• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Еще никогда на филфак не приходили такие тупые студенты»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.07.2012, 11:32
Гость: Алексей

Учителя вышли за рамки дозволенного, то есть превысили свои полномочия, Путин Владимир Владимирович назначил Фурсенко министром образования, значит понимал, какой русский язык нужен в России.Самый правильный и надёжный язык в сельской местности, на заводах и в лагерях, на нем говорит половина России, и уже гастарбайтеры, но и часто парламентарии..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 20:23
Гость: Лида Алматинская

Ирине
Увы, Ирина, нестандартному мышлению не научит ни школа, ни университет. Это как раз то, что есть в генах, или нету. Научить этому нельзя. Вы так не горячитесь, а то вы начинаете себе самой пртиворечить. Школа призвана давать стандартный набор знаний- всем одинаковый, а тест призван проверить кто из детей может вобрать больший объем этих знаний. Вот и все. Тест по русскому языку составлен так, что даже если ученик зазубрил правила, но не имеет достаточной гибкости ума, чтобы эти правила применить, он получит низкий балл. А если ребенок не зубрил правила, а просто их знает, достаточно много читал, имеет ум и наблюдательность, способен замечать детали, то он получит высокий балл.
Я, Ирина, не противник советской системы образования. Но, увы, она устарела. Все движется и меняется. Консервативность в образовании очень опасна. Я за то, чтобы увеличивали в школах часы на точные и естественные науки. А язык, хоть мы все его очень любим, всего лишь средство передачи мысли. Способность излагать мысли кратко и точно, быть легко понятым собеседником - вот то, что должна помочь развить школа в плане изучения языка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 21:53
Гость: Ирина

Лиде Алматинской. Во-первых, я не горячусь, не тот уровень. Во-вторых, привкедите пример моего протворечия, а то опять сплошное голословие. В-третьих, вы признаете, что нестанартность мышлениЯ- это есть хорошо. Я правильно поняла? Но это противоречив всем ващимпрежним комментариям. Например цитата:"А тест призван проверить способность ребенка усваивать Знания, а не проявлять оригинальность мышления. А оригинальнее всех мыслят шизофреники. Вероятно эти способности тоже будут востребованы, но речь сейчас не об этом".Даже так, обвинение в шизофрении. Или вот еще пассаж:"Про то как в школах писали сочинения - рассказывайте тем, кто в школе не учился. Это было массовое списывание. Ни единой собственной мыслишки, даже самой захудаленькой. Вы это хотите "в зад вернуть"? Мусолить пьеров безуховых, татьян лариных, и остальных несчастных? И ведь писать- то про них надо правильно, как в учебнике, не дай б-г отсебятину написать. Тогда уж пара гарантирована. Нет уж, пусть лучше пишут эссе. Тут хоть видно будет, есть ли хоть какая нибудь собственная мыслишка, может ли слова в предложении элементарно согласовать." Можно процитировать и еще хлеще, так что вы уж определитесь как-нибудь в своих предпочтених, а то попахивает конформизмом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 23:34
Гость: Лида Алматинская

Ирина, я не собираюсь ловить вас на проиворечиях, приводить ваши цитаты не буду, у меня нет цели загнать вас в угол. Мы просто обмениваемся мнениями.
Знаете, что я вам скажу: сначала надо научится ходить, а потом уже учиться акробатике. Если нет знаний, то грош цена нестандартному мышлению. Я вам уже приводила пример, в дурдоме вам продемонстрируют самое нестандартное мышление. Но кому это надо? Только знания открывают путь к творчеству. Вначале надо получить обычные, стандартные знания, и потом, базируясь на них, начинать творческую работу. Нестандартность мышления - это высший пилотаж, к этому способны единицы. И повторюсь опять - прежде всего тест должен выявить способность ребенка к усвоению большого объема знаний и умение применять их на практике. Все. Если это присутствует - пусть учится дальше. А эссе - это как раз маленькая возможность оценить, может ли ребенок мыслить самостоятельно, и может ли он свои мысли стройно излагать. Ессе покажет это гораздо лучше, чем сочинение. Сочинение по классике предполагает "правильный" ответ на заданную тему. Мысли, изложенные в эссе не могут быть правильными или неправильными, оценивается не правильность ответа, а способность высказать свою оригинальную мысль. Так чем же ЕГЭ плох?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2012, 08:54
Гость: Ирина

Стрелку-радисту Лиде Алматиской.
1. Упрекая меня в противоречиях, надо как минимум обосновать свою точку зрения. Сказав "А", надо говорить и "Б" И это называется не "ловить", а "думать, что говоришь и отвечать за свои слова". Иначе нелогично для выпускника (цы?) технического ВУЗа.
2. О-е-ей! Как страшно!!! "загнать вас в угол"!Это вы-то, не умея приводить никаких доводов в обосновние своего мнения, а только хамские выпады вруде "дурдома" и "проституток"?, переходя за отсутствием доводов с ника на ник? Вы явно себе льстите!
3. Если вы всерьез думаете, что "сначала надо получить обычные стандартные знания, и потом, базируяся на них, начинать творческую работу", то более оригинальной мысли я не слышала. Где мыслят люди "оригинально", вы знаете, так что вперед! Удачи!
На этом дискуссию сов своей стороны прекращаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2012, 01:18
Гость: серж

""" Мысли, изложенные в эссе не могут быть правильными или неправильными, оценивается не правильность ответа, а способность высказать свою оригинальную мысль. Так чем же ЕГЭ плох?"""
ОЦЕНИВАЕТСЯ НЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТВЕТА ???!!!
Н Е П Р А В И Л Ь Н О С Т Ь !!!???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 10:18
Гость: стрелок-радист

15.07.2012 07:41
Ирина, Лие Алматинской./Дать определенную сумму знаний можно всегда. А вот научить человека мыслить-это задача потруднее. Вас, видимо, этому не научили, потому что все ваши комментраии - стандартные рассуждения чиновников из Минобра./

"Советскую школу" видно издалека... Кого вы собираетесь "научить мыслить", тех, кто в большинстве своём, имеют средние 100 единиц IQ?.. Это не только "задача потруднее", а из серии - миссия невыполнима. Именно "советская школа" педагогики считала, что интеллект на 80% процентов зависит от обучения и на 20 - от генетики. Но что-то не дала на выходе 80% королёвых и энштейнов. Так что "стандартные рассуждения чиновников из Минобра" гораздо умней и полезней для страны, чем ваша казуистическая лысенковщина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 11:57
Гость: Ирина

Стрелку-радисту И кстати, еще. Лида Алматинская как раз против "советской системы" образования. Она ярый сторонник ЕГЭ. Так что отделите, пожалуйста, наши мысли и аргументы, не надо сваливать в кучу два абсолютно противоположных мнения. Вы, вероятно, она из жертв ЕГЭ: просматривается неумение устанавливать факты, аргументировать свою точку зрения, только навал и нахрап при абсолютной бездоказательности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 16:32
Гость: стрелок-радист

/навал и нахрап при абсолютной бездоказательности/ + неумение мыслить, + слабая эрудиция, - как раз про вас. Зато букв выдаёте много и свято верите, что их количество и есть "ум, честь и совесть [вашей] эпохи".
Школу закончил в 73-ем. На выпускном экзамене по геометрии мне досталась задачка на построение. Покрутив её так сяк понял, что в условии есть ошибка и задача не имеет решения. О чём и объявил высокой комиссии. Какой же поднялся гвалт от роновских:"Не может такого быть, потому что не может быть никогда - мы сами всё проверяли!"... В защиту чести и достоинства школы наши построились "свиньёй" и пошли в атаку... Меня выгнали из аудитории, чтобы не пялился на происходящие. А через полчаса объявили, что за экзамен получил пять баллов. Если вы в курсе - это высшая оценка в те далёкие времена.
Закончил московский технический вуз и, хоть сами мы не местные, был распределен на одно московское НПО, на одну широкоизвестную аэрокосмическую тему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 19:34
Гость: Ирина

Стрелку-радисту. Честь и хвала, но какое отношение имеет все это к ЕГЭ, за которое вы так ратуете? Если вы закончили технический ВУЗ, то у вас должна быть развита логика, однако: "досталась задачка..., прокрутив ее так сяк, понял, что в условии есть ошибка и задача не имеет решения" Интересно, а с листом бумаги вы бы смогли так "пообщаться", как пообщались с экзаменаторами, и получить свою пятерку? Или с компьютером? Компьютер не пойдет на вас "свиньей", он просто не зачтет ответ и снизит балл. И что делать современному школьнику, если он в вопросе обнаружит "задачку, которая не имеет решения". А то, что в материалах ЕГЭ возможно как минимум неоднозначное толкование вопросов - факт бесспорный. У кого более выигрышное положение: у ученика, сдающего экзамен учителю и имеющего возможность разрешить какие-то спорные вопросы или у современного школьника, сидящего перед листом бумаги, к которому нельзя обратиться?
"Количеств букв...", "свято верите...", "ум честь и совесть (вашей) эпохи-вообще какой-то набор слов. Причем здесь количество слов и лозунг КПСС? Судя по году окончания школы это и ваша эпоха. Вы не можите судить о том, во что я свято верю, потому что я об этом не писала, а домысливать за меня и приписывать мне свои мысли и убеждения не надо. И опять слова, слова, ни одного аргумента. В чем хоть мой "нахрап" выражается? Если у вас так хорошо все складывалось в ту "эпоху", чем же вы недовольны, почему охаиваете ее? А может, вы желаемое выдаете за действительное? Бывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 11:42
Гость: Ирина

Стрелку-радисту. Трудновато понять вашу мысль,но попытаюсь. Вы не согласны с моей утвержением о том, что человека научить мыслить труднее, чем дать ему сумму знаний? Или вы говрите от том, что IQ у нас слишком низок, а потому мы не можем научиться мыслить? Кстати, пресловутый IQ -заимствоавние из Америки,а у нее что-то не очень с национальными научными кадрами, по всему миру собирают умных и не проверяют у них при это IQ, а смотрят на результаты профессиональной деятельности. Второе, способности у всех разные, но, думаю, что даже малоспособному ученику, а таких немало, больше пошло бы на пользу умение хоть немного шевелить мозгами, а не тыкать ручкой в лист бумаги, пытаясь угадать правильный ответ. А то мы наших, пусть и не очень умных с точки зрения IQ детей, лишаем возможности хоть немного поумнеть. Вам не кажется странным, что при советской системе образования, которую вы так охаиваете, у нас были научные, технические и технологические достижения, а вот сейчас, при повальной оглядке на IQ тесты и ЕГЭ и оценке умственных способностей по их результату, что-то не слышно ничего о наших достижениях, пусть и не на уровне Королева и ЭЙнштейна. Советская педагогика не дала 80% Королевых и Эйнштейнов по одной простой причине: далеко не у всех такие способности мозга, но это не значит, что основную часть детей не надо учить мыслить, думать, читать и писать. Пушкин один, но читать могут его многие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 09:08
Гость: аалександр

молодежь в основной массе туповатая нет стимула учить уроки сытые и одетые и часто под хмельком. ЕГЭ показывает чем заполнена черепная коробка знаниями или еще чем. Везет больше тем кто больше знает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 09:07
Гость: серж

ЕГЭ далеко небезобидная вещь. Мы ломаем классическую схему : человек напротив человека. Сдача экзамена - ученик напротив учителя.
Берем ЕГЭ - ученик напротив листа бумаги с галочками. Схема сломана.
Следующим этапом будет - ученик напротив сенсорного монитора. Всплывает вопрос на экране, ученик жмет нужную кнопку на нем.
Идея Фукуямы торжествует : вот он новый мировой порядок - человечество все-таки разбилось на атомы. Складывается новая схема - ЧЕЛОВЕК напротив МОНИТОРА. Конец обществу,общности,общению. Люди "общаются" через монитор под контролем Старшего Брата.
Представьте огромную сеть, покрывающую Землю с главным пауком в центре и человечество - мухи с мониторами, попавшие в эту сеть.
Любой ценой нужно возвращать классические экзамены - т.е. ученик напротив учителя. Чтобы соблюдалось равноправие учащихся - писать все экзамены на веб камеры ( с выборов остались ). Не согласен с оценкой - поднимай архивы, собирай комиссию. Оказался препод прав - получай на 1 балл еще меньше за беспокойство.
Запад практически двумя ногами стоит в этом ПОРЯДКЕ. А мы только делаем шаг. И он не должен быть сделан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 16:38
Гость: Вепрь

Просто приёмная комиссия юбого ВУЗ лишилась громадных коррупционных доходов, и это вызывает их озабоченность. А про блатных тупарей они забыли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 07:41
Гость: Рол

Не слишком ли простое объяснение? Никак не допускаете, что есть еще люди, которые думают о своем кармане не в первую очередь?? Соглашусь, что о блатных не стоит забывать, особенно, если они попадают на руководящие должности, проработайте лучше этот вопрос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 16:51
Гость: stepa1211@mail.ru

То , что приемные комиссии лишились огромных денег это точно. Как же они богатели во время приёма экзаменов. И никто не кастерил бездарных учителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 16:01
Гость: Сергиус

А чего вы хотите? ЕГЭ научает не думать, а тупо отвечать на тесты. Иногда вопросы этих тестов еще с "полупьяного" на русский перевести надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 19:40
Гость: Лида Алматинская

Сергиус, а вы вообще смотрели примеры ЕГЭ? Вот он то-то как раз и распознаёт кто перед тобой - маленький бриллиант, который надо шлифовать, или тупой зубрилка, который ничего на практике применить не может. Учителя бойкотируют и всеми силами дискредитируют ЕГЭ. Мешает он, прежде всего, им самим. Выбивает привычную почву из- под ног, забирает власть над детьми и родителями.
Дорогие учителя, а вы не "натаскивайте на ЕГЭ" наших чад, а просто их учите. Не переживайте так сильно за страну и за детей. Делайте свое дело честно и добросовестно. Глядишь и деткам, и стране от этого станет лучше.
А бедные преподаватели ВУЗов, раньше не переживали, что блатных набирали, а сейчас, когда перекравают канал получения взяток, опять так за страну запереживали. Приходит к ним бездарность, видите ли. А что, раньше не приходила? одни таланты поголовно? Чем жаловаться, лучше работайте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 22:22
Гость: Сергиус

Я вообще-то в музыкальном училище писал ЕГЭ и по русскому языку-литературе, и по истории. Поэтому знаю, что говорю.
Кстати, очень странно, что лучше всех в России ЕГЭ по русскому языку пишут... в Дагестане и в других северокавказских республиках. Даже странно как-то, почему это жители Центральной России ТАК русским языком не владеют?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 22:07
Гость: Ирина.

Лиде Алматинкой. Дочь - высококвалифицированный химик. Когда она посмотрела ЕГЭ по химию,была поражена, насколько безграмотно оставлены многие вопросы. Были даже такие, что допускали возможность двух вариантов ответа. Вот вам и уровень ЕГЭ, и проверка знаний детей. Знаю, что многие талантливые учителя уходят из школ, потому что работать, как они говорят "на ручку и лист бумаги" неинтерсно. А сдача ЕГЭ предполагает именно это лист бумаги и ручки. Кто, что там распознает, если дети сидят даже в другой школе и ставят крестики. Как по поставленному крестику можно распознать способности ребенка? И чем можно объяснить то, что выпускники, имеющие 100 баллов по русскому языку, не могут написать без ошибок заявление о приеме в институт? Так что ЕГЭ не у учителей, "выбивает привычную почву из-под ног, забирает власть над детьми и родителями", а детей лишает нормального обучения, возможности проявить свои индивидуальные особенности, способности, оригинальность мышления, развитие речи, логику, потому что любой тест - это унификация, стандартизация, единообразие ответов, что и нарабатывают учителя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2014, 20:43
Гость: Polina

Всем известно, что сочинения, написанные учениками, переписывались,списывались и по другим предметам учителя закрывали и закрывают глаза на списывание и, чего греха таить, еще и сами продиктуют правильное решение,дабы не нарушать "хорошую успеваемость". Скажите,как в таких условиях можно распознать способности ребенка. Не секрет, что способности ребенка определяются связями и карманами родителей. Чем выше связи, а соответственно и карман шире, тем "способнее" ребенок. Я по-русскому языку имела тройку, мне и двойки ставили.Так вот,те дети, которые сдали ЕГЭ на 100%, но не могут заявление без ошибок написать, точно так же написали бы без ошибок сочинение. Мне лично нравится ЕГЭ, потому что оно охватывает правила,правильные ударения, что в сочинениях невозможно увидеть. И так же в лит-ре - если ученик действительно прочел произведение,то он ответит на все вопросы. Я до сих пор помню в каком платье была Анна Каренина на балу. Для ответа на этот вопрос, достаточно посмотреть фильм. А вот какой породы была Муму,то в фильмах она показана другой породы и тут уже сложнее, потому что Тургенев пишет, что она была испанской породы и, если не расшифровать, что это означает на наш современный язык, ни за что не догадаешься.Муму была спаниелем. В сочинении такая точность не нужна. Достаточно было просто почитать пересказ, послушать учителя,а еще легче списать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 03:45
Гость: Лида Алматинская

Ирина, Ваша дочь, видимо уже кое-что подзабыла из школьной программы, если ей кажется, что некоторые вопросы имеют более одного варианта ответа. В том- то все и дело, что правильный вариант всего один, а близких к правильному может быть больше однго. Вы не думайте, пожалуйста, что профаны тесты составляли. А тест призван проверить способность ребенка усваивать Знания, а не проявлять оригинальность мышления. А оригинальнее всех мыслят шизофреники. Вероятно эти способности тоже будут востребованы, но речь сейчас не об этом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 07:41
Гость: Ирина

Лие Алматинской. Если вы оперируете такими понятиями как "кажется", "видимо", то специалисты в обладают достаточными знаниями, чтобы анализировть то или иное явление и делать вывоы. Вы, вероятно, совсем не знаете химию, потому как химические реакции в определенных случаях могут проходить по разному при изменении условий, количества вещества и иных исходных данных. В некоторых вопросах исходные данные не прописаны, значит, реакция может разными способами и на "выходе" м получатся разные вещества. Это во-первых. Во-вторых, все уважающие себя работодатели с ног сбиваются, ищут специалистов с нестандартым, нешаблонным мышлением. Они ищут шизофреников? Ну тогда надо признать, что мир двигают вперед шизофреники,а самый главный из них Леонардо да Винчи. А у нас это, М.В.Ломоносов, наши Нобелевские лауреаты Павлов, Мечников, Ландау, Алферов, Пастренак,... наши гениальные конструкторы Королев, Туполев... Хорошая компания шизофреников. Кстати, всем известный факт: А.Эйнштейн был далеко не первым учеником в школе, ему не нравилась излишняя зубрежка, он считал, что она наносит вред самому духу учебы и творческому мышлению. Тоже, нечастный, не знал, что самое главное в учебе не творческий дух, а умение зазубривать факты и заполнять бланки ЕГЭ. Простим "шизофреника"...
Дать определенную сумму знаний можно всегда. А вот научить человека мыслить-это задача потруднее. Вас, видимо, этому не научили, потому что все ваши комментраии - стандартные рассуждения чиновников из Минобра.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 10:10
Гость: Ирина.

Лиде Алматинской. Перечитала свой комментарий, не очень четко, с описками, написана та часть, которая касается вопросов ЕГЭ по химии. Не специалист, с терминами плоховато, и запись стирала, пытаясь более четко донести свою мысль. Возможно, лучше поймете в ином изложении: при различных заданных условиях протекания химической реакции одинаковых веществ, соединения, полученные в результате реакции, будут различны. Так что если вы соединяете кислород с водородом, еще не факт, что у вас получится вода. Это первое. И второе- дочь говорила о разных вариатнах ПРАВИЛЬНЫХ ответов, а не СХОЖИХ, а это принципиальная разница, которая влияет на оценку ребенка. При проведении устного экзамена с этим может разобраться экзаменатор, а компьютер - нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 21:44
Гость: Кузьма

Вот-вот, так распознает, что детки писать разучились, а только тыкать ручкой в тесты. И что, для маленьких бриллиантов и для зубрилок ЕГЭ разный? Что может распознать компьютер? работы-то проверяются им, за исключением небольшой в решиональных центрах. Туда детей и близко не подпускают. Надо, чтобы комп был экстрасенсом, тогда может что-то и распознает на расстоянии.Из Казахстана что ли? А за Россию и ее детей чего так волноваться?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 15:47
Гость: шашлычник

Контроль качества образования отсутствует, отсюда и результат. Никто не хочет отвечать за качество своего преподавания, но очень ловко научились личную безответственность спихивать на внешние причины.
При эсэсэре государство всю ответственность за всё взвалило на свои плечи(и надорвалось), а когда надсмотрщик исчез - все опустили лапки.
Человеческая совесть, профессиональная честь - это не про нас. Нам понятно когда "за страх".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 15:11
Гость: Кока

Удивительно при таких умных учителях такие тупые ученики.Может быть как по Жванецкому в консерватории надо что то подправить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 14:55
Гость: Cухов

Деятельность чиновников типа фурсЕнко и их непотопляемость при очевидных провалах результатов их работы косвенно доказывают, что как и во времена Ельцина, правительство продолжает действовать по указке внешних консультантов-контролёров из Ц Р_У..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 12:44
Гость: хлебопёк

Раньше тупых вышвыривали из школы в ПТУ после 8-го класса, чтобы "успеваемость" классу не портили, а сейчас, вишь, в филологи подались... А бывшие ПТУ переквалифицировались в "международные академии" при тех же преподах и, разумеется, гуманитарные. Мозгов-то не надо - плати бабки и достаточно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 10:15
Гость: Лида Алматинская

Начнем с того, что цвет нации никогда в филологи не шел. Это раз.
Далее - средняя школа не имеет своей целью подготовить специалистов. К вам пришли студенты, а уж за 4 года, приложите усилия, господа преподаватели ВУЗов, и выпустите подготовленных специалистов. А с дураками не цацкайтесь, не тянут - отчисляйте. Не переживайте, что страна недополучит квалифицированных филологов. Пусть уж лучше их будет меньше, да зато качественнее. Проституткам, офицанткам и продавщицам совсем необязательно иметь диплом филолога.  Конечно же, если студентов станет меньше, то и вы работу потеряете, но вы же не о себе, а о проблемах страны печетесь. Ну вот и пойдете тогда в школы, восполнить недостаток филологов.
Про то как в школах писали сочинения - рассказывайте тем, кто в школе не учился. Это было массовое списывание. Ни единой собственной мыслишки, даже самой захудаленькой.  Вы это хотите "в зад вернуть"? Мусолить пьеров безуховых, татьян лариных, и остальных несчастных? И ведь писать- то про них надо правильно, как в учебнике, не дай б-г отсебятину написать. Тогда уж пара гарантирована. Нет уж, пусть лучше пишут эссе. Тут хоть видно будет, есть ли хоть какая нибудь собственная мыслишка, может ли слова в предложении элементарно согласовать. А если еще и логика в высказываниях будет прослеживаться, то не делайте из него филолога, он достоин лучшего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 08:02
Гость: Рол

А вы уверены в собственных выводах, на счет предпочтений цвета нации :) ? Если он не шёл в филологи, то покажите хоть статистику кто куда шел. Определите что понималось под цветом нации тогда и сейчас. Ну и про проституток, наверное, резковато, раньше их вроде и не было вовсе, конечно, если абстрагироваться от того что было раньше и мыслить сегодняшним днем, тогда зачем вспоминать, куда раньше шел цвет нации?
В общем чтобы убедить широкую общественность необходимо сравнивать все вводимые понятия тогда и сейчас. Иначе это выглядит как произвольная выборка позитивных и негативных аспектов, не несущая, увы, законных выводов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 20:54
Гость: Барба Росса

А куда в Алма-Ата шел поступать цвет нации? На торговый, наверное? Или в "аблакаты"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 10:07
Гость: Нфззн972

не только на филфак, довелось мне пару лет назад всего 2 месяца поработать в МГИМО,больше не выдержала, на факультете энергетической дипломатии, сделали там такую липу для кормушки престарелого декана . Давал он мне для вхождения в тему диссертации аспирантов. Я сначала ничего понять не могла, в содержание не вдавалась, а вот грубейшие ошибки на уровне 1 класса начальной школы "жи-ши пишется через И", а там все как слышится, через Ы, остальная орфография на твердую двойку с минусом. И это почти у всех аспирантов!!! Содержание списано из интернета, поэтому у всех практически одно и то же. Пришлось расстаться с престижным вузом . Кого готовят сейчас там? Ребята, идите только в технические вузы!Это польза для страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 08:09
Гость: Роман

Валенитине.
"Но для чего получают высшее образование? Я всегда полагала, чтобы работать по полученной специальности. Тогда объясните мне, пожалуйста, что это за экономика такая, где все рабочие места требуют высшего образования? "
1. Высшее образование очное после школы получают для общего развития - именно первые два курса очного образования формируют "интиллегентность" в человеке, закладывают базу для "нанизывания" на них специальных знаний и навыков.
2. Высшее образование люди с опытом работы действительно получают дял профессионального и карьерного роста.
3. Это нормальная экономика. ПОВАРА всегда имели специальное образование - обычно техникум, о ВУЗах, готовивших бы поваров не слышал, но как раз ПОВАРУ высшее образование необходимо - будет меньше людей травить, а то сами знаете, чем походы в общепит могут закончится, то же самое касается и других специальностей. Современная техника требует от продавца или менеджера образвоание как минимум бакалавра, общаться с продавцов в книжном отделе с образованием филолога совсем не то, что общаться с тетей Машей, которая корейку с Корейко путает и т.п. Найти в наше время специальность для которой не требуется образвоание - практически невозможно, только дворники и пр. обслуживающий персонал. Другое дело, что средне-профессиональное образвоание у нас полностью уничтожено и сейчас процес идет какой-то кривой ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 19:09
Гость: сКоба

Роман, поваров с высшим образованием готовят, например в Плехановка, только называют их технологами. Там были все три вида обучения -очный, заочный и вечерний. Таких поваров в ресторанах много, там без корочек на работу не возьмут. В кремле и прочих повара все из Плешки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 15:10
Гость: Валентина

Роману. Общее"развитие"- надо получать в школе, на то она и называется общеобразовательная. Все остальное:ПТУ, техникумы, училища-это учебные заведения профессионального образования: начального, среднего специального или высшего. Посмотрите любой диплом, там указана специальность, которую получил выпускник, а не "общее образование". То, что сейчас везде, в том числе и в ВУЗах, крайне низкий уровень подготовки-это правда. И вы правы, наше образование сейчас, даже высшее, может сформировать только такую "интЕллигентность", в кавычках. Но это другой вопрос, это вопрос состояния нашего образования в целом, и не только профессионального. Во всех профессиональных учебных заведениях,не только в ВУЗах, есть и неспецифические дисциплины: философия, история, языки. Такова программа нашего образования. В ПТУ и техникумах предусмотрено получение полного общего образования, потому там еще преподают и общеобразовательные предметы 10 и 11 класов. Так что "образовываться" можно не только в ВУЗах. Школа, при том, что уровень образования упал, дает возможность прочитать книгу "Золотой теленок" выпускнице 11 класса, если она, выпускница, того захочет. И для этого совсем не обязательно получать филологические образование.
Если вы, закончив ВУЗ, получили только "общее образование" и "интИллегентность", не получили професионального, более того, даже не поняли, чему должен учить ВУЗ - могу только посочувствовать: вам крепко не повезло с ВУЗом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 13:21
Гость: Книжный отдел - совсем не то

"Современная техника требует от продавца или менеджера образование как минимум бакалавра, общаться с продавцов в книжном отделе с образованием филолога совсем не то, что общаться с тетей Машей, которая корейку с Корейко путает"
- "процесс идет", "какой-то кривой".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 05:44
Гость: АлександрI I

Вот реальный случай. У пяти студентов (!) спросили: "Кто такой Ленин?". И только одна студентка ответила, что это Ильич, который изобрёл лампочку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 01:08
Гость: Бонифатьевич

Было хорошо, стало лучше. Но будет еще лучше, если снова станет хорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 00:23
Гость: AlexNotDulles

"«Еще никогда на филфак не приходили такие тупые студенты, не умеющие связать двух слов»".
Ну это полный... Ещё в застойные годы, филфак был сборищем блатных недоумков, но теперь, видимо, пора закрывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 23:04
Гость: Едим Россию

Нам нужны такие как Света из Иваново,селигерская шпана,рокеры,"тагильские танкисты" и полпреды из их числа! Мы приветствуем это!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 17:20
Гость: Для жрущего Россию

Может быть из Светы из Иваново еще и получится неплохая мать,а из нач. цеха хороший полпред или президент то из Немцова,Касьянова,Рыжкова,Собчак и Навального не получилось даже порядочных граждан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 23:50
Гость: от Едим Россию для ника(Для жрущего Россию) и иже с ним

Вам любезный хорошо бы посмотреть фильм-"Размазня" по рассказу А.П.Чехова (Тихонов и Болотова в гл.ролях)или почитать.(хотя надежды на просветление-мало)///(— Merci, — прошептала она... Меня охватила злость.— За что же merci?..— За деньги...— Но ведь я же вас ОБОБРАЛ чёрт возьми,ОГРАБИЛ! Я УКРАЛ у ВАС За что же merci?— В других местах мне и вовсе не давали...— Не давали? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам... Я отдам вам все ваши...! Вон они в конверте.. Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите? ..Разве можно быть такой размазней?)/Разве можно 12 лет верить жуликам и ворам?/....Гувернантке преподали урок ,но все же отдали деньги.Мы же ничего Вам отдавать -не собираемся! Мы Вас грабили и будем грабить,мы Едим Россию и будем есть!Коль Вы "отстояли" на Поклонной горе все!,что Мы у вас сп..ли,коль Вы безропотно восприняли заявление нашего лидера,что-Пересмотра приватизации-не будет,коль Вы готовы быть и дальше -размазней готовой хавать все, что бы Мы не "сварганили"-флаг Вам в руки! Но! НАШ флаг! Коль Вы безропотно смотрите на то,как Россия превратилась в "проходной двор" куда любой может пинком открыть дверь,как тысячи заводов стали ТРЦ,(кроме тагильского з-да разумеется)а рабочий класс,интеллигенция -обслуживающим персоналом (продавцы,охранники,официанты)а армия дармоедов-чиновников растет из года в год-Мы Вас ждем! Миску похлебки-гарантируем! Вам и этого хватит! на большее-не наработали!Будет Вам -полпред!РазмазнИ !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 19:43
Гость: Лида Алматинская

Правильно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 19:07
Гость: Александр

Поддерживаю полностью Ваши слова!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 15:59
Гость: Сергиус

Рокеров не трожь! Я знаю по крайней мере четверых рокеров-выпускников старой школы МГУ: Алексей Бобровский из Kostarev Group (выпускник физфака МГУ, лауреат премии "Лучший ученый 2009 года"), Николай Коршунов (кандидат философских наук, кафедра истории русской философии), бывший участник группы Сергея Терентьева, Андрей Лобашов (выпускник физфака МГУ, кандидат биологических наук, биофизик) и я сам (закончил философский факультет МГУ, Перервинскую Духовную Семинарию, Московский Музыкально-Педагогический Колледж №7).
Так что не надо о других по себе судить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 17:04
Гость: сКоба

Сергиус, что стал попом? И дня не работал? МГУ клепает кандидатов, а работать им негде было даже при советах. У нас на кафедре работали кандидаты наук физмата, а читали лекции по начертательной геометрии.
Получались преподы типа сам ничего не понимает и студенты ни в зуб ногой. Так, что не надо хвалиться мгушниками. Блатная публика, видел сам годами. Были даже на кафедре с химфака. И не краснели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 22:29
Гость: Сергиус

Вы, сударь (или судыарныя), не умеете читать. Раз не заметили, что я о себе сказал. Я тоже занимаюсь рок-музыкой. А еще - преподаю вокал. Священником собираюсь стать лет через 15-20, когда в Церкви понадобятся не отмороженные неофиты, которые "не в зуб ногой", а умные философы, богословы, миссионеры, полемисты...
МГУ - это вам не бывшее пту, переквалифицировавшееся в "академию" или "университет". Если вы такое заведение закончили - ваши проблемы. А у нас на философском (и в семинарии) идиоты и отморозки надолго не задерживались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 19:42
Гость: Елена

Уважаемый автор, тему Вы подняли очень важную, но при этом следует знать , что ЕГЭ по русскому языку и по литературе - это ДВА РАЗНЫХ ЭКЗАМЕНА!!! А речь идет о преподавании самих предметов в старших классах и количестве выделенных для этого часов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 18:09
Гость: Петр

Никак не пойму: или власть тупая, что тоже факт, или этой власти нужен тупой народ, что почти факт. Получается, что власть, подобная нашей, не заинтересована в образованном народе и, следовательно, в процветающей России, а это уже достоверный факт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 23:42
Гость: Дмитрий 1

Петр:"Никак не пойму: или власть тупая..." нет Петр она не тупая, просто она не наша, она компрадорская, поэтому она не заинтересована в образованном народе, она вообще не заинтересована в народе. Но народ же её все равно выбирает, поэтому скорее не власть тупая, а ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 06:02
Гость: AlexNotDulles

"Но народ же её все равно выбирает...".
Не выбирает. Это всё Чуровские фокусы. Те, кто это понял, вышли на Болотную, а быдло поверило путинской лживой пропаганде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 13:27
Гость: АлексуNotбыDlo

Алекс не было, Алекс поверил другой пропаганде :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 18:08
Гость: кулинар

У филологов местечковый интерес, можно сказать, потребительский и при этом они не самые нужные на свете. Да и сами умом не блещут. Требовать от всех учеников сочинительских талантов - абсурдно. Читать, писать умеют и достаточно. Хотите на свои факультеты вас устраивающих - готовьте факультативно, организуйте литературные кружки, интернет в помощь. Кто хочет, тот найдёт способы к получению узкопрофильного образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2012, 08:17
Гость: Рол

Увы, неверное суждение и вот почему: литература определяет мировоззренческую устойчивость цивилизации. Отсутствие талантливых филологов приводит к большей необходимости заимствований, что в итоге приводит к утрате независимости. При всем при том филолог сам по себе не является высокооплачиваемой специальностью, на благо общества от трудится по убеждению. Другое дело, что толковые группы покупают труд филолога для обслуживания собственных мировоззрений, и если государство неспособно поддерживать экономическую независимость филологов, то оно рискует потерять политическую независимость через 1-2 поколения. Так, что не всё так просто как кажется. Обратите внимание у нас уже есть определенные симптомы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 19:24
Гость: инженер

"Местечковый", как Вы изволили выразиться, интерес филологов как раз и обеспечивает целостность и преемственность русского языка и великой классической русской литературы! И хотя я технарь до мозга костей, но в этом плане роль филологов признаю необходимой для сохранения этноса. Ваши-же рассуждения могу отнести в лучшем случае к искреннему заблуждению!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 21:57
Гость: Прохожий2

Если вспомнить, в филологи никогда приличный абитурьенский контингент не шел, так, перезрелые девицы из глубокой провинции. И на выходе имели огромное количество училок, выполняющих функции spellcheck-а и вбивающих в учеников ненависть к русскому языку и литературе. Кроме первых четырех классов и обязательного чистописания перышком, изучение русского, в дальнейшем, должно сводиться к запойному чтению и написанию сочинений. И все. Этого хватит. Замечу, что спроектировать приличную железяку, требует значительно больших интеллектуальных усилий, чем написание романа средней руки. Поэтому, сейчас, и писателей развелось, инженеров вот только нету, т.ч "они не самые нужные на свете" - совершенно верное утверждение. "Кулинария стала высокой наукой, повара теперь благородные люди..." - это, кстати, эпиграф из одной культовой, для настоящих инженеров, монографии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 19:51
Гость: кондитер

Кто им мешает, пусть обеспечивают. В том же МГУ со своих коллег могут брать пример по обеспечению "целостности и преемственности". Для детишек всей России проводят зональные олимпиады по математики, биологии, химии. Победители учатся в специальном учебно-научном центре в Москве. Сам когда-то факультативно учился в ЗМШ МГУ на далёкой периферии. Этот факультатив нам организовала наша классная руководительница, математик. Никто её к этому не обязывал и за это не платил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 19:03
Гость: светлячок

вы действительно кулинар, если так узко, безперспективно мыслите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 18:05
Гость: друг

Никогда еще на работу не приходили такие тупые молодые врачи, продолжу я.
Всеобщая дебилизация страны продолжается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 11:42
Гость: муха

Тупые приходят всюду! И в больницу, и в школу, и в местное управление районом или городом. Давно пора признать, что молодое поколение "дебилизировано" и не способно на разумные самостоятельные действия. Тупые родители приходят в школы ругаться с тупыми учителями. Тупые больные угрожают тупым врачам. НАРОД БРОШЕН НА САМОВЫЖИВАНИЕ. И всё. Кому это нужно? Да Вы и сами знаете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 18:05
Гость: Николай

Уважаемый Зануда, в книге не Корейка, а Корейко !!! И удостоился он реплики не за умение считать в уме, а за то, что его ничего не болит, спит он хорошо и ничего его не беспокоит.
Кстати, я более чем уверен, спроси сегодня на Украине, в России или Белоруссии 100 молодых людей, кто такой Корейко,вряд ли наберется хотя бы десяток, знающих ответ и читавших это бессмертное и великое произведение.Ну разве можно с юмором Ильфа и Петрова сравнивать тупые и безвкусные шутки, звучащие по российскому телевидению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 19:18
Гость: Зануда

Уважаемый Николай, извините, не знаю, как Вас по отчеству. Я нисколько не сомневался в том, что буква "а" в фамилии подпольного миллионера для кого-нибудь станет предлогом для ухода от сути обсуждаемой темы. И по поводу реплики - даже Остап Ибрагимович считал, что при всём внешнем благополучии А.И. место ему на нарах. Потому что изучил внутренний мир этого пройдохи с феноменальными вычислительными способностями, которые последний с успехом использовал для обирания ближнего. А про сон, стол, стул Остап ввернул исключительно в качестве прелюдии к ключевой части фразы - И НА СВОБОДЕ? За сим примите.. и пр. и пр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 17:10
Гость: maikl

«Еще никогда на филфак не приходили такие тупые студенты»- так, помилуйте,господа, где других то возьмем, с нашими реформами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 16:36
Гость: 2017

Все познается в сравнении. Сходим-ка в гости до синеоких, на сайт Министерства образования Беларуси. Посмотрим, как у них дела, каков учебный план по классам.
Итак на русский язык и литературу, белорусский язык и литературу (предметы преподаются отдельно, и в расписании так и написано: русский язык, русская литература, белорусский язык, белорусская литература и никакой "словесности")с 5 по 11 класс выделено: на русский язык и литературу - 27 часов (сумма по всем классам) в неделю, на белорусский язык и литературу - 26 часов в неделю (сумма по всем классам) в неделю. Т.е. на "словесность" русскую и белорусскую в среднем в каждом классе с 5 по 11 выделено 7,5 часа в неделю: (27+26):7(количество классов с 5 по 11).
Обязательны к обучению все основные школьные предметы: с 8 предметов в 5 классе до 15 предметов в 11 классе. А также физкультура и черчение. Изо, музыка и etc. в этот список не входят.
Есть профильные классы в которых допускается изменение количества часов по предметам в пользу выбранного профиля. Например: химический - химии больше часов, географии меньше и т.д. Но все основные предметы обязательны к изучению независимо от профилия: и лирику и физику.
Комментарии здесь не требуются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 17:03
Гость: 2091

Образовальщина...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 04:50
Гость: 2092

Не-а!. ОБРАЗОВАНИЕ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 12:13
Гость: 2093

И вы знаете количественно-качественные критерии... Предъявите в развёрнутом виде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 16:04
Гость: 777

По их мнению, необходимо как минимум вернуться к самостоятельному изучению предметов «русский язык» и «литература», объединенных в новом федеральном образовательном стандарте====Ишь чего захотели.Дебилизация "элехтората" есть магистральный курс,и никому не дозволено посягать на святое!Во избежание межнациональной напряжённости все должны в образовательном плане равняться на среднего таджика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 16:02
Гость: ученик Фурсенко

Читать писать и считать до 100 должны научить ребенка родители.5 дней в неделю у учеников должно быть 5 уроков.2 урока физкультуры и 2 урока труда последний урок-порка нерадивых учащихся всем классом.ТАК ПОБЕДИМ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 16:31
Гость: Ося

Согласен с необходимой дошкольной подготовкой. Собственный опыт показывает по образованию сына: в 2,5 года знал все буквы, к 3-м годам умел читать, к первому классу умел умножать двузначные в уме. Сколько времени я потратил, зато потом не знал, что задают... Сейчас сын возглавляет компьютерную службу в одной приличной компании (закончил МИЭТ)... Таки заниматься надобно с дитями - весь секрет!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 17:12
Гость: Зануда

А.И.Корейка мог чёрт знает сколькозначные числа в уме умножать.А ведь удостоился от Вашего тёзки реплики: -"с таким счастьем, и на свободе!"Так что не валите всё в один котёл. Учителя имеют в виду возможность формирования гармонично развитой личности. А Вы о чём - счастливый Вы наш!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 23:23
Гость: Степан Рабинович

Благие намерения - опасная штука! В советское время Партия поставила задачу сформировать "гармонично развитую личность - строителя коммунизма". Помнится, с нас, пионеров, требовали вести тетрадки - "комплексные планы", где надлежало расписывать свои недостатки и составлять план по собственному "гармоническому развитию". Ну, чем всё закончилось - известно...
А может оно, к лучшему? При царях 90% народа вообще неграмотно было, а какую державу создали!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 15:54
Гость: Стоматолог

поддерживаю учителей. Они профессионалы в образовании. И я их мнению доверяю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 15:39
Гость: Serge

Обратите внимание, что все преобразования, практически без исключения, ведут в сторону максимальной взяткоёмкости....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 15:06
Гость: A.

480000 за список 100 книг?
Круто!
Приличные люди сделали бы это бесплатно, лишь бы спасти наше образование от плана Даллеса.
И уж ни в коем случае нельзя включать в программу "творения" бородатого лауреата с его псевдорусским языком...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 18:11
Гость: Сидор Аполлонович

Главная книжка из 100 упомянутых, как нам ТВ говорила - это ненаучная альтернативная фантастика некоего А. Солженицына - Архипелаг неизвестно чего. Что там Пушкины, Толстые с разными Куприными и Буниными. Я бы еще предложил "Голубое Сало" сорокиных и творения л.млечина. И придет к нам пушистый полярный зверек. Если уже не пришел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 15:29
Гость: Ося

Бают, что в список вааще вошли произведения и авторы, которые и так были в школьной программе.. И за шо тады такие деньги?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 15:04
Гость: Сидор Аполлонович

А ведь уже прошло 20 лет "реформ" и пока еще работает инфраструктура СССР. Правда все чаще и чаще катастрофы. В начале 90-х мне казалось, что они начнутся много раньше. Но пока выдержали. Великое российское и советское образование выдержало долго. Понадобились колоссальные усилия "реформаторов" типа Фурсенко, Ливанова и про...довки Глебовой по уничтожению образования. Вынужден констатировать: Увы, это им удалось, при всей поддержки нонешней государственной машины. И чего удивляться тупым студентом на филфаке? И в Советские времена студенты филфаков, юрфаков и истфаков особой нетупостью не отличались. Про всем известных выпускников юрфаков умолчу по определению, соблюду политкорректность. Коснусь "историков", таких как мосьЯ Сванидзе, Млечин, "академиков" пивоваровых и сахоровых и прочих венидиктовых. Они еще не сдавали ЕГЭ, но их природная тупостью очевидна, они этого не признаЮт и не признАют. Так что чего нам ждать от жертв ЕГЭ? Того же, что от жертв аборта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 15:01
Гость: Глеб

Ну дык, хотели как лучше.... - если вспомнить с чего начиналось. А начиналось с воплей, что дети и учителя перегружены, экзаменационная система коррупционна, на учителей оказывается давление, и т.д.
Под тогдашним "давлением общественности", взялись реформировать - получилась как всегда... ЕГЭ-то задумывался, именно, как антикоррупционная процедура, а оно воно как обернулось - привело ко всеобщему отупению. И коррупция никуда не делась... Может в нас какие изъяны? - В том числе, привычки всё сводить к компанейщине, и отдавать на откуп "государству". Наши чиновники и запрягают долго, и ездят криво. Надо самоорганизовываться в профессиональную общественную организацию, разрабатывать, предлагать свои варианты, выступать противовесом чиновничеству - другого пути нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 15:50
Гость: Итоник

"привело ко всеобщему отупению. И коррупция никуда не делась."
_
Противоречите сами себе. Если народ находит способы состричь бабло с антикоррупционного закона, значит он вовсе не тупой, а очень даже находчивый.:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 16:19
Гость: •

Как скажете...
-
Исправленному верить.
"...а оно воно как обернулось - филологи отупели."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 14:26
Гость: Медведев

Какая литератюря?Пуст комиксы читяють!Про американских суперхероев которые спасают мир....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 14:10
Гость: RS-232

«Еще никогда на филфак не приходили такие тупые студенты»
Ну тут можно добавить от себя-
Ещё никогда в России не было такое огромное и бестолкове чиновничье стадо, вечно блеющее о том что им не хватает свежей бюджетой "зелени". Ещё никогда в России не было столько тупых и неграмотных министров, ещё никогда в России не было столько алчных и продажных "элит" готовых продавать всех и всё вокруг себя оптом и на развес. Что касается образования, тот тут похоже на симпозиум даунов которые собрались для празднования окончательной победы над разумом, так как для властей РФ девиз- "чем хуже -тем лучше!" стал их сутью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 03:56
Гость: Владимир-сибиряк

Великолепно сказано! Но ведь ни один министр не читает высказывания и мнения простых людей.Очень стыдно за страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 19:39
Гость: инженер

Становится очень стыдно за страну. Становится очень стыдно за себя ибо уже возраст не тот , чтобы что-то сделать со всей этой чиновничей братией, да и лекарств не знаю кроме автомата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 13:14
Гость: дедд

Каждым указом, каждым поступком, наверно и каждой мыслью Путин показывает себя идейным и последовательным русофобом. Гитлер убивал тело, Путин - душу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 13:02
Гость: Алексей

На местах сейчас грамотных и образованных людей больше чем в Москве. Природа на детях отдыхает говорят. А московские везде и всюду своих детей пристраивают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 15:23
Гость: Юрий

Это на тебе природа отдыхает, если не понимаешь, что "пристраивать" не обязательно, если стал хорошим "трамплином" для своих детей, что это главная обязанность и задача любых родителей, где бы они не жили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 14:02
Гость: skor

тебе о космосе, аты все завидуешь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 12:49
Гость: Это уже БЕДСТВИЕ!!

Это как Борщевик-прекрасный корм для животных при Хрущеве.Сейчас - экологическое Бедствие! После реформ ЕГЭ-какое БЕДСТИЕ?!!! Так и будем жить с такой системой до следующей Революции 1917 года!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 12:38
Гость: Ося

Есть такой анекдот. Директор в школе на педсовете спрашивает: – кто пойдет преподавать физику??? Все молчат. Подумав физрук сказал: ГЕОГРАФ. Почему? -Задали ему вопрос коллеги. - ПОТОМУ ЧТО ОНА ФИЗИЧЕСКАЯ. (Физическая география)...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 12:11
Гость: Ося

Насчет списка из 100 книг... Он уже был составлен и опбликован лет 20 тому назад в "Газете для зеков" (гл.ред Сергей Шишкнов) и назывался "100 книг, которые я взял бы на необитаемый остров"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 11:59
Гость: Diatomyidae

Грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь? На кол, слишком много знаешь! — Умные нам не надобны. Надобны верные (с) АБС

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 12:17
Гость: Ося

А был случай в 2009 году... Некто Иванов был избит за то что написал на стене "Россия для русских" (Без (-). На него напали трое, стали избивать, а потом устроили экзамен: — Какого спряжения глагол «ненавидеть»?— Что такое «ланиты»?— Разбери по составу слово «русский»!-И когда Иванов не смог ответить, преступники продолжили избиение, выкрикивая оскорбления по поводу его неграмотности и необразованности.Как сообщили в УВД Западного округа Москвы, по горячим следам преступников удалось задержать. Ими оказались выпускники филологического факультета МГУ из радикальной группировки «Национал-лингвисты Москвы», которая борется за чистоту русского языка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 11:56
Гость: Слава

Посмотрите на проблему шире. В мире идет яростная борьба за выживание стран. Либо вырывайся вперед, либо загоняй соперников в яму. И Россию удается туда загнать. По всем позициям. Поэтому ситуацию нужно менять в корне, если хотим дать детям будущее. После крушения СССР мы оказались, как ягнята в волчьем лесу. Соберитесь, заявите о себе везде, во всех инстанциях, все вместе. Боритесь за страну. Все давно ясно, откуда ветер дует. Только мы сами себя спасем. И это прекрасно, что преподаватели вышли из рабского оцепенения. Теперь слово за наукой, отраслями ВПК, и другими.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 11:48
Гость: Ося

"Растяше же велеумный телом и преспевая мудростию,
имый нрав добр, и житие добродетелию украшено, воздержася присно от детских глумлений,но и во всяком благоразумии и в повиновении родитель любомудрствовавше.Возжеле же и книжному учению. И даша ему родителие в научение святых книг. Остр же и благоразумен отрок имея разум, вмале времени многа извыче. Бяше бо зело любя учение, имея страх Божий в себе и смирение, велико ум свой управляя день и нощь на книжное учение. Любит же человеческое естество в славе и богатьстве величатися и выситися.Но сей премудрый отрок сих всех не требовавше, но яко мимотекущая преобидяще ко учению присно прилежаше и никакоже преступая своего чина. По сих же яко лета ему превосхождаше и разумом на и более предуспеваше..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 13:48
Гость: тт

-и главное, все понятно - этт те не инновации с креативными трендами

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 12:09
Гость: Триан

Ося! Таки Вы с филфака МГУ!
Идите, Ося, идите!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 11:47
Гость: Fullback

Вначале подумалось - ну почему у нас все делается постфактум. Грянул гром - свят, свят, свят... Выступать против ФГОС нужно было до его принятия!
Но с другой стороны, невольно приходишь к выводу - руководство (или его хозяева) медленно, но верно продавливают свою политику!
Введение нового образовательного стандарта (ФГОС) губительное для России новшество. Этого не могли не понимать те, кто занимался этим вопросом, и те кто утверждал его.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 19:48
Гость: инженер

А что в нашей стране кто-то народ спрашивает, если вдруг берется улучшать его жизнь? Может хоть кто-нибудь спросил надо-ли мне, как гражданину страны, чтобы мои дети сдавали тесты вместо полноценных экзаменов? Хоть кто-то спросил меня хочу ли я в ВТО?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 14:03
Гость: _Татьяна

Те, кто утверждали "губительное для России новшество", выполняли указания "сверху" : глянуло руководство на бюджет и подумало: а на каких государственных расходах сэкономить? Ага, на образовании и медицине. А ну-ка, придумайте-ка, как это сделать. Вот Фурсенко и Голикова, выполняя поставленные задачи, и придумывали ("реформировали"). А впереди-пенсионные придумывалки, т.е. опять же "реформы"(пенсии - это уж совсем необоснованные государственные траты, так ведь и себе ничего не останется). Не министры здесь зачинатели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 12:30
Гость: Ирина Ивановна

А зачем им понимать? Вы не представляете себе, сколько кандидатских и докторских диссертаций по педагогике настрочили чиновники от образования за это время, сколько спустили в вузы и школы противоречащих друг другу "нововведений". Создана система, опутавшая образование. И как избавляться от этой системы - неизвестно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 15:47
Гость: Fullback

Почему не представляю, представляю прекрасно - у меня в НИИ аналогичная ситуация - диссеры строчат только давай. Только выход все хуже и хуже. И это не образование, это промышленность.
Я уже как-то писал давным-давно аналогичные Вашим мысли - созданная система (экономическая, политическая, образовательная, культурная) уничтожает государство. Она опутала страну плотным слоем лжи, забив словно ватой, глаза и уши людей.
Еще когда вводили нулевые классы в школах со спальными кроватями, и парты в детских садах, мне стало понятно - систему образования методично уничтожают! А было это аккурат лет 20 назад. Вот эти 20-то лет Россия медленно, но верно и уничтожается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 11:33
Гость: бывший студент

Бедные учителя. Они наивно думают, что реформы направлены на улучшение чего-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 12:17
Гость: Max

Кто бы мог подумать, что всего за 20 лет вместо великой страны мы получим помойку? Кто бы мог подумать, что слова "элита", "демократия" - станут самыми грязными ругательствами на свете? Учителя тоже способствовали тому, что происходит сейчас. Просто вдумайтесь в эти слова... Вот и получают теперь... по заслугам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 11:30
Гость: Max

ЕГЭ, конечно - плохо, но учить-то детей по-прежнему нужно! "Двух слов связать не могут!" - это результат не наличия ЕГЭ, а дурного обучения, точнее, его полного отсутствия. Собственно, когда вокруг винегрет, а не жизнь, чего еще они ждали от молодых? Чему их учит тв? Что у них в душе? Что они считают ценностью? А обозвать тупым - проще простого, тем более, что сегодня это не считается преступлением...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 14:33
Гость: Валентина

Мах. Позвольте с вами не согласиться. Система обучения всегда направлена на достижения определенного конечного результата. Именно под него разрабатываются методики обучения учебным предметам. В прошлые времена, когда выпускники сдавали и письменные и устные экзамены, методика обучения была иной. Даже для сдачи устного экзамена на "тройку", ученик должен был владеть в определеной степени устной речью. Без умения выражать свои мысли, логически выстраивать свою речь невозможно было вообще обучаться в школе. Не владея письменной речью, нельзя было написать выпускное сочинение. Этому и учили в школе: говорить, читать, писать. Были уроки развития речи! Сейчас, для того, чтобы сдать ЕГЭ или ГИА совсем не надо владеть ни письменной, ни устной речью. Не надо уметь анализировать текст, сравнивать факты, делать выводы и многое другое, чему ранее кого лучше, кого хуже, но обучали в школе. Сейчас надо просто тупо заучивать, зазубривать факты, и учится правильно заполнять бланки ЕГЭ. И все! Не надо знать идею произведения, осмысливать поступки героев, надо знать, что Маргарита несла желтые цветы. А почему желтые, какие чувства вызывает у нее желтый цвет - это уже ненужные для ЕГЭ рассуждения. Отсюда и убогость речи, мысли. И так по всем предметам. Многие ребята не могут установить причинно-следственные связи между различными историческими фактами. Наполеон напал на Россию (это в лучшем случае,а то и наоборот),и все. Почему, с какой целью-а зачем? Этого в ЕГЭ нет! ЕГЭ -причина многих бед!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 22:13
Гость: сКоба

При советах мы сдавали экзамены в 10 классе по 11 предметам.
то были действительно экзамены. А теперь сделали халтуру и ещё от ребят чего-то требуют. Чем хороши экзамены? Это мощная умственная тренировка. Чем отличаетсяя мозг простого школьника от закончившего вуз человека? Как ни странно, человек без высшего образования чувствует себя как инвалид перед здоровым человеком, он робеет, он ощущает себя униженным и обиженным судьбой, он ограничен в карьерном отношении. Я за высшее образовани всех детей.
Полное равенство может быть только там, где уровень образования одинаков для всех. Вот к этому идеалу нужно нашему народу стремиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 13:19
Гость: это чё

Чё как я Японии все с высшим будете, а может чиновникам это не надо вобще, и мы не узкоглазые чтобы нас так учить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2012, 00:56
Гость: Валентина

сКобе. Высшее образование - это, конечно, хорошо. Но для чего получают высшее образование? Я всегда полагала, чтобы работать по полученной специальности. Тогда объясните мне, пожалуйста, что это за экономика такая, где все рабочие места требуют высшего образования? У нас будут повара с высшим образованием, слесари, сантехники, шоферы? И список можно долго продолжать. Или этих профессий в обществе с поголовным высшим образованием не будет? А кто же будет кормить и возить наш народ, стричь и ремонтировать краны, строить дома и дороги, водить поезда? Робеет, на мой взгляд, человек не потому, что у него нет высшего образования, а потому,что не состоялся в профессии, да и в жизни, и неважно кто он врач или шофер, юрист или парикмахер. А если выпускник ну никак не хочет получать высшее образование, тратить на это 5-6 лет своей жизни, его как, силой загонять в ВУЗ? Зачем повару, при всем моем уважении к этой профессии, высшее образование? Этак мы поставим сантехника, опять же ничего не имею против профессии, хороший сантехник - это клад, на один уровень профессиональной поготовки с врачом! Образованность, развитие интеллекта и наличие высшего образования это далеко не одно и то же. Так что весьма сомнительный идеал - поголовное всшее образованеи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 19:51
Гость: инженер

Умница!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 15:54
Гость: Fullback

Отлично написано! Лучшей характеристики современной школы и ЕГЭ я здесь не видел! Мое почтение!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 16:34
Гость: Валентина

Fullback. Спасибо! Благодарю Вас за высокую оценку моего комментария.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 11:25
Гость: мнение

"«Утвержденные Минобразования госстандарты содержат в себе реальную угрозу массового нарушения прав человека и срыва программы модернизации страны. Есть все основания полагать, что реализация ФГОС повлечет массовое нарушение гарантированного 43-й статьей Конституцией права на образование», – пишут инициаторы расследования спикеру Госдумы Сергею Нарышкину."
Напугали ежика голым задом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 16:07
Гость: nic

Любезный!Какая модернизация страны.Идет повсеместное и ускоренное уничтожение экономики страны.Что касается образования то посмотрите и послушайте выступления "первых руководителей страны".Один не может связать пару слов в предложение,а другой постоянно мелет какую то белиберду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2012, 11:15
Гость: Георгий

Мавр сделал свое дело. Теперь вперед смотреть надо. Отставных у нас не судят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.