А за кого голосовали - тому и радуйтесь! И дети Ваши заслужили вырасти дебилами, как их папа и мама, выбравшие себе Вову Путина с Димой Медведевым и известной партией. Бля... вот бы еще Россия не была моей Родиной... тогда ничего не омрачило бы моей радости!
А не кажется ли вам, увужаемые комментаторы, что страсть современных наших богатеев швыряться деньгами на французских курортах идет от русской классики, для героев которой это было обычным делом?
А " Белый Бим Черное ухо " - это позитив или негатив ?
И что это за новшества ? Позитив - негатив ?
Тусовочные чужие слова.
Жизнь не черно-белая.
Должны быть оттенки.
Если ребенку не жаль мышонка, которого сЪела тетя кошка - он будет считать, что мышонок обанкротился или потерял в правах.
Тогда и престарелую маму можно будет выпихнуть.
"Какая отвратительная рожа!" к/ф "Джентельмены удачи"
И никаких детей Арбата в программе.
Обязательно - " Белая Гвардия " М.А. Булгакова.
Я не знаю, кто познал Душу человека глубже чем
Пушкин
Гоголь
Достоевский
Чехов.
Мастер новых словообразований - Солженицин.
Кстати в программе обучения не так важен Архипедаг, а " Раковый корпус " и " Как нам обустроить Россию ".
А "эти" предатели и марионетки запада выполняют задачу воспитания ВИНТИКА и атома в атомизированном обществе нового мирового порядка.
Им не нужны и вредны ЛИЧНОСТИ.
Да, "Раковый корпус" очень нужен детям. Сплошной "позитив". на фоне современной медицины -онкофобия актуальна, как никогда. психолог по образованию, думаю, как к самому себе на прием записаться? Вдруг поможет?
Иногда возникает совершенно дикая мысь о том, что господин Ливанов является агентом кровавой гэбни. Его стратегическая задача состоит в том, чтобы "задрочить" и без того малую (оставшуюся) часть думающих граждан РФ. Это его сверх задача.
Да и в правду сказать....
Эппеель, Пуппель, Плевель, Жоппель, Ченгизель...?????
ЧТО эТО?
Кто эти лилипуты? Кто их знает? Кому они интересны?
В каких Библиотеках планет Солнечной системы хранятся произведения этих "гениальных творцов"?
Их имя - Недоразумение...
Их творчество - пустые Банки из под пива.
Их мысли - Шелуха семечек подсолнуха.
Их пламенные идеи, - незагашенные слюнявые Окурки ("бычки").
(*)
По сравнению с Солнечным
ГЕНИЕМ,
АЛЕКСАНДРОМ СЕРГЕЕВИЧЕМ ПУШКИНЫМ,
они не просто мелюзга, но грибки на старом потресковшимся кафеле проститутки - истории.
Нужна просто Хозяйка (Хозяин), которая смочет губку хлорным раствором и смоет эту (*) никому ненужную и вредную плеснь (ливановых, медвеххх, жириновсхх, зюгановхх и прочих).
Неважно, где она (Хозяйка) будет работать, в Администрации Президента РФ или в правительстве Недоразумения.
Ей надо ставить Задачу. Ей надо заплатить за труд.
Иначе ДОМ (РОССИЯ)превратиться в хлев.
В этом хлеве будут хрюкать все те, кто поленился подумать и понять, кто ему и его любимым людям хочет вынести мозг на большак, для проезда по нему Телегой ИСТОРИИ.
И тот мордератор, который думает, что всё это х-ня, его не касающаяся, может очент сильно ошибиться.
Говоря о том,что следует изучать по литературе подрастающему поколению, не следует забывать,что нельзя объять необъятное.
Образование это не загрузка в память ребенка сотен прекрасных, поучительных произведений.
Образование это формирование у молодого человека умения ориентироваться в жизни, умения анализировать факты и делать правильные оценки происходящему вокруг, чтобы не оказаться на обочине или на дне
Образованный человек-это не всезнайка,готовый в любой момент выдать ответ на любой вопрос.
Образованный человек-это человек обладающий способностью давать объективную оценку происходящему и способный находить адекватные решения по непрерывно возникающим проблемам,подобно тому, как это делает компьютер с хорошей операционной системой,достаточным объемом информации в оперативной памяти и ПЗУ.
Писатель - это прежде всего особый стиль языка. С этой точки зрения я выделил бы таких писателей как: Платонов, Искандер и Довлатов. Но двух первых почему-то нет в рекомендованном списке.
Дико, Пушкина не изучать,
Чехова, Куприна и Лескова…
Мертвые души, мы будем встречать,
От образования вдруг такого…
Грех Высоцкий не порождал,
Грех, вот сейчас порождают…
Кто нигилизм не вчера утверждал
Кого это власти рожают?
Либералы все вон из русской среды
Бандиты великого рода…
Образование – труд для нашей любви
Державный перст – для народа…
Куда мы идем, и куда мы придем?
В страну великого рода…
Или сказку тьмы, бессердечья найдем
И бескультурье народа…
Нельзя запрещать нам великих сынов,
А то России не будет…
Нам надо судить пресловутых врагов,
Надеюсь, что Бог их осудит…
Любовь, а не секс, должна жить ь всегда.
Оргии в Империях были…
К чему привели, к развалу вчера…
Но это мы все позабыли…
История учит нас жить, не тужить,
Образование – дело святое…
Не то будем мы на задворках ходить,
Всю ложь принимать, как святое…
Святое во лжи не будем терпеть
Свет классики нашей Державной
Не надо «культуре» сегодня борзеть
Культуре нужно быть Православной…
удивляюсь... Как обновить форму обучения в формуле: дать задание и посмотреть на результат?... Например, в ходе урока ученики каждый сочиняет свое стихотворение (хотя бы из двух четверостиший) на заданную тему... Но прежде они должны знать азы теории стихосложения... Пусть хоть танку японскую, но должен знать, сколько слогов (31) и как они чередуются по строфам... пусть прочувствуют на себе, что "поэзия - та же добыча радия... изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды"... мозги учеников должны работать в заданном учителем направлении - это и есть универсальная и вечная форма обучения... Таки удивите обновлением...
Они уже обновили форму обучения. Все дети как то незаметно запели на английском языке. В отличии от наших английские дети никогда не поют на русском.
Чаще всего учителя уже не в состоянии сеять "разумное, доброе, вечное", потому что у детей уже нет тяги к восприятию этого... Как в анекдоте: воспитательница выгуливает детей в парке весной. Указывает на первый цветочек:"-Ой, дети, смотрите, что это? - Плевательница..- Да нет, рядом что? - А рядом кто-то плюнул..." Вот так у нас с первичным воспитанием восприятия мира. Никакая литература не поможет...
Литератру нужно изучать не столько с уклоном "про что", а с уклоном "как"... Писатель (поэт), отвечает перед народом только за язык, как хранитель языка. Например, у Высоцкого с языком всё нормально... Как поэт, великолепно владел стихотворными размерами. Вдруг вспомнилась песня "Спасите наши души, мы бредим от удушья, спасите наши души, спешите к нам. Услышьте нас на суше наш сос всё глуше-глуше и ужас режет души напополам". Первые три строки рифмуются между собой и с первыми тремя строками второго четверостишья, 4-я и 8-я строчки - между собой, а шипящие звуки усиливают ощущение выходящего воздуха из подводной лодки. Или взять "Балладу о любви": Когда вода всемирного потопа вернулась вновь в границы берегов, из пены уходящего потока на сушу тихо выбралась Любовь и растворилась в воздухе до срока, а срока было сорок-сороков..." Это песня написана классической балладной строфой. Иногда открываются "вторые планы" (для тех кто знает). например: "и тогда главврач Моргулис телевизер запретил". А Моргулис был лечащим врачом Станиславского (отсыл понятный не всякому)... И много чего ещё особенного у Высоцкого. "Пустяк": "сколько веры и лесу повалено, сколь изведано горя и трасс". А оказывается, что одно и тоже слово прменимо и к духовному и материальному... Откройте это школьнику - в этом смысл изучения творчества писателя, а не то, что прочитали и забыли...
Высоцкого нужно изучать, ибо он дает ответы на многие вопросы. Например: "купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще Господь замечал..."
Не могу не отметить нотки доносительства в выступлении г-на С.Миронова ." Г-н Ланин ...стипендиат Научного центра в Вашингтоне, в своей страничке в сети Facebook – друг посла Соединенных Штатов Америки в России Майкла Макфола". Спрашивается,и что в этом плохого? И далее имеет наглость назвать профессора Ланина- "типом". Весьма "доказательный" метод. А не дружи с американскими послами...
Теперь по существу. Я кончал СОВЕТСКУЮ школу не вчера, но в нашей программе по литенратуре и тогда не было Куприна и Лескова, как и классика Астафьева, вместо "Тихого Дона" Шолохова изучали " Поднятую целину" ,фамилии Высоцкий,Ахмадулина,Окуджава упоминались в общем контексте, а Довлатова в стране вообще не издавали и не упоминали не только на уроках.
Могу назвать еще с десяток-два выдающихся фамилий, не вошедших в изучаемые произведения ни в советской школе, ни в современной. Поскольку литература, и не только русская, гораздо шире возможностей любых уроков.Иногда и жизни не хватает на всю ее глубину и многообразие авторов. Конечно можно, да и нужно спорить о приоритетах в списках . Но без мерзких намеков, доносов и навешивания ярлыков.
Сразу заметно, что Вы "кончал СОВЕТСКУЮ школу..", а по "литерантуре" Куприн и Лесков были в рамках внеклассного чтения и сочинения по этим авторам были, т.к. темы предлагались разных вариантов. Астафьева, действительно, не было, так почему же сейчас, когда можно сделать лучше, усиленно делают программу хуже? И намеков никаких нет, а есть констатация фактов, другое дело, что после посещения Дмитриевой американского посольства, как-то странно слышать от этих людей, что-то подобное... А реформу образования, действительно, проводят как-то убого... Такое ощущение, что проводят её люди, которые учились на двойки.., а теперь мстят.
Школа задаёт вектор развития ребёнка. Сначала классика, а вырастешь можно и Эппеля. Я преподаватель и абсолютно точно говорю, что изучение Эппеля и Пелевина в школе - это дегумнизация и расчеловечивание. А с переходом образования в потребительскую сферу - это 100% смерть нашего образования.
При чём тут доносы и ярлыки?
По их понятиям, нашей молодежи абсолютно не нужны ни Довлатов, ни Конецкий, ни Астафьев, ни Высоцкий, ни Ахмадулина, ни Окуджава: ======== А кому, собственно, нужны певцы отзвучавшей свое эпохи, которые актуальны только в нужное время и в нужном месте. Никакой нетленки перечисленные авторы так и не создали, а их востребованность не переживет жизненного цикла их ностальгирующих почитателей. Кому, положа руку на сердце, интересны теперь старые байки на тему зачем Герасим утопил свое Му-Му, или даже метания Анны Карениной между мужем и любовником?
Удивительно,Владлеб,у Вас достаточно хороший,грамотный русский язык и Вы при этом не вполне понимаете, что такое ХУДОЖЕСТВЕННАЯ литература.... Странно.
Скажите, а откуда ваше право расставлять статусы великим писателям и поэтам? Откуда столько апломба?
серг.. Тогда так:
"Растяше же велеумный телом и преспевая мудростию, имый нрав добр, и житие добродетелию украшено, воздержася присно от детских глумлений,но и во всяком благоразумии и в повиновении родитель любомудрствовавше. Возжеле же и книжному учению. И даша ему родителие в научение святых книг. Остр же и благоразумен отрок имея разум, вмале времени многа извыче. Бяше бо зело любя учение, имея страх Божий в себе и смирение, велико ум свой управляя день и нощь на книжное учение. Любит же человеческое естество в славе и богатьстве величатися и выситися. Но сей премудрый отрок сих всех не требовавше, но яко мимотекущая преобидяще ко учению присно прилежаше и никакоже преступая своего чина. По сих же яко лета ему превосхождаше и разумом на и более предуспеваше..."
Интересно.. А остались ли для изучения "Тимур и его команда" или "Как закалялась сталь"? Из современных есть ли Веллер, Проханов, Войнович?..
Как страшно жить!
У нас было хорошее образование. Теперь оно стало лучшее, но мы не против, что бы, было опять хорошее.
Да, времена настали! На уроке надо осторожно говорить, чтоб не попасть впросак. Слова "наркомат", "конопля", вызывают смех, а многих слов просто не понимают и надо объяснять элементарные понятия: отечество, абсолютная власть, индустрия, партизаны, оброк, вещий Олег и многое, кажется, очевидное и простое. Мифы древней Греции слушали затаив дыхание, раньше перебивали, хотели сами всё рассказать. Меняются культурные ориентиры- не фантастика, а фзнтэзи, не приключения, а страшилки. Всё это надо учитывать, не рыдать, не проклинать - трудиться, просвещать. Пелевина читала, действительно, не подходит для всеобщего чтения по разным причинам. Спрашивала у 11- классников - не знают.
В.Пелевина в нашем классе (10 класс московской школы 1233 с углубленным изучением английского языка ) не читает только полный отстой. Не то, чтобы кумир или там идол, но лучший писатель современности . Литератор наш вполне согласен, хотя и другие имена тоже называет: В.Ерофеев, еще другие.
А каково читать в классической литературе прошлого такие слова: "околоточный", "становой пристав", "городовой", "сочельник, "бригадир", "городничий", "кибитка", "тунгус", "чудь", "паганый", "тризна", "погост" - и много другого, в том числе французские фразы без перевода. Язык меняется. Кто бы раньше встретил в книге слова: "беспредел", "тусовка", "его заказали", "пиарить" и т.п.
Больше не буду читать ни Пелевина ни Улицкую , принципиально.
А вообще надо задуматься чей это заговор, кому выгодно развратить наших детей , лишить их нравственного начала, а значит лишить этого наше будущее. Кому это выгодно? Надо вести борьбу не только с исполнителями этого заговора , а главное с их идеологами.
Необходимо вернуть в страну диктатуру пролетариата через советы народных депутатов, возврат природных богатств народу -национализация . Четкий учет и контроль. Коррупционеров к стенке.
Что за идиотские принципы, не читать великолепных писателей? Ну читайте Донцову , смотрите сериалы. Если уж принципиально. Где вы у Улицкой, писателя-философа, мягкого и деликатного, нашли какой-то разврат? Не могу себе представить ничего более нравственного , чем произведения Людмилы Улицкой. О любви через преграды, о чести и мужестве,о настоящей интеллигентности, о Боге в человеке.
Видимо вам действительно все это противопоказано.
Больше не буду читать ни Пелевина ни Улицкую , принципиально.
///
Вот именно такой реакции и ждут от общества.Через наоборот.
Нынешняя власть - всего лишь "коекакеры-менежеры" на службе у США, чего ж вы от них хотите!...
Именно в "совдепии" было НАИЛУЧШЕЕ образование, НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ выше качественно!!! Именно "совдеповские" специалисты пользуются до сих пор наибольшей привлекательностью в той же Америке! А вот жертвам ЕГЭ за бугром делать нечего, там у них нет никаких перспектив, никто их там не ждёт. Как, впрочем, и в России...
А что можно ждать от нынешней власти?
ВВП "своих не сдает".
И 40 миллионов человек за все это голосовали "за".
После начала "реформ в образовании", уже в 70-е годы были заменены все понятные, дружественные школьные учебники. Многим педагогам было не понятно тогда, и не понятно теперь для чего надо было менять отличное на плохое.
Никакое отличное веками не держиться.То чтовчера было хорошим, сегодня безнадежно устарело. Любая форма обучения может быть сильна только постоянно обновляясь. Неужели это кому-то непонятно?
Помнится, в те времена по рукам ходило открытое письмо академика Понтрягина, где он протестовал против преподавания математики в стиле формальной логики. Сам с этим столкнулся, когда дочь пошла в школу, и пришлось распутывать лингвистические ребусы в учебнике русского языка.
Разваливать нашу великую страну, собранную Сталиным в могучий кулак, начали сразу после убийства И.В.Сталина. Сталин навёл порядок не только в стране, он начал наводить порядок и в головах, через понятное и доступное всем качественное бесплатное образование
На местах всеми средствами нужно избавляться от агентов влияния пятой колонны в любых управленческих структурах. Все они находятся вне Закона.Иного пути нет.
Разделяю тревогу Сергея Миронова и Александра Привалова в отношении кризиса в нашем образовании.Господин Фурсенко ушёл со своего поста, но дело его живёт.Нам в наследие он оставил "два кризиса в образовании:кризис образования и кризис управления образованием". "Кризис образования" прежде всего связан с содержанием образования,т.е.с программами учебных предметов,особенно в гуманитарной сфере.Горе тем, кто будет изучать литературу по "примерно ориентировочной" программе, написанной "стипендиатом Научного центра в Вашингтоне".В Америке есть немало хороших специалистов и в области русской литературы, но "духовные скрепы" в их трудах совсем иные, чем наши. К тому же, программы не должны быть "примерными" и "ориентировочными".Они должны быть точными и едиными для всех преподавателей и школ РФ, может быть, с некоторыми изменениями для школ национальных республик.Если же преподавать предмет по "примерной" или "ориентировочной программе", то тогда надо и дипломы выдавать разные: одни настоящие,а другие-"примерные", с отражением в них, что учащийся изучал.Больным вопросом является и вопрос сокращения преподавателей, школ и вузов. Понятно, что хотят съэкономить за счёт укрупнения последних. Но скупой платит дважды! Укрупнение школ может привести к большим проблемам в учебно-воспитательном процессе:к постепенному отстранению администрации от него, к большим неудобствам для учащихся сельской местности и пр.Власть и общество должны ещё раз вернуться к вопросу образования. Пока не поздно.
Фурсенко и остальные министры кроме разве что Скринник и Зубкова к сожалению далеко не ушли все ходят в помощниках и советниках поэтому их дело цветет и процветает
Олег Кошевой сказал перед смертью:"— Страшны не вы, — вы уже разбиты и обречены, — страшно то, что вас породило и порождает после того, как люди так давно существуют на земле и достигли таких ясных вершин в области мысли и труда… Язва людоедства разъедает души уже не только отдельных людей, а целых народов......Эта язва людоедства, более страшная, чем чума, будет разъедать мир до тех пор, пока благами мира будут пользоваться не те люди, которые их создают, пока неограниченной властью над людьми будут пользоваться выродки человечества, сосредоточившие в своих руках все богатства мира… Напрасно эти господа в белоснежном белье надеются уйти от суда истории. Забрызганные кровью, они уже стоят перед его грозными очами… Я жалею только о том, что не смогу больше бороться в рядах своего народа и всего человечества за справедливый, честный строй жизни.
Не пропустят к сожелению....Вот это уже в школах изучать не будут...Фадеев "Молодая Гвардия".
Почаще пишите об этом.
Ну что ещё такова можно написать чтобы РУССКИЙ медведь поснулся а? Удивляюсь я на наш народ, ну посто тащусь. Ну казалось бы уже всем поголовно, грубо наделали на голову и размазали по лицу, ну казалось бы закричи, подай голос. Ан нет,а вокруг мёртвые с косами соять и тишина.Наверное нового наполеона на нас дураков нодо, чтоб пол москвы сжёг, может тогда население заявит о себе, что оно ещё живо. Всем хорошей жизни, продолжайте и дальше ковырять в носу, может чего вытащите оттуда.
они то отрабатывают,а Вы то где Все? Вас имеют как проституток,а вы то счастливы.....
а что вы ожидали от этой власти прогнившей и смердящей не только на всю Россию, но на всю планету? она что, будет давать нашим детям и внукам духовный фундамент? только получив стойкий духовный фундамент можно выстроить стройное светлое здание. вчера слушал Кургиняна на эту тему и он зачитывал Асара Эппеля. у меня волосы встали дыбом.
Чему удивляться,они отрабатывают свои 30 сребреников,все учебники для школы написаны на американские гранды,кто платит,тот и музыку заказывает,а продажные чиновники просто рады услужить,им плевать на все,их дети учатся там,откуда бабло.
У нас в правительстве и министерствах есть специалисты своего дела, и просто умные люди?????????? В науке. Современные школьные учебники убого написаны. Учится по ним невозможно.
Можешь быть умнее генерала, но, если ты рядовой, мордой в грязь тебя уложит фельдфебель.
Довелось общаться с сектантами.
Ливанов, фурсенко, макфол - типичные сайентологи хаббардисты.
Печать ставить негде.
надо же какую фотографию подобрали
А если на проблему посмотреть с платформы интеллектуальной соьственности.
Есть два способа "сровнять уровень" населения с элитой: либо "поднять" уважение к элите в народе патриотизмом, благотворительностью, подчёркнутой порядочностью и законопослушанием (что очень сложно) либо низвести народ до уровня быдла - примерно уровень нынешней элитки по перечисленным параметрам. А чтобы "слишком умных" не появлялось - начали с системы образования. Умно.
Надо искать замену первым лицам
Не надо искать замену первым лицам.
Нужно гражданское неповиновение, нужно создать большой хаос в стране и эти лица сразу в свой образ крыс войдут и ищи-свисти, и может тогда и место займут достойные люди.
Сценарий, конечно, страшный, но будет ужаснее, если этого не произойдет
А если это произойдёт - будет Ирак/Ливия/Сирия в одном флаконе и нет страны, что гораздо гораздо ужаснее, дорогой подстрекатель ;)
///и может тогда и место займут достойные люди.///
Немцовы, Кудрины, Навальные - не сомневайтесь - обязательно займут.
Что, старшнее кошки для крыс зверя нет?
Придут к власти не драные кошки - Немцовы, Кудрины, Навальные, а настоящие тигры - Прохоровы и иже с ним.
Причем постараются прийти без революций и гражданских войн - им это не к чему.
PS А чего все всуе вспоминают Немцова - не самый плохой премьер был. Куда лучше нынешнего.
Это Прохоров-то тигр?!
Не смешите меня, а то лопну!
Там нет тигров , там есть одни гиены.
По сравнению с Немцовым - не просто тигр, а тигрище
Не несите бред. Какой из Немцова премьер, что он положительного сделал для общества? Хотел пересадить на свои авто и все? Так и Прохоров - кроме мании величия и Куршавеля ничего в голову не лезет.
1. А что Медведев положительного сделал для общества за свое премьерство? Что Немцов, что Медведев - два сапога пара, только первый был более безвредный.
2. Два миллиона подписей и пять милионов голосов - этого мало? Это уже серьезная демонстрация силы. Сравните с тем, сколько бы набрала вся болотная оппозиция, если бы посмела пойти на выборы - врядли Немцов или кто-то еще, допусти их до выборов, набрали более 0,5% голосов.
Образование - образ - образец - образовывать.
У каждого народа есть свои образцы для подражания.
Эти образцы служат народу маяками в безбрежном море житейской суеты и людских пороков. Хороший учитель, подобно опытному садовнику, выращивающему из дмчка плодовое дерево, образовывает из несмышленого мальца достойного члена общества с уважением относящемуся к прошлому своей Родины, прекрасно понимающему настоящее и уверенно смотрящего в будущее. Сделать это без опоры на российские и мировые образцы не возможно. Именно российские, а не только русские образцы. У народов России очень много образцов для подражания. Их надо знать.
Читать современную литературу, конечно, надо. Но, не следует забывать, что она еще не прошла проверку временем и подобна молодому вину. В будущем может стать уксусом или превратиться в классику. Поить детей не созревшим "пойлом" по меньшей мере негуманно и даже опасно для их духовного здоровья.
То, что у взрослых вызывает легкую изжогу, у недорослей может вызвать язву на всю оставшуюся жизнь.
Поэтому перечень литературы и образцов, рекомендованных для обязательного изучения должны составлять не академики и клерки от образования, а люди, умудренные опытом и завоевавшие непререкаемый авторитет в обществе.
Образование должно быть стабильным и не подверженным переменам политического климата в стране.
Только так можно гарантировать нашу страну от деградации и распада.
Только так можно воспитать достойных, а не продажных граждан Великой России!
"Читать современную литературу, конечно, надо."
у меня несколько другое мнение. ребенку нужно давать базу из того, что считается классикой, а повзрослев человек сам решит что ему читать, а что нет.
Странная у вас логика. Вроде человек классику должен потреблять насильно (хотелось бы знать, разве не из-за поисков этой самой "базы" весь сыр-бор?), а вот читать ли современную литературу (именно ту, которая ставит вопросы перед современным обществом, перед современной молодежью)он должен решить сам, почему-то только повзраслев. Хотя многое в совр. литературе именно школьникам и адресовано.
А почему, спрашивается, он не может решить сам, что ему читать из классики? Да и понятие классики не однозначно. Булгаков-классик? А Солженицын?
А разве современный автор не может стать живым классиком? Наверное может-Толстая,тот же Пелевин...
Не следует забывать, что современные дети имеют многократно больший доступ к информации, чем дети 50-х годов, когда царствовали книги и радиопередача "пионерская зорька".
Сегодня царствуют видеокартинка и интернет.
Требуется приложить немало усилий, чтобы обратить внимание современного ребенка на книгу, после того, как он привык к легкоусваиваемой видеожвачке на развлекательных телеканалах.
Осваивая русский язык по передачам типа "За стеклом", современные дети с трудом переваривают классику, требующую включать воображение и мозги.
Наверное по этой причине дороги в библиотеки скоро зарастут бурьяном и, повзрослев, человек решит не утруждать свои мозги чтением.
Не обязательно увязывать процесс чтения с библиотеками, особенно в их современном виде в России. Такие библиотеки действительно никому не нужны уже сейчас.
А как вы хотели..Детки сейчас рождаются совсем с другими качествами.. И им не интересно мусолить Чужую карму в разных писаниях, у них другие цели и другие возможности , Они просто могут взять книгу в руки и почувствовать.. всю энергетику того, что там написано.. и соответственно определить для себя интерес К той или иной книге..Да здравствует НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ!!
Для этого у наших детей есть мы - родители. Занимайтесь образованием своих детей. На своем опыте могу сказать - это очень сложная задача, но посильная. Цена вопроса исключительно высока поэтому любые усилия окупятся.
Полностью согласна!Вэтих школах учителя со старым совдеповскими замашками, которые обесценивают Личность .детейЯ тоже против этих зачухонных школ..и ихнего образования.
Для "не понял" - что бы он понял.
Ты прав милый - Фурсенко с Сердюковым не евреи... поэтому их и разрешили снять.
Теперь понял "не понял"? )
Придется создавать заново народные русские школы. Скорей всего, начинаться они будут в подполье, с укрытием от полицаев всех мастей. Хоть какое-то здоровое начало в народе еще сохраняется, и возможно именно с этого начнет складываться сопротивление оккупационному режиму, который все больше принимает форму ползучего фашизма. Эта насквозь фальшивая власть не внемлет никаким доводам коренного русского народа. На всех ключевых постах воинствующие евреи-русофобы, явные и тайные сионисты. Понятно, что любое упоминание о засилье евреев во власти и их нетерпимое и презрительное отношение к русским, не найдет поддержки ни у модераторов, ни у большей части аудитории портала. Сразу раздадутся вопли о шовинизме и "разжигании". Мы знаем примеры служения новой для евреев родине - России, и русские таких евреев считают своими собратьями,так как у нас с нормальными людьми Родина единая. Поэтому ключевая тема, которую рано или поздно придется поднимать, чтобы разобраться во всей вакханалии воров-узурпаторов, это вопрос о сионистском заговоре против России, против русского народа, против славян. Дальше делать вид, что мы не замечаем фашистской сущности "реформ" невозможно.
А я дурак и не знал,что Путин,Медведев,Фурсенко и Ливанов наши люди. Спасибо за информацию.
Ливанов,всего лишь "пешка",пока будет "Ферзь" т.е.Медведев будет возглавлять правительство,все и вся будут разваливать по максимому.В настоящее время необходимо распустить все (кроме С.Шойгу)правительство и назначить путем всенародного избрания на должность.
Медведев такой же ферзь как и Ливанов. выдвинули пешку на должность ферзя, ну а по сути он и остался пешкой. ферзи в другом месте и это они эти пешки двигают.
А его-то за что оставлять? За премии маршалам к Новому году по 3 "лимона"?
В первую очередь надо все рассказать господину гауляйтеру, ведь от него скрывают правду.
На протяжении последних 10 лет внимательно слежу за уровнем знаний учеников 9 классов, поступавших в колледжи. Вывод: с каждым годом снижается уровень их знаний по русской литературе, историю отечества и обществознанию. В средних школах уровень преподавания этих дисциплин оставляет желать много лучшего. Если так пойдет и дальше, то многие ученики разучатся нормально говорить и по-русски.
Если министр Ливанов русский, то трудно понять, чем он руководствуется, проводя т.н. "реформу" образования. Такое впечатление, что безграничный произвол охватил министра Ливанова, да и все органы государственного управления.
Но если Америке такое положение дел простительно - так как там все эмигранты.
То русским стыд и позор - Россия эта наша историческая родина и править в этой стране должны русские, а не чужие обкомы!
Да боится Путин трогать и Чубайса, и Ромоданвского, и Ливанова, и Абрамовича и всех многих других как они.
Ситуация в России давно уже как в Америке -
где страной правит еврейский обкoм, а Президент(Обама) только послушная фишка в их руках.
Нечего пенять на министра. Он просто честно выполняет заказ нашей "элиты" - разрушение страны всеми возможными способами. Это и легализация миграции, и здравохранение и, конечно, а может быть и в первую очередь, образование. Тупыми рабами легче управлять. Поэтому министр не причина, а следствие.
Если в правительстве работали и работают такие одиозные личности как Фурсенко,Сердюков,Дворкович и Ливанов под руководством Медведева,то это уже агония правительства.Эти люди способны только разрушать,также как и младореформаторы времен правления вечно пьяного Ельцина.
Туши свет! Одно "названьице" чего стОит.
На Руси всегда боялись рыжих. Злые они.
На Руси боядись всех: и рыжих,и чёрных,и лысых,и волосатых,и усатых,и безусых...
Правительство и все руководство страны полностью русофобское! Пока не свершим антикриминальную революцию, будем терпеть ливановых, сердюковых, чубайсов, голиковых!
Для Путина, это - мировые ребятки, особенно, Фурсенко и Сердюков.
"Даму с собачкой" мы не изучали. Уж лучше как в Германии где нет такого предмета как литература. И вообще кто в этих школах учителем остался работать?
А какой смысл работать учителем, если учить некого и нечему. А воровать каждый научится сам.
Миронов,рад ,что вы вернулись в реальность!Рад,что вы поняли,что вас поддержат ЛЮДИ,если вы проявите интерес к стране Россия.Выступление яркое,эмоциональное,аргумментированное.Теперь доведите до кoнца начатое-освободите образование России от "баллoнщины",дайте министра образования от своей партии,вернитесь к прежней системе и вы войдете НАВСЕГДА в историю страны!Народ вам будет благодарен на века!
я учился с 1971 по 981 и понятия не имел кто такие акуджава,давлатов,конецкий,астафьев.ахмадулина,практически под запретом был и высоцкий, и бунин, большая часть куприна, частично есенин,алексей толстой, да и авторов предыдущих эпох фильтровали будь здоров как! и ущербным себя не считаю.времена меняются.меняются понятия,определения.недавно читал дочке книжку детского писателя Л.Воронковой - подружки идут в школу- на каждой строчке переводить надо.! нет сейчас половины слов уже таких.между прочим издательство 1985 год.! а миронову не мешало бы не штаны просиживать и орать ради покрасоваться на экране а спросить у себя- не он ли голосовал за министров? не от него ли зависит есть ли у государства идеология? а если есть то какая? и не он ли за нее в ответе?
"...практически под запретом был и высоцкий..."
Вот, ув.Рюрик, можно об этом поподробнее? В спектаклях играл, в кино снимался, бухой и обширявшийся на Мерседесе (это в конце 70-х!) по Москве разъезжал, концерты "левые" давал по всей стране, на Мелодии записывался, сроков не получал, судимостей не имел, из страны не высылался, работы не лишался и т.д. Этот миф о якобы "запрещенном Высоцком" уже порядком надоел.
Причем тут Высоцкий, если человек даже об Окуджаве не знал, и не знает как его правильно писать.
Если Высоцкого не очень разрешали, то Окуджава даже на голубых огоньках выступал, пластинки тысячными тиражами выходили, на радио как минимум раз в неделю крутили...
То, что "рюрик" понятия не имел о перечисленных авторах, характеризует его интерес к литературе. Кроме пожалуй Довлатова, все остальные были "на слуху". И не обязательно читать самые полные собрания сочинений, чтобы знать русскую литературу. Если мне был недоступен "Барин в бане", это не значит, что А.Н.Толстой был под запретом.
Врёшь ты всё. Плохая у тебя работа, Богом проклятая.
страшно за будущее нашей страны, наших детей. Как же надо ненавидить нас и почему у власти образования такие безграмотные люди
хе хе. Министры всего лишь исполнители. Менять нужно систему которая обязывает министров рабоать в таком русле.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.