- как жуки короеды грызут запасы созданные до них.
Стоит только спросить: а скажи-ка мил чел что ты такого сделал?
И...
И всё.Тут начинают юлить как на раскаленной сковородке.
Ударяются в виртуальные проценты от каких нибудь голубых фишек выведенные,включают демагогию благо их выучили в СОВЕТСКИХ (!)ВУЗах а то стояли бы сейчас у соска автозаправки и из всей грамотности владели бы только фразой "мистеееер...ван доллар плииииз...",начинают подтасовывать и искажать историю.
Оставившие о себе в истории только надпись фломастером в кремлевском туалете,обсуждают того кто Великую войну выиграл?
А взять хотя бы дебильные смешки в тему "хрущевок".
Все эти-ой...ах...гы..гы..гы..?
А Хрущев этим планом людей из бараков вытащил и семьям отдельные квартиры обеспечил.
Это считали все просто счастьем тогда.
И это была действующая,реальная программа для каждого.А не рекламная ипотека.
А те кто всё это обгаживает,так такие точно были и в тридцатые годы.
Доносы из зависти и злобы строчили на тех кто работал и созидал.
И разница с сегодняшними пачкунами только в одном-тогда стучали по клавишам печатной машинки,а сегодня стучат по клавишам клавиатуры компьютера.В остальном те же подленькие душонки,корежит которые собственная ущербность..
От этого и стараются испачкать других,что бы не выделятся.
Рожденные ползать летать не смогут никогда.
Их удел шипеть из кустов.
А Хрущев этим планом людей из бараков вытащил и семьям отдельные квартиры обеспечил. КЦ
Позвольте уточнить. Так называемые "хрущевки" - это фраецузский проект массового жилья, закупленный в начале 50-х Сталиным и доведенный до "ума" (в смысле адаптированный под наши морозы)при Хрущеве. И то, даже не до конца. Хрущев торопился сделать что то эпохальное - вот и... Пришлось доводить до ума перекрытия - а то они снег не выдерживали. Так что - это те же "сталинки"
Здравствуйте!Вот чем, надо бы озаботиться министру от культуры мединскому, да и учебниками для 1-4 классов. А, не пиариться на фоне выноса тела В.И. ЛЕНИНА. так я думаю
Мединский не пиариться, а по указке из Кремля производит зондаж общественного мнения – не пора ли КООПЕРАТИВУ олигархов бежать к Мавзолею В.И. ЛЕНИНА. и принять непосредственное участие по выносу ненавистного им нашего ЗНАМЕНИ.
Вы против Мединского? Поскольку он постоянный оппонент и противник Сванидзе, то выходит Вы в одной команде со Сванидзе.
Чкалов - есть олицетворение Великой Сталинской эпохи! И сколько бы братцы-либерасты не шипели здесь, им не умалить её значения.
Скажите, а нельзя ту действительно великую эпоху назвать Чкаловской?
Владимир, нет, нельзя. Потому, что, как и все личности той эпохи, Чкалов был лишь исполнителем, а мозгом той эпохи был Сталин. Разные весовые категории и разный кругозор. Неужели так трудно понять? Чкалов был лишь прекрасным летчиком испытателем, и только. Чкалову повезло, что его заметил Сталин и приблизил его к себе. Сталин прекрасно понимал, что строя социалистическое государство, ему необходимо опереться на таких людей как Чкалов. Поэтому за фантастический временной промежуток, он из России, с её 90-процентным ЛАПОТНЫМ населением, добился сделать индустриальную державу. Братцы-либерасты опираясь на КООПЕРАТИВ олигархов за фантастический кроткий срок умудрились сделать из России, нет не лапотную, продовольствие мы завозим со всех стран мира, а усталую НАРКОЗАВИСИМОЕ государство (углеводороды). А для того, что бы лучше поняли, что и почём, советую Вам почитать высказывания Уинстона Черчилля и не только его.
Чкалов был ярким представителем той эпохи,но не единственным.Как вообще выбирать из яркой плеяды. замечательных людей и героев той эпохи? Может назвать эпоху "папанинской" ? А может "громовской"? Может "челюскинской" по имени парохода? А Сталин олицетворял их всех.Назвав эпоху сталинской мы вспоминаем и Чкалова и Папанина и Туполева и всех других.
Полностью согласна
" Разные весовые категории и разный кругозор. Неужели так трудно понять?"
---
Да, вы знаете, трудно. И убедить вы меня не можете. Аргументов у вас не хватает. Например, вы говорите: "разный кругозор". Ну так приведите аргументы, докажите мне какой ничтожный кругозор был у Чкалова и какой великий у Сталина.
Вы ведь об этом? Только аргументы не такие - "все знают". А цитаты. Из выступлений, из произведений (лично написанных).
Я, видете, ли слухам не верю.
Далее.
Как-то тут два поклонника наперебой говорили, например, о потрясающем красноречии Сталина, о его исключительном грамотном русском языке. Н-да. А я, знаете, открыл наугад полное собрание сочинений и прочитал:
---
"почему он отклонил предложения Советского Союза о немедленном приступе к сокращению вооружений"
...
"Представители этих стран и решают теперь в ООНе судьбу войны и мира."
...
Разве это не факт, что иногда некоторые руководители некоторых аппаратов, хозяйственных, кооперативных и иных"
---
Н-да.
И это для меня аргумент, что русский язык т. Сталина чрезвычайно корявый, убогий. Ну и кругозор, соответственно, узкий. Вот такие пироги.
При Сталине за четверть века, или точнее за 26 лет Советский Союз, несмотря на огромный урон!!!, причиненный его народному хозяйству войной, увеличил промышленное производство более чем в 20 раз, в то время как США, находившиеся в исключительно благоприятных условиях, смогли поднять производство лишь немногим более чем в 2 раза, а в целом промышленность капиталистического мира не дала даже такого прироста. Сегодня мы живем за счет того, что было построено и создано при Сталине и проедаем его.
По поводу таких как Вы очень хорошо сказал Проф. С. Лопатников
«Для меня сегодня - отношение к Сталину - это критерий ума и честности:
анти-сталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано».
Перешли на личность - бог с вами. Спорите, как умеете.
Что по поводу цитат из полного собрания сочинений т. Сталина? Пытаетесь увести разговор в сторону? Или все-таки насмелитесь и прокомментируете? Это ведь первоисточник. Это ведь сказал лично товарищ Сталин.
Это хорошо что Бог с нами, а не с теми кто историю СССР мажет только черной краской.Что касается цитат то я о правильности речи тов.Сталина ничего не говорил.Вы меня с кем-то перепутали.Я говорил только о кругозоре Сталина.
Владимир известный ненавистник СССР и Сталина в том числе, но к как раз то в чем он обвиняет других, присуще именно ему самому-аргументов кроме слухов и сплетен у него нет.А вот очевидцы как раз отмечают что кругозор у Сталина был очень широк.Специалисты которые приходили в кабинет Сталина для обсуждения вопросов по их специальности - будь то авиация, строительство, железнодорожное строительство и т.д. вспоминали что Сталин тщательно готовился к таким совещаниям и хорошо разбирался в вопросах и задавал вопросы такие, которые известны только специталистам.После смерти Сталина в его личной библиотеке было несколько тысяч томов по разным вопросам- технике,истории, философии и т.д. и почти в каждой книге были заметки сделанные сталинской рукой, следовательно Сталин не просто прочитал эти труды а внимательно штудировал.И не владимирам бухтеть об "узком" кругозоре Сталина.Пусть почитает высказывания Черчилля о Сталине, думаю это более авторитетный оценщик, чем никому не известный Владимир.
7575, по видимому Владимир только занимается по конспектам сВОНЬидзе и пивоварова. Что поделаешь, какие учителя такой и ученик. Если бы он сменил своих репетиторов, то непременно бы узнал, что Иосиф Виссарионович является КРУПНЕЙШЕЙ фигурой мировой истории. При появлении Сталин, Черчилля бил кондрат и его постоянно тянуло встать перед ним во фрунт.
«Никто, очевидно, не будет оспаривать и того, что превращение СССР в супердержаву и появление двухполярного мира, разделённого по многим политическим и экономическим принципам, было в первую очередь связано с деятельностью Сталина. Другие лидеры, от которых зависели судьбы людей в минувшем столетии: Гитлер, Мао Цзедун, Рузвельт, Черчилль, Ганди, Тито, Хомейни, Мандела - стоят уже в следующем ряду, так как их влияние имело не всемирный, а региональный характер». Это не я, это Жорес и Рой Медведевы.
Ну так как там с цитатами Сталина? Так и будете прятаться?
Я бы Вам ответил, но Вы меня не поймете, к сожалению у Вас не тот уровень и не тот кругозор. В собрании И.В. Сталина нет ничего криминального. Зря стараетесь, то чем Вы шьете на него ДЕЛО взято с катушки БЕЛЫХ ниток.
Совершенно верно.Тот же Черчилль писал что России крупно повезло что во время войны во главе государства стоял такой великий человек как Сталин.Его уровень компетентности и в политике и в военном деле Черчилль оценивал очень высоко.Вот такой "узкий" кругозор был у Сталина.Думаю многим современным политическим деятелям, остается только мечтать о таком кругозоре.
Помню в детстве читал рассказ про Чкалова. Как он под мостом пролетел. Хорошо помню свое детское восхищение этим человеком. И конечно, страна должна помнить своих героев. Вот только одно но.
Автор хочет отдать дань памяти Чкалову? Или в очередной раз бросить камень в существующую власть, используя Чкалова, как повод?
Ну и еще конечно подогреть страсти упоминанием великого кормчего? Некрасиво как-то.
Далее.
А еще я вот сейчас представил: полети Гагарин на 10 лет раньше, на его ракете красовалась бы надпись "сталинским путем к звездам"? Н-да. Я думаю, если бы Чкалов мог решать, что писать на крыльях своего самолета (ужасно обидно, что не мог), он, я уверен, написал бы просто и гордо: СССР.
Первый спутник запущен через 4 года после смерти Сталина, Гагарин полетел через 8 лет. Если кто-тот думает, что Сталин не был к этому причастен, то он наверно уверен в непричастности современного нашего руководства, например, к росту педофилии.
Совершенно верно.И Спутник и ракетоноситель и всю инфраструктуру нельзя построить за год.Нужно все это создать и в т.ч. подготовить специалистов, выделить на это средства и т.д. Все это началось делаться при Сталине.Кстати панельное домостроение тоже зря приписывают только Хрущеву.Читал что задание на разработку подобного проекта давал еще Сталин.
О таких героях наши СМИ не хотят помнить, зато благодаря им мы знаем кто с кем спит и кто какой ориентиции.Конечно, это же нтереснее!
Народ,забывающий своих настоящих героев,не жилец на этом прекрасном,но и крайне жестоком свете. Смотрю на великолепное лицо Чкалова,олицетворяюшее его героическое и одновременно трагическое время(по другому и не бывает) и сравниваю его с лицами сегодняшних кумиров(Киркоро-Баско-Моисеевых) и мне делается дурно от понимания того,в какую историческую передрягу мы попали.
Cчел своим долгом пойти в школьный летний лагерь и рассказать о выдающемся подвиге,совершенном 75 лет тому назад.
Не меньший интерес вызвало сообщение о том,что в 1975 году летчики-члены экипажа Чкалова Байдуков,Беляков и сын Валерия Чкалова Игорь повторили перелет на Ил-62,будучи приглашенными на торжества по случаю открытия монумента в честь полета 1937 года в Ванкувере.
Со встречи ушел в надежде на то,что молодое поколение сможет,невзирая на все препоны,сможет не уронить честь России.
первый астронавт - Армстронг, изобретатель паровоза - Стефенсон, изобретатель радио - Маркони итд итп. А как вы думали? Для национальных не российских тв программ - вполне нормально, а историческая правда - для министра бескультурья...
//...первый астронавт - Армстронг, изобретатель паровоза - Стефенсон, изобретатель радио - Маркони...//
**********
Это так в лондонских музеях говорят. Бывали знаем.
А на самом деле: первый человек в космосе - Гагарин, изобрел радио не Маркони, а россиянин Попов. Первую электролампу создал инженер Яблочков, а первую паровую машину построил Ползунов.
Учите матчасть.
Радио изобрел первым Попов,но он офицер и коммерцией не занимался.А Маркони первым запатентовал и начал коммерческое изготовление что и дало ему возможность утверждать что он первым изобрел радио.Попов же в основном рассматривал возможность применения радио прежде всего в военном флоте.Кстати Попов первым открыл эффект радиолокации.Вернее отражение радиоволн от объекта.
"первый астронавт - Армстронг" Всё правильно, а космонавт - Ю.Гагарин
Вообще-то первый американский астронавт, совершивший подскок( а не полноценный полет как Гагарин)в Космос был Аллан Шеппард.Нил Армстронг был первым человеком вступившим на Луну.
Точнее первым американским актером, снявшимся в первой серии фильма "Американцы на луне".
помнится, совсем не так давно кто-то из рукопожатных чехов настаивал на "смерти ненастоящего космонавта Гагарина – политическом убийстве"
на полном серьезе
Чкалов - замечательный человек. Предчетя Гагарина. И не только он. Время тогда было такое. Время героев. Сейчас - время лизоблюдов. Вот и вся разница. Хотя и сейчас героев хватает. И о них вспомнят. Обязательно.
===Из Ю.Крупнова:"с этого перелета начинается целая череда великих открытий и свершений, которые и создали славную историю нашей советской и РОССИЙСКОЙ авиации."
"этот маршрут, который можно называть сталинским (на борту самолета Ант-25 большими красными буквами было написано: «СТАЛИНСКИЙ МАРШРУТ»), открыл трансполярные транзитные перелеты – самый короткий путь из Евразии в Америку."
"МЫ, кстати, и по сей день их толком НЕ ЭКПЛУАТИРУЕМ, а они тем временем могли бы открыть новую эру в использовании нашего воздушного пространства сейчас."===
Так в чём,г. Крупнов, "череда великих открытий и свершений ...РОССИЙСКОЙ авиации"? ПРИМКНУВШИЕ.
//...Так в чём,г. Крупнов, "череда великих открытий и свершений ...РОССИЙСКОЙ авиации"?...//
**********
А что Вас здесь беспокоит, милейший? Словосочетание "Российской авиации" или "череда великих открытий и свершений"? Первый человек в космосе, например. Первая женщина-космонавт. Первый выход человека в открытый космос. И Гагарин, и Терешкова, и Леонов начинали свою карьеру в авиации. А что касается "российской", то здесь что не так? Все русские фамилии.
Народ одурачен с помощью чёрного ящика. Чкалов является символом нашей русской авиации. И старому новому на это начхать - авиационную отрасль в угоду американским корпорациям почти до основания уничтожили. Хотя бы одного врага за это поспдили.
Для власти страшна не дата, страшны словосочетания - Сталинский сокол, Сталинский маршрут. И, чтобы избежать этого надо просто забыть о дате.
"Для власти страшна не дата, страшны словосочетания"
---
Серьезно? Н-да. Скажите, а какого ..., спрашивается, на крыльях самолета Чкалова были написаны эти слова? Чтобы ни на секунду никто не забыл, что ничтожество-летчик летит по пути, проложенному великим вождем?
Вы неуважемый сказали подлость, а потому сами решайте кто Вы после этого.Вы ногтя Чкалова не стоите по причине своего ничтожества.
Они не ощущали себя ничтожествами, да и не были ими, что они и доказали делом, в отличие от нас. А то, что тогда все достижения, все проекты, посвящались тому, кто олицетворял их единство, их коллективизм, то это исторический факт, нравится он вам или нет.
Поэтому спокойно воспринимайте словосочетания "сталинский маршрут","сталинский сокол". Это все-таки более значимые понятия, чем "соколы жириновского", и уж тем более чем "медведевское "нерукопожатие"" - полный позор.
Маленькая ошибка Крупнова - самый короткий маршрут в США по дуге большого круга чуть южнее Гренландии. Впервые перелет п этому маршруту был совершен советским летчиком В.К.Коккинаки на самолете ЦКБ-30 (прототипе известного бомбардировщика ДБ-3 (Ил-4))в 1938 году. Кстати именно по этому маршруту летала в США советская делегация во главе с Молотовым в 1941 году 9прадв с посадкой в Великобритании). Между прочим, командиром экипажа бомбардировщика ТБ-7 на которм был совершен перелет был эстонец - Эндель Карлович Пуусэп. Другое дело, что об этом замечательном человеке нынешние власти Эстонии вряд ли вспомнят - он же бомбил резиденцию их обожаемого фюрера в Берлине. а не жег на пару с немецкими эсесовцами мирных жителей России и Белоруссии.
согласен.
Отличный комм...
- который заодно и напоминает, что любой КРУПНЫЙ самолет тех времен - это разумеется потенциальный бомбардировщик. И тогда это понимали все. Во всяком случае - все те, кто принимал решения...
замечательный комм.Спасибо.
Зачем нынешней России память об этих героях минувшей эпохи, да ещё и о любимце Сталина. Им сейчас милее память об Ельцине, Гайдаре, и всех тех кто "помогал" им разваливать великую страну. Нынешняя Россия это страна в которой правят внуки мальчиша плохиша и Полиграфа Полиграфовича Шарикова. У них кругозор и "думалка" настолько короткая, что они воспринимают весь мир как земноводные, шевелится что-то значит существет и можно попытатся сделать "хвать хвать".
Леваневский - был летчик как минимум - НЕ ХУЖЕ чкалова.
- другое дело - что не было у него "пролетарского происхождения"...
Леваневский как летчик был ХУЖЕ Чкалова.Во -первых он получил звезду героя в одном ряду с летчиками спасавших папанинцев, хотя из-за неисправности самолета ни одного полярника не вывез.Второе - самолет на котором он вылетел в перелет через Северный полюс(модификция ТБ-3) был по воспоминаниям многих принимавших участие в подготовке перелета, плохо подготовлен, но Леваневский будучи очень самоуверенным, не обращал внимание на недостатки.Взять хотя бы такой факт что перед полетом он приказал экипажу за одну ночь перекрасить самолет в его личные цвета- сине-красные.Надо понимать какой аврал он устроил экипажу перед вылетом, чтобы перекрасить такую громадину.Плюс в то время, да и сегодня каждый лишний килограмм, это и лишний расход топлива и нагрузка на двигатели и т.д. , а на перекраску потратили сотни килограм краски.Сам между прочим Леваневский отдыхал в это время.Не царское дело.
Вы что,енгинер,у них за штурмана летали? Вы сами-то из каких будете,не из лавочников ли?
Верно. Один президент поклоны отбивает у им же возведенного истукана Екатеринбурге, другой награды покойнику и ныне здравствующему вешает.
Такие вот ныне герои... А Чкалов и не только он - до лампочки.
Чкалов был выдающимся летчиком. Он сделал достаточно много и нет нужды выворачивать факты, чтобы "подсветить" Валерия Павловича. Да, первый полёт через Атлантику Эмилия Эрхарт выполняла вторым пилотом, о чем она написала, что чувстовала себя багажом. Но, в том же 1928-м она пересекла Атлантику соло.
Чкалов был легендой СССР. Он вдохновил многих молодых людей пойти в авиацию. Но, сказать, что без Чкалова авиация РККА была бы "не такой", думаю, слишком громко.
На 1937 год количество авиашкол в СССР исчислялось десятками, летчики выпускались тысячами.
Надо отдавать себе отчет, что АНТ-25 был перспективной сверхдальнего бомбардировщика.
Полеты гражданской авиации через СП весьма сложны и в наше время. Это и навигация и система спасения.
Совершенно верно, заслуги Чкалова огромны, но кроме Чкалова в то время была замечательная плеяда великолепных летчиков- Громов, Анохин,Пионтковский,не говоря о первых героях Советского Союза- Водопьяноые,Доронине,Ляпидевском и других.
а зачем об этом вспоминать? это же было время людоеда Сталина и кровавой орды коммунистов. вот "просвещенная" европа со штатами, те созидали, а здесь же тюрьма народов была.
Помню о подвиге Валерия Павловича Чкалова, положившего основу для ускоренного развития нашей авиации. Горжусь тем, что мой старший брат, участник Великой Отечественной войны, шёл как бы по следу В.Чкалова: он учился и служил в тех же авиационных городах, Борисоглебске и Егорьевске.
Забыли про своих героев,которых у нас много,все герои только американские.Пауки,Райны да пришлёпки всякие,маньяки!Как будто нарочно!
Они как чёрт ладона боятся созидательных и ратных подвигов Советского народа. Что они могут противопоставить? Разрушение Саяно- шушенской ГЭС?
Не стоит путать эпоху построения коммунизма , энтузиазм первооткрывателей строивших свою страну, веривших в свои силы и силу коллективного труда миллионов объединенных одной целью с сегодняшним временем, превернувшим все с ног на голову. Продажи,прибыль,прибыль,продажи,бабки,бабки,бабки,ничего кроме бабок. Даже пресловутое Сколково задумано не как научный центр,а как доильный аппарат вроде "Елочки" по выдаиванию, за копейки, русских мозгов в интересах все тех же продаж и прибыли за бугром. Если бы нужна была наука, деньги потратили бы на НИИ превращенные в арендные площади, НИИ давшие стране атом, электронику, авиацию, ракетостроение, космос, медицину и пока еще имеющие научные школы . Все же свели к примитивной организации купли-продаже мозгов, этакой бирже торгующей умами. Тут не до Чкалова, он же пережиток проклятого большевистского прошлого от которого у многих кость в горле. Кость мешающая глотать куски бывшей советской инфраструктуры и собственности.
кому нужна сейчас память о русских героях?
Тотальная "глобализация". В СССР ничего хорошего не происходило, все приличное и достойное внимания имеет место быть только в "еуропах".
Смердяки и дети смердяковы, космополиты безродные заполонили СМИ и поучают "детишков"- будущее население "этой" страны.
И дата, и песня НУЖНА нашему большому народу.
А малый народ пора заставить служить большому народу, или гнать в шею за либеральные художества!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.