• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Правительство Медведева вынесло российскому авиапрому смертный приговор

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

05.01.2014, 00:19
Гость: доцент КАИ

Вездеходы КАМАЗЫ,самолеты Ту-214,204,334 - лучшие в мире, потому что их проектирование и производство и эксплуатация напрямую были связаны с военной приемкой вплоть до последней заклепки,а вся система авиапрома работала как Большая Система страны. Действия же правительства Путина окончательно подорвали у многих веру лично в него! Я предлагая "Фонду Ту-334" организовать всенародный сбор денег на запуск Ту-334 в серию! Первым даю 1000.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2013, 06:53
Гость: Вячеслав Пикалов

К сожалению все правильно написано. Власть принятия решений принадлежит некомпетентным людям на всех уровнях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2012, 13:25
Гость: Алекс

с многим в статье не согласен, но то что отечественное авиастроение планомерно умерщвляют - это факт. Но пока "наш тандем власти" не будет вздернут на красной площади - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ. В России нет мирных решений смены власти - читайте историю. А устраивать бунт сейчас у большинства желания нет. Еще не на столько плохо живется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2012, 05:50
Гость: скептик

А КТО вынесет подобный приговор правительству и правлению Медведева, человеку, ничего делать так и не научившемуся, кроме как бумажки перебирать, а затем, не думая, их подписывать?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2012, 08:19
Гость: Рудокоп

Перебирать бумажки основная работа юриста, что ещё он может делать, если, как бывший министр МПР Артюхов, гравий с гравитацией путает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2012, 04:34
Гость: Питер

Полностью поддержииваю данную статью. Для восстановления российского авипрома нужно вернутся в точку ее развала. Восстановить все старые авиа производства, там еще остались заготоаки ТУ-154 и ЯК-42. Набрать заново старый персонал чтобы они обучили молодеж сборки самолетов на старых моделях. Восстановить старые связи и наладить новые для поставки комплектующих, многое конечно по началу прийдется закупать за рубежем как авионику, электронику и системы связи пока не будет налажено собстенное производство. Затем модернизировать авиазаводы и переходить к выпуску новых отечественных самолетов как Ил-114, Ту-204, Ил-96, Ан-3 по современным технологиям. Запретить российским авикомпаниям закупать старые летающие корыта от Аирбаса и Боинга, на чем они все сейчас возят пассажиов рискуя их жизнью а покупать только отечестенную авиатехнику. Погосяна и его комнанию гнать в шею, Сухому сосредоточится только на массовом выпуске боевой авиации и не заниматся всякой дрянью как Суперджет и МС в чем нет никокого опыта кроме отмывания гос денег в офшорах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 23:16
Гость: Владлеб

А кто будет отвечать, если кривые аппараты отечественного производства начнут вести себя подобно Булаве и грохаться вместе с пассажирами? Наверное, авиакомпании и как минимум рублем, а руководители, может быть, даже и свободой. Если проверенный Боинг грохнулся - несчастный случай, если какой-нибудь джет-недоделок - где твои глаза были, когда покупал и где совесть, когда доверил этому аппарату пассажиров? Так что рисковать не будет никто - патриотические соображения никакой прокурор к делу не пришьет. Тут нельзя забывать, что уровень кооперации в бывшем СССР был чрезвычайно высок, следовательно, большая часть комплектующих делалась за пределами РФ и их производство, причем в полном объеме, надо возродить с нуля, исключительно в РФ, что сложно и дорого. Устаревший, в сущности, вертолетный мотор "Сичь" запорожского завода так и не смогли воспроизвести, несмотря на все потуги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2012, 11:09
Гость: 7575

Хватит врать-то "Булава" успешно прошла испытания и в т.ч. залповый пуск.Это твой Ан-148 недоделок, который никто покупать не хочет, и производственные мощности по выпуску двигателей вертолетов в России построены ,никто копировать "Мотор Сич" не будет, а надеяться на кооперацию с Украиной в деле выпуска военной продукции в России таких наивных уже нет...подставите как всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 18:34
Гость: Р

Для межконинтальных полётов надо покупать,но вот внутри РФ зарубежные не подойдут,аэродромы не позволят.Слишком хлипкие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 16:04
Гость: Фрол.

Нами управляют либеральные временщики.
Если ключевой момент развития либерастами не понимается, то и ломаного гроша не стоят все их пухлые стратегии и госпрограммы.
Или все понимается и сдается сознательно, целенаправленно? Как сказал один эксперт, прочитав в тексте госпрограммы разглагольствования о завоевании мирового рынка: «Либо слабоумные, либо врут – и потому подлецы».
\\\\\\\\\\\
+100%

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 15:57
Гость: enginer

"...Крайне поучителен диалог И.В. Сталина и выдающегося советского русского авиаконструктора Александра Яковлева летом того 1939 года..."
.
шараги, то есть КБ, где большинство сотрудников были заключенными, придумал не Лаврентий Павлович. Особые конструкторские бюро ОГПУ (НКВД) стали создаваться согласно циркуляру от 15 мая 1930 г., подписанного председателем ВСНХ В.В. Куйбышевым и заместителем председателя ОГПУ Г. Ягодой. В циркуляре предлагалось «использовать вредителей… таким образом, чтобы работа их проходила главным образом в помещении органов ОГПУ. Для этого отбирать заслуживающих доверие специалистов. Оказывать им содействие в деле постановки опытных работ… При Берии же началась массовая организация шарашек. «Уже 10 января 1939 г. Лаврентий Павлович подписывает приказ № 0021 «об организации особого технического бюро». В нем четко определялось, что это бюро создается при народном комиссариате внутренних дел и входит в сферу его компетенции. А создается оно для использования заключенных, имеющих специальные технические знания.
Давайте познакомимся с этим документом, регламентировавшим жизнь сотен ученых-рабов.
«…Задачей технического бюро является организация конструирования и внедрения в производство новых средств вооружения для армии и флота.
3. Бюро имеет в своем составе следующие группы по специальностям:
а) группа самолетостроения и авиационных винтов;
б) группа авиационных моторов и дизелей;
в) группа военно-морского судостроения;
...
Гуглите "АРХИПЕЛАГ ШАРАШЕК"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 15:17
Гость: VDM

Для непосвященных. Крушение российского авиапрома уже состоялось. Производство самолетов в количестве десятков штук в год это иное название краха при том, что в Китае самолеты производят уже при частично конвейерной сборке. И состоялся этот крах не вчера. А в 90-х - 2000-х годах. В 90-х была попытка убежать от краха, купив голландский Фоккер, но не продали. SSJ это попытка (насколько удачная не знаю) сделать самолет при кооперации с европейскими (а ранее американаскими) фирмами.
Сегодня стоит вопрос о том, может ли Россия сделать конкурентноспособный проект хотя-бы какого-либо самолета и развернуть нормальное производство, зацепившись хоть за какой-нибудь кусочек рынка. Потому и выбрали региональный самолет, что конкурировать тогда надо будет не с Боингом или Аэрбасом, с с бразильским Эмбраером и канадским Бомбрадье. И вот здесь интересно посмотреть и послушать, что скажут наши эксперты отом, как решается этазадача.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 20:50
Гость: Колобок

Так и крушение России состоялось в 90-х - 2000-х годах. Но рано радовались пиндосики. Так что и авиапром поднимется. Несмотря на стенания крупновых:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 15:08
Гость: Ф

Обычные бредни балаболов. "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Разгромленный либерастами авиапром пытаются хоть как-то поднять и загрузить. Можно сколько угодно говорить про всякие ТУ и Илы и АНы, но если КБ уже реально нет о чём говорить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 20:47
Гость: Колобок

Это особенные бредни Крупнова. Дядя не разбирается в теме, но тарахтит. Обидели беднягу - не дали поста в новой власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 21:35
Гость: 7575

Скорее всего так и есть.Крупнов пытается попасть на политический олимп и занимается пиаром, пишет на любые темы.За эту он явно взялся зря.Начать с того что он не понимает, что авиапром России находится в совершенно другой ситуации чем авиапром СССР.У России нет гарантированного рынка сбыта для самолетов, как у СССР.СССР это 280 млн. человек, страны СЭВ и развивающиеся страны.Сегодня уже никого не заставишь покупать свою продукцию, даже если она высокого качества.У России сегодня 140 млн. и даже на своем внутреннем рынке приходится бороться с конкурентами.Поэтому нам придется находить союзников из числа западных фирм, которые помогут проникнуть на западные рынки, обеспечат сервис наших самолетов, сертификацию и т.д.Но задаром никто это делать не будет и придется их чем-то привлекать.Естественно долей в участии и прибылями.Увы, от этой суровой правды никуда не денешься и каким бы мы патриотами не были и сколько в грудь не стучали, сегодня мы самостоятельно выйти на западные рынки не можем.Или это займет столько времени, что самолет к тому времени устареет.Ну а рассуждения автора об Ил-476,"Суперджете" что это плохой самолет,Т-50 и прочем, просто примитивны.Пусть они будут на совести автора.Между прочим Ил-76 собирали в Ташкенте, а теперь его производство перевели в Ульяновск, таким образом загрузив и оживив предприятие.Ил-476 глубокая модернизация с новой авионикой, новыми двигателями, увеличенной грузовой кабиной,повышены дальность и грузоподъемность.Автор не прав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 14:56
Гость: Э-П

Тема АН-148 не раскрыта!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 14:53
Гость: асса

день за днем проходит, а улучшений не видать. И открытое письмо ученых Медведеву не помогло. ((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 14:34
Гость: Станислав

У власти враги народа.Они выполняют задание своих хозяев-уничтоить Россию,без малейшей возможности на возрождение,с чем великолепно справляются.На заметку автору-советская авиация создавалась с первых дней Советской Власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 14:03
Гость: Рудокоп

Чтобы авиапром России возродить в надлежащем виде нужен Лаврентий Палыч, или хотя бы его стиль руководства.
Нет, я не о репрессиях, главным в его стиле были не репрессии, а совсем другое.
Каждый ответственный работник получал конкретное задание и сроки его выполнения, по этапам.
Контроль был предельно жёстким, не выполнение работы в срок влекло за собой немедленное снятие с должности и расследование причин невыполнения.
По итогам расследования и воздавалось по делам его.
А то уходят в небытьё миллиарды бюджетных рублей, а воз и ныне там, во всех отраслях, не только в авиапроме. А виноватых нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 16:05
Гость: Владимир

---
"Каждый ответственный работник получал конкретное задание и сроки его выполнения, по этапам.
Контроль был предельно жёстким, не выполнение работы в срок влекло за собой немедленное снятие с должности и расследование причин невыполнения."
---
Вон оно как было. Н-да. Но и по-другому бывало.
Приведу один пример. У отца в городе (во времена Берии) строили сахарный завод. Построить успели только полтора этажа - треснул фундамент. Все причастные к строительству ночью сбежали. Не стали ждать, когда товарищ Берия предельно жестко будет проверять выполнение по этапам. Развалины этого завода потом еще двадцать лет травой зарастали. (Может и сейчас зарастают, отец уехал учиться и больше на Родине не был). Так у товарища Берии и не получилось проверить выполнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2012, 08:16
Гость: Рудокоп

От товарища Берии убежать было невозможно.
Наверняка строительством сахарного завода руководил совсем другой безответственный и некомпетентный товарищ, короче, просто дурак.
У нормальных людей фундаменты не трескаются и травой не зарастают, за это несомненно надо сажать, как за вредительство, чтобы другим гадам не повадно было народные деньги пускать на ветер.
Вы, судя по тону сообщения, успешно продолжаете дело отца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 14:02
Гость: РОвень

Где Ми-34 вертолёт?!!!!!!!!!!!!
Где Ту-334 авиалайнер?!!!!!!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 14:05
Гость: 7575

Задайте вопрос Егору Гайдару и Ко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 18:55
Гость: скептик

От Ко только Чубайс остался. Иль ещё кто есть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 21:18
Гость: 7575

Это племя неистребимо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:34
Гость: Александр

Авиапром сила и мощь государства Столько авиационных заводов в России где они передали в частые руки за копейки. Частник распродает основные фонды этих заводов получает огромные деньги и кладет их в офшоры на свои личные счета,вместо того чтобы их вкладывать в модернизацию авиационных заводов. Которые были построены всем народом России. Современное наше правительства а также совет безопасности разогнать всех бизнесменов национализировать все авиационные заводы и приступить к реанимации Авиационной промышленности в современной России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:20
Гость: A.

Учитывая возрождение духовности, не исключаю, что правительство надеется на помощь свыше в развитии авиастроения.
Вот построят в Москве еще в шаговой доступности - и полетят самолеты и космические корабли аж до тверди небесной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 18:57
Гость: скептик

А духовность, это ЧЁ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:16
Гость: Владлеб

РФ занимает не 1/7, а всего лишь 1/9 часть суши, а население ее, по сравнению с СССР, уполовинилось, в основном за счет изъятия европейского ядра. Насколько в такой ситуации уместны претензии на ту же роль, что и у государства, уже несуществующего, сказать сложно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2012, 06:25
Гость: Мексиканец

Рф занимает 1/8 часть обитаемой суши без Антарктиды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:02
Гость: Ося

А по теме... Российский пассажирский лайнер пятого поколения "Фрегат Экоджет" успешно прошел испытания. Лайнер значительно легче своих конкурентов и может перевозить до 350 пассажиров на расстояние до четырех тысяч километров...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:23
Гость: гость

Хорошая шутка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 12:50
Гость: Ося

В принципе история повторяется: элемент приказный заменяется элементом сословно-выборным, однако исключительно в видах обеспечения бездоимочного поступления государственных сборов. Выборным членам И. земской, именовавшимся земскими бурмистрами, грозила уплата двойной суммы всего ими упущенного или растраченного, а за бурмистров отвечала вся община... -- понятно? ничего нового, а например, кто за ЖКХ не уплатил, - будет вся община платить да ещё вдвойне...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 12:43
Гость: Воадимир

Алексу. Вот действительно читать противно Ваши высказывания. Вы видимо считаете, что у нас в авиапроме всё нормально, тогда как влиятельные кланы из правительства и авиапрома под яркое шоу из перспективных планов по его развитию, убивают национальное гражданское самолётостроение для выгодного распила средств на заказах самолётов из -за границы. Наивно думать, что если наши высшие чиновники, как указывает автор, с треском провалили две госпрограммы по развитию нашей гражданской авиации, то уж теперь по новой программе, засучив рукава в течение 13 лет будут её возрождать. Ничего подобного. Что уж точно будет даже перевыполнено, так это освоение бюджетных средств, а засилие иностранных авиакомпаний в стране будет только возрастать. Что то наше высшее чиновничество не спешит претворять в жизнь планы Путина по созданию в стране к 2005 году 25 млн. рабочих мест,в т.ч. и для развития гражданского авиапрома и, похоже, даже саботируют. Этим чиновникам нечего бояться. Если бы Путин жёстко спросил с них за провал предыдущих программ и с треском выгнал , а на их место поставил по настоящему деловых ответственных специалистов патриотов страны, дела бы пошли налад, как, впрочем, и во всём. Но Путин своих не сдаёт. И получается как в пословице: каков поп, таков и приход. По моему есть закон или он должен быть скоро принят по обсудению правительством предложений, принятых голосованием в интернете 100 тыс. его участников. Считаю, что надо эту проблему вынести на голосование в интернет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:17
Гость: Loud Voice

" .. Если бы Путин жёстко спросил с них за провал предыдущих программ и с треском выгнал" - нет, батенька, просто с треском выгнать - не достаточно совсем. Вот если бы он конкретно кого следует посадил на ... тцать лет за растрату средств, за профанацию тех. перевооружения и прямой ущерб промышленности и Родине - а особо отличившихся поставил к стенке, давно пора уже - вот только тогда дело бы сдвинулось. А так... вместо одного "отставленного" за распил - другой будет такой же, потом третий - по сути наказания никакого. В остальном, увы, с вами полностью согласен - Путин своих не сдает, так что ожидать каких то там прорывов к 2025 году не следует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 17:43
Гость: Владимир

Согласен с Вами. От этой власти, кроме алчного набивания ею собственных карманов, для страны и народа ничего хорошего ждать не приходится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 12:40
Гость: Ося

Кстати... БУРМИ́СТР м. бурмист, немецк. поставленный ТО ПОМЕЩИКА над вотчиной староста из крестьян. При Петре в 1699 посажены были по городам бургомистры или бурмистры, подчиненные московской бурмистерской палате или ратуше... Таки сначала выбираем помещика, а он ужо назначит бурмистров...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 12:12
Гость: Ося

"У бурмистра Власа бабушка Ненила починить избенку лесу попросила. Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!" - "Вот приедет барин - барин нас рассудит..."... А может и прав Медведев? Что предсельсовета, что глава сельской администрации, что бурмистр, что шериф --- а лес и ныне там...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 12:07
Гость: status

"Неужели в верхах принято решение об окончательной ликвидации российского авиапрома"---Неужели непонятно,что в верхах принято решение о ликвидации всей российской промышленности:сначала вступление в ВТО,потом аренда Сибири,далее вступление в ЕЭС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:20
Гость: Duke

А вы разве забыли, как на предвыборных дебатах, Прохоров проговорился, что он введет "евро" вместо рубля в России - но известно -у кого станок печатный, тот и определяет политику - вспомните слова Ротшильда -дайте мне возможность управлять финансами и мне будет наплевать, кто определяет политику...читая между строк - имея в руках станок - Ротшильд будет определять политику.... Ну а дальше дело техники. А то что финансы -это оружие,в умелых руках, многие просто не понимают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:03
Гость: 7575

Да и приглашение инопланетян на "царство".Это Вам в палате №6 такую картинку расписали? Похоже на то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 12:02
Гость: гость

Поздно боржоми пить ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:17
Гость: Александр М

Вот и хорошо, живот пучить не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 11:53
Гость: A.

17 год - через 4 года, а вот 37, к сожалению, только через 24. Не доживет страна до наведения порядка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:35
Гость: Dural

37 будет в 13. 93 плюс 20.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 11:36
Гость: Вася

Смиритесь, поздно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 11:07
Гость: Алекс59

Мое уважение автору. Все четко и грамотно. Развитие авиационной промышленности с использованием новых материалов и новых технологий повлечет развитие многих смежных отраслей. Вот это и будет индустриализация. Вот куда надо вкладывать миллиарды, а не в сомнительные чемпионаты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2012, 12:27
Гость: Сергей Евгеньевич, 61 год

Полностью поддерживаю по оценке статьи. Не согласен только с созданием единого министерства авиации. Министерств должно быть три: два заказчика (военные и гражданские) и один исполнитель - промышленность. Иначе нельзя. Заказ и производство должны быть разделены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 11:03
Гость: БориС

Не только авиапромy.

"Поручение Дмитрия Медведева внести поправки в 131-й закон «О местном самоуправлении» с целью ликвидации сельских муниципальных образований и, соответственно, сельских администраций — чудовищная ошибка, сродни той, которую совершил Никита Сергеевич Хрущев 50 лет назад.

В результате вот такой вивисекции российской деревни планируется сэкономить 3 млрд рублей. Но на саммит АТЭС потребовалось 660 млрд рублей, а в сочинскую Олимпиаду уже закопано 1,5 трлн, и говорить в этом случае о радикальной оптимизации бюджетных расходов глупо. Дело в другом.

Взамен нынешних глав сельских администраций предлагают выбирать сельских старост на общественных началах. Звучит красиво: сельский староста! Но последние 10 лет делается все, чтобы раздробить гражданское общество, и говорить о таких общественниках как об эффективной форме управления не приходится. Однако тут есть еще и экономический ракурс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 11:19
Гость: Ося

Надобно не старосту, а шерифа избирать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 11:51
Гость: A.

Не выбирать, а воскрешать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:22
Гость: мак

А что? Логично. Вслед за полицаями старосты. Адольф Алоизыч хлопает в ладоши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 11:02
Гость: ROLM

Все не так уж и плохо с авиацией, Чем минестерство лучше оак? Отвертачная сборка со временем переходит в сборку на отечественных компонентах. Посмотрите на автопром например на форд, а тоже с отверочной сборки начинали.То что отечественный рынок надо осваивать спору нет. Потом оак как акционерное общество сама бабло зарабатывает, а дополнительный бюджетный ярд баксов на никор только на пользу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 11:40
Гость: Демос

Для ROLM. «Например на форд тоже с отвероточной сборки начинали» - еще один сказочник! А где Форд комплектующие брал: в России или Китае?
«Отверточная сборка со временем переходит в сборку на отечественных компонентах» - гы-гы-гы! Приведите пример подобного экономического чуда.
В годы войны в СССР было создано несколько заводов, которые собирали те же самые Форды из комплектующих - так было проще везти в Союз ленд-лизовскую технику. Например, такой завод был в Иркутске. В 1945 ленд-лиз кончился. И где теперь эти заводы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 16:19
Гость: enginer

"...«Отверточная сборка со временем переходит в сборку на отечественных компонентах» - гы-гы-гы! Приведите пример подобного экономического чуда.
..."
.
- Спрашивали?
ОТВЕЧАЕМ !
- Вы слыхали про такие страны - как "Тайвань" и "Сингапур"?
Не?
- ну наверное слыхали...
Там еще делают МИКРОСХЕМЫ и разные КОМПЬЮТЕРЫ...
.
Ну так вот.
- а НАЧИНАЛИ они в 1970-е, когда понадобилось В МАССОВЫХ МАСШТАБАХ - СОБИРАТЬ В КОРПУСА - кристаллы(чипы), которые изготавливались(выпекались) на полупроводниковых заводах в США, Англии и Франции. Но "выпечь" пластину (вафер - она действительно похожа на вафлю - где каждая клеточка - это отдельный чип) - это "всего" 90% дела - но потом ее нужно ПОРЕЗАТЬ на чипы, а каждый чип "посадить" в "выводную рамку", "разварить" под микроскопом контактные площадочки размером 0.1*0.1мм с выводами "выводной рамки" - будущей МИКРОСХЕМЫ, а потом всю эту конструкцию залить ПЛАСТМАССОЙ, обрубить перемычки между выводами, сформовать(изогнуть) выводы микросхемы и нанести маркировку...
- ну так вот. В 1970-х - это были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РУЧНЫЕ(!) ОПЕРАЦИИ - чем и занимались тайваньские и сингапурские девочки - с 16 до 18 лет, зарабатывая себе "приданное". А ГОТОВЫЕ пластины - "вафер" - привозили из США на самолетах...
- потом возить из США - надоело. Тем более, что полупроводниковое производство - оно жутко-чистое внутри - и от этого - достаточно химичеси-грязное... СНАРУЖИ.
.
- и теперь T(aivan)S(tvicond)M(icro)C(ompany) - КРУПНЕЙШИЙ производитель ЛУЧШИХ чипов в мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 15:31
Гость: Владимир

---
"В годы войны в СССР было создано несколько заводов, которые собирали те же самые Форды из комплектующих - так было проще везти в Союз ленд-лизовскую технику. Например, такой завод был в Иркутске. В 1945 ленд-лиз кончился. И где теперь эти заводы?"
---
Американские авто начали собирать в Иркутске в июне 1945.
Далее.
Этот завод потом как-то незаметно стал превращаться в завод по изготовлению газ-51. И таки превратился. Студебекеры и форды делать перестали, но завод-то не умер. Сершилось чудо! Отверточная сборка превратилась в завод по производству отечественных авто. И вот уже завод по производству отечественных газ-51, сделавший их аж 11000 благополучно закрыли (перепрофилировали в радиозавод!). Из каких-то других еще более высоких соображений, которые уже скорее всего никто никогда не узнает. Вот так было на самом-то деле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 16:01
Гость: Демос

«И вот уже завод по производству отечественных газ-51, сделавший их аж 11000 благополучно закрыли (перепрофилировали в радиозавод!). Из каких-то других еще более высоких соображений, которые уже скорее всего никто никогда не узнает» - соображения предельно просты. Перестроить отверточное производство в полный цикл серийного не так-то просто, иногда проще начать с нуля. Цитата:
«В 2002 году Всеволожский завод Ford являлся первым производством в России полного цикла, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании. За последние десять лет на заводе было произведено более полумиллиона автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo» - у-р-р-р-я-я-я!
Для сравнения: Объём отгрузок Ford of Europe в 2010 году составил 1,57 млн автомобилей, т.е. в 31 раз больше, чем среднегодовое во Всеволожске.
В 2009 году компанией (вместе с контролируемыми марками) было произведено 4,8 млн. машин, в том числе Ford Europe — 1,6 млн., Volvo Cars (ныне не принадлежащая Ford) — 0,32 млн. 4,8 млн. автомашин это в 96 раз больше, чем среднегодовое во Всеволожске.
В 2008 году компанией (вместе с контролируемыми марками) произведено 5,5 млн. автомобилей, что в 110 раз больше, чем среднегодовое во Всеволожске.
Увы! Всеволожский Форду не конкурент и не будет таковым даже в самой оптимистичной перспективе!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 19:55
Гость: Владимир

Чего заюлили-то?
"В 1945 ленд-лиз кончился. И где теперь эти заводы?" - вы писали? Газ-51 в Иркутске начали произвозить в 1950. Оказывается ерунду писали. Правда? Стыдно признаться? Бывает.
Далее.
" соображения предельно просты. Перестроить отверточное производство в полный цикл серийного не так-то просто," вы пишете? А читать-то вначале не пробовали? Завод выпустил около 11 тысяч автомобилей! Вышел на плановую мощность. Уже все работало. Что там было непросто перестраивать?
Далее.
И с нуля ничего начинать не стали. Нет с той поры в Иркутске автопрома. Вообще нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 13:34
Гость: Андрей Иванович

Вы скромно забыли про ДС-3, лицензию на производство которого купили у американцев и который производили до середины 50-х а потом он послужил основой Ильюшину для создания Ил-12,Ил-14, которые славно послужили Отечеству.Забыли Ту-4 , который содрали с американского В-29 и производство которого дало СССР стратегический носитель атомного оружия, и наличие такого носителя стало одной из причин, не воплощения в жизнь американских планов по атомной бомбардировке СССР.Не забыли что на знаменитом МиГ-15 стоял лицензионный английскй реактивный двигатель, а на первых советских реактивных МиГ-9 и Як-15 немецкие? Что-то не слышу возмущенных воплей? ROLM абсолютно прав, да и назвать "отверточной сборкой" можно любой самолет в мире, поскольку кооперация в гражданском авиастроении развита сильно.Если хотите чтобы ваш самолет продавался по всему миру а не только на внутреннем рынке, то сертифицированы должны быть не только двигатели но и туалеты и кресла пассажиров и все остальное.Если будешь все сертифицировать сам до второго пришествия твой самолет не взлетит.Но если расчитываешь только на внутренний рынок, тогда можно и на досках летать.Но это тупиковый путь.Делать,непремнно делать, пусть с применением на 40-50% импортных комплектующих как на "Суперджете" а параллельно создавать и сертифицировать свои комплектующие и заменять ими импортные, а не ждать когда само упадет в руки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 16:37
Гость: enginer

"...Не забыли что на знаменитом МиГ-15 стоял лицензионный английскй реактивный двигатель, а на первых советских реактивных МиГ-9 и Як-15 немецкие? ..."
.
- не стоит забывать еще, что ВСЯ тактическая, стратегическая и в конечном итоге - межпланетная ракетная техника - вышла "из конструкторских штанов" Вернера Фон Брауна (оберштумбанфюррера СС), разновидности чьей ФАУ-2 - выпускалась в качестве ТАКТИЧЕСКОЙ РАКЕТЫ - и в СССР - (Р-1 "Волга"), и в США («Редстоун»).
.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 17:54
Гость: Демос

«- не стоит забывать еще, что ВСЯ тактическая, стратегическая и в конечном итоге - межпланетная ракетная техника - вышла "из конструкторских штанов" Вернера Фон Брауна» - в конечно счете Вернер Фон Браун классно подставил СШП!
По воспоминаниям Королева главное, что ему дала Фау-2, так это аргумент для руководства СССР, что ракеты таких размеров можно построить. Поэтому с 18 октября по 13 ноября 1946 года было проведено одиннадцать демонстрационно-испытательных пусков ракеты Фау-2.
На базе Фау-2 Королёв строит свою ракету Р-1 и 10 октября 1948 года проводит ее первый пуск. Меньше, чем за месяц, стартуют ещё восемь ракет Р-1. Первый старт Р-1А (с отделяющейся боевой частью) состоялся 7 мая. Дальше, как говорится, и пошло и поехало. В результате 4 октября 1957 года СССР вывел на орбиту первый искусственный спутник Земли, а 12 апреля 1961 состоялся легендарный полет Ю. Гагарина.
СШП, захватив Фон Брауна, всю документацию по Фау-2, заводы по их производству, порядка 300 исправных ракет, примерно столько же в полуготовом виде и кучу комплектующих, думали, что поймали Бога за бороду. Поэтому до 1957 (!) они развлекались тем, что пуляли вверьх трофейными Фау-2. В 1945-1946 даже наших приглашали на демонстрационные запуски. Максимум до чего додумались амерзы к 1957, так это добавить вторую твердотопливную ступень на Фау-2.
Поэтому запуск Спутника-1 и полет Ю. Гагарина стали для СШП просто шоком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 17:32
Гость: RS-232

Не совсем так. В СССр ещё до войны активно исследовали реактивную авиацию. Помню документальный (ещё в СССР смотрел)фильм как на самолётах (вроде бы ЛА) приделывали реактивные ускорители для уменьшения времени разгона при взлёте, в СССР первыми на самолёты оставили реактивные снаряды от "катюш", в 30-е годы Тухачевский (большой любитель авиации) занимался крылатыми ракетами. Сам принцип "Фон-Брауновского" РД был расчитан кстати К. Циолковским, который полностью создал теорию не только космических путешествий (которой сейчас весь мир пользуется) но и сделал расчёты реактивного ракетного двигателя, подозверваю что Фон-Браун эти труды читал, поскольку ракета ФАУ-2 (веретенообразный корпус, компоновка) полностью повторяет чертежи Циолковского, так же принцип действия двигателя Фон-Брауна так же описан Циолковским, причём в ФАУ-2 были те же компоненты топлива что и в трудах Циолковского. Фон-Браун талантливый инженер, только по непонятным причинам он как то "сдулся" в 60-е годы, хотя что сказать, США без Фон-Брауна врядле бы имели то что имели тогда. Я думаю что СССР пришел бы к этому и сам, просто лет на 5 потратили бы больше времени, в отличии от США, которые сейчас практически полностью умудрились развалить свою былую ракетную мощь. США начинали с авиации к ней и вернулись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 15:26
Гость: Демос

«Вы скромно забыли про ДС-3, лицензию на производство которого купили у американцев» - я скромно помню, что ПС-84 и Ли-2 это был ДС-3 переведенный на метрические меры. Об отверточной сборке из американских комплектующих разговор вообще не шел. На наших заводах строили наши самолеты с нашими двигателями.
Производство ПС-84 началось в 1938 на заводе № 84, построенном в 1932 в г. Химки Московской области.
В 1941 завод № 84 был эвакуирован в Ташкент, где в 1942 было начато производство Ли-2 – военный вариант ПС-84.
Чтобы обеспечить ПС-84 и Ли-2 двигателями АШ-62ИР (лицензионный Wright R-1820 Cyclone 9, переведенный на метрические меры и модернизированный) в 1931-1936 был построен завод № 19, в настоящее время ОАО «Пермский Моторный Завод».
На основе АШ-62 был создан мотор АШ-82, который массово использовался на бомбардировщиках Ту-2, Су-2, частично на Пе-8 и на истребителе Ла-5.
Именно на Ла-5 летал Иван Никитович Кожедуб, при появлении которого в воздухе фашистские наблюдатели истерично вопили: «Ла-фюнф!».
Если кто-то считает, что это так просто, то приведу в пример япошек. Одновременно с нами они также приобрели лицензию на отверточную сборку DC-3. После начала войны производство японских DC-3 прекратилось из-за отсутствия комплектующих. Массово выпускать что-либо близкое к Ли-2, Ла-5, Аш-62 и АШ-82 японцы даже не пытались. Кстати сказать, япошки образца 1938 года это отличный образец кооперации с США в области самолетостроения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 17:47
Гость: Андрей Иванович

Если точнее то Кожедуб летал уже на Ла-5ФН с двигателем АШ-82 ФН, то есть с непосредственным впрыском.Заканчивал войну Ивани Никитович на Ла-7. Только я не понимаю, как написанное Вами противоречит тому что написал я?Смысл то в том что восстанавливать утраченное нужно применяя все способы что доступны.Не сидеть и ждать когда появится свое,самое лучшее в мире а производить пусть и с импортными комплектующими а парралельно создавать свои и замещать.То есть процесс должен идти параллельно, собственно так и был в тех событиях что описывал я и Вы.Собственно сегодня пытаются делать то же самое.Нельзя создавать самолет только для внутренних линий,без расчета на продажи на западе.А это не только создание самолета это и создание сервисной сети и сертификация и обслуживание и лизинг и много чего другого.И ничего этого у нас НЕТ!Пока будем создавать сами , то и самолет устареет.Потому сегодня без помощи западных фирм, которые уже имеют эти сервисы, обойтись вряд ли возможно.Если у них не будет заинтересованности в продвижении наших самолетов на западные рынки, они нас в свой огород не пустят, пусть самолет будет хоть в три раза лучше ихних.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 11:00
Гость: Алекс

Да-да-да...назначить план, в штуках! Назначить крайних! И все случится и штуки появятся и планы выполнятся. И, да, главное - незабыть Погосяна назначить ну самым крайним и осовободить от всех постов.
Может хватит балабольства пустопорожнего, а?

Может быть вспомните хоть раз, что самолеты кто-то производит, что их где-то собирают, на чем-то и из чего-то? И сколько не назначай "крайних" - производство не ускорится.

А у вас все "кланские войны". Тьфу, читать противно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 19:06
Гость: вот-вот

"Может быть вспомните хоть раз, что самолеты кто-то производит, что их где-то собирают, на чем-то и из чего-то"!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 16:23
Гость: enginer

подпишусь под КАЖДЫМ СЛОВОМ !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2012, 10:47
Гость: Ося

Ничего! Дельтапланов наштампуем!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.