Зачем вам Примаков? Он из той же КГБ-шной конторы, что и Путин, и - почитайте - он Путиным восхищен выше крыши.
Господи!
Пошли нам умного премьера, такого, как Примаков и что бы он закончил эксперименты над нашими детьми в садиках, школьников в школах, студентов в институтах. Что бы убрали эти коэффициенты дебильности. И отменили эти ЕГЭ. Надоело до ужаса.
Да и не нуждаются наши ВУЗы в этой Болонской системе. Действительно дебилизм какой-то. Пусть они у нас перенимают наш опыт, а не мы ихний.Сделать свою таблицу мировых ВУЗов. На первом месте МФТИ, МИФИ, МВТУ им. Баумана, МАИ, МГУ и. т. д. На 101 месте Оксфорд,как раз после Ленинградского Гос Университета. Выпускники этого заведения обладают очень низкими знаниями.
мадам Простакова из «Недоросля» Фонвизина: «А географию зачем учить, извозчик сам довезет?» Быть может она была права, говоря о “извозчике, который довезет куда вы прикажите”?..
А без географии, милая, Вы не сориентируетесь на местности, поэтому Вас можно увезти куда угодно. Далее последствия непредсказуемы. Кто искать Вас станет? И где?
А если все - бандерлоги, то где взять кучера?.. Или опять таджик?...
Слегка офонарел от обращения к педагогам и студентам в документе, подписанном Советом ректоров Российских ВУЗ: «учащие и учащиеся».
Очень похоже на каламбурчик поручика Ржевского на балу: «пэры и перуньи, сэры и … ».
Видимо у нас России все документы по образованию готовят учащие. А может смотрящие?
«совершенствование «драйвера развития страны»... Медведев скоро русский забудет! Как и вся наша «верхушка», зацикленная на «прислонении к Западу»
"Драйвер — компьютерная программа, с помощью которой другие программы получает доступ к аппаратному обеспечению.
Драйвер — элемент задней втулки велосипеда, исполняющий роль храпового механизма.
Драйвер — наёмный водитель, который перегоняет автомобиль клиента из одного места в другое.
Драйвер — клюшка в гольфе.
Драйвер, сервоусилитель — в общем смысле устройство преобразования каких-либо сигналов до определённых параметров (например, драйвер RS-485). В узком смысле — источник высоких напряжений или токов, управляемый малым напряжением или током; такой драйвер применяется для управления электромотором (драйвер мотора), крупной светодиодной сборкой (драйвер светодиода) и т. д"
*
Похоже у него и с аглицким проблемы.
Драйвер — наёмный водитель, который перегоняет автомобиль клиента из одного места в другое? Волк, ну ты силён в аглицком!
похоже, Медведев подразумевал третье значение, приведённое тобой. Как наёмный "водитель", он перегоняет из пустого в порожнеее проблемы российского образования.
Медведев может и неологизьм сочинить... И вообще... про "стремительный домкрат" повторить...
Тезис о важности усиления математической составляющей в образовании кажется бесспорным
-
кхм кхм..мне вот интересно.
только вот ЧЕСТНО.
из тех кто закончил ВУЗ.. на работе в офисе - сколько раз в день вы считаете вот например хотя-бы неопределенные интегралы?
нет? ну тогда в неделю? в месяц? в год?
ну хоть за последние 10 лет, хотя бы раз считали?
я скажу честно.
после завершения вуза высшую математику НЕ использовал НИГДЕ и НИКОГДА. я ткже НЕ Видел.. что-бы кто-то ее использовал.
тогда зачем этот Бред писать?
далее.
я учился в советское время и могу привести слова замечательного преподавателя математики В.Ткачука - многие наверное помнят его учебники. я по крайней мере
помню.
он написал:
"Мало для кого является секретом, что подавляющее большинство сред-них школ бывшего Советского Союза не способны обучать детей матема-тике так, чтобы те, даже обладая природными способностями к точным наукам, получали положительные оценки на вступительных экзаменах в ВУЗы, не говоря уж о четверках и пятерках."
не надо создавать новые мифы о якобы "замечательном уровне математки" в ссср.
все БЕЗ исключения занимались сами и с репетитором.
я например математику выучил ВНЕ школы.
в школе.. препод маетематики (еврейка), занималась только с узкой группой приближенных.
А математику и не нужно использовать в повседневной жизни. Ее просто надо знать, чтобы не попасться на удочку песовдотеорий, псевдоучебников и псевдонаук.
Если Вы увидите, что кто-то аргументирует свои выводы при помощи решения дифуравнения, то проверив, вы сможете сами смело в дальнейшем пользоваться уже этими выводами, не решая уравнения. А не сможете сами проверить - придется только доверять тем или иным авторитетам. И если вам в ВУЗе все было по-барабану, то можно далее взапой зачитываться "торсионными биополями", принимая это за чистую монету.
Можно верить, что хронологи в 17 веке вычислили все даты истории правильно. Как кстати пока верит большинство. А можно не верить, а проверить, и при помощи математики убедиться, где именно они понаделали ошибок. И когда с одной стороны стоит вера, что кто-то за тебя все посчитал правильно, а с другой ты что-то из пройденного в ВУЗе вспомнишь и сам можешь многое проверить и больше не принимать на веру - тогда чувствуешь себя гораздо увереннее.
Математика - ключ к правильному пониманию мира. Если в любой из предлагаемых вам на веру теорий в любой из дисциплин есть проблемы с математикой - дальше вникать нет никакого смысла, какими бы "спецами" в своем деле они не предлагались.
Зря Вы в качестве аргумента в пользу математики привели новую хронологию, я занимался этим вопросом, там полно подтасовок.
Обожала высшую математику, просто тащилась. За одну пару успевала решить все четыре варианта контрольной для всей группы. В летние каникулы скучала без математики, рвалась на занятия... На мой взгляд, высшая математика - это развитие безупречной логики. От учителя, конечно, многое зависит, и в первую очередь - объяснять принципы действия этой самой логики. Мне с учителем повезло.
А низшая математика Вам была не по душе?
марина...Так-так-так...про учителя надобно подробнее: как повезло, при каких обстоятелствах повезло и как потом поехало...
Знания, и математики в том числе, нужны, чтобы вы знали, например, что Земля и Солнце вращаются по Кеплеровским законам, а не верили, что она стоит на трех китах. Вы можете их не применять хоть всю жизнь, но один раз изучив и поняв, уже не позволите разным шарлатанам и недоучкам запудрить мозги ни себе, ни своим детям. Или позволите?
Лично я учился в московской школе и поступл на химфак мгу БЕЗ РЕПЕТИТОРОВ И БЛАТА. Мои оценки - письменный 4 и устный 5. Среди моих сокурсников были люди из самых разных областей ССР и большинство из них тоже поступило без репититоров. Вообще при наличии толковых учебников (а в СССР они такими и были) и головы на плечах можно выучить математику и при не очень хорошем педагоге. Другое дело, что плохому танцору всегда ноги мешают.
Много ли занимавшихся прыжками в высоту с шестом стали олимпийскими чемпионами? Да немного. И так с математикой, физикой, биологией, химией у МНОГИХ.
Но комплексное образование дает верную, а не фрагментарную, единую картину мира. И учит СВЯЗНО думать. А сейчас идет подготовка с фрагментарным мышлением.
Вам не повезло со школой. И видимо сильно. Я учился в неспециализированной. Что не помешало поучаствовать в олимпиадах и учиться на математическом факультете с ребятами из специализированных школ. И не было проблем сдать математику на пятерку вступительные. На ВСЕ классы выпускные с репетитором был один человек. В 3-4 классах родители нанимали репетитора по английскому. И когда в 5-м начался иняз в школе, то года два он был королем иняза. К выпускному сдулся. Поэтому про "все БЕЗ исключения" - вранье. Из поступивших на математический факультет не знал ни одного парня занимавшегося с репетитором. Многие были победителями и призерами олимпиад. Вообще мне вступительные показались очень простыми.
*
И уровень математики в СССР действительно был замечательным. В 70-е-80-е США покрывали свои потребности в математиках на 50% за счет эмигрантов из СССР. А ведь выезжала небольшая часть.
*
Ваш Ткачук либо заблуждался, либо раьотал где-то вроде МГУ или Бауманки. Хотя вот один знакомый по работе, с Кубани, из села - поступил в Бауманку БЕЗ БЛАТА и БЕЗ РЕПЕТИТОРОВ!
Много ли занимавшихся прыжками в высоту с шестом стали олимпийскими чемпионами?
-
видите-ли..
ВУЗ - это не самоцель, как это большинство Привыкло воспринимать.
изначальный смысл высшего образования - "Трейнинг" определенной ПРОФЕССИИ.
именно Так это воспринимается на западе и сегодня.
вас тренируют математическим методам - потому что вам Надо посчитать прочность конструкции... как мостостроителю, например, а не из любви к формулам..
математика сама по себе - ничего и никому не развивает.
положение с преподаванием математики было одинаковым в большинстве школ ссср.
так получилось, что я учился во многих школах - родители часто переезжали из одного региона в другой в связи с их профессиональными обязанностями.
во всех школах было одно и то же.
да вы откройте ради интереса учебник колмогорова (математики) и попробуйте почитать ту бредятину которой нас пичкали в школе..
насколько "эффективным" было образование, мы прекрасно увидели на примере того, как все эти люди закончившие элитные учбные заведения - расрподали достояние ссср за зеркальца и бусы в конце 80-х..
образование ссср было организовано по Либеральной модели.
необходимо Вернутся к образованию классическому.
знания должны быть востребованы не приказами правительства обязательно иметь диплом "на должности" - а РЕАЛЬНЫМИ потребностями бизнеса и производства.
тогда школа сама подтянется куда ей следует.
а так - это все очередная профанация.
Вот потому, что наше образование до сих пор сохранило комплексность, наши специалисты требуются везде. Комплексное мышление помогает гораздо эффективней удовлетворять любые потребности бизнеса и производства. А в мировых рейтингах оценивают возможность давать узконацеленное образование, и мы не котируемся... Учась в советской школе в одни с вами годы, никогда не воспринимала обучение как бредятину. Прекрасные уроки физики, биологии, математики, геометрии. Даже НВП любила, особенно винтовку разбирать-собирать на время. Единственное, с чем не повезло - это с химией. Учитель был вялый, ничего не объяснял.
Пустая Маниловщина - это же классика!! "... И хорошо бы мост построить"
"Оценивать качество образования с точностью до сотых" - надо уж говорить прямо - говорит о недообразованности - что-то слышали об измерениях, но приложить правильно не могут, в общем - "Мартышка и очки".
УПЫРИ кровопийцы измываются над нашими детьми и разрушают систему образования. Воровским Олигархам не нужно образованное общество, им нужно ТУПОЕ РОССИЯНСКОЕ быдло без мозгов и национальности. Эта, качающая на Запад, НАШИ природные ресурсы бесовская нечисть ГУБИТ НАШ НАРОД и НАШИХ ДЕТЕЙ.
Уважаемые ОЛИГАРХИ пожалейте наших детей, НЕ ГУБИТЕ РУССКИЙ НАРОД!!!
Программа на разрушение. Чётко спланировано воспитание ограниченно развитых технократов, обязанных в будущем пополнять научную армию США. Ведь известно, что людей с привитой любовью к классической русской литературе, языку, отечественной истории и православию (что отнюдь не мешает им быть прекрасными технарями) трудно "отлепить" от России.
Тут про психбольницу было.Психбольницу жаль-непонятно какой диагноз
ставить.А что хотеть от этих юристов-экономистов,для которых Фурье и Лаплас,Дюамель и Коши тряпиш(ч)ные кутюрье,а Максвэлл просто кофе.
диагноз - непреходящее состояние необоснованной эйфории.
В позапрошлом году начальник академии МВД жаловался из "ящика" на то, что абитуриент на вопрос о том, кто такой Гитлер - ответил, что это рок-музыкант... Так что мы в шаге от превращения в полных "бандерлогов", т.е реформа идет в нужном направлении...
Что касается Медведева и его затей, то хорошо видно, что вместо учебы на дневном отделении университета он работал дворником. Сейчас он работает главой правительства, но ситуацию в стране видит поверхностно. Так всегда бывает со студентами, которые берутся учить материал за день до экзамена. Так что здесь безотказно срабатывает привычка молодости.
Между тем, современное соотношение преподавателей в вузах примерно следующее: 1 не пенсионер к 10 пенсионерам. Оно будет ухудшаться, так как нагрузку все время увеличивают, а рост зарплаты (которая меньше, чем у дворников - таджиков) все время отстает от реального роста цен. Лет через пять реформировать будет нечего, тем более, что таджиков на преподавательскую работу нанять не получиться, а иностранные специалисты не поедут, потому, что работают в своей жесткой ситсеме в которой относительно хорошо получают, но и выпасть оттуда могут легко, раз и навсегда.
Из статьи же академиков можно подумать, что нам не хватеает только концепций, что в этих услвиях педалирование математики и развитие олимпиад среди студентов нас если и не спасет, то хотя бы даст надежду. Но кроме программирования никакой реальной работы для математиков в нашей стране нет, да программисты не всегда ее находят. А олимпиады, даже в советских ВУЗах, при массовом участии в первом туре, на основную массу студентов никак не влияли. А сейчас, когда для подготовки отбирается специальная группа, которую даже общим предметам учат по-другом - и подавно.
Какой смысл что-то обсуждать, когда в день проведения ЕГЭ в Москве возле школ стоят машины с тонированными стёклами и любой желающий может за 500 рублей сделать себе экзамен ну не на 100, а хотя бы на 87 баллов, когда ВУЗы ломятся от студентов со 100баллльными ЕГЭ, пишущими с жуткими ошибками и плохо говорящими по-русски, когда последние два года обучения в школе превратились просто в натаскивание по ЕГЭ по предметам, которые собирается сдавать школьник для поступления в ВУЗ, а на другие просто не ходят, когда в открытую торгуют первыми местами на предметных олимпиадах в субъектах федерации, убивая стремление детей к науке?
Чего тогда Индюшонок радуется, что денег тратят как на оборону? Да их просто на ветер пускают... (Видимо он сам уже относится к продуктам нашей образовательной системы несмотря на кандидатскую степень и опыт преподавания в Университете).
Надо создавать систему мотивации к учёбе. Тогда желающие учиться сами будут все учебники от корки до корки наизусть выучивать и такие идеи генерировать, что даже продажный нобелевский комитет будет вынужден давать им премии.
"Надо создавать систему мотивации к учёбе. Тогда желающие учиться сами будут все учебники от корки до корки наизусть выучивать и такие идеи генерировать, что даже продажный нобелевский комитет будет вынужден давать им премии."... Вы призываете создать то, против чего всеми силами борется наша "власть"??.
Уберите больного в психбольницу
Впечатление такое, что на сцену выпустили двух подростков-максималистов, и они давай крушить всё направо и налево... Досталось и Медведеву, и Путину: всё плохо, всё неправильно, всё примитивно... Интересно, а что же сами-то комментаторы предлагают? Как тут пишет один из них, кандидат педагогических наук, он же член-корреспондент РАО Александр Абрамов: "... появление такой программы — удивительно непрофессиональной и неспособной улучшить ситуацию — это просто позор. Это свидетельство того, что у нас рухнула система подготовки важных государственных решений". Интересно, а чем же в таком случае занимаются кандидаты с докторами и член-корреспондентами такой организации как РАО, то бишь Росси́йской акаде́мия образова́ния — государственной академии наук, объединяющей ученых, работающих в сфере образования и педагогики. Где их вклад в громадьё планов? Где их предложения по улучшению, по поднятию, по продвижению к новым высотам и т.д.? Кто должен предлагать эти "разумные способы решения" как не Российская академия образования? Или, может быть, РАО и составила эту программу развития образования, а у автора статьи и директора Московского института развития образовательных систем существует своё особое мнение? В таком случае и предъявите свои планы для обсуждения, вместо того чтобы огульно обвинять и отрицать всё и вся.
Хороший вопрос. Действительно, КТО именно занимался написанием программы, КТО консультировал и были ли консультанты вообще, КТО проводил хотя бы общую беглую экспертизу готового творения? Медведев при выступлении перед правительством хоть что-то об этом говорил? Или программа писалась под его непосредственным руководством, парой-тройкой человек, в кулуарных условиях?
Уважаемый Евгений,и проэкт КПРФ, и рекомендации РАН давно предложены. Но министерство образования их упорно игнорирует.
Планы создаются и предъявляются постоянно... Но Кремль их "почему-то" не видит...
О том, чем занимается наше правительство, почитайте статью Минкина «Нас на бабу променял».
Доколе же ты,Катилина,будешь злоупотреблять нашим терпением?!Как долго ещё ты,...будешь издеваться над нами?!""О,времена!О нравы!"(Цицерон о предателе Катилине).
Одной математикой государство не обучешь! Должен быть комплексный подход к подьему всего образования: дошкольного, школьного, среднего специального и высшего. Надо поднять престиж профессии повысив оклады преподавателей! Почему в СССР профессор получал зарплату на уровне первых секретарей обкома (сегодня эта должность соответствует президенту республики или губернатору области?
Образование полученное в вузах СССР ценилось во все мире!
Образование, полученное на "выжженной территории" и не привязанное к конкретике, мало чего стоит... Настоящие знания и опыт приобретаются уже потом, в процессе конкретной профессиональной (научной или производственной) деятельности человека... Кстати, таких абстрактных специалистов мы постоянно видим на "голубом глазу".. И они с умным видом, то ищут обломки "Тунгусского метеорита", то рассуждают о том, как не знающие колеса и живущие в добронзовый период египтяне обрабатывали и транспортировали многотонные гранитные блоки по песку, и без подъемных кранов устанавливали их...
"...оказывается, на образование Россия тратит не меньше, чем на армию."
Может это и так, только деньги до преподавателей не доходят, их чиновники от образования прикарманивают. И это было вслух сказано высшем руководством страны, но чиновники сделали вид, что их это не касается и плевать они хотели на Путина, когда он говорил это на совете ректоров. Но чиновник готовить специалистов не умеет, он умеет только "отпиливать" для себя.
Интересно, о каком качестве преподавания в ВУЗе можно рассуждать при зарплате у преподавателей в 10 тысяч рублей? Через 5 лет остатки пенсионеров уйдут из ВУЗов и кто вообще будет учить?
Юридическое образование не образование.
Если мне не изменяет память, то отец Медведева занимал приличную должность том вузе и в то время, где и когда сын обучался.
марина... "Что-то памятью моей стало, всё, что было НЕ СО МНОЙ помню..." А ещё КМ любите странною любовью... А на КМ почему-то важные темы снимают (как сегодня про классификацию учителей), а вытаскивают всякие "отстраненные"...
Гуманитарное образование - вообще не образование... Математика - "наука наук" - аксиона 19-го века...
А диплом тем более не говорит об образовании - его можно просто купить. и кстати я сомневаюсь что наши высокопоставленные юристы смогут вести дело хотя бы на уровне героя романов Э.Гарднера.
Мне интересно, логика Перри Мэйсона и Деллы Стрит - она является логикой самого автора? Или он с кем-то консультировался при написании своих романов? Но вообще-то, мне больше нравятся герои Рекса Стаута, особенно Арчи Гудвин. Такой весь из себя загадочный.
"сомневаюсь что наши высокопоставленные юристы смогут вести дело хотя бы на уровне героя романов Э.Гарднера."
*
Не сомневайтесь. Не смогут.
Что медведев с блеском доказывает.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.