• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Программа развития образования – это позор страны

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.10.2012, 18:52
Гость: Саша

Зачем вам Примаков? Он из той же КГБ-шной конторы, что и Путин, и - почитайте - он Путиным восхищен выше крыши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 17:35
Гость: Обыватель

Господи!
Пошли нам умного премьера, такого, как Примаков и что бы он закончил эксперименты над нашими детьми в садиках, школьников в школах, студентов в институтах. Что бы убрали эти коэффициенты дебильности. И отменили эти ЕГЭ. Надоело до ужаса.
Да и не нуждаются наши ВУЗы в этой Болонской системе. Действительно дебилизм какой-то. Пусть они у нас перенимают наш опыт, а не мы ихний.Сделать свою таблицу мировых ВУЗов. На первом месте МФТИ, МИФИ, МВТУ им. Баумана, МАИ, МГУ и. т. д. На 101 месте Оксфорд,как раз после Ленинградского Гос Университета. Выпускники этого заведения обладают очень низкими знаниями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:45
Гость: Ося

мадам Простакова из «Недоросля» Фонвизина: «А географию зачем учить, извозчик сам довезет?» Быть может она была права, говоря о “извозчике, который довезет куда вы прикажите”?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2012, 16:48
Гость: Тётка

А без географии, милая, Вы не сориентируетесь на местности, поэтому Вас можно увезти куда угодно. Далее последствия непредсказуемы. Кто искать Вас станет? И где?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:36
Гость: Serge

А если все - бандерлоги, то где взять кучера?.. Или опять таджик?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:04
Гость: Демос

Слегка офонарел от обращения к педагогам и студентам в документе, подписанном Советом ректоров Российских ВУЗ: «учащие и учащиеся».
Очень похоже на каламбурчик поручика Ржевского на балу: «пэры и перуньи, сэры и … ».
Видимо у нас России все документы по образованию готовят учащие. А может смотрящие?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:05
Гость: марина

Наверное, надо было выделить ударения - Учащие и учАщиеся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 13:03
Гость: БориС

«совершенствование «драйвера развития страны»... Медведев скоро русский забудет! Как и вся наша «верхушка», зацикленная на «прислонении к Западу»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:40
Гость: СеВолк

"Драйвер — компьютерная программа, с помощью которой другие программы получает доступ к аппаратному обеспечению.
Драйвер — элемент задней втулки велосипеда, исполняющий роль храпового механизма.
Драйвер — наёмный водитель, который перегоняет автомобиль клиента из одного места в другое.
Драйвер — клюшка в гольфе.
Драйвер, сервоусилитель — в общем смысле устройство преобразования каких-либо сигналов до определённых параметров (например, драйвер RS-485). В узком смысле — источник высоких напряжений или токов, управляемый малым напряжением или током; такой драйвер применяется для управления электромотором (драйвер мотора), крупной светодиодной сборкой (драйвер светодиода) и т. д"
*
Похоже у него и с аглицким проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2012, 06:08
Гость: dlinynos

Драйвер — наёмный водитель, который перегоняет автомобиль клиента из одного места в другое? Волк, ну ты силён в аглицком!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:08
Гость: марина

похоже, Медведев подразумевал третье значение, приведённое тобой. Как наёмный "водитель", он перегоняет из пустого в порожнеее проблемы российского образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:52
Гость: Ося

Медведев может и неологизьм сочинить... И вообще... про "стремительный домкрат" повторить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 12:33
Гость: gvozd

Тезис о важности усиления математической составляющей в образовании кажется бесспорным
-
кхм кхм..мне вот интересно.
только вот ЧЕСТНО.
из тех кто закончил ВУЗ.. на работе в офисе - сколько раз в день вы считаете вот например хотя-бы неопределенные интегралы?
нет? ну тогда в неделю? в месяц? в год?
ну хоть за последние 10 лет, хотя бы раз считали?

я скажу честно.
после завершения вуза высшую математику НЕ использовал НИГДЕ и НИКОГДА. я ткже НЕ Видел.. что-бы кто-то ее использовал.

тогда зачем этот Бред писать?

далее.
я учился в советское время и могу привести слова замечательного преподавателя математики В.Ткачука - многие наверное помнят его учебники. я по крайней мере
помню.

он написал:
"Мало для кого является секретом, что подавляющее большинство сред-них школ бывшего Советского Союза не способны обучать детей матема-тике так, чтобы те, даже обладая природными способностями к точным наукам, получали положительные оценки на вступительных экзаменах в ВУЗы, не говоря уж о четверках и пятерках."

не надо создавать новые мифы о якобы "замечательном уровне математки" в ссср.
все БЕЗ исключения занимались сами и с репетитором.
я например математику выучил ВНЕ школы.
в школе.. препод маетематики (еврейка), занималась только с узкой группой приближенных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 17:19
Гость: Vlad

А математику и не нужно использовать в повседневной жизни. Ее просто надо знать, чтобы не попасться на удочку песовдотеорий, псевдоучебников и псевдонаук.
Если Вы увидите, что кто-то аргументирует свои выводы при помощи решения дифуравнения, то проверив, вы сможете сами смело в дальнейшем пользоваться уже этими выводами, не решая уравнения. А не сможете сами проверить - придется только доверять тем или иным авторитетам. И если вам в ВУЗе все было по-барабану, то можно далее взапой зачитываться "торсионными биополями", принимая это за чистую монету.
Можно верить, что хронологи в 17 веке вычислили все даты истории правильно. Как кстати пока верит большинство. А можно не верить, а проверить, и при помощи математики убедиться, где именно они понаделали ошибок. И когда с одной стороны стоит вера, что кто-то за тебя все посчитал правильно, а с другой ты что-то из пройденного в ВУЗе вспомнишь и сам можешь многое проверить и больше не принимать на веру - тогда чувствуешь себя гораздо увереннее.
Математика - ключ к правильному пониманию мира. Если в любой из предлагаемых вам на веру теорий в любой из дисциплин есть проблемы с математикой - дальше вникать нет никакого смысла, какими бы "спецами" в своем деле они не предлагались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2012, 00:48
Гость: Ковальджи Александр, математик

Зря Вы в качестве аргумента в пользу математики привели новую хронологию, я занимался этим вопросом, там полно подтасовок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:14
Гость: марина

Обожала высшую математику, просто тащилась. За одну пару успевала решить все четыре варианта контрольной для всей группы. В летние каникулы скучала без математики, рвалась на занятия... На мой взгляд, высшая математика - это развитие безупречной логики. От учителя, конечно, многое зависит, и в первую очередь - объяснять принципы действия этой самой логики. Мне с учителем повезло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2012, 06:06
Гость: dlinynos

А низшая математика Вам была не по душе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:47
Гость: Ося

марина...Так-так-так...про учителя надобно подробнее: как повезло, при каких обстоятелствах повезло и как потом поехало...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:07
Гость: srha

Знания, и математики в том числе, нужны, чтобы вы знали, например, что Земля и Солнце вращаются по Кеплеровским законам, а не верили, что она стоит на трех китах. Вы можете их не применять хоть всю жизнь, но один раз изучив и поняв, уже не позволите разным шарлатанам и недоучкам запудрить мозги ни себе, ни своим детям. Или позволите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 13:46
Гость: писарь

Лично я учился в московской школе и поступл на химфак мгу БЕЗ РЕПЕТИТОРОВ И БЛАТА. Мои оценки - письменный 4 и устный 5. Среди моих сокурсников были люди из самых разных областей ССР и большинство из них тоже поступило без репититоров. Вообще при наличии толковых учебников (а в СССР они такими и были) и головы на плечах можно выучить математику и при не очень хорошем педагоге. Другое дело, что плохому танцору всегда ноги мешают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:05
Гость: Serge

Плохому танцору мешают не ноги.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:26
Гость: srha

Это зависит от танцора...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 13:17
Гость: СеВолк

Много ли занимавшихся прыжками в высоту с шестом стали олимпийскими чемпионами? Да немного. И так с математикой, физикой, биологией, химией у МНОГИХ.
Но комплексное образование дает верную, а не фрагментарную, единую картину мира. И учит СВЯЗНО думать. А сейчас идет подготовка с фрагментарным мышлением.
Вам не повезло со школой. И видимо сильно. Я учился в неспециализированной. Что не помешало поучаствовать в олимпиадах и учиться на математическом факультете с ребятами из специализированных школ. И не было проблем сдать математику на пятерку вступительные. На ВСЕ классы выпускные с репетитором был один человек. В 3-4 классах родители нанимали репетитора по английскому. И когда в 5-м начался иняз в школе, то года два он был королем иняза. К выпускному сдулся. Поэтому про "все БЕЗ исключения" - вранье. Из поступивших на математический факультет не знал ни одного парня занимавшегося с репетитором. Многие были победителями и призерами олимпиад. Вообще мне вступительные показались очень простыми.
*
И уровень математики в СССР действительно был замечательным. В 70-е-80-е США покрывали свои потребности в математиках на 50% за счет эмигрантов из СССР. А ведь выезжала небольшая часть.
*
Ваш Ткачук либо заблуждался, либо раьотал где-то вроде МГУ или Бауманки. Хотя вот один знакомый по работе, с Кубани, из села - поступил в Бауманку БЕЗ БЛАТА и БЕЗ РЕПЕТИТОРОВ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:59
Гость: gvozd

Много ли занимавшихся прыжками в высоту с шестом стали олимпийскими чемпионами?
-
видите-ли..
ВУЗ - это не самоцель, как это большинство Привыкло воспринимать.
изначальный смысл высшего образования - "Трейнинг" определенной ПРОФЕССИИ.
именно Так это воспринимается на западе и сегодня.

вас тренируют математическим методам - потому что вам Надо посчитать прочность конструкции... как мостостроителю, например, а не из любви к формулам..

математика сама по себе - ничего и никому не развивает.
положение с преподаванием математики было одинаковым в большинстве школ ссср.
так получилось, что я учился во многих школах - родители часто переезжали из одного региона в другой в связи с их профессиональными обязанностями.
во всех школах было одно и то же.

да вы откройте ради интереса учебник колмогорова (математики) и попробуйте почитать ту бредятину которой нас пичкали в школе..

насколько "эффективным" было образование, мы прекрасно увидели на примере того, как все эти люди закончившие элитные учбные заведения - расрподали достояние ссср за зеркальца и бусы в конце 80-х..

образование ссср было организовано по Либеральной модели.
необходимо Вернутся к образованию классическому.

знания должны быть востребованы не приказами правительства обязательно иметь диплом "на должности" - а РЕАЛЬНЫМИ потребностями бизнеса и производства.
тогда школа сама подтянется куда ей следует.

а так - это все очередная профанация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:40
Гость: марина

Вот потому, что наше образование до сих пор сохранило комплексность, наши специалисты требуются везде. Комплексное мышление помогает гораздо эффективней удовлетворять любые потребности бизнеса и производства. А в мировых рейтингах оценивают возможность давать узконацеленное образование, и мы не котируемся... Учась в советской школе в одни с вами годы, никогда не воспринимала обучение как бредятину. Прекрасные уроки физики, биологии, математики, геометрии. Даже НВП любила, особенно винтовку разбирать-собирать на время. Единственное, с чем не повезло - это с химией. Учитель был вялый, ничего не объяснял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2012, 08:30
Гость: Raynor

Даже НВП любила, особенно винтовку разбирать-собирать на время КЦ

Это Мосина или М -16???Нет, может я чего и не знаю, но в мои годы учебы в школе, девочки как то не принимали участия в разборке-сборке автомата... Да и название НВП, вообще то в 80-х появилось....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2013, 00:59
Гость: ха

Да и название НВП, вообще то в 80-х появилось....
есть гугл ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 11:13
Гость: ну фантазёр, ну молодец!

Пустая Маниловщина - это же классика!! "... И хорошо бы мост построить"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 08:42
Гость: srha

"Оценивать качество образования с точностью до сотых" - надо уж говорить прямо - говорит о недообразованности - что-то слышали об измерениях, но приложить правильно не могут, в общем - "Мартышка и очки".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 08:23
Гость: Анна

УПЫРИ кровопийцы измываются над нашими детьми и разрушают систему образования. Воровским Олигархам не нужно образованное общество, им нужно ТУПОЕ РОССИЯНСКОЕ быдло без мозгов и национальности. Эта, качающая на Запад, НАШИ природные ресурсы бесовская нечисть ГУБИТ НАШ НАРОД и НАШИХ ДЕТЕЙ.
Уважаемые ОЛИГАРХИ пожалейте наших детей, НЕ ГУБИТЕ РУССКИЙ НАРОД!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 08:02
Гость: nic

Программа на разрушение. Чётко спланировано воспитание ограниченно развитых технократов, обязанных в будущем пополнять научную армию США. Ведь известно, что людей с привитой любовью к классической русской литературе, языку, отечественной истории и православию (что отнюдь не мешает им быть прекрасными технарями) трудно "отлепить" от России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 01:39
Гость: Степан

Тут про психбольницу было.Психбольницу жаль-непонятно какой диагноз
ставить.А что хотеть от этих юристов-экономистов,для которых Фурье и Лаплас,Дюамель и Коши тряпиш(ч)ные кутюрье,а Максвэлл просто кофе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:46
Гость: марина

диагноз - непреходящее состояние необоснованной эйфории.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 10:07
Гость: Serge

В позапрошлом году начальник академии МВД жаловался из "ящика" на то, что абитуриент на вопрос о том, кто такой Гитлер - ответил, что это рок-музыкант... Так что мы в шаге от превращения в полных "бандерлогов", т.е реформа идет в нужном направлении...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 13:00
Гость: СеВолк

Сейчас таких "анекдотов" - МОРЕ-ОКИЯН.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:07
Гость: Serge

Если бы - анекдотов - не было бы так грустно и тоскливо...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:27
Гость: СеВолк

Я закавычил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 10:36
Гость: Геныч

Т.е хотите сказать, что программа предусматривает подготовку клиентов, "себе подобных"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 10:56
Гость: Serge

"Клиентов", не соответствующих, система либо исторгнет, либо уничтожит...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 00:12
Гость: Влад

Что касается Медведева и его затей, то хорошо видно, что вместо учебы на дневном отделении университета он работал дворником. Сейчас он работает главой правительства, но ситуацию в стране видит поверхностно. Так всегда бывает со студентами, которые берутся учить материал за день до экзамена. Так что здесь безотказно срабатывает привычка молодости.

Между тем, современное соотношение преподавателей в вузах примерно следующее: 1 не пенсионер к 10 пенсионерам. Оно будет ухудшаться, так как нагрузку все время увеличивают, а рост зарплаты (которая меньше, чем у дворников - таджиков) все время отстает от реального роста цен. Лет через пять реформировать будет нечего, тем более, что таджиков на преподавательскую работу нанять не получиться, а иностранные специалисты не поедут, потому, что работают в своей жесткой ситсеме в которой относительно хорошо получают, но и выпасть оттуда могут легко, раз и навсегда.

Из статьи же академиков можно подумать, что нам не хватеает только концепций, что в этих услвиях педалирование математики и развитие олимпиад среди студентов нас если и не спасет, то хотя бы даст надежду. Но кроме программирования никакой реальной работы для математиков в нашей стране нет, да программисты не всегда ее находят. А олимпиады, даже в советских ВУЗах, при массовом участии в первом туре, на основную массу студентов никак не влияли. А сейчас, когда для подготовки отбирается специальная группа, которую даже общим предметам учат по-другом - и подавно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2012, 23:52
Гость: Gottfried

Какой смысл что-то обсуждать, когда в день проведения ЕГЭ в Москве возле школ стоят машины с тонированными стёклами и любой желающий может за 500 рублей сделать себе экзамен ну не на 100, а хотя бы на 87 баллов, когда ВУЗы ломятся от студентов со 100баллльными ЕГЭ, пишущими с жуткими ошибками и плохо говорящими по-русски, когда последние два года обучения в школе превратились просто в натаскивание по ЕГЭ по предметам, которые собирается сдавать школьник для поступления в ВУЗ, а на другие просто не ходят, когда в открытую торгуют первыми местами на предметных олимпиадах в субъектах федерации, убивая стремление детей к науке?
Чего тогда Индюшонок радуется, что денег тратят как на оборону? Да их просто на ветер пускают... (Видимо он сам уже относится к продуктам нашей образовательной системы несмотря на кандидатскую степень и опыт преподавания в Университете).
Надо создавать систему мотивации к учёбе. Тогда желающие учиться сами будут все учебники от корки до корки наизусть выучивать и такие идеи генерировать, что даже продажный нобелевский комитет будет вынужден давать им премии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 10:27
Гость: Serge

"Надо создавать систему мотивации к учёбе. Тогда желающие учиться сами будут все учебники от корки до корки наизусть выучивать и такие идеи генерировать, что даже продажный нобелевский комитет будет вынужден давать им премии."... Вы призываете создать то, против чего всеми силами борется наша "власть"??.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2012, 23:42
Гость: Нуину

Уберите больного в психбольницу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2012, 23:17
Гость: Евгений

Впечатление такое, что на сцену выпустили двух подростков-максималистов, и они давай крушить всё направо и налево... Досталось и Медведеву, и Путину: всё плохо, всё неправильно, всё примитивно... Интересно, а что же сами-то комментаторы предлагают? Как тут пишет один из них, кандидат педагогических наук, он же член-корреспондент РАО Александр Абрамов: "... появление такой программы — удивительно непрофессиональной и неспособной улучшить ситуацию — это просто позор. Это свидетельство того, что у нас рухнула система подготовки важных государственных решений". Интересно, а чем же в таком случае занимаются кандидаты с докторами и член-корреспондентами такой организации как РАО, то бишь Росси́йской акаде́мия образова́ния — государственной академии наук, объединяющей ученых, работающих в сфере образования и педагогики. Где их вклад в громадьё планов? Где их предложения по улучшению, по поднятию, по продвижению к новым высотам и т.д.? Кто должен предлагать эти "разумные способы решения" как не Российская академия образования? Или, может быть, РАО и составила эту программу развития образования, а у автора статьи и директора Московского института развития образовательных систем существует своё особое мнение? В таком случае и предъявите свои планы для обсуждения, вместо того чтобы огульно обвинять и отрицать всё и вся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:52
Гость: марина

Хороший вопрос. Действительно, КТО именно занимался написанием программы, КТО консультировал и были ли консультанты вообще, КТО проводил хотя бы общую беглую экспертизу готового творения? Медведев при выступлении перед правительством хоть что-то об этом говорил? Или программа писалась под его непосредственным руководством, парой-тройкой человек, в кулуарных условиях?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 11:55
Гость: Игорь41

Уважаемый Евгений,и проэкт КПРФ, и рекомендации РАН давно предложены. Но министерство образования их упорно игнорирует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 10:29
Гость: Serge

Планы создаются и предъявляются постоянно... Но Кремль их "почему-то" не видит...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2012, 23:35
Гость: БориС

О том, чем занимается наше правительство, почитайте статью Минкина «Нас на бабу променял».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:53
Гость: марина

спасибо за совет. Но я - пас. Минкина читать не буду, а то разнесу весь сайт мк к чёртовой матери.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 16:12
Гость: марина

а КМ я люблю, к КМ у меня трепетное чувство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2012, 23:16
Гость: yuma

Доколе же ты,Катилина,будешь злоупотреблять нашим терпением?!Как долго ещё ты,...будешь издеваться над нами?!""О,времена!О нравы!"(Цицерон о предателе Катилине).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2012, 23:15
Гость: гость

Одной математикой государство не обучешь! Должен быть комплексный подход к подьему всего образования: дошкольного, школьного, среднего специального и высшего. Надо поднять престиж профессии повысив оклады преподавателей! Почему в СССР профессор получал зарплату на уровне первых секретарей обкома (сегодня эта должность соответствует президенту республики или губернатору области?
Образование полученное в вузах СССР ценилось во все мире!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 10:42
Гость: Serge

Образование, полученное на "выжженной территории" и не привязанное к конкретике, мало чего стоит... Настоящие знания и опыт приобретаются уже потом, в процессе конкретной профессиональной (научной или производственной) деятельности человека... Кстати, таких абстрактных специалистов мы постоянно видим на "голубом глазу".. И они с умным видом, то ищут обломки "Тунгусского метеорита", то рассуждают о том, как не знающие колеса и живущие в добронзовый период египтяне обрабатывали и транспортировали многотонные гранитные блоки по песку, и без подъемных кранов устанавливали их...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2012, 23:13
Гость: Геныч

"...оказывается, на образование Россия тратит не меньше, чем на армию."
Может это и так, только деньги до преподавателей не доходят, их чиновники от образования прикарманивают. И это было вслух сказано высшем руководством страны, но чиновники сделали вид, что их это не касается и плевать они хотели на Путина, когда он говорил это на совете ректоров. Но чиновник готовить специалистов не умеет, он умеет только "отпиливать" для себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2012, 22:21
Гость: Alexander

Интересно, о каком качестве преподавания в ВУЗе можно рассуждать при зарплате у преподавателей в 10 тысяч рублей? Через 5 лет остатки пенсионеров уйдут из ВУЗов и кто вообще будет учить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2012, 22:21
Гость: Ветеран

Юридическое образование не образование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:58
Гость: марина

Если мне не изменяет память, то отец Медведева занимал приличную должность том вузе и в то время, где и когда сын обучался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 17:11
Гость: Ося

марина... "Что-то памятью моей стало, всё, что было НЕ СО МНОЙ помню..." А ещё КМ любите странною любовью... А на КМ почему-то важные темы снимают (как сегодня про классификацию учителей), а вытаскивают всякие "отстраненные"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 14:09
Гость: Serge

Гуманитарное образование - вообще не образование... Математика - "наука наук" - аксиона 19-го века...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 13:50
Гость: писарь

А диплом тем более не говорит об образовании - его можно просто купить. и кстати я сомневаюсь что наши высокопоставленные юристы смогут вести дело хотя бы на уровне героя романов Э.Гарднера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 16:26
Гость: марина

Мне интересно, логика Перри Мэйсона и Деллы Стрит - она является логикой самого автора? Или он с кем-то консультировался при написании своих романов? Но вообще-то, мне больше нравятся герои Рекса Стаута, особенно Арчи Гудвин. Такой весь из себя загадочный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 17:24
Гость: Ося

марина... Детективы почитываете..вам в жизни криминала не достает?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2012, 15:10
Гость: СеВолк

"сомневаюсь что наши высокопоставленные юристы смогут вести дело хотя бы на уровне героя романов Э.Гарднера."
*
Не сомневайтесь. Не смогут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2012, 22:43
Гость: гость

Что медведев с блеском доказывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.