При выходе на пенсию в 2001 году у меня был непрерывный стаж работы 36 лет, в навстоящее время это стаж у меня уже 47 лет. Прибавка к пенсии уменя приблизительно по 400 рублей в месяц за счет страховых взносов которых на моем личном счете в пенсионном фонде около 600000,00 рублей, а мне перерасчет за 11 лет (стаж непрерывный) всего произвели на 52800,00 рублей. А куда деваются мои деньги которые мне платит работодатель, только за 2011 год мне на мой счет работодатель в пенсионный фонд перечислил 120000,00 рублей, в 2012 году 112600,00 рублей???
Почему за мой стаж 47 лет мне не пересчитывают размер пенсии который я заработала при выполнении работы для России????
А люди которые не имеют такого стажа приехали не известно откуда получают такуюже пенсию как и я почему????
Когда в пенсионном фонде и в пенсионной рефоме будет порядок, когда пенсионер имеющий такой большой стаж раболты может жить отдыхая а не работая как вол будучи на нищенской пении???