Скоро нас ждет полный пепелац. Министру образования Ливанову - "КЮ"!!!
Современное зомбирование, сиречь образование, ниже всякого допустимого предела. Поэтому современные молодые люди и не понимают юмора в фильме "Кин-Дза-Дза", раз решили этот фильм переснять заново.
Ну не может всем нравится этот фильм, и зомбирование тут не причем. А нельзя предположить что у людей просто разный вкусы?
Почему там работает,а у нас нас нет? Потому что все порочится и опошляется. И ЕГЭ и Болонская система не работает в коррумпированном государстве.
Такое впечатление, что закон "Об образовании" и существующий, и принимаемый вновь - это специально задуманное зло, чтобы окончательно уничтожить наш научный потенциал. Все потери от ЕГЭ уже не восстановить. Мы потеряли целое поколение инженеров, технологов, технических специалистов. Если ЕГЭ будут продолжаться, что о подъеме промышленности можно забыть навсегда. Дети идут сдавать лишь гуманитарные предметы, полагая, что это проще, чем сдавать физику или информатику.
Предлагаю вернуться к старым правилам: необходимо сдавать переводные экзамены каждый год. Объем материала меньше и учить его будут знакчительно лучше, зная, что впереди экзамен. Перестанут учащиеся утверждать, что данная дисциплина им не нужна (ее можно не учить), т.к. они не будут ее сдавать.
Если требуется принимать абитуриентов с периферии, то по переводным экзаменам можно иметь средний бал, который заменит оценку по ЕГЭ.
Подушевое финансирование - это полная глупость. В этом случае невозможно отчислить студента из-за неуспеваемости,приходится готовить таких горе-специалистов.
Закон "Об образовании" должны готовить люди, занимающиеся образованием на местах, а не чиновники министерства. Должна быть создана общественная комиссия из практикующих педагогов, которая одобрит (или нет) закон, и только после этого его можно выносить на обсуждение.
Сегодняшний закон направлен против нашего общества, нашей страны, нашего будущего.
у меня 3 детей, старшие уже отучились и работают, им повезло, а вот младший ходит во 2 класс, вы бы видели эти учебники, мы с мужем за голову хватаемся каждый день, когда уроки делаем, это не просто ужас, ощущение такое, что книги писал человек с нездоровой психикой. И никуда нам от этих учебников не убежать. Для тех, кто будет писать, что я могу выбрать учебник - отвечу, все учебники (рекомендованные МИНОБРНАУКИ) одинаково бестолковые и не несущие смысловой нагрузки. Спасибо партии за это безобразие......
Закон об образовании должно прежде всего обсудить и сформулировать научное сообщество, которое имеет дело непосредственно с образованием, а не лавочники от культовых лжеучений, и не талмудические законники, которые свели рыночную теорему стоимостного выражения торговой фразы купи-продай, к денежному выражению стоимости пустого и не существующего "условного звука" в ложной и смертоносной каббалистической букве "марксизма". Они свели все духовное богатство словесного мира книги к "денежной букве марксизма" и утверждают, что присвоили "мозг, плоть, кровь, человеческие лица и образ человеческий", превратив в живых трупов, лишенных разума, души, совести и всех творческих способностей коллективного разума русского народа. Они извратили смысл "знания и цель познания", выставив на продажу "господствующий экономический класс" буржуазного общества с экономическими масками лавочников, банкиров, ростовщиков, которые "бродят" и "отражаются" во "внешнем мире" из законодательной фикции наркотической духовной продукции собственников и владельцев смертоносной каббалистической буквы закона стоимости денежного материала финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, утверждая что из него состоит и земля, все и еще сверх-того, передавая из "буржуазных рук" в "рабочие руки" пустые и ложные денежные звуки "как продукт желудочного потребления"Ложная "экономическая наука", это узаконенное рабовладение, через извращение ума человеческого, и его уничтожение.
В иные времена подобные реформаторы сошли бы за врагов народа, зато теперь что хочу то ворочу
Действительно, всё что создано было в СССР уничтожается. Хочешь уничтожить страну - уничтожь образование.
Да нашим псевдореформаторам, во главе с премьером до Луначарского и Макаренко как пешком до Луны. Они видимо не слышали или не хотели слышать слова Д.Кенеди по поводу запуска в СССР первого спутника, о том что Америку обогнали не в космической гонке, а за школьной партой.... Ломать не строить....
40 миллионов человек проголосовали "за" образовательную революцию аля-Фурсенко.
И из-за них отдуваться придеттся всем 140 миллионам человек....
Вот что рассказал Маленький Скорпион:
- Кошачье государство древнее и имело свою систему образования еще
тогда, когда многие страны Марса были населены дикарями. Но современные
учебные заведения, которые ты сегодня видел, мы заимствовали из-за
границы. Это отнюдь не значит, что подражание вредно; напротив, оно
необходимо и является одной из движущих сил прогресса. Кроме того, оно
показывает, кто вырвался вперед, а кто отстал. Недаром нашу систему
образования никто не заимствовал, а мы были вынуждены заняться подражанием
еще двести с лишним лет тому назад. Если бы мы подражали правильно, то
давно стали бы вровень с другими государствами, но мы даже подражать не
умеем, и получилась у нас одна глупость. Собственное не развили, чужому не
научились... Да, я пессимист и считаю свою нацию слабой. Переделывать ее
смешно, так же как и надеяться на наше образование. Ты спрашиваешь, почему
маленькие дети у нас учатся в институтах?! Ты слишком наивен, вернее -
недогадлив. Эти дети вовсе не учились, они пришли сегодня впервые. Если уж
разыгрывать комедию, так до конца - этим только мы и славимся. История
нашего образования за последние двести лет - это история анекдотов; сейчас
мы добрались до заключительной страницы, и ни один умник уже не способен
выдумать анекдот, который был бы смешнее предыдущих.
Когда новое
образование еще только вводилось, в наших школах существовали разные
классы, учеников оценивали по качеству знаний, но постепенно экзамены были
упразднены (как символ отсталости), и ученик кончал школу, даже если не
ходил в нее. К сожалению, выпускники начальных школ и университетов
пользовались неравными привилегиями, и это вызвало недовольство учащихся
начальной школы: "Ведь мы ходим на уроки не меньше, чем студенты!" Тогда
была проведена кардинальная реформа, согласно которой день поступления в
школу считался одновременно днем окончания университета. А потом...
Прости, "потом" не было. Какое тут может быть "потом"?
---
Реформа оказалась прекрасной - для Кошачьего государства. По
статистическим подсчетам, наша страна сразу заняла первое место на Марсе
по числу людей с высшим образованием. Мы очень обрадовались, хотя и не
возгордились: люди-кошки любят только факты. Это же факт, что у нас больше
всего людей с высшим образованием, поэтому все удовлетворенно улыбались.
Император был доволен реформой потому, что она свидетельствовала о его
любви к народу, к просвещению. Учителя были довольны тем, что все они
стали преподавателями университетов, что все учебные заведения
превратились в высшие, а все ученики стали первыми.Отцы семейств с
удовлетворением взирали на своих семилетних сопляков, которые кончали
университеты, так как умные дети - гордость отцов и матерей.
Об учениках я
уже не говорю: они были просто счастливы, что родились в Кошачьем
государстве. Достаточно им было не умереть к семилетнему возрасту, как
высшее образование обеспечено. Еще больший эффект принесла эта реформа с
экономической точки зрения. Раньше императору приходилось ежегодно
выделять средства на образование, а образованные люди часто начинали
вредить ему. За свои же деньги такие неприятности! Теперь стало иначе:
император не тратил ни монеты, число людей с высшим образованием все
увеличивалось, и ни один из них даже не думал затронуть Его Величество.
Правда, многие учителя померли с голоду, но крови проливалось куда меньше,
чем прежде, когда преподаватели ради заработка подсиживали друг друга,
ежедневно губили своих коллег и подбивали студентов на волнения. Сейчас
император просто не давал им жалованья, из-за которого можно было бы
соперничать. На протесты Его Величество не обращал внимания или посылал в
качестве арбитров солдат. Прежде учителей защищали студенты, но теперь
учащиеся непрерывно менялись и помогать никому не желали. Преподавателям
оставалось только ждать голодной смерти, а это смерть благородная: против
нее император не возражал.
Разрешилась и проблема платы за обучение.
Теперь отцам семейств достаточно было послать ребенка в школу и дать ему
немного еды, если она была. Если же еды не было, то не все ли равно, где
голодать: дома или в школе? По крайней мере отпрыск получит высшее
образование. На книги и письменные принадлежности тратиться не
приходилось, потому что в школу ходили не учиться, а получать диплом. Ну
скажи, разве не прекрасная реформа?
...
...
---
Лао Шэ
Записки о кошачьем городе.
Народ должен знать по-фамильно тех,кто участвует,в составлении и принятии этого закона,чтобы могли с них спросить.
зачем россиянам образование? Чтобы нефть и газ качать никакого образования не нужно. В ведомости расписываться научился и хватит!
"Чтобы нефть и газ качать никакого образования не нужно"
Правда?
Это пахать и сеять можно без образвоания - все равно что-то уродиться.
А нефтянка требует и серьезного образования и грамотных специалистов и дисциплины.
Цена ошибки - взрыв, пожар, экологическая катастрофа....
Это если эту ведомость ещё будут подавать! Зачем быдлу деньги? Булка хлеба, бутылка водки - и пошёл вон! Дореформировались - в девятом классе ученики дату прописью не могут записать цифрой! Ну и зачем им деньги,ведомость...
Наиболее откровенно задачу реформы образования выразил в одном из интервью бывший министр. Он сказал так: "Основным недостатком советской системы образования было воспитание человека творчески думающего. Задача реформы образования-воспитание человека-потребителя." Лучше не скажешь!!! Помню, в школе , решая математическую задачу, применил нестандартный метод решения. Промахнулся. Ответ был неправильный. Но положительную оценку получил-за попытку найти самостоятельное решение. Может быть мне везло на учителей? А сейчас-умершего Стругацкого (вечная ем память!!!) чиновник из мин.обра. причислили к зарубежным писателям. И они пытаются нас учить культуре и грамоте???
Эй Вы СМИ выставляйте все комментарии
У меня три сына. Третий кончает школу. Возрастные расстояние большие. И я наблюдаю уже много лет деградацию нашей школы. А поскольку и сам преподавал, то и деградацию высшего образования. То, что сделали с образованием - это самое отвратительное преступление против нашего народа. Все виновные, без сомнения, заслуживают высшей меры наказания за расправу над самым в прошлые времена образованным народом планеты. В школе - либерально-толерантное ЕГЭ, уничтожившее отбор лучших в институты. В институтах - взяточничество, я знаю такие, государственные, в которых можно вообще не ходить на занятия и ничего не знать. Плати - и красный диплом, и аспирантура обеспечены. Единственное спасение - возврат к советской школе с естественными соответствующими времени коррекциями. Но надежды на это нет - я абсолютно уверен, что уничтожение российского общества - профессионально сформулированная и четко реализуемая задача.
Лучше всего(и откровеннее!) цель реформы образования выразил бывший министр:-"Основным недостатком советской системы образования было воспитание человека думающего творчески. Задача современного образования:воспитание человека-потребителя. Прагматика." (Не ручаюсь за дословность-пишу по памяти.Но смысл именно в этом.) Помню в школе, решая задачу по математике, попробовал какой-то нестандартный ход решения. Ответ был неправильный, но положительную оценку я получил-за попытку думать! А ЕГЭ-любую, даже несущую в себе положительную основу, можно довести до абсурда. Кстати,умер последний из братьев Стругацких-это действительно большая потеря. Но,по мнению чиновников министерства,-он писатель иностранный! И они учат нас грамоте и культуре?!!!
и я ставлю свою подпись под вашим заявлением.
Полностью поддерживаю. Толь вот про ЕГЭ я пока для себя не решил. Главное нормальная программа и методики, а не пустопорожнее проведенеие времени.
Согласен с Анатолием. А вообще зачем рубить сук на котором сидишь? Если в СССР образование было лучшим в мире то зачем его реформировать? Или реформы ради реформ или не знаю как но не так.
Правдолюбу: на мой взгляд ЕГЭ не дает творческого развития а наоборот отупляет, учи тесты и ответы и все тут
Министерство образования должно технически обеспечивать образовательные циклы. К формированию образовательной политики должны быть привлечены представители власти, РАН, ведущих отраслей жизнеобеспечения и развития и по их решениям Педагогическая академия составлять методологии. Повторюсь, министерство должно заниматься техническим обслуживанием образовательного процесса; определять направление базовой составляющей развития страны - "не по Сеньке шапка". Пока это не изменится, будут куролесить-дуролесить.
И вообще... "В нашем городе нужны прядильщицы, мотальщицы, крутильщицы, тростильщицы, аппретурщицы, правильщицы, красильщицы, отбельщицы, щавельщицы и колондровщицы…" (фильм "Семь невест ефрейтора Збруева")...
Одним законом больше, одним меньше... Чиновников они не касаются...
Российская власть последние 10 лет принимает антинародные законы. Их количество перевалило за пять десятков. Многие нарушают Конституцию России и должны быть в Конституционном суде никчемными! Но этого не происходит, потому что в России нет судов, есть просто инквизиция. В России нету власти, есть просто инквизиция. Все делает ЯКОБЫ для народа, но реальности говорят об обратном!
наши суды противозаконные , добиваюсь исполнения законности-пытаются посадить или берут на измор , пока сама не сдохнешь !
Не первый год на всех уровнях обсуждается и изменяется проект закона об образовании и оказывается опять "спешка ни к чему..." Какая , спрашивается, спешка? Пора уже и вводить в действие, тем более, что компромисс достигнут. Просто противники закона тянут резину.
А кто-нибудь понимает и принимает во внимание, что реформа образования финансируется международным валютным фондом. Нашу систему образования "сдали". И какие бы ни были дискуссии и предложения, их не примут во внимание. Вот что страшно! Никакой компромисс в образовании невозможен. А мы все инертны. Что будет через 10-15 лет? Во Франции - д е м о н с т р а ц и и против однополых браков. Это что - сами французы эту идею продвигают? Вот сопротивляются. А у нас в о с п и т а н и е и о б р а з о в а н и е под вопросом. Одним известным учёным была написана книга. Цитирую: "мною была написана книга в 2008 «Танк модернизации на ниве образования. Позиция гражданина и профессионала» (Москва, изд-во «Глосса-Пресс»). Ее получили и в МО, и в Думе, и в Администрации президента … Вы думаете, кого-то взволновал этот крик души?" Принимать закон об образовании в таком виде нельзя, как нельзя соглашаться с тем, что происходит с нами с 1991 года.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.