Обратив внимание на кабели ,которыми в настоящее время обтянули по фонарным столбам ВСЕ школы Москвы,все стадионы ,детские сады жилые дома я пыталась получить от како либо ответ на вопрос :"ЗАЧЕМ?" В одной школе отвечали :"Это не мы,а кто не знаем." "Это не торсионные кабели,а как выглядит торсионка мы не знаеи." В третьей мне ответили: "ЭТО КАБЕЛИ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ГЛУШЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ НА ЕГЭ". Фактически подтвердив самые страшные опасения. Действительно существует "эффект слаботочки"- когда для наилучшей адаптации к слуховым аппаратам ,преобразующим электрический сигнал в сигнал для восприятия мозгом комнату обтягивают слаботочкой в несколько рядов .Глушение у многих ассоциируется как возможное психокодирование. Следовательно ,нельзя исключить ,что внедряемый извне ЕГЭ не что иное как полигон тестирования массового кодирования (эксперимент галочки в указанной графе).Также власти должны ответить на вопрос:
Какое кодирование "глушителей" и для кого усиливают кабели вне ЕГЭ.
Александр 50... Согласен. племяшу, когда тот учился тоже предложили выбор: или сам найдешь, но чтобы профиль соответствовал или пошлем на практку на свое усмотрение... Послали, с пользой получилось...
Сегодня удачно... вот ник-Роман задвинул, например...
Мне больше всего нравится высказанное когда-то предложение Жириновского. Его суть заключалась в следующем: в вузы принимаются все желающие бех экзаменов, а после первого семестра отчисляются все, несдавшие первую сессию. Представляете, какая будет экономия средств. Да и про коррупцию на этом этапе можно будет забыть. Сейчас тоже можно посмотреть в престижных вузах, кто поступил на бюджет и кто не сдал экзамены за первый семестр, ну, например, за последние пять лет.
Утопия.
1. По поводу экономии. Набьется в приличный вуз безграмотной шушеры, извините, которой в 1-м семестре надо стипендию платить, содержать тучу преподавателей и аудиторный фонд. Так что "все желающие бех экзаменов" сожрут все деньги вуза до начала 1-й сессии. А она, увы, бывает ежегодно.
2. По поводу коррупции. Дочь моего приятеля (внучка и дочка профессоров - технарей) будучи отличницей, не поступила на бюджетное место на юрфак. Училась на одни пятерки, экзамены за бакалавриат тоже только на 5 сдала. Но в магистратуру места не хватило: пришлось опять платно учиться. ЕГЭ при высоких баллах поступающих проблему коррупции не решает. Всегда находится лазейка.
Роман... Кстати, племяш правильный (тьфу-тьфу!), в кадетском корпусе отучился, потом в Институте информационых технологий, и подруга его симпатичная и умная, работает в электронной версии какого-то приличного журнала - так что и гуманитариям места есть...
Роман... так и скажите, что ставки с малой зарплатой незаполнены, и слова типа "держать ставку будем" - пустое, потому что такую ставку открыть - ноль проблем, кроме того, за служащим в армии сохраняется его место работы - нечего лукавить, типа грудью встанем и ставку не сдадим... А у молспеца одна мысль: щас зацеплюсь, а тама жалом повожу - глядишь, чего обломится, тока ждать милостей от предприятия не приходится (это он давно понял)... Вот племяш у мене в этом годе диплом защитил (пиар-менеджер), практику проходил в солидной фирме, пообещали взять, но по независящим причинам новое высокое начальство той фирмы начало реорганизацию типа слияние-разделение, тама народ за свои-то места стал трястись... Короче, поработал племяш в фирме по установке стальных дверей (для зарплаты), в процессе работы с одним челом познакомился, и - теперь работает по специальности в фирме по продвижению сайтов, которая входит в пятерку ведущих в Москве, кстати, уже и повысился... Неисповедимы пути... это и к вашему молспецу относится, который понял, надеюсь, что професиональный рост вообще и рост зарплаты в частности- две большие разницы...
Роман... И вааще, вы желаемое выдаёте за действительное... Например, насчет предложения хорошей зарплаты студенту 4-го курса (замануха, потом, мол, получишь)... Это кто ж позволит держать ставку незаполненной (типа студера ждем)? А сходу большие зарплаты - это только выпускникам типа сына Матвиенко (сразу вице-президент банка)... Мечтатель, батенька...
Я говорю, то что вижу.
Сами держали ставку незаполненной для одного перспективного выпусника ВУЗа, и диплом он защищал по той проблеме, что решил во время практики (разработка адаптивного алгоритма упралвения печью). Правда заманухи особой не было - зарплаты у нас не очень высокие. Но ему стабильность показалась важнее денег. Тем более, что возможности для быстрого профессионального роста у нас отличные.
Сейчас будем год держать ставку, пока он из армии вернется (уходит 13 ноября).
Грамотные выпускники, способные РЕАЛЬНО работать - товар штучный, и ради них можно и ставку попридержать. Тем более, даже высокая зарплата для выпускника - это низкая для специалиста с опытом.
Но проблема в том, что нынешняя армия это не армия СССР 70-х годов... И сейчас его могут просто напросто убить или покалечить кто угодно (пьяный офицер или кавказцы с азиатами)... Сам служил и хорошо знаю, что там ( в войсках) ненавидят умных и грамотных людей, особенно из крупных городов... Один раз начальник связи полка разоткровенничавшись после "рюмки чая", громогласно заявил, что была бы его воля,так он всех москвичей, ленинградцев, киевлян и одеситов полка поставил бы к стенке и расстрелял не моргнув глазом, потому что от них только неприятности и головная боль (только в случаях аварий только их и дергали)... И это было в начале 70-х, когда за дисциплиной в армии следили... А что сейчас?... И было бы обидно, если через год Ваша ставка осталась бы вакантной...
Начальник связи полка наверное был родом с Техащщины или Оклахомщины. Тогда не удивительно.
Согласен насчет "неприятностей и головной боли"... Однажды Ося получил свои "сутки" губы за то, что настроил телевизор в "ленинской комнате" на волну Норвежского ТВ, и "дедушки" смотрели после отбоя "тлетворное влияние Запада", а командиру попало, потому что замполит по своей линии доложил наверх... В другой раз при внеплановой настройке радиостанции "забили" звук телевизоров в радиусе нескольких километров переговорами типа "Васька, такой-сякой, чего у тебе по второму каналу? А Васька в ответ посылает "не лучше", а шли как раз ноябрьские праздники, концерт показывали... Короче, опять "загремел" Ося из Москвы...-- Вот такая "бяда" с интеллигентами...
Ну а кто позволит г.Фурсенко менять вектор образовательной политики?.. Ведь не он же автор этой политики...
Остап... Ви таки дойдёте до: "кибернетика - лженаука", а "генетика - продажная девка империализьма"...
Государство должно за бюджетные деньги готовить только нужных стране специалистов- инженеров, Физиков, химиков, программистов, врачей, учителей. Столько, сколько требуется, и требовать от выпускников работы по специальности, иначе- возврат денег. Все остальные хуманетарии должны учиться за свой счет.
Когда же они угомонятся?.. Сплошная имитация кипучей деятельности...
"Так, эксперты настоятельно советуют правительству пересмотреть правила проведения госэкзаменов в системе среднего и высшего образования: в работе государственных аттестационных комиссий должен участвовать работодатель. "
С удивлением узнаю, что оказывается, это необязательно.
По секрету скажу, что в уфимских вузах и техникумах представители предприятий ВСЕГДА были в составе госкомиссий. Думал что и везде так.
Роман... И шо? "Представитель предприятия" на защите дипломов подбегал к выпускнику кулинарного техникума и тут же предлагал высокооплачиваемую работу в местной столовой? Не смешите мои тапочки...
1. Представитель предприятия важно надувал щеки и делал умный вид.
Иногда задавал вопросы. Его задача - не дать поставить хорошую оценку за явно плохой диплом. С эти справлялись.
2. Высокооплачиваемую работу предлагают не выпускникам на защите диплома - это уже поздно. Ее предлагают на 4-5 курсах. И дипом при этом уже делается по проблемме предприятия.
Роман... Диплом по проблеме предприятия возможен при условии прохождения студентом практики на предприятии, которая возможна при условии заключения соответствующего договора между вузом и предприятием... Сейчас большинство вузов этим не заморачиваются, а "сам ищи место практики"...
Не совсем так. На многих кафедрах (практику организует не вуз, а кафедра) существует следующий подход. Работу по профилю студент на 3 - 4 курсе либо ищет себе сам, либо отправляется на практику на профильное предприятие, с которым есть договор у вуза и, соответственно, налаженная связь у кафедры. Главное, чтобы работа была не в Макдональдсе, а там, где можно реализовать то, чему тебя учили. И теоретические знания при этом реализуются, и диплом сам собой пишется, т.к. является квалификационной работой, демонстрирующей способность выпускника решать задачи по специальностию
Есть много третьесортных ВУЗов, где место практики хорошо известно. И у многих ВУЗов есть договора с предприятиями. То, что у московских ВУЗов с этим проблемы - то проблема деиндустриализации Москвы. Мелкие города это проблема не коснулась. В миллиониках - да, мест для практики меньше, чем учащихся.
Спасибо 40 миллионам россиян за светлое будущее своих детей!
Голосвали за "образовательную революцию" - получите!
Сердюков,чета Голикова-Христенко, братцы Фурсенко, подельник Ливанов, незаменимый Чубайс, главный авиастроитель Погосян и множество других незаменимых для Запада в деле превращения России в помойку
Напоминает Чубайса, наверное, его для этого оствавили дальше парить народу мозги
"гендиректор – Андрей Никитин"...
Это не тот ли, случайно, Никитин-"первопроходец"(или его супер-пуперодарённый потомок), положивший начало разрушению отечественного образования, заменив его собой и в качестве непризнанного таланта отправившийся в Германию, где и создан был детский конструктор лего, а затем на его(этого конструктора) основе была сделана компьютерная игрушка "тетрис", проевшая мозги миллионам детей и мужиков, и вызвавшая откровенную ненависть у тогдашних женщин-мам(?)
Я предлагаю продажу дипломов из подземных переходов перенести в здание минобразования и завершить реформу. Все цели будут достигнуты: пропадет нелегальная продажа дипломов и образовательные услуги будут оплачены.
А я порадуюсь за свою дочь, которая вовремя отсюда смылась в страну, где образлвание является не оплачиваемой услугой, а смыслом существования и основ государства в технологическую эпоху.
Страна называется - Соединенные Штаты Америки.
Вот эта "замечательная" страна четко понимает, что мало своих студентов делать, нужно еще лучших чужих переманивать, а остальных обучать третьесортной ерунде.
А я предлагаю перенести продажу дипломов в США, которые и породили столь бурное действо в нашей стране.
ПУСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗГРЕБАЮТ СВОИ ПОМОИ!
Та-а-а-к! Ваучеры, говорите? Помним, помним. Имели: мы - ваучеры, а их создатели - нас.
Теперь нужно эти образовательные ваучеры выбросить на рынок, их будут скупать мигранты и "учиться" на физтехе торговать на рынке в Долгопрудном. В общем, никто не даст нам избавленья. Пора в Женеву...
Нда-а-а.. Фурсенко пришло и хрен уходит.
А Вы что хотели. Они за образование своих чад в Оксфорле платят!
какая чушь!!! и им за это платят наши деньги!
Кто мне в таком случае ответит, за что бились не на жизнь, а насмерть в 1917 году????? Или эти миллионы наших прадедов отдавших свои жизни были напрасны????
...кто ответит ? Кулацкий внук Пивоваров. И ничего напрасно безусловно не бывает. А яхты Абрамовича.......?
Ха, наконец-то, местами, что-то вразумительное. Правда финансироваться должны не студент или бюджетное место, а полученный специалист, то есть и то и другое и еще нечто.
Госэкзамены конечно надо пересмотреть. Определять качество товара должны покупатели, а не производители - эти интеллектуальные "горшечники" нынче уж такие кривые "горшки" лепят... И обучаться человек должен иметь право так, как хочет. Хочет дистанционно - пожалуйста... Хочет сам - тоже, пожалуйста... Просто экзамен должен быть качественным!
Ну а насчет бесплатности образования - бла, бла, бла - такое рассказывается лишь политиками и их спичрайтерами. На самом деле бывают лишь разные источники финансирования. Похоже, за них и бьются. А, интересно, о плодотворности учебного процесса, эффективности учебной деятельности, проще говоря, производительности труда в конкурирующих программах что-нибудь вообще говорится?
Интллектуальные горшечники, например, в физтехе изгототавливают такие "горшки" несколько десятилетий, что за ними охотяться все страны мира, кроме России с ее фурсенками, откуда эти самые горшки бегут со всех ног.
Исключение из правил. Или вы скажите что физтех похож на средний российский ВУЗ?
1. А что такое средний российский ВУЗ? скажем ВУЗ, у которого в цокольном здании крупнейший в мире музей авиационых двигателей - это средний российский ВУЗ или нет?
А ВУЗ, чьи выпускники моментально находят работу в соседних с ВУЗом предприятиях - это средний росийский ВУЗ или нет?
А ВУЗ, куда приезжают учиться с соседних регионов ради высокой зарплаты в будущем - это средний российский ВУЗ или нет?
Может дадите перечень "средних российских ВУЗов", чтобы не говорить голословно.
2. А как можно мерить одним мерилом качество выпускников гуманитарных и технических ВУЗов?
а нахрена? главное-бабки...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.