• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Новым региональным самолетом от «Сухого» станет Су-80

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.10.2012, 16:09
Гость: Александр

В России есть заводы способные производить все типы самолетов, есть отличный региональный самолет ИЛ-114 отвечающий всем современным требованиям, почти на 100 процентов с российскими комплектующими, кроме того АН-140, для производства которых, как и ТУ-334, ТУ-204см, ИЛ-96 и др., нужен государственный подход к проблеме развития авиации высшего руководства страны

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2012, 11:25
Гость: dan

Согласен с Вами на 100%. Именно государственный подход.
Еще есть Ан-38, Гжель, Рясачок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 13:54
Гость: Петр

Зубастик -ты ошибся. Большие дяди с мелкой душонкой уже протащили Россию через точку не возврата.Причем погруженные в губительные для страны реформы эти дяди даже и не заметили как переступили рубикон, Впереди нас ждет сокральный принцип выживания: спасение утопающего дело самого утопающего. Причем у этих дядей, в отличии от нас, все схвачено в Женеве, Лондоне и Нью-Йорке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 13:39
Гость: Зубастик

Разумеется, "проект" предназначен под распил денег. Вы, кстати, заметили, что мы иеперь этот термин пишем без кавычек практически всегда, т.к. он стал фактом, а не домыслом. Смысла строить с нуля такую машину нет никакого - этот тип самолётов производят порядка 7 иностранных компаний: французы, итальянцы, канадцы, американцы, итальянцы, чехи и др. На деньги, которые будут распилены в итоге можно было бы полностью оснастить весь авиапарк как минимум 5 отечественных а/к. В проекте Суперджета тоже не было никакого резона. был Ту-334 - угробили, есть Ту-204 и 214 - медленно загибаются.
По-моему власть не понимает одной простой вещи: скоро они пройдут точку невозврата, когда судить их смысла не будет - таких сроков люди не живут. Потому что откровенный криминал виден уже даже без очков. А Земля пока ещё не имеет космического сообщения с другими планетами, так что смыться не удасться.
А подразделение выездных киллеров аналогично бытности в ОГПУ в 30-х всегда можно собрать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2012, 11:28
Гость: dan

А им не нужно понимать. Стараются понимать те, кто созидает, для кого их страна что-то значит. Для современных сектантов-рыночников проще купить западное, чем восстанавливать своё, главный аргумент - невыгодно экономически.
Так у нас повелось от Ельцина - старики, студенты, врачи и учителя - суть экономически невыгодные вложения. Зачем париться?..
Зло берёт...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 13:21
Гость: Александр М

Самолеты, корабли и вертолёты нужно строить для развития инфраструктур, создания заводов и открытия новых рабочих мест.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 13:08
Гость: Антинорманист

Глупые славяне все ждут помощи от норманнов. Верят, что норманны им новые самолеты построят, а норманны хорошо умеют уничтожать потенциальных конкурентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 12:45
Гость: ампутация

Гнать нужно этого Медведева как Ельцина выгнали из МГК КПСС и Политбюро ЦК поганой метлой, и пусть только какой мерзавец отдаст ему место в Думе или вякнет в защиту, того на кол по русскому обычаю. А самолет не проблема, не такие проблемы решали пока этих негодяев ельцинистов не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 12:30
Гость: Федя1

Самолет слишком большой! Кукурузник имел 10-12 мест.
Тогда надо восстановить производство як-40, если хочется большой самолет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 10:36
Гость: Авас

Интересно получается, так что у них есть?
Фюзеляж? Я думаю у всех КБ на складах остались фюзеляжи самолетов совершившие испытательные полёты. Не знают для каких аэродромов строить самолёт? Как обычно: для Техаса и Калифорнии! Они что, там в Сухом уже от травяной пыли совсем не шурупят? Почему о таких ответственных аппаратах сообщение выдаёт финансист компании? Всё сырое и до удивления ремесленное. А что могут наши Сухари предложить родному правительству и его руководителю, который так любит заморские бирюльки? Американский двигатель с обслуживанием в Испании и в Японии, французскую авионику со складами в южной Франции и итальянскую обшивку салона.Угадал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 11:46
Гость: Mt

Это будет агрегат с авионикой на радиолампах и двигателями от Студибеккера - шутка юмора. А вообще для такого самолёта у нас есть главное - мозги (остались ещё в закромах Родины), а остальное приложиться, надо только ими шевелить почаще, а не закупать у китайцев и прочего торгового люда. С чего-то надо начинать поднимать авиапром - Су-80 в самый раз, а вот Sukhoi SuperJet-100 - это вряд ли, ничего нашего кроме планера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 11:30
Гость: Иван52

Так же на 80%будет франко-итало-израильским,как любимое детище путина-суперджет,и так же летать не будет. Но денег народных распилят много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.